1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Решил перейти на сина(120КК)

Тема в разделе "Ассассин", создана пользователем sYnerg1, 5 окт 2014.

  1. sYnerg1

    sYnerg1 User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    есть сум 60+.играть скучно думаю пересесть на сина как дофармлю до 100-120кк.
    хочу поганять народ в пв ну и не только.как лучше будет его одеть?
    сет сфер 2+0 лега(думаю оставить мастерку(там крит +12)) а руху поменять.
    сервер балбек.
    кольца сет бх.
    спасибо.
    знаю что на такую суму не сделаешь норм сина.ну за сума нету сил играть)
     
  2. Banderolkin

    Banderolkin User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    5.832
    Симпатии:
    1.761
    смешно да и только. лучше фарми дальше, на 120кк ты даже икронщика не убьешь.
    но если прямо хочется одеть сина , купи 6 тьму и кд+7\+6 ад каты, ведь как я понял крабить тебе неинтересно,значит клинки предлагать не буду .
     
  3. sYnerg1

    sYnerg1 User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    что будет лучше кд+7 или ад каты +6?какой взять убик?и какую руху купить?
     
  4. GoreLukovoe'

    GoreLukovoe' User

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    309
    такое чувство, что каждый третий задает одни и те же вопросы.
    очень трудно воспользоваться форумом? на эти вопросы отвечали миллион раз уже.
    чисто по базе видно, что кд +7 лучше, но стоят дороже. и если ты ни чем не жертвуешь, и можешь позволить себе одну из этих пух, то бери кд +7.
     
  5. Добрый Леший

    Добрый Леший User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    45
    я месяца два назад одевал сина на ту же сумму. есть два варианта:
    первый [​IMG]
    обладает очень хорошей выживаемостью и сбалансированным уроном. возможна замена сета на маг велкен+4/+5, если захочешь еще большего уворота. я в маг велкене +7 бегаю с лед ремнем, нравиться.

    и второй [​IMG] в данной кукле я выжал максимум урона и частоты критов. преграда + тайфун компенсируют низкую проточку катар (дают очень много точности и высокую вероятность крит удара), а бижа солнца 2гр добавит урона. такая кукла сделана с закосом на пк и наличие варов.
     
    sYnerg1 нравится это.
  6. sYnerg1

    sYnerg1 User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    вот это хороший вариант.но мне кажется что тут явно больше чем на 120кк. может я ошибаюсь?
     
  7. GoreLukovoe'

    GoreLukovoe' User

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    309
    мало того, что крис +6 сам по себе косой, так еще и с двумя холодами. я бы назвал эту куклу : лол. :)
    второй вариант тоже не совсем понятен, кольца какие-то безумно фиговые, особено второе, да и давно неактуально уже.
    лучше брать сет бх, кд +7(ад +7), тьму +6 и спокойно крабить.
     
  8. sYnerg1

    sYnerg1 User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    идея с тайфуном вроде норм +к криту и + у точности.а вот второе я и сам бы поменял.и какая цена у пэи +4?
     
  9. Добрый Леший

    Добрый Леший User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    45
    1) преграда дает больше шанса крита, чем тайфун и больше точности.
    2) крис с рухой на точность, жеркой силы и пси мазать будут только по игрокам, одетым в раз 5 дороже, либо по таким же синам на уворот, которые по тебе сами не попадут и вреда причинить не смогут.
    3) солнце 2гр очень хорошая бижа, дает много урона, точности, в совокупности с 2кц на крит и лег мастеркой даст очень мощные криты.
     
  10. sYnerg1

    sYnerg1 User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    с крисом точно бегать не буду.
    никогда не шарил в биже солнца.но вроде она дорогая и на неделю.я не хочу каждых 7 дней покупать новые вещи с солнца или я не так это понимаю?
     
  11. GoreLukovoe'

    GoreLukovoe' User

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    309
    все правильно понимаешь. ее можно продлевать 3 раза, но в любом случае рано или поздно кончится.
    а сами по себе кольца очень хорошие, особенно если ты можешь позволить себе лишь второй или третий грейд колец.
     
  12. sYnerg1

    sYnerg1 User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    ещё есть1 вопрос.что будет лучше мастерка 2+0 лега(+12 к урону от крита) или ивент сфера (+5 к статам?)
    может их нужно будет менять??
    например:для разряда одну а потом другую или наоборот?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2014
  13. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    377
    1. ну а головой если подумать? если у тебя рандомный крит проходит 1 из 12 ударов, то вот каждые эти 12 ударов по урону разницы не будет между сферами, но статовая даст еще и ловку, так что тут выгоднее взять ее, а в других случаях получается, что, если крит проходит немного чаще, чем 1 из 12 ударов, то в плане урона легендарная мастерка будет лучше, но все равно идет потеря ловкости, а если крит идет реже 1 из 12, то статовая будет лучше во всем. отсюда делаем какой вывод? а такой, что 2+0 лега начнет отруливать, если крит проходит не реже 1 из 5/6/7 ударов, а иначе(1 из 8/9/10 ударов), на мой взгляд, стоит взять статовую мастерку и получить 3 ловки.
    2. имеет смысл, да и то сомнительный, только тогда, когда ты носишь клинок, но при этом ешь плюшки на шанс крита. в противном случае, под клинок всегда будет лучше статовая мастерка, а под катары - легендарная. главное, чтобы у этих сфер разница в статах была не больше 3 очков. если разница будет 5-6 очков, то даже под катары выгоднее взять статовую, но там в цене огромный разрыв получится.
    3. на разряде клинка в 9 случаях из 10, грубо говоря, бонус от легендарной мастерки ты не заметишь, а под катары нет смысла носить статовую, кроме случая, описанного в п.2.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2014
    sYnerg1 нравится это.
  14. sYnerg1

    sYnerg1 User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    ещё вопрос.
    что лучше будет одеть под катары.
    1)тьма+6, чдх, перчи силы(+4+5)
    2)сет велкена+5
    3)ноги бошку велкена, чдх перчи силы(+4+5)
     
  15. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    377
    вопрос вообще некорректный. под пуху шмот никто не выбирает. исключение - сфера мастерства(и, возможно, кольца) вот если в игре появятся шмотки а-ля "+100500 урона при ношении такого-то оружия", тогда и можно будет подбирать вещи под пуху.
    ну а если по делу, то в 1 и 3 варианте будет больше всего поглота, а во 2 - уклона, соответственно. разницы же между 1 и 3 нет. так что выбирай то, что нравится больше.