1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Умения Лучники Эура, Диверсант Эура.

Discussion in 'Умения' started by God's judgment, Sep 18, 2014.

  1. God's judgment

    God's judgment User

    Joined:
    23.04.13
    Messages:
    50
    Likes Received:
    3
    если честно, от каждого обновления что выходит, лично я, ожидаю чего то большего.
    например очень хотелось бы увидеть продолжения развития и некого, с позволения сказать, исправления ошибки допущенной нцсофтом при запуске хроник god. а именно - "каждый класс уникален" и уникальны они не благодаря 2ум скилам и названию(так как это есть сейчас) а благодаря целой серии разнообразных скиллов,расовых\классовых особенностей.
    но должен заметить, год подарил, великолепную основу для того что бы развить особенности каждого класса! не буду тратить ваше время и объяснять как именно. и все же...
    я уверен что - однообразность классов есть одной из очень весомых причин, почему люди ждут ла2 класиик. и уверен что если бы тема с разделением была развита более широко, не было бы нужды открывать дополнительный проект. давайте же подойдем ближе к сути моего предложения.
    и начну я пожалуй с моего любимого класса в ла2 - лучники и арбалетчики.

    все мы помним какой назойливый и молниеносный был страж лунного света до года, но а сейчас все чем он может похвалиться 10% к откату скилов и +20 к бегу. ну согласитесь, не о чем..
    и потому предлагаю вернуть сырку то, что делало его опасным соперником в коротких схватках.
    ряд скиллов которые всегда спасали этого лучника в боях, но с обновленными эффектами!
    [​IMG]природное лечение.
    скилл который бы сейчас восстанавливал 20% хп лучника,снимал все/несколько отрицательных эффектов с откатом в 3-5 минут.
    [​IMG]опутать
    скил который в текущих хрониках, понижал бы скорость противника на все те же 30%,действовал бы 10 секунд с откатом в 15-20 секунд.
    [​IMG]беглый огонь
    положительный эффект который бы увеличивал скорость атаки лучника на 30% и понижал дальность стрельбы на 25%,время действия 5 мин.
    (понижение дальности стрельбы должно влиять так же и на рейнж атакующих скилов)

    [​IMG]ответный быстрый выстрел
    пассивное умение которое с определенной вероятностью на 30 секунд повышает скорость атаки из лука на 30% когда персонаж атакован.
    [​IMG]ответный рывок
    пассивное умение которое с определенной вероятностью на 30 секунд повышает скорость бега,на все те же,40 когда персонаж атакован.

    ну и естественно, буст на лицо а при наличии всех теперешний умений, вообще неоспоримый нагибатор, но - нет!
    в случае возвращения выше перечисленных умений, удалить следующие умения :
    молниеносный выстрел,призыв ястреба,гравитационная ловушка,ледяная ловушка,дистанционная активация,предсказанная гибель,третий глаз.

    - - - добавлено - - -

    страж теней, лучник который мог, в прямом смысле этого слова, убить взглядом.
    невероятно опасным соперником он был просто даже благодаря своей огромной физ.атаке, но есть и другие прелести.
    вот что,по моему мнению, заставит снова игроков бояться противников чья профа коротко звучала как фр!
    [​IMG]сглаз
    ослабляющее умение которое понижает физ.защиту противника на 25%,длительность 10 сек. с откатом в 15-20 сек.
    [​IMG]сокрушение мощи
    ослабляющее умение которое понижает физ/маг. атаку противника на 25%,длительность 10 сек. с откатом в 15-20 сек.
    [​IMG]кража жизни
    скилл который переводит 30% нанесенного урона в хп персонажа, длительность 15 сек. с откатом в 3-5 мин.
    [​IMG]мертвый глаз
    положительный эффект который бы увеличивал силу крит атак умениями на 15% и понижал скорость атаки лучника на 25%,время действия 5 мин.
    [​IMG]обратный отсчет
    пассивное умение которое увеличивает физ.атаку лучника при: хп <90% на 5%, хп <60% на 10%, хп <30% на 20%
    [​IMG]ответ разума
    пассивное умение которое с определенной вероятностью восстанавливает хп, когда персонаж атакован.

    ну и как за свое улучшение получил сырок, фр так же заплатит лишением того же комплекта умений.
    в случае возвращения выше перечисленных умений, удалить следующие умения :
    молниеносный выстрел,призыв ястреба,гравитационная ловушка,ледяная ловушка,дистанционная активация,предсказанная гибель,третий глаз.
     
    Last edited by a moderator: Sep 18, 2014
  2. God's judgment

    God's judgment User

    Joined:
    23.04.13
    Messages:
    50
    Likes Received:
    3
    и наконец снайперы, безусловно идеальный представитель своего класса, который владел балансом и гармонией во всех своих характеристиках. хавк был любимцем среди своего класса, но сейчас вся его былая удаль заключилась в повышении физ./маг.защиты на 10%. вот что реабилитирует этого могучего лучника на поле боя.
    [​IMG]глаз ястреба
    положительный эффект который увеличивает точность на 20, понижает физ.защиту на 5%-10%. время действия 5 мин.
    [​IMG]прицельный огонь
    точность +15, шанс крит.атак +200, сила крит.атак +70%,дальность стрельбы +25%,физ атака +15%.
    действие эффекта обездвиживает персонажа.(увеличение дальность стрельбы, должно влиять и на дальность стрельбы атакующих умений)

    [​IMG]ответ разума
    пассивное умение которое с определенной вероятностью восстанавливает хп, когда персонаж атакован.
    [​IMG]ответный рывок
    пассивное умение которое с определенной вероятностью на 30 секунд повышает скорость бега,на все те же,40 когда персонаж атакован.

    так же хавк единственный из лучников который владеет "ястребом" и "молниеносным выстрелом"

    даже такие свирепые осадные войны как хавк, должны будут заплатить цену своего обновления а именно:
    в случае возвращения выше перечисленных умений, удалить следующие умения :гравитационная ловушка,ледяная ловушка,дистанционная активация,предсказанная гибель,третий глаз.

    - - - добавлено - - -

    ну и перед тем как я перешел к арбалетчикам.
    (да - да, я считаю что нельзя ставить в одной стойло лучников и арбалетчиков)
    изменение которые должны коснуться всех лучников:
    владение арбалетом - убрать все бонусы в пассивных\активных умениях к арбалету.

    диверсант,класс который положил основу в лучников хроник год. поделившись со своими братьями лучшими своими качествами, дав им новые умения и силу. но к сожалению сама арба, как и ее оружие, лишилась своей уникальности в плату за это. и вот как можно исправить эту жестокую несправедливость.
    для начала вернуть арбе самое главное - душу и арбалет
    [​IMG]владение душами
    поглощает души. требуется 3285 или больше ед. опыта, чтобы поглотить душу. 30% вероятность поглотить дополнительную душу при крит. ударе. может быть поглощено максимум 40 душ.
    [​IMG]жизнь за душу
    жертвует своим hp и восстанавливает 5 душ.

    в последствии чего вернуть привязку атакующих умений арбы к потреблению душ и использовании только с арбалетом. а именно добавить следующий параметр:
    увеличивает мощность при использовании души. расходует максимуму до 5 душ. требуется арбалет.

    ну и конечно, в нацеливание убрать понижение сопротивления к атакам из лука.
    но это далеко не все, арба славилась не только возможностью усиливать себя за счет душ, но и очень опасными в бою умениями.
    [​IMG]смертельная рулетка
    пытается провести игру смерти. требуется арбалет. расходует 1 специальный болт. используется, когда hp остается менее 30%. возможен смертельный удар.

    для такого безжалостного скила нужны соответствующие болты.
    [​IMG]создать особенный болт
    создает болт, используемый со специальным умением.

    но и на этом мы еще не закончили, я уверен все помнят за что все пати так сильно любили арбу в своем составе. конечно же за:
    [​IMG]прана
    увеличивает маг. защ. всех членов группы на 3000. время действия: 30 сек.

    уже лучше,не так ли? но и есть еще пара вещей которые мы должны ей вернуть\заменить.
    [​IMG]шок души
    атакующее умение которые бы атаковало врага, наносило дополнительный урон при использовании душ. погружает противника в состояние страха на 5 сек.

    так же арба сохранит :
    гравитационная ловушка,ледяная ловушка,дистанционная активация,предсказанная гибель. как и хавк она сохранит возможность использовать "молниеносный выстрел"

    так же есть расовые особенности арбы, которые хочется ей оставить:

    [​IMG]преграда душ.
    укрывает щитом душ. защита от лука +45, защита от арбалета +45, маг. защ. +150%. время действия: 30 сек.
    (берсу вернули а арбе нет, что за дискриминация? арба теперь не камаэль что ли?)

    [​IMG]искупление души.
    снимает до трех отрицательных эффектов.

    ну и конечно же, умение конверсия необходимо отдалить, мне не ясно почему оно хоть и сохранено после перерождения, не конвертирует хотя бы луки ранга r - r99 в арбалеты и наоборот.

    как и все выше перечисленные профессии, арба лишиться ряда умений за свое возвращение:
    импульсивный выстрел,третий глаз,призыв ястреба.
    и должна будет потерять прибавку физ.атаки в пассивном умении "великий мастер чутья" и так как это арбалет, должна будет сократить дистанцию своих атак на 50%! (понижение дальности стрельбы должно влиять так же на рейнж атакующих скилов).

    ну и закрепим,изменив последний параметр в каждом из них. а именно привязка атакующих скиллов лучников/арбалетчиков к цц.
    причина проста и ясна. класс который обладает самым сильным оружием (по физ.атаке) должен наносить соответствующий урон.
     
    Last edited by a moderator: Sep 27, 2014
  3. Asgezar

    Asgezar User

    Joined:
    19.03.10
    Messages:
    234
    Likes Received:
    9
    напиши как ты будешь это возвращать, а я пока в магазин за поп корном.
     
  4. God's judgment

    God's judgment User

    Joined:
    23.04.13
    Messages:
    50
    Likes Received:
    3
    моя задача - предложить что нужно сделать,а как это воплотить в жизнь - задача разработчиков.
     
  5. avanesov

    avanesov User

    Joined:
    04.04.10
    Messages:
    735
    Likes Received:
    107
    автору плюс, разделение классов и возвращение уникальных умений необходимо.

    было бы хорошо, если ваши предложения иннова отправила разработчикам.
     
  6. Goddies

    Goddies User

    Joined:
    03.10.11
    Messages:
    509
    Likes Received:
    20
    главное забыл тс, что арбе должны вернуть возможность конвертации лука в арбалет и обратно.
     
  7. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Joined:
    26.03.12
    Messages:
    1,685
    Likes Received:
    156
    купил поп-корм ?))) один из вариантов возвращения:
    1) это удаление всех умений 4-ой профы, развитие умений 3-ей профы, удаление доп. статов при перерождении, балансирование умений в пвп, с учётом того, чтобы бой проходил как бы среди игроков до перерождения. т.е. бой должен быть скоротечным, а не длится до 30 минут и более, как это происходит сейчас. (разумеется отбалансить умения - это не 5 минут, а около полу-года, но это сделать реально).
    2) убирать это ацкое кол-во цп до уровня 3-ей профы.
    3) исключить из игры безоткатные хилки, оставить только гцп и хилки с откатом.
    4) минимум в 3 раза увеличить стоимость быстрого хила у хиллеров.
    5) убрать из игры целест у хилов и ис.
    6) увеличить % урона всех игроков в пве, чтобы не заморачиваться с двойным балансом т.е. урон игроков в пве тупо подогнать процентным бонусом, чтобы не фиксить мобов и рб.

    итог баланса должен быть таким: пвп как в старые добрые времена, интересно, быстро, тактично. а игрок 85-го лвла будет наносить урон игроку 99-го лвла, ровно такой же, как игрок 40-го лвла будет бить по игроку 84-го лвла.

    п.с. а то что сейчас в балансе и количестве скилов - это тоже самое, что на атомной подводной лодке, установить завод про производству пончиков, тампонов и запасных частей для лады приора. а именно: прикольно, но быстро надоедает.
     
    Last edited by a moderator: Sep 19, 2014
  8. God's judgment

    God's judgment User

    Joined:
    23.04.13
    Messages:
    50
    Likes Received:
    3
    спасибо. пост обновлен,исправлен.
     
  9. Asgezar

    Asgezar User

    Joined:
    19.03.10
    Messages:
    234
    Likes Received:
    9
    forrest-fsv - скоро откроют классический сервер, флаг вам в руки.
    я вижу всего лишь обычный топик на форуме и не более того. пишите петицию разработчикам игры на корейском языке, собирайте голоса. а иначе это всего лишь треп игроков на форуме. вот что я имел ввиду. просто что-то предложить может каждый игрок, так же создав обычный топик на форуме.
    например mass effect 3, если вы в курсе. ла2 другая игра, но принцип почти похож.
    ну и напоследок, следите за хотфиксами, там постепенно водят каждому свои скиллы, что собственно и стоило ожидать, ведь это корейцы.
     
    Last edited by a moderator: Sep 27, 2014
  10. God's judgment

    God's judgment User

    Joined:
    23.04.13
    Messages:
    50
    Likes Received:
    3
    ла2 класиик это не возвращение в старую ла2. ла2класиик будет запущен что бы окончательно отбить у игроков желание играть :)
    и если честно я поддерживаю обновления,но не обновление в пользу однообразности.

    покажите мне хотфиксы с введением старых скиллов. и мне казалось что я предельно ясно изъяснился. - я не предлагаю просто возврат скиллов, я говорю о полном восстановлении класса, вплоть до мельчайших деталей. пока что,во всех хот фиксах, я вижу только убогое развитие уже существующих классов. это например ни как не подвигает меня забросить свеого фр и создать сырка.

    ну и топик на форуме создан там, где иннова обещает собирать данные для разработчиков. петиция от одного человека обычно читается как мнение - одного. на форуме же люди и поправить меня могут если я где то не прав, тем самым создав действительно дельное предложение.
     
    Last edited by a moderator: Sep 27, 2014