1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Критическая ошибка после запуска клиента.

Discussion in 'Архив' started by shupelikov1, Oct 3, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. shupelikov1

    shupelikov1 User

    Joined:
    03.10.14
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    добрый ночи.
    получил уведомление о том что вышло новое обновление. обновил ранее установленный клиент вспомнил все явки и пароли и решил поиграть.
    но тут меня настигла критическая ошибка при старте клиента. ранее на этом железе играл, изменений ни каких не производилось.
    пытался вылечить :
    ремонтом клиента и удаления мусора - безуспешно.
    выгружал все процессы, остановил все службы - безуспешно.
    обновлением всего что обновляется - безуспешно.
    прочитал форум (темный скин форума проста ушс какой - то) - решения данной проблемы не найдено.
    текст с крита ниже.
    /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    version: ep10_global,bls,v2110409,603
    builddate: fri sep 05 06:28:11 2014

    time: 2014.10.3 23:32:56 [gtick=2,lgticks=1]
    poscode: 0:0:0
    os: windows 8(64) 6.2 (build: 9200), service pack 0.0
    cpu: authenticamd amd fx(tm)-6300 six-core processor @ 3516 mhz
    ram : 4095mb ram
    cpuinfo: 6,3,6,0
    video: amd radeon r7 200 series (1315)
    videoresources: 35 mb
    mac: 74-d4-35-9-bc-8b
    lang: russian
    ime: ???

    error:
    history: drawprimitiveup <- rendev=fcdf0000 currentstate=fcdfa800 <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitiveup <- uspriteemitter::renderparticles <- this=lobby01.spriteemitter92 owner=lobby01.emitter87 <- renderparticles <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- emitter lobby01.emitter87 <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fcdf0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x000000f0]
    address [0x5db21467]
    segcs [0x0023]

    atiumdag.dll [0x5daf0000] offset [0x00031467]
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
    1 выберите другую тему форума ( в самом низу)
    2 попробуйте обновить драйвер видео карты
     
Thread Status:
Not open for further replies.