1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критическая ошибка после запуска клиента.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем shupelikov1, 3 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shupelikov1

    shupelikov1 User

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    добрый ночи.
    получил уведомление о том что вышло новое обновление. обновил ранее установленный клиент вспомнил все явки и пароли и решил поиграть.
    но тут меня настигла критическая ошибка при старте клиента. ранее на этом железе играл, изменений ни каких не производилось.
    пытался вылечить :
    ремонтом клиента и удаления мусора - безуспешно.
    выгружал все процессы, остановил все службы - безуспешно.
    обновлением всего что обновляется - безуспешно.
    прочитал форум (темный скин форума проста ушс какой - то) - решения данной проблемы не найдено.
    текст с крита ниже.
    /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    version: ep10_global,bls,v2110409,603
    builddate: fri sep 05 06:28:11 2014

    time: 2014.10.3 23:32:56 [gtick=2,lgticks=1]
    poscode: 0:0:0
    os: windows 8(64) 6.2 (build: 9200), service pack 0.0
    cpu: authenticamd amd fx(tm)-6300 six-core processor @ 3516 mhz
    ram : 4095mb ram
    cpuinfo: 6,3,6,0
    video: amd radeon r7 200 series (1315)
    videoresources: 35 mb
    mac: 74-d4-35-9-bc-8b
    lang: russian
    ime: ???

    error:
    history: drawprimitiveup <- rendev=fcdf0000 currentstate=fcdfa800 <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitiveup <- uspriteemitter::renderparticles <- this=lobby01.spriteemitter92 owner=lobby01.emitter87 <- renderparticles <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- emitter lobby01.emitter87 <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fcdf0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x000000f0]
    address [0x5db21467]
    segcs [0x0023]

    atiumdag.dll [0x5daf0000] offset [0x00031467]
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.175
    Симпатии:
    963
    1 выберите другую тему форума ( в самом низу)
    2 попробуйте обновить драйвер видео карты
     
Статус темы:
Закрыта.