1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Модератор игрового чата

Discussion in 'Другое' started by Dendi255, Sep 28, 2014.

1. Dendi255

Dendi255 User

доброго времени суток!
    я играю на сервере vasper. хочу стать там модератором чата, а почему я вам сейчас расскажу!

1. мне 20 лет
    2. онлайн в игре с 9 утра до 4 утра, ну в общем выходит 17 часов чистого времени ежедневно
    3. мой ник iamimmortalgod.
    4. стаж игры с 2006 года, больше всего стаж в роли игрока, а всего гдето года 2 был то модератор то гм.
    5. работаю я программистом и инженером-системотехником работа не сложная, нажал пару кнопок и стоит делается, поэтому у меня есть возможность проводить в игре практически круглые сутки, отвлекаясь только на сон и поесть, хотя кушаю я тоже за компьютером. в жизни я всегда спокоен, при моей работе нужно всегда быть адекватным и терпеть многих неадекватных клиентов, поэтому я никогда не ругаюсь и не перехожу в драки, пытаюсь всё решить мирным путём объясняя всё спокойно и адекватно. я немного отклонился от темы, ну в общем я оставил эту заявку в модераторы чата, для того чтоб обеспечить на данном проекте спокойное и адекватное общение между игроками, следить за распространением различных запрещенных программ, реклам других серверов, и продажи игровых ценностей за реальные деньги. во первых продажа за реальные деньги и распространение запрещенных программ частично рушит экономику сервера и это самое приводит к уходу некоторых игроков, во вторых распространение различных реклам других серверов так же приводит к уходу некоторого количества людей. так же большинство игроков на маты и ругательство отвечают тем же и чаще всего это происходит это в глобальный чат и длится это может часами потом подключаются еще и другие игроки и получается хаос. в личные же сообщения приходит и еще по хуже, я как только сегодня зашел на сервер мне сразу же пришло сообщение что покупайте у нас адену за реалы