1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

ИСПРАВЛЯЙТЕ!

Discussion in 'Архив' started by track100, Sep 21, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ЧacПик

ЧacПик User

привет!
    со вчерашнего дня с вечера лагают комнаты. сегодня утром лаги увеличились. думали из за хоста или отдельного сервера.. но при смене серверов и лидера комнаты лаги остались. также появились читы, так называемые "аимы"!!!. нагрузка минимальная! работают всего 2-3 сервера. раньше заполнение было больше до 7-8 серверов. убирайте лаги играть невозможно.!!! перегружайте сервера. решайте проблему.

p.s. да и вопросы типа... службы, интернет соедение и драйвера и.т.д.. прошу не задавать. в игре 4 года. все проблемы знаю отлично. играю без крашей и ошибок уже 3 года.

платформа: windows 8х64, cpu core 2 duo e7300, интернет 60мb., видео geforce 9800gt., оператива 6gb (считаю что эти параметры даже несколько жирноваты для этой игры). расписывать все характеристики компа нет смысла.

спасибо!

Last edited by a moderator: Sep 21, 2014
  2. SexAct

SexAct User

может у тебя просто слабоватый комп и интернет?
    а на счёт аим*ов то да) надоели немножко.

3. SexFlex

SexFlex User

1) если у тебя установлен "игровой центр@mail.ru" или что то от майла то удали его или выключи.
    2) антивирус - фаервол.всё проверь потому что у меня так же было из за вируса.
    3) переустанови игру или почини её.
    видеокарта у тебя староватая,и даже очень.и процессор "core 2 duo" староват.
    почисти так же компьютер от пыли,или проверь в "диспетчере задач" насколько нагрет твой процессор.так же посмотри как нагрета видеокарта.
    отключи всё лишнее в автозапуске.нажимаешь "win + r" там пишешь msconfig и выбираешь автозапуск" и там всё убираешь лишнее.

если что отписывайся.:2166:

4. Макс_n

Макс_n User