1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тест вещей

Тема в разделе "Игровая механика", создана пользователем kochа, 16 сен 2014.

  1. kochа

    kochа User

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    11
    как потестить шмотку. чтобы не было рандома. выбор класса пвп персонажа.
    в частности хочу тестануть щиты.
    как определяют единицы уклона, поглота. если есть ссылка киньте.
     
  2. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    1.082
    самый простой и, скорее всего, самый точный способ:
    первая часть. берём перса ближнего боя, лучше танка, и он, будучи полностью раздетым, бьет раздетого перса кулаками. визуально замеряется урон за 1 удар. (удары будут одинаковыми по силе, поэтому рандом исключается)
    вторая часть. одевается тестируемая вещь, и так же визуально замеряется урон за 1 удар.
    третья часть. высчитывается разница между уронами первой и второй части теста.
    примечание: если урон по одетой вещи разнится в +-1, то есть, допустим, при уроне в 15 по раздетому персу, урона будет то 10, то 11 по персу с одетой вещью - высчитывается среднее арифметическое, и значение приравнивается в данном случае к 10.5 урона.
    получаемую разницу между первой и второй частями теста умножаем на 2. так определяется кол-во единиц поглощения одетой вещи.
    можно высчитать, опираясь на базовую отображаемую защиту вещи, её дополнительную скрытую защиту, а также определить бонусы поглота при возрастании проточки.
    как опытным путём высчитать уворот вещи, я лично не знаю, даже приблизительно.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2014
  3. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    377
    добавлю:
    1. лучше брать персов без личного и гильдийного деревьев, чтобы не было неучтенностей каких-нибудь, и у атакующего всегда должен быть одинаковый уровень сытости, а то может из-за такой мелочи результат поплыть.
    2. лично я цифру уклона шмотки принимаю равной значению разницы между отображаемым дефом и цифрой поглота, но не все со мной согласны. исключение составляют только кольца уклона, т.к. цифру защиты они не увеличивают, но эффект дают ощутимый. и опять же лично я принимаю значения уклона их равным 1 на 1 гр и +1 на каждом последующем. та же ситуация с ремнем.
     
    Акциз нравится это.
  4. Паша Камнев

    Паша Камнев User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    34
    а вот кольцо ифрита + вышка силы как они с собою взаимодействуют,если под лопату? норма или не очень? в лс ответ
     
  5. Ineluki

    Ineluki User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    89
    я буду некропостить, но я не могу молчать

    в бородатые годы ещё сама анна отвечала на вопросы игроков по механике. сказано её устами было: кольца\ремы уклона дают по 2\4\6 очка уклонения для кц.у.\стелка\холода или р.у.\стекла\льда. эффект предметов складывается.
     
  6. ¤KalypsO

    ¤KalypsO User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    34
    обожемой, лыс заговорил человеческим языком. таки хана проекту...
     
  7. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    475
    линолеум курил? или паркет забористый попался? где там язык человеческий!
     
  8. ¤KalypsO

    ¤KalypsO User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    34
    на, читай, неверующий фома.
     
  9. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    475
    ¤kalypso, мне нужен переводчик! :mad:@: