1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Умения Лучники Эура, Диверсант Эура.

Тема в разделе "Умения", создана пользователем God's judgment, 18 сен 2014.

  1. God's judgment

    God's judgment User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    3
    если честно, от каждого обновления что выходит, лично я, ожидаю чего то большего.
    например очень хотелось бы увидеть продолжения развития и некого, с позволения сказать, исправления ошибки допущенной нцсофтом при запуске хроник god. а именно - "каждый класс уникален" и уникальны они не благодаря 2ум скилам и названию(так как это есть сейчас) а благодаря целой серии разнообразных скиллов,расовых\классовых особенностей.
    но должен заметить, год подарил, великолепную основу для того что бы развить особенности каждого класса! не буду тратить ваше время и объяснять как именно. и все же...
    я уверен что - однообразность классов есть одной из очень весомых причин, почему люди ждут ла2 класиик. и уверен что если бы тема с разделением была развита более широко, не было бы нужды открывать дополнительный проект. давайте же подойдем ближе к сути моего предложения.
    и начну я пожалуй с моего любимого класса в ла2 - лучники и арбалетчики.

    все мы помним какой назойливый и молниеносный был страж лунного света до года, но а сейчас все чем он может похвалиться 10% к откату скилов и +20 к бегу. ну согласитесь, не о чем..
    и потому предлагаю вернуть сырку то, что делало его опасным соперником в коротких схватках.
    ряд скиллов которые всегда спасали этого лучника в боях, но с обновленными эффектами!
    [​IMG]природное лечение.
    скилл который бы сейчас восстанавливал 20% хп лучника,снимал все/несколько отрицательных эффектов с откатом в 3-5 минут.
    [​IMG]опутать
    скил который в текущих хрониках, понижал бы скорость противника на все те же 30%,действовал бы 10 секунд с откатом в 15-20 секунд.
    [​IMG]беглый огонь
    положительный эффект который бы увеличивал скорость атаки лучника на 30% и понижал дальность стрельбы на 25%,время действия 5 мин.
    (понижение дальности стрельбы должно влиять так же и на рейнж атакующих скилов)

    [​IMG]ответный быстрый выстрел
    пассивное умение которое с определенной вероятностью на 30 секунд повышает скорость атаки из лука на 30% когда персонаж атакован.
    [​IMG]ответный рывок
    пассивное умение которое с определенной вероятностью на 30 секунд повышает скорость бега,на все те же,40 когда персонаж атакован.

    ну и естественно, буст на лицо а при наличии всех теперешний умений, вообще неоспоримый нагибатор, но - нет!
    в случае возвращения выше перечисленных умений, удалить следующие умения :
    молниеносный выстрел,призыв ястреба,гравитационная ловушка,ледяная ловушка,дистанционная активация,предсказанная гибель,третий глаз.

    - - - добавлено - - -

    страж теней, лучник который мог, в прямом смысле этого слова, убить взглядом.
    невероятно опасным соперником он был просто даже благодаря своей огромной физ.атаке, но есть и другие прелести.
    вот что,по моему мнению, заставит снова игроков бояться противников чья профа коротко звучала как фр!
    [​IMG]сглаз
    ослабляющее умение которое понижает физ.защиту противника на 25%,длительность 10 сек. с откатом в 15-20 сек.
    [​IMG]сокрушение мощи
    ослабляющее умение которое понижает физ/маг. атаку противника на 25%,длительность 10 сек. с откатом в 15-20 сек.
    [​IMG]кража жизни
    скилл который переводит 30% нанесенного урона в хп персонажа, длительность 15 сек. с откатом в 3-5 мин.
    [​IMG]мертвый глаз
    положительный эффект который бы увеличивал силу крит атак умениями на 15% и понижал скорость атаки лучника на 25%,время действия 5 мин.
    [​IMG]обратный отсчет
    пассивное умение которое увеличивает физ.атаку лучника при: хп <90% на 5%, хп <60% на 10%, хп <30% на 20%
    [​IMG]ответ разума
    пассивное умение которое с определенной вероятностью восстанавливает хп, когда персонаж атакован.

    ну и как за свое улучшение получил сырок, фр так же заплатит лишением того же комплекта умений.
    в случае возвращения выше перечисленных умений, удалить следующие умения :
    молниеносный выстрел,призыв ястреба,гравитационная ловушка,ледяная ловушка,дистанционная активация,предсказанная гибель,третий глаз.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
  2. God's judgment

    God's judgment User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    3
    и наконец снайперы, безусловно идеальный представитель своего класса, который владел балансом и гармонией во всех своих характеристиках. хавк был любимцем среди своего класса, но сейчас вся его былая удаль заключилась в повышении физ./маг.защиты на 10%. вот что реабилитирует этого могучего лучника на поле боя.
    [​IMG]глаз ястреба
    положительный эффект который увеличивает точность на 20, понижает физ.защиту на 5%-10%. время действия 5 мин.
    [​IMG]прицельный огонь
    точность +15, шанс крит.атак +200, сила крит.атак +70%,дальность стрельбы +25%,физ атака +15%.
    действие эффекта обездвиживает персонажа.(увеличение дальность стрельбы, должно влиять и на дальность стрельбы атакующих умений)

    [​IMG]ответ разума
    пассивное умение которое с определенной вероятностью восстанавливает хп, когда персонаж атакован.
    [​IMG]ответный рывок
    пассивное умение которое с определенной вероятностью на 30 секунд повышает скорость бега,на все те же,40 когда персонаж атакован.

    так же хавк единственный из лучников который владеет "ястребом" и "молниеносным выстрелом"

    даже такие свирепые осадные войны как хавк, должны будут заплатить цену своего обновления а именно:
    в случае возвращения выше перечисленных умений, удалить следующие умения :гравитационная ловушка,ледяная ловушка,дистанционная активация,предсказанная гибель,третий глаз.

    - - - добавлено - - -

    ну и перед тем как я перешел к арбалетчикам.
    (да - да, я считаю что нельзя ставить в одной стойло лучников и арбалетчиков)
    изменение которые должны коснуться всех лучников:
    владение арбалетом - убрать все бонусы в пассивных\активных умениях к арбалету.

    диверсант,класс который положил основу в лучников хроник год. поделившись со своими братьями лучшими своими качествами, дав им новые умения и силу. но к сожалению сама арба, как и ее оружие, лишилась своей уникальности в плату за это. и вот как можно исправить эту жестокую несправедливость.
    для начала вернуть арбе самое главное - душу и арбалет
    [​IMG]владение душами
    поглощает души. требуется 3285 или больше ед. опыта, чтобы поглотить душу. 30% вероятность поглотить дополнительную душу при крит. ударе. может быть поглощено максимум 40 душ.
    [​IMG]жизнь за душу
    жертвует своим hp и восстанавливает 5 душ.

    в последствии чего вернуть привязку атакующих умений арбы к потреблению душ и использовании только с арбалетом. а именно добавить следующий параметр:
    увеличивает мощность при использовании души. расходует максимуму до 5 душ. требуется арбалет.

    ну и конечно, в нацеливание убрать понижение сопротивления к атакам из лука.
    но это далеко не все, арба славилась не только возможностью усиливать себя за счет душ, но и очень опасными в бою умениями.
    [​IMG]смертельная рулетка
    пытается провести игру смерти. требуется арбалет. расходует 1 специальный болт. используется, когда hp остается менее 30%. возможен смертельный удар.

    для такого безжалостного скила нужны соответствующие болты.
    [​IMG]создать особенный болт
    создает болт, используемый со специальным умением.

    но и на этом мы еще не закончили, я уверен все помнят за что все пати так сильно любили арбу в своем составе. конечно же за:
    [​IMG]прана
    увеличивает маг. защ. всех членов группы на 3000. время действия: 30 сек.

    уже лучше,не так ли? но и есть еще пара вещей которые мы должны ей вернуть\заменить.
    [​IMG]шок души
    атакующее умение которые бы атаковало врага, наносило дополнительный урон при использовании душ. погружает противника в состояние страха на 5 сек.

    так же арба сохранит :
    гравитационная ловушка,ледяная ловушка,дистанционная активация,предсказанная гибель. как и хавк она сохранит возможность использовать "молниеносный выстрел"

    так же есть расовые особенности арбы, которые хочется ей оставить:

    [​IMG]преграда душ.
    укрывает щитом душ. защита от лука +45, защита от арбалета +45, маг. защ. +150%. время действия: 30 сек.
    (берсу вернули а арбе нет, что за дискриминация? арба теперь не камаэль что ли?)

    [​IMG]искупление души.
    снимает до трех отрицательных эффектов.

    ну и конечно же, умение конверсия необходимо отдалить, мне не ясно почему оно хоть и сохранено после перерождения, не конвертирует хотя бы луки ранга r - r99 в арбалеты и наоборот.

    как и все выше перечисленные профессии, арба лишиться ряда умений за свое возвращение:
    импульсивный выстрел,третий глаз,призыв ястреба.
    и должна будет потерять прибавку физ.атаки в пассивном умении "великий мастер чутья" и так как это арбалет, должна будет сократить дистанцию своих атак на 50%! (понижение дальности стрельбы должно влиять так же на рейнж атакующих скилов).

    ну и закрепим,изменив последний параметр в каждом из них. а именно привязка атакующих скиллов лучников/арбалетчиков к цц.
    причина проста и ясна. класс который обладает самым сильным оружием (по физ.атаке) должен наносить соответствующий урон.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2014
  3. Asgezar

    Asgezar User

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    9
    напиши как ты будешь это возвращать, а я пока в магазин за поп корном.
     
  4. God's judgment

    God's judgment User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    3
    моя задача - предложить что нужно сделать,а как это воплотить в жизнь - задача разработчиков.
     
  5. avanesov

    avanesov User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    107
    автору плюс, разделение классов и возвращение уникальных умений необходимо.

    было бы хорошо, если ваши предложения иннова отправила разработчикам.
     
  6. Goddies

    Goddies User

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    19
    главное забыл тс, что арбе должны вернуть возможность конвертации лука в арбалет и обратно.
     
  7. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.763
    Симпатии:
    156
    купил поп-корм ?))) один из вариантов возвращения:
    1) это удаление всех умений 4-ой профы, развитие умений 3-ей профы, удаление доп. статов при перерождении, балансирование умений в пвп, с учётом того, чтобы бой проходил как бы среди игроков до перерождения. т.е. бой должен быть скоротечным, а не длится до 30 минут и более, как это происходит сейчас. (разумеется отбалансить умения - это не 5 минут, а около полу-года, но это сделать реально).
    2) убирать это ацкое кол-во цп до уровня 3-ей профы.
    3) исключить из игры безоткатные хилки, оставить только гцп и хилки с откатом.
    4) минимум в 3 раза увеличить стоимость быстрого хила у хиллеров.
    5) убрать из игры целест у хилов и ис.
    6) увеличить % урона всех игроков в пве, чтобы не заморачиваться с двойным балансом т.е. урон игроков в пве тупо подогнать процентным бонусом, чтобы не фиксить мобов и рб.

    итог баланса должен быть таким: пвп как в старые добрые времена, интересно, быстро, тактично. а игрок 85-го лвла будет наносить урон игроку 99-го лвла, ровно такой же, как игрок 40-го лвла будет бить по игроку 84-го лвла.

    п.с. а то что сейчас в балансе и количестве скилов - это тоже самое, что на атомной подводной лодке, установить завод про производству пончиков, тампонов и запасных частей для лады приора. а именно: прикольно, но быстро надоедает.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2014
  8. God's judgment

    God's judgment User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    3
    спасибо. пост обновлен,исправлен.
     
  9. Asgezar

    Asgezar User

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    9
    forrest-fsv - скоро откроют классический сервер, флаг вам в руки.
    я вижу всего лишь обычный топик на форуме и не более того. пишите петицию разработчикам игры на корейском языке, собирайте голоса. а иначе это всего лишь треп игроков на форуме. вот что я имел ввиду. просто что-то предложить может каждый игрок, так же создав обычный топик на форуме.
    например mass effect 3, если вы в курсе. ла2 другая игра, но принцип почти похож.
    ну и напоследок, следите за хотфиксами, там постепенно водят каждому свои скиллы, что собственно и стоило ожидать, ведь это корейцы.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2014
  10. God's judgment

    God's judgment User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    3
    ла2 класиик это не возвращение в старую ла2. ла2класиик будет запущен что бы окончательно отбить у игроков желание играть :)
    и если честно я поддерживаю обновления,но не обновление в пользу однообразности.

    покажите мне хотфиксы с введением старых скиллов. и мне казалось что я предельно ясно изъяснился. - я не предлагаю просто возврат скиллов, я говорю о полном восстановлении класса, вплоть до мельчайших деталей. пока что,во всех хот фиксах, я вижу только убогое развитие уже существующих классов. это например ни как не подвигает меня забросить свеого фр и создать сырка.

    ну и топик на форуме создан там, где иннова обещает собирать данные для разработчиков. петиция от одного человека обычно читается как мнение - одного. на форуме же люди и поправить меня могут если я где то не прав, тем самым создав действительно дельное предложение.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2014