1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Модератор игрового чата

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Dendi255, 28 сен 2014.

1. Dendi255

Dendi255 User

Симпатии:
    0
    доброго времени суток!
    я играю на сервере vasper. хочу стать там модератором чата, а почему я вам сейчас расскажу!

1. мне 20 лет
    2. онлайн в игре с 9 утра до 4 утра, ну в общем выходит 17 часов чистого времени ежедневно
    3. мой ник iamimmortalgod.
    4. стаж игры с 2006 года, больше всего стаж в роли игрока, а всего гдето года 2 был то модератор то гм.
    5. работаю я программистом и инженером-системотехником работа не сложная, нажал пару кнопок и стоит делается, поэтому у меня есть возможность проводить в игре практически круглые сутки, отвлекаясь только на сон и поесть, хотя кушаю я тоже за компьютером. в жизни я всегда спокоен, при моей работе нужно всегда быть адекватным и терпеть многих неадекватных клиентов, поэтому я никогда не ругаюсь и не перехожу в драки, пытаюсь всё решить мирным путём объясняя всё спокойно и адекватно. я немного отклонился от темы, ну в общем я оставил эту заявку в модераторы чата, для того чтоб обеспечить на данном проекте спокойное и адекватное общение между игроками, следить за распространением различных запрещенных программ, реклам других серверов, и продажи игровых ценностей за реальные деньги. во первых продажа за реальные деньги и распространение запрещенных программ частично рушит экономику сервера и это самое приводит к уходу некоторых игроков, во вторых распространение различных реклам других серверов так же приводит к уходу некоторого количества людей. так же большинство игроков на маты и руга