1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Хотим ли мы увидеть зайко-движ на л2к.ру?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Nostromo3, 21 сен 2014.

?

Какой штраф за смерть в обычном пвп будет приемлимым для вас?

  1. Оставить -10%

    252 голосов
    54,5%
  2. Да -5% было бы более разумно

    188 голосов
    40,7%
  3. свой вариант в комментах

    22 голосов
    4,8%
  1. Nostromo3

    Nostromo3 User

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    40 мест в клане)

    и что мешает топ тагу сделать 5 кланов по 40 тел, тот же зерг получится.
     
  2. МагСильнееВсех

    МагСильнееВсех User

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    26
    ну для борьбы с ботами -10% самое то.
     
  3. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    мешает невозможность всем 5 кланам пользоваться общими достижениями - кх, замком и т. д. лидеры 5 кланов будут конкурировать, а это и приведёт к конфликтам, недовольству, расколу. чего собственно и требуется для создания сайдов.
     
  4. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    именно так.
     
  5. NoWoe

    NoWoe User

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    12
    очень надеюсь что вы правы)
     
  6. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    45
    оставить нормативные -4%, снижающиеся постепенно до 3% на самых хайлевелах. иначе как-то бредово игровая система выглядит и плохо складывается воедино.
     
  7. LizardN

    LizardN User

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    302
    а может по замыслам разработчиков в л2к вообще никто не должен докачаться до капа?) будет типо баланс между сливом и набором %.
     
  8. netus

    netus User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    оспорю, возможно на корее так и есть. имея в наличии наше комьюнити, могу сказать, что это лишь подтолкнет большинство пвп-направленных кланов к принятию вара, дабы сливать меньше. а ситуация у нас такова, что большая часть комьюнити все таки пвп направлена. делайте выводы.

    не стану комментировать ситуацию с 10%, по мне пусть будет так, но подозреваю, что на более поздних лвлах этот штраф однозначно сократят.
     
  9. StaticX25

    StaticX25 User

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    24
    вывод - будет много варов и никаких зайко-движ., как боится тс.
     
  10. yourlifeiswine

    yourlifeiswine User

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    85
    практически одни и те же люди) хотят уменьшения процента от смерти/ наличия глобала / офлайн трейда / импа вместо свитков, мб сразу туда поставить год?) соски в магаз добавить и руны?)
     
  11. Kurumu

    Kurumu User

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    16
    при 40м лвле и 0.10% на шкале и смерти в пвп я перехожу на 39й лвл или нет?
     
  12. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    да станешь 39.8+ %
     
  13. Kurumu

    Kurumu User

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    16
    с одной стороны если ты соло игрок, то у тебя будет полыхать.
    с другой стороны, если ты в топ клане и делаешь вару\односторонке\кос -5\10% это очень вкусно.
    но блииин...10%...на 50м...я хз, это жестко)
     
  14. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    что за годовские понятия, на классике на каждый топ-клан найдется другой топ-клан, ну а значит звания топового клана нет.
     
  15. Kurumu

    Kurumu User

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    16
    топы есть всегда. ты в л2 играл? если собирается 7 конст 50+ и 3 консты еле еле 45+ то кто из них топ?
    кланы, алики, сайды - все это л2) и всегда понятно кто топ, а кто жмет кнопку в город.
     
  16. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    эм, не совсем понял про 7 конст 50+.... в л2 играл.
     
  17. Kurumu

    Kurumu User

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    16
    ну я перевел на данный х1 с1.
    топы всегда выявляются просто: топ прокачка, топ шмот, более менее прямые руки - много конст. сила способная не только брать замок, но еще и идти брать замок на твинка.
    а если вы собрались и еле еле пока топы заняты кастанули замок подравшись и победив таких же ребят в д шмоте, то гц! но вы не топы)
     
  18. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    да всё правильно, только с количественными оценками вы выше ошиблись для классической системы. нужно было писать:

    "если собирается 3 конст 50+ в одном клане и 12 конст еле еле 45+ из 4 кланов то кто из них топ?"
     
  19. Kurumu

    Kurumu User

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    16
    ну до 3х проф хз как будет обстоять дела, все же 1 фулка на кадмусе в фул обвесе гнула 1 клан просто растягивая его и убивая все что выбегает.
    в реалиях 50+, фулка в б шмоте, пухах и обточке против таких же трех но 45+ в с\д шмоте...мне кажется у фулки есть все шансы нагнуть) тут уж в руках дела.
    но такие расчеты которые приводите вы имеют место быть совсем не долго, парни хорошо будут понимать что их просто зерганут, так что вступят в клан или в алик и дело решено, на осаде к 3м фулкам еще прибавляется 3 фулки или много мяса.
    все же на почти всех серверах где я успел побывать были доминирующие сайды\кланы. которые поджимали под себя все, да потом они слабли, т.к. были срачи и тупо забивания, но картины это не меняет)
     
  20. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    альянсы в классике отменили, кланы имеют ограничение на количество игроков максимум 40, поэтому всем топ-ноулайферам не суждено сидеть в одном клане и гнуть пацанов в д-грейде, придётся проявлять скилл против таких же как они ноулайферов и вырабатывать дипломатические навыки для привлечения на свою сторону лайферков в д-грейде для зерга.