1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Тест вещей

Discussion in 'Игровая механика' started by kochа, Sep 16, 2014.

  1. kochа

    kochа User

    Joined:
    07.10.10
    Messages:
    83
    Likes Received:
    11
    как потестить шмотку. чтобы не было рандома. выбор класса пвп персонажа.
    в частности хочу тестануть щиты.
    как определяют единицы уклона, поглота. если есть ссылка киньте.
     
  2. Акциз

    Акциз User

    Joined:
    02.04.13
    Messages:
    2,413
    Likes Received:
    831
    самый простой и, скорее всего, самый точный способ:
    первая часть. берём перса ближнего боя, лучше танка, и он, будучи полностью раздетым, бьет раздетого перса кулаками. визуально замеряется урон за 1 удар. (удары будут одинаковыми по силе, поэтому рандом исключается)
    вторая часть. одевается тестируемая вещь, и так же визуально замеряется урон за 1 удар.
    третья часть. высчитывается разница между уронами первой и второй части теста.
    примечание: если урон по одетой вещи разнится в +-1, то есть, допустим, при уроне в 15 по раздетому персу, урона будет то 10, то 11 по персу с одетой вещью - высчитывается среднее арифметическое, и значение приравнивается в данном случае к 10.5 урона.
    получаемую разницу между первой и второй частями теста умножаем на 2. так определяется кол-во единиц поглощения одетой вещи.
    можно высчитать, опираясь на базовую отображаемую защиту вещи, её дополнительную скрытую защиту, а также определить бонусы поглота при возрастании проточки.
    как опытным путём высчитать уворот вещи, я лично не знаю, даже приблизительно.
     
    Last edited by a moderator: Sep 17, 2014
  3. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,731
    Likes Received:
    344
    добавлю:
    1. лучше брать персов без личного и гильдийного деревьев, чтобы не было неучтенностей каких-нибудь, и у атакующего всегда должен быть одинаковый уровень сытости, а то может из-за такой мелочи результат поплыть.
    2. лично я цифру уклона шмотки принимаю равной значению разницы между отображаемым дефом и цифрой поглота, но не все со мной согласны. исключение составляют только кольца уклона, т.к. цифру защиты они не увеличивают, но эффект дают ощутимый. и опять же лично я принимаю значения уклона их равным 1 на 1 гр и +1 на каждом последующем. та же ситуация с ремнем.
     
    Акциз likes this.
  4. Radamant`

    Radamant` Read оnly

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    498
    Likes Received:
    33
    а вот кольцо ифрита + вышка силы как они с собою взаимодействуют,если под лопату? норма или не очень? в лс ответ
     
  5. Ineluki

    Ineluki User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    90
    Likes Received:
    14
    я буду некропостить, но я не могу молчать

    в бородатые годы ещё сама анна отвечала на вопросы игроков по механике. сказано её устами было: кольца\ремы уклона дают по 2\4\6 очка уклонения для кц.у.\стелка\холода или р.у.\стекла\льда. эффект предметов складывается.
     
  6. ¤KalypsO

    ¤KalypsO User

    Joined:
    15.01.12
    Messages:
    152
    Likes Received:
    34
    обожемой, лыс заговорил человеческим языком. таки хана проекту...
     
  7. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    линолеум курил? или паркет забористый попался? где там язык человеческий!
     
  8. ¤KalypsO

    ¤KalypsO User

    Joined:
    15.01.12
    Messages:
    152
    Likes Received:
    34
    на, читай, неверующий фома.
     
  9. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    ¤kalypso, мне нужен переводчик! :mad:@: