1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Впечатления от интервью Маякина.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем бульбазавр, 30 сен 2014.

  1. уХолодильника

    уХолодильника User

    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    113
    плюсану, игра офигенская
     
    LizardN нравится это.
  2. LizardN

    LizardN User

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    302
    когда весело это очень хорошо) а кого шапками закидывают?
     
  3. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886

    умоляю, не надо в сравнение ни автоваз, ни нефтянку. т.к. все прекрасно знают, что себестоимость 1 литра бензина 4 руб., и что на автовазе делают деньги, поэтому он и живёт. т.к. только дебил не понимает, что если некоторые иномарки по одной цене с калиной, то тут явно что-то не так. или калина из платины, либо ...

    а решений у этой концепции нет, т.к. правильно как сделали, с запуском классики, выжимая последнюю возможность (деньги) из поклонников игры, а потом действительно лучше забить на проект, т.к. им нормально не занимаются, т.к. не видят целесообразности переделывать движок игры, нам это дали понять и все поняли. т.е. проект доживает и никто серьёзно им не будет заниматься, сейчас по сути пускают проект заново, на надеждах второй волны поднять интерес к игре, чтобы получить игроков. решение между прочем интересное, может и привлекут достаточно игроков, чтобы проект пожил ещё сколько-то времени. могу сказать лишь одно - молодцы! т.к. это тоже самое, что сейчас начать продавать операционную систему dos - т.к. она самая удачная и самая стабильная.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
  4. LizardN

    LizardN User

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    302
    понравилась мысль.
    прочитала тебя, красиво написано, везде согласна)
     
  5. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    45
    почитал. ок.
     
  6. Redvine

    Redvine User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    495
    очевидно, это был кусочек истины по теме, понятной только "срывателю покровов". все остальные люди прекрасно поняли мою нехитрую мысль: что бы что то путное сделать - надо подумать.

    т.к. решения бывают у задач, а не у концепций. концепция - она сама "решение".

    имхо все проще. нцсофт понял: л2 современная - это фейл. но т.к. л2 - это примерно 10% выручки нцсофт, то это стоит того, что бы за игру побороться. л2классик - это достаточно оригинальное "развитие игры". все предельно просто.
    никто ничего не "выжимает". фейлы в монетизации (как с тем ивентом) - это натуральные фейлы. ошибки менеджмента маркетинга. точно такие же ошибки у сонга в другом проекте. точно такие же ошибки во многих других проектах. есть и правильная монетизация - aion. и в этом же проекте свои фейлы.

    механизм простой: рано или поздно, но или в кампанию приходит новый коммерческий топ, или владельцу/генеральному директору приходит идея - повысить выручку и распилить премии с нее. in russia бизнес это никогда не позиционируется внутри, как "выжать". это позиционируется как повышение уровня монетизации, т.к. предшествующий уровень был "недостаточным". что была явная ошибка. но линейному менеджменту во многом строго пофиг на желания главного топа. соответственно ошибочное решение принимается и реализуется в лучших традициях "итальянских забастовок" - т.е. строго по тз v1. и правда в том, что большая часть решений - ошибочна. это точно такая же истина как и то, что большая часть задач линейного менеджмента - ни о чем (т.е. их не надо делать).

    есть несколько стандартных технологий "антикризисного менеджмента". в продукт dev одна из популярных - это "откатить" до стабильной версии. что и сделали, с некоторой долей фанатичности - до прелюдии. продуктовая разработка и ее комерция в терминальную стадию (т.е. в отжатие бабла) не входили. иначе мы бы л2 классик не увидели, а увидели нечто иное.

    ps только я прошу: без историй заговора и троеточий, скрытый смысл на месте которых каждому дебилу известен. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
  7. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    ок. без заговора.

    концепция (понимание, система) - определённый способ понимания или трактовки явлений, или же это точка зрения (взгляд на явление), как правило это идея для понимания задачи или явления.

    решение - это конкретные действия и(или) тактическо-стратегические шаги, направленные на конечный результат, чаще всего после принятия концепции. (т.к. решения без планирования чаще всего не существует)

    иными словами, чтобы принять решение, нужно концептуально подходить к вопросу, если задача весьма трудная. в противном случае, в отсутствии концепции, решения быть не может. т.к. концепция может подразумевать ряд решений или виды решений.

    п.с. есть такое понятие как концептуальное решение, оно подразумевает творческий подход к какой-то проблеме. концептуальное решение – это некий образ, теоретически обоснованный, с явно выраженным характером решаемого.

    иными словами, концепция соотносится с решением так, как стратегия и тактика, т.к. концепция уже может включать в себя решение.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2014
  8. Kypo4ek

    Kypo4ek User

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    197
    после появления раздела классика я по часу засыпаю ворочаясь в постели.
    сегодня ночью сон приснился, что сервер открылся и я бегал хуман мистиком, проснулся в 3 ночи и больше не мог уснуть, а на работу в 4.25 вставать.

    сразу вспоминаются те дни когда притворялся что спишь, а когда все засыпали в тихоря дротил ночами :wgh:
     
  9. aminishiki

    aminishiki User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    46
    :) зачетненько

    ща вот проснусь и обязательно напишу по теме, пока буду ехать в метро :)
     
  10. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    вы так мечтаете о жесткой гриндилке? :)
    с чего вы взяли, что "классик" будет пвпшным? если подумать, то нынешний год гораздо более пвпшный. как говориться - иди и рубись. вот только 95% не хотят. хотя и могут.
    а если в классике на 50 левеле 1 смерть равна суткам кача... о каком пвп вообще может идти речь?
     
  11. Dmitri1974

    Dmitri1974 User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    16
    абсолютно согласен. вопрос в том, где находится та грань на которой заканчивается хардкор и начинается мазохизм?
     
  12. Bioworld

    Bioworld User

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    101
    как человек который долгое время играл на корее, я скажу, что штраф действительно следовало бы уменьшить, но после 40-го уровня. до 40-го все наиграются в этот "хардкор -10".
     
  13. Gnoll

    Gnoll User

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    37
    с чего это не оправдала? это одна из основных систем, за счет чего существуют мморпг. любая игра требует обновлений, тем более такая линейная, как ла2. все время кто то достигает топа и скучает, все время выползает какой то дисбаланс, все время нужны новые идеи, чтобы разнообразить процесс. пока есть удачные обновления - игра живет, нет обновлений или разработчики сделали ерунду - игра умирает.

    короче говоря, до хроник год офф-сервера имели два важных преимущества: стабильность и развитие, после год осталась только стабильность, а развитие сменилось деградацией. неудивительно, что онлайн упал и начались объединения серверов.

    пока ла2 была активно обновляющейся игрой и фришардов было относительно мало, они тоже долго существовали, почти как официальные сервера. туда еще бывало обновления накатывали без вайпа, люди имели возможность играть годами на любимом фри-сервере, то есть стабильность и развитие тоже в некоторой степени присутствовали. но потом ситуация изменилась к худшему по двум причинам:
    1. открылось слишком много фришардов, аудитория стала бегать туда-сюда. фришарды стали нестабильными, выяснилось, что им нечем удерживать старую аудиторию, проще отрекламировать и открыть новый сервер.
    2. линейдж 2, как игра, сфейлилась с введением год. большинство фришардов год ставить не стали и предложили своей аудитории старые хроники, стагнация хоть и лучше, чем деградация официальных серверов, но удерживать людей подолгу на севере ей нечем.

    потому конечно, у современных фришардов кроме описанной тобой системы постоянных вайпов других вариантов то и нет. в то же время линейдж классик это перезапуск игры для которого ожидаются обновления с учетом старых ошибок, потому сейчас ожидать от официальных серверов свойств фейловых фришардов и призывать использовать одинаковые с ними схемы работы, мягко говоря, опрометчиво.
     
    Chavezz нравится это.
  14. aminishiki

    aminishiki User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    46
    уф. дважды перечитал посты в теме.
    сначала хотелось бы вернуться к аксиоме: сколько людей - столько и мнений и вот еще к этой: начни с себя (погляди на себя).
    далее продолжить тезисом: у меня также есть субъективное мнение. изложу его, потешу самолюбие... (sorry)

    в своих суждениях мне ближе отнюдь не автор топика (уж простите). предпочитаю согласится по большинству аспектов с рэдвайн'ом. честно, есть что понаписать по каждоаму тезису автора и ответу рэдвайн'а, но утомлять народ и утяжелять эту высосанную из пальца тему, не хотелось бы. покороче вот как то так...

    хотелось бы добавить следующее, поставив в пример стрим с занзи и dd. я также как и они чешусь, жду, скучаю, мечтаю.
    я уверен, что я получу неописуемый фан от игры, а вы уж простите, вайн автора топика и его точку зрения разделяющих - плачь царевны несмияны. лучше не играйте, лучше не портите настроение другим. уходите... или расслабьте "blackhole", и не перенапрягайте "утюг" (*показывает на голову*) - перегорит. ...и наслаждайтесь.

    завершу словами поэта для разрядки обстановки и как пример о том, о чем стоит думать вместо того, за чтобы зацепиться у "триклятых" разработчиков и локализаторов.

    октябрь уж наступил — уж роща отряхает
    последние листы с нагих своих ветвей;
    дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
    журча еще бежит за мельницу ручей,

    но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
    в отъезжие поля с охотою своей,
    и страждут озими от бешеной забавы,
    и будит лай собак уснувшие дубравы.
    (а. пушкин)

    с первым октября! и да прибудет с вами сила! :) как говаривал йода.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2014
    Skomoroh нравится это.
  15. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    грань примерно там же, где немного выпил и вдребезги. год тоже вырос из мелочей "облегчающих игровой процесс". и тоже ничего не предвещало беды. корейцы грызут этот кактус и мы тоже попробуем.

    второй месяц пошел?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2014
  16. aminishiki

    aminishiki User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    46
    поскорее бы попробовать его понадкусывать. в предвкушении тоже есть определенный кайф, не находите?
     
    Gord0n нравится это.
  17. Bioworld

    Bioworld User

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    101
    играл три месяца, со старта обт.
     
  18. Gnoll

    Gnoll User

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    37
    я соглашусь, что есть и такой подход, он весьма популярен, мол меньше штрафы - больше пвп, пацаны го доту я создал. желательно при этом еще игроков загнать на аренки, где они друг друга будут долбить и меряться рейтингом и цветом специальных пвпешных трусов, купленных за очки победы. среди широкой аудитории весьма популярны сессионки выполненные, как отдельные игры (дота-лол, кс, вот) и сессионки, встроенные в мморпг (гв2, вов). лично мне такой подход не интересен, в такие игры я долго не играю, у меня нет интереса к их варианту пвп.

    однако есть и другой подход, он связан с тем, что интерес к пвп повышается с наличием адекватных штрафов за проигрыш. в чем смысл истреблять миллионы бегующих с респа болванчиков, которые не теряют ничего? скучно же. а вот возможность конкуренции и пвп в длительной игре, где каждый проигрыш имеет нормальный штраф, уже гораздо интереснее. если я убиваю противника, то он должен почувствовать свое поражение не только в виде таблички "ты помир лалка", но и в виде жопочасов, которые ему придется потратить, чтобы восстановить потерянное.

    конечно, в играх есть и другие мотивации к занятию пвп, я назвал далеко не все.
     
  19. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    часто в -10 падал?
     
  20. Bioworld

    Bioworld User

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    101
    если падал без пати, то в -10.
    для ориентировки: за 1 ребафф мили класс фармит 1.4% на 37-м уровне.