1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Неправильное описание товара в шопе

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MasterWitcher, 17 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TheSoulreaper

    TheSoulreaper User

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток.
    купил в шопе ангельский ободок, предварительно почитал информацию о нем, в которой было ясно написано "можно передать другому персонажу". получив по почте этот ободок, на нём самом я увидел надпись "обмен невозможен", я собирался этот ободок подарить своей девушке, а в результате теперь он лежит у меня на складе и я потерял деньги, потраченные на него. как это понимать и какие способы решения проблемы существуют?
     
  2. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    уже поднималась тема насчёт этого ободка,говорили,что исправят) в итоге... сам видишь)
     
  3. TheSoulreaper

    TheSoulreaper User

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    очень интересно, как решена была проблема конкретно для того человека, который с этой проблемой столкнулся ранее. я думаю, что вполне по силам разово передать эту вещь на другого персонажа.
     
  4. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    https://ru.4gamesupport.com/ напишите в поддержку я думаю вам пойдут на встречу, как вам удобней с ним поступить будет.
     
  5. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    здравствуйте, вам нужно обратиться в службу поддержки https://ru.4gamesupport.com/ . предмет или перенесут, или вернут деньги на счет 4game.
     
  6. TheSoulreaper

    TheSoulreaper User

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    спасибо за быстрый ответ. отправился писать в техподдержку
     
  7. TheSoulreaper

    TheSoulreaper User

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    еще бы в службе поддержки так быстро отвечали и совсем все прекрасно было бы. вопрос 4 часа уже без ответа там висит...
     
  8. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    отвечают в течении 10 рабочих дней.
     
  9. Quadrop

    Quadrop User

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    если вы правильно, оформили то вам ответят в течение 2-4 дней.
     
  10. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    служба поддержки отвечает в течении 10 рабочих дней, в зависимости от текущей загрузки.
     
Статус темы:
Закрыта.