1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Статьи и гайды] Конст пати

Discussion in 'Лучшие статьи и гайды' started by Morradin, Oct 8, 2014.

  1. Morradin

    Morradin User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    25
    Likes Received:
    14
    [​IMG]
    этот гайд предназначен прежде всего новичкам. хотя старички, возможно, тоже вынесут что то полезное.

    сначала определимся с понятиями:
    конст пати (в дальнейшем кп) - это группа людей которая постоянно играет вместе, преследуя общие цели.
    прайм тайм (в дальнейшем пт) - это время в которое собирается кп.
    пати лидер (в дальнейшем пл) - это, как следует собственно из названия, лидер пати.

    [​IMG]

    составы кп:

    составы могут быть самыми различными. консты по составу могут включать от 2 человек и до 9, главное условие - постоянно находиться в игре вместе. все пвп ориентированные кп стремятся набрать максимально возможное количество человек, часто даже принимая тех кто будет находиться офф-пати в роли дополнительной поддержки, как экономической так и бафами.
    основные составы - это мили кп, маг кп, луко кп. так же часто можно встретить миксы - где в луко-кп будет находиться или дагер или танк, в мили кп может быть один лук и т.д.
    каждый пл сам определяется с составом своей будущей кп в зависимости от целей которые он ставит в игре. подробнее про составы кп можно прочитать например тут: про маг кп, луко кп

    [​IMG]

    набор в кп:

    набор можно разделить на несколько этапов:

    1) при формировании кп: места где искать людей описывать не будем, у каждого они свои. надо набрать костяк, не обязательно сразу стараться набрать всех, кто запланирован в вашей кп. можно начинать с 1-2 человек, если у вас проблемы с набором. дальше ваша пати будет постепенно обрастать мемберами, главное вам, как плу, показывать стабильность, целеустремленность - быть примером для уже существующих мемберов. но тут тоже надо понимать что чем дольше вы тянете с поиском недостающих звеньев в пати, тем сложнее их находить, поэтому переходим к следующему пункту

    2) при донаборе в существующей состав: надо понимать что ваша идеальная картинка при формировании пати может быть изменена, тк чем сильнее будет развиваться пати, расти по лвл/шмоту, тем сложнее вам будет находить замену любому выпавшему мемберу. иногда стоит взять не совсем подходящий класс в ваш сетап, при условии что человек играющий за него показывает стабильный онлайн, достаточно забущен под ваш уровень. тут надо работать над тем чтобы цели внутри кп совпадали, над одним видением игр у всех - для этого переходим к следующему пункту.

    [​IMG]

    цели кп: - это ядро вашей пати, стимул собираться вместе и идти к намеченной цели. у вас должны быть как краткосрочные, так и долгоиграющие цели. все должны понимать их, всё должно быть прозрачно и просто. бесцельная пати не просуществует долго или будет большая текучка, что в любом случае так же приведет к развалу пати. хорошая привычка собираться раз в неделю и обсуждать достижения за эту неделю, какие у вас планы на следующую неделю, месяц. стоит ли что менять в политике пати или оставаться на прежнем курсе. не забывайте прислушиваться к своим сопартийцам, иногда от них могут поступать довольно дельные предложения. одна из главный целей пла - мотивировать пати приходить на прайм и идти вперед.

    [​IMG]

    мотивация кп: это целое искусство. по этому пункту можно написать целую психологическую книгу. ограничимся лишь тем что опишем некоторые основные моменты. лучшая мотивация для игры - это получать удовольствие от процесса, когда тебе в радость заходить в игру и видеть что вся твоя пати в сборе в нужное время. отсутствие конфликтов внутри кп. строгое соблюдение пт. так же важно понимать что внутри пати ты развиваешься, а пл двигатель этого развития. у каждого пла свои секреты и наработки, тут могу порекомендовать ставить себя на место мемберов кп и прислушиваться к ним. важный элемент мотивации - экономическая составляющая.

    [​IMG]

    экономика кп: есть две наиболее распространенные модели
    1) все в общий котел дальше пл сам решает что кому надо. и распределяет согласно своим представлениям. плюсы данного распределения - если рассматривать кп как единое целое, то быстрее идет усиление - за счет целенаправленного фарма на что то определенное, что нужно кп на данный момент. минусы - всегда есть вероятность что кто либо из пати в кого вложено очень много сил по каким либо причинам уйдет из кп(реал, другая кп, забанят, взломают и т.д.) это очень сильно бьет по морали, особенно когда пати достигает определенного уровня и найти замену крайне сложно, как по лвл, так и по шмоту. поэтому стоит рассмотреть и другой вариант
    2) все нафармленное делится на кол-во человек из кп. т.е. есть прайм, за него нафармленно условно говоря 1кк(аденой, ресурсами и т.д.), в конце это делится на n человек и каждый получает 1kk\n.
    так же часто учитывается расход на соски, спириты и прочее(если кач идет с ними и выделяется определенная доля из нафармленного на покупку расходки). каждый одевается сам. соответственно если человек уходит - все нафармленное его. проблему замены это конечно не упрощает, но морально проще пережить. чем если человек уйдет забрав то что пати последний месяц собирала конкретно ему.
    3) микс это смесь первого и второго, когда периодически пати решает временно скинуть все нафармленное на одного человека для ускорения покупку/крафта чего либо, что позволит пати более производительно фармить вместе.

    конечно у каждого своя система, это лишь некоторые примеры из возможного. всегда стоит думать над улучшением и оптимизацией того что есть сейчас и добавлять нюансы, однако не стоит забывать что личные отношения внутри пати являются не менее важным фактором, при котором выбирается экономическая модель.

    [​IMG]

    тимбилдинг кп: любые отношения среди мемберов пати, не связанные с игрой. то что объединяет, если в игре происходят определенные трудности. к этому относятся сходки в реале, перерывы от основной игры в моба играх или шутерах. просто общение на форуме, в скайпе, контакте и т.д. не стоит недооценивать взаимоотношения внутри пати и стараться заранее предугадывать возможные проблемы.

    [​IMG]

    решение типичных проблем кп: какая же пати без проблем. за 6 лет моего плства их было такое количество, что всех даже не упомнить. главное всегда решать их вместе с кп и продолжать идти дальше.

    1) в: один из пати стал забивать на прайм, часто прогуливать, предупреждая об этом? о: поговорить с ним что пати это 9 человек и без него вы не можете нормально играть. дружба дружбой, игра игрой, расстаться с человеком если не изменится ситуация.
    2) в: один из пати отказывается участвовать в pvp с варами мотивируя это тем что там играет его друг? о: поговорить с ним, что дружба дружбой, игра игрой - или он наравне со всеми участвует во всех делах пати или лучше с ним сразу расстаться.
    3) в: один из пати во время прайма говорит что будет качаться один, тк для него больше профита с этого? о: лучше сразу расстаться с таким человеком. пати это 9 человек с разным потенциалом к качу. дд классы гораздо проще довести до капа, чем свса или се. если человек не понимает что в прайм надо качаться вместе и качать саппорт пати, то с таким человеком лучше не продолжать отношения. насильно даже если его заставлять ходить с вами вместе, ничего хорошего из этого не выйдет - он не командный игрок.
    4) в: вам ставят условия - например вы выбили что то определенное и кто то из кп говорит - дайте это мне или я выйду из кп? о: сразу расстаться с таким человеком. одно дело когда вас просят эту вещь, тк это даст вам определенные плюсы как пати в целом. другое дело когда ставят вопрос определенным образом. тк человек не дорожит пати и от того что вы дадите ему то что он хочет вряд ли что изменится.

    решение типичных проблем буду дополнять по мере необходимости - можно задавать вопросы тут в теме.

    ps: конст пати имеет как плюсы так и минусы. из плюсов основное - это когда ты приходишь в игру к определенному времени, ты знаешь что тебя ждут единомышленники, с которыми ты пойдешь покорять виртуальные просторы. тебе не надо тратить время и нервы на сбор пати чтобы пойти куда либо, на всех мероприятиях вы вместе можете показать лучшие результаты за счет сплоченности и сыгранности.
    есть люди на которых можно положиться. но у этого есть и обратная сторона, игра может начать превращаться в работу, когда надо быть каждый день или почти каждый, в одно и то же время.
    каждый выбирает сам как ему играть.
     
    Last edited by a moderator: Oct 8, 2014
    Дилер, Swa1n, fireday and 3 others like this.
  2. randomfag

    randomfag User

    Joined:
    09.04.11
    Messages:
    378
    Likes Received:
    45
    копетан, залогиньтесь.
     
  3. Lenc_Knight

    Lenc_Knight User

    Joined:
    11.09.14
    Messages:
    12
    Likes Received:
    5
    пособие для людей выросших в лесу?
     
  4. KingMurloc

    KingMurloc User

    Joined:
    25.09.14
    Messages:
    3
    Likes Received:
    1
    очень занимательно, спасибо. c lineage 2 познакомился подростком и поигрывал в своё удовольствие, пока не нашёл более интересные вещи. данная статья для меня актуальна.
     
  5. KepocuHKa

    KepocuHKa User

    Joined:
    15.11.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    2
    норм статейка. для некоторых замусоленно, а для некоторых - ново, кому - то поможет подтвердить свои догадки. кто-то исправит ошибки:) все правильно!
     
    Morradin likes this.
  6. Iprit2

    Iprit2 User

    Joined:
    05.10.14
    Messages:
    43
    Likes Received:
    4
    нужно закрыть нафиг конст-пати. есть клан.
    и бить моба не более чем 2мя людьми в пати.
    а понадумали задрот-команд....никакой социалки.:take_example:

    рб- исключение.
     
  7. camelolamer

    camelolamer User

    Joined:
    30.08.12
    Messages:
    26
    Likes Received:
    3
    тебе походу дорога в 2004 год.
    игра развилась и социалка развилась и ушла вперед.
     
  8. FogDi

    FogDi User

    Joined:
    20.09.14
    Messages:
    24
    Likes Received:
    2
    ... и замкнулась в кружках по 9 человек.
     
  9. Hunk2236

    Hunk2236 User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    294
    Likes Received:
    49
    угу, групповуха процветает =)
     
  10. Киськандроид

    Киськандроид Banned

    Joined:
    30.10.14
    Messages:
    79
    Likes Received:
    3
    не приверженец огульной критики но статья по приницпу "экономика должна быть экономной". людям которые читают гайд интересно было бы почитать конкретные варианты состава кп (луки, маги,мили) обоснванные даже сказать варианты. впоследствии добавлять локации для прокачки ( в данных хрониках неактуально всилу ограниченности локаций). автору спасибо за попытку, надо добавить конкретики.
     
  11. Lannister

    Lannister User

    Joined:
    27.10.14
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    забыли описать крысо-кп
     
  12. KypaZH

    KypaZH User

    Joined:
    02.09.14
    Messages:
    200
    Likes Received:
    34
    1 пл и 8 скамерков?
     
  13. randomfag

    randomfag User

    Joined:
    09.04.11
    Messages:
    378
    Likes Received:
    45
    по-любому там должен некор чтобы потом взорвать чей-нибудь труп.
     
    MrDelete147 likes this.
  14. Lannister

    Lannister User

    Joined:
    27.10.14
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    хотелось бы подробно рассматреть классы в л2к в этом разрезе. крысостан, крысобаф, крысокенс под париком, паравозинг, подозреваю тх с этим тут лучше справится из за см+фд, стинги бэки на каче, якоринг крысокубики, зеркала мобам и не только, слив мобами с масс атакой и карта таких мобов, свитчинг рб, рестор рб, пк танка на рб, лив с пати и подъем дропа на рб, баф рб, разводы на пк, дроп рандомщиков в пати, разводы при торге. разводы на пвп. сливы гвардами. топ крысопроф.
     
    Last edited by a moderator: Nov 1, 2014
  15. Роберт Мельница

    Роберт Мельница User

    Joined:
    28.10.14
    Messages:
    32
    Likes Received:
    2
    тема интересная и актуальная, но описана слабо... если уж взялся описывать билд, опиши более основательно...
     
  16. amadakidawra

    amadakidawra User

    Joined:
    12.11.14
    Messages:
    36
    Likes Received:
    0
    что нужно знать при формировании кп?
    лично каждого человека в кп. лучше играть с друзьями, тогда все будет супер
     
  17. fireday

    fireday User

    Joined:
    16.11.14
    Messages:
    74
    Likes Received:
    3
    информативно, возьму на заметку, спасибо
     
  18. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    в общем-то общая информация, известная всем, но если это гайд, то нужно показать типы, плюсы и минусы всех кп. показать варианты тактики пвп/пве для всех типов кп. к примеру самая высокая динамика движения в лукопаке и это надо показать, ибо народ уже почти забыл, что такое кайт. для милипака своя специфика игры через танка и так далее. а так получился не гайд, а детский лепет на лужайке.
     
  19. SolarShiki

    SolarShiki User

    Joined:
    23.11.14
    Messages:
    18
    Likes Received:
    1
    тогда уж пиши где какой кп качаться))) е..их катакомб больше нет, муххаха
    но на самом деле, как правило, на таких низких рейтах постоянная пати сама собой срастается, когда проходит неделя другая третья. обычно люди к этому времени уже находят оптимальные локации для своей кп, а также на перспективу. тактика тоже за это время задрачивается до автоматизма (если нет -> на ферму). это вам не х10 =) и не побегушки по карте ради 100500 тыщмиллионов псевдоквестов. это раз за разом в одну и туже локацию с одними и теме же людьми.
     
    ThuurKai likes this.
  20. ThuurKai

    ThuurKai User

    Joined:
    16.11.14
    Messages:
    24
    Likes Received:
    4
    паагрио акбар! шики , все верно написал, согласен!