1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сум

Тема в разделе "Призыватель", создана пользователем 97Игорь97, 6 окт 2014.

  1. 97Игорь97

    97Игорь97 User

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    на кого лучше качать сума на дамаге, ловкача или критовика ? напиши что девелче выйдет и что лучше ?
     
  2. *S0S*

    *S0S* User

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    10
    дальника. если хочешь быть щитовиком создавай танка!
     
  3. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.757
    Симпатии:
    990
    :d осталось лишь узнать: кто такой сум критовик) и как ему качать дамаг.
    p.s. ловкачи в цирке и карманники;)
     
  4. ChikChirik

    ChikChirik User

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    дешевле по-любому будет ближник, так как орбы на малой проточке дороже стоят, чем тот же меч рарки или луна. но только в самом начале. потом стоимость перса по-любому возрастает в зависимости от возрастающих потребностей игрока и того, к чему он стремится. я качаю милисума, и пока что он (на 52+ уровне) мне больше нравится, чем дальник со своим шариком.:117:
     
  5. FoR

    FoR User

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    48
    не верно, обвес гораздо дороже на мили, да и выбор пух очень и очень мал, что загоняет мили в очень узкие рамки по их стоимости и выбору, по сравнению с другими классами, так же для мили нужен щит, а это дополнительная цена
     
  6. ChikChirik

    ChikChirik User

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    я считаю, что стоимость щита покрывает затраты на красные камни по 2к и яд для них с лихвой. и еще, если сравнивать меч рарки +5 и орб призывателя +5, то разница в цене составляет почти 5кк, что для новичка ощутимо (про цены баалбека говорю). да и высокой заточки рарка дешевле будет орба воды той же заточки. а если рарку еще и с щитом полнолуния юзать, то не факт, что вода вырулит!

    а кольца пусть сам делает!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2014
  7. FoR

    FoR User

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    48
    про затраты на камни и яд, я никогда их не считал, но новичку думаю придётся об этом думать
    тут стоит прибавить ещё цену щита


    рарку думаю не целесообразно сравнивать с водой, более приемлемое сравнение будет с шоком и тут уже получается рарка с щитом дороже, так же обвес на дальника будет стоить ~80кк, а у мили за 90кк уже и это только кольца
     
  8. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    3.180
    Симпатии:
    456
    начнём с того, что новичок не будет думать над выбором шока и рарки - он приходит в этот мир голым и босым.
    в то время как не было личного дерева и икрона, а сум считался исключительно дальником, я всё равно выбрасывал шарик к клад, брал в руки сперва охотничий кинжал, затем прилетев с акры в эш бежал в тп2 и тп3 и делая кв там же менял его на нафармленный костяной кинжал (и там же одевал костяной сет, вместо кожаного), менял его на длинный меч+0 и делал кв на шмотки гоблина+3. и так на каждом из 3-х серверов с нуля. потом уже шли кольчуга, широкий меч и смелки.
    причём делал я это в то время когда мои "дальние" родственники фармили на нубо поляне (напротив гонок драконов эша) - гремлинов, а прокачанные - гоблинов и гноллов своими шариками.
    сейчас же есть возможность вкачивать мили в личном дереве и задача облегчается.
    в пользу дальника можно сказать, что - по кв дают всё же шарики и перчатки на ловкость.

    но по моему вы спорите не о том. на мой взгляд тс уже определился с дальником и спросил про бижутерию - смелки (рухи/гнев), ловки+2 (+3/вышки), меткости (смертелка/атака) под орб.

    какой можно дать совет - сперва носить бижу на деф (святой защиты или поглощения), а затем стремиться к бижутерии на ловкость, сперва +2, затем+3 и в планируемом итоге - высокой ловкости.
     
  9. *S0S*

    *S0S* User

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    10
    такой вопрос ко всем мильникам: если вы хотите бегать с оружием ближнего боя и при этом носить щит, зачем тогда вообще создавать сума? создай себе танка и бегай на здоровье.
     
  10. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.757
    Симпатии:
    990
    они все хотят буйного недотанка с тотемом.
     
  11. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    3.180
    Симпатии:
    456
    *s0s*, уже много раз объяснял, повторюсь - танк скучный класс (лично для меня), он не даёт возможности для полёта фантазии - юзнул закалку, юзнул 3 активных умения, зажал клавишу крита книжного и всё. но это всё лирика.

    самое первое - тотем нр, на начальном этапе он очень помогает развиваться. чуть позже его эффективность менее заметна, но он позволяет фармить в хм например вообще без хилок, разве что если нацепляешь зерг мобов.
    второе тоже тотем нр (хотя это уже почти в прошлом), но при появлении сумов именно из за ттма их брали в патьки и была возможность попасть туда где тебе ещё долго не светило появиться (а так же получить халявный % и долю дропа).
    третье - кто сказал, что сум должен быть дальником? я играю тем кем захочу и так как захочу. сум - это единственный класс которому важны все три стата (ловка, сила, инта) и они все три растут почти одинаково, в то время как у рейна упор идёт на ловку, танка и сина на силу (ну у сина ещё и ловка важна), маг ..., что маг - по идее разрабов он должен быть саппорт классом и стоять в сторонке бафать, то что им играют как танком это решение игроков (попрошу отметить и задать им такой же вопрос как нам). то есть правильный сум (что бы он ни держал в руках) должен носить шмотки увеличивающие все статы и все виды атак, так что я считаю перчатки ифрита и ожерелье ифрита - чисто сумовскими шмотками (про кц ифрита и гнев молчу вообще).
    четвёртое - самое актуальное на данный момент, сум в начальном этапе развития качая дерево в мили делает очень большой рывок вперёд, так как силы у него становиться гораздо больше чем даже у танка. и фармить/качаться он может там где прочим классам будет мягко говоря не комфортно. с ростом лвл ситуация меняется, сума догоняют и перегоняют, это да (будем надеяться поправят со временем).
    пятое - буйство, в отличии от "ярости" танка оно не отбирает деф, а увеличивает по мимо скорости атаки ещё и урон, защиту, точность.
    шестое - увеличение урона от существ (прокачка в дереве), что немаловажно, если сум играет в ги дефящей кт.
    седьмое - ну не зря же разрабы сделали две ветки развития, не зря же корейские сервера стонут под игом сумов милишников! и все последние манипуляции с сумами должны восстановить баланс в игре. как говориться, ру игроки не смогли уловить "изюминку" сумов.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2014
    Jurec, Плоть, ChikChirik и 2 другим нравится это.
  12. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    4.996
    Симпатии:
    676
    так на корее вроде как есть течение жизни, которое добавляет 30% хп как закалка танку.....

    мне сказали что вот из за этой фигни там так много милишников))
     
  13. Плоть

    Плоть User

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    1.408
    Симпатии:
    204
    я поддержу, только немного расскажу как это вижу я.. для мили сума не нужна высокая проточка чтобы фармить и качаться, 4 стали хватает на зп, илюм, хм/хм2, бм. да и дамага на фарме хватит даже с шириком +6.
    и несмотря на щит, можно одеть милишника на сумму меньше 100кк и он будет тоять во всех выше перечисленных локах. дальник такого не сможет.

    - - - добавлено - - -

    1. зачем играть за читер класс с огромной кучей хэпэ, дэфа, да к тому же еще и большим уроном. это удел бестолковой толпы которые перепрыгивают на танков "изза того что он сильнее". мы мыслим нестандартно, и играем за тот класс за который нам нравится играть , а не уподобляемся безумной толпе клонов.
    2. к тому же для меня мили сум был чем-то новым, мне он возвратил интерес к игре, я задался идеей сделать сума с мечем и щитом и посмотреть что с него выйдет. а также хотелось навязать свою идею о милисуме всем тем кто кричал мне в след " придурок, сум - дальник, нафига ты меч нацепил" и меня радует что милишников становится все больше и больше, несмотря на то что сумов у нас на руофе ущемляют. все как везде читер классы недостаточно читер классы их надо усилить, а слабых нужно ослаблять.
     
    Диoнис, ChikChirik и Banderoz нравится это.
  14. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.757
    Симпатии:
    990
    там же ещё збд, кол-во хп под закалку подогнать, чтобы хилы сэкономить (тоже техника и наука;) ), ярость жать, пока глаза не заболят, спорить о прокачках древа на форумах - скучно ли?
    милишник каждые 30-40 сек юзает буйство (но есть и такие, которые на искажении фармят, там вообще раз в 10 минут лишнее нажатие), да тотем хп раз в минуту переставляет, а если на одной полянке под повторные бафы - то гораздо реже. и стоит себе спокойненько, как удав.
    вот это вот всё разве не скучно?) комфортно - это да; былой интерес к игре, и это пока ещё не опостылело - тоже да, бюджетный вариант - ну да; а вот люлей от других (когда танком можно было бы их раздавать) получать-то зачем? сомнительно, что течение жизни когда-нибудь сюда дотечёт, и многие попрыгают обратно на сумов.
    нормальных пух, окромя рарки, на мили нет. ифрита бы попробовать.
    ................
    здесь вот пишут, что толпы танков и синов, как стадо клонов, заполонили просторы, и читерят, потому что классы позволяют. так это всего лишь неизбежное вытекающее следствие - все комформисты выбирают легкий и удобный путь. и если играть милисумом только лишь в противовес, вопреки этому стаду - так это не иначе, как бунтарство, радикализм, согласие стать изгоем, быть не таким как все, если выбросить в урну положительные составляющие выгодных классов, которые являются доминантой в пвп игре.
    "ты дурак потому что, или несмотря на то что?" - и обе эти причины всё равно делают тебя дураком. можно выбрать тернистый путь, и играться, как можешь, потому что так нравится. играть и ждать, пока что-то изменится, чтобы потом сказать: "какой же я дальновидный".
    дело-то хозяйское, и кем играть - это свободный выбор каждого. но лично я уже давно устал ждать у моря погоды. лучше посижу "в танке" со всеми.
     
    Wither155 нравится это.
  15. GoreLukovoe'

    GoreLukovoe' User

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.367
    Симпатии:
    282
    так ты ж обычный клон...
    черт возьми, и я...
    кстати, если создать рейна, одеть его в сет инты, могу ли я считать себя бунтарем и не таким как все? или лишь придурком? ;)
     
  16. Эргаш

    Эргаш User

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    105

    играю только пве, поэтому мили. потому что легче и комфортней. играл танком, шмот то просто перекинул с мили, хилки пьешь, збд это для меня вообще беда. на фарме мили лучше танка. а то что это не пвп класс я знаю.
     
  17. ChikChirik

    ChikChirik User

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    а никто не пробовал на милисуме ифрита? и сколько он стоит, этот ифрит, на баалбеке? я как-то даже не встречала его.:nya2: наверное, крут?
     
  18. GoreLukovoe'

    GoreLukovoe' User

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.367
    Симпатии:
    282
    на +6 полнейшее гг.
    дальше хз.
     
  19. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    3.180
    Симпатии:
    456
    меч имеешь в виду? не хотят его крафтить и точить (когда то вточили парочку и сломали) , как то бегал - думаю лучшая пуха на милисума из существующих. но тестов сделать не успел, отобрали. :cray:

    - - - добавлено - - -

    была у меня книжка, на 30 зарядов - нифига не давала она. просто не работает, потому видимо и изъяли.
     
  20. Эргаш

    Эргаш User

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    105

    вот **** ленивые!!! в место того что бы починить просто удалили.