1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Воины Тира.

Discussion in 'Умения' started by God's judgment, Sep 23, 2014.

1. God's judgment

God's judgment User

больше всех по введению god'a пострадали доблестные воины..
    с надеждами на то что настанут времена лучше, послушайте некую сказку.
    представьте, какая ни будь пивнушка адена, в которую чудодейственным образом попадает разработчик нцсофта. открыв глаза он не может понять что происходит, какие то "камаэли - танки" бегают, "эльфы - тиры" или того хуже "гномы - сумы". но добрый гладиатор,после недавних тяжелый боев на арене,решил помочь незнакомцу понять что происходит.

(гладиатор) - дружище! ты не из наших краев как я погляжу.
    (незнакомец) - нет, я разработчик нцсофта, я вас создал!

услышав это,гладиатор схватил незнакомца и увел в направлении самого дальнего и темного угла таверны.

(гладиатор) - тише! я бы на твоем месте не бросался такими дерзкими фразами в этом месте.
    видишь вот тех ребят за барной стойкой? там сидят самые бравые войны всего эльморедена.
    нас называют воины тира. но далеко не все гордо носят данное обновлением имя.
    услышав твою фразу, они бы с радостью вспороли тебе брюхо.
    (незнакомец) - но почему?

улыбаясь, гладиатор:

(гладиатор) - ты правда хочешь узнать? официант, 2 кружки эля этому господину!
    устраивайся по удобней и слушай.

гладиатор, самый популярный, самый сильный, самый выносливый воин из всех!
    конечно разработчики постарались и уже в последних обновлениях мы видим очертания, того самого, выше описанного воина! но мало они старались, если глад, все так же остался всего лишь огромной банкой хп для баланса в пати! и вот чего они не заметили:
    [​IMG]клич войны.
    положительный эффект который сейчас бы увеличивал физ.атаку на 50%.время действия: 5 мин.

[​IMG]звуковое движение.