1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

(10060) или что по этому поводу отвечает сапорт

Discussion in 'Архив' started by Pikachu, Apr 1, 2010.

  1. Pikachu

    Pikachu User

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    85
    Likes Received:
    0
    совчерашней ночи решил задать этот вопрос сапорту че за бесконечные рестарты серверов
    вот их ответы:
    1 сообщение от вас на 01.04.2010 02:39:10
    доброго времени суток пока я пишу это я просто в злосте я уже какую ночь не могу играть нормально бесит это тупая ошибка 10060 что не зайдешь в игру тут же выкидывает (закройте програму отключение от сервера) и при повторном заходе пишет неудачная попытка зайти на сервер (10060) когда вы ее исправите зайдешь в игру поиграешь минут 15 и опять эта фигня и выскакивает она на протяжении минут 20 потом опять таже история 15 минут играешь и опять ошибка а премиум не остановимо горит истекает и так каждую ночь и это начелось с прошлой субботы когда вы все таки это исправите и не у одного у меня эта проблема ведь я уверен что ущерб за все 20 минут премиума вы возмещать не будите а если сложить за всю ночь все те 20 минут котрые я не играю а я сижу до утра 10 за игрой ведь выйдет не хилая потеря времени и денег а как говорится время деньги прошу ответьть на поставленый вопрос канкретно потеме а не сваливать на то какой у меня антивирус и тд антивируса у меня нету и провайдер нормальный тоже

    2 сообщение от mordecai на 01.04.2010 14:22:09
    доброго времени суток, сервер был недоступен из-за внепланового рестарта. пункты правил пользовательского соглашения (http://rfonline.ru/support/page/505.html):

    6.2. администрация не гарантирует, что:

    1. ресурсы будут удовлетворять требованиям пользователя;
    2. сервис на ресурсах администрации будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок;
    3. результаты, которые могут быть получены с использованием услуг, будут точными и надежными;
    4. качество информации, данных, рисунков и пр., размещенных на ресурсах, будет соответствовать ожиданиям пользователя.


    __________________________
    с уважением, старший gamemaster 01 роман

    3 сообщение от вас на 01.04.2010 15:23:30
    роман я это всезнаю я понимаю ситуацию ну пусть 1 ну 2 ну 3 раза сервер рестартнуть но 20+ раз это слишком вы уж поймите меня я понимаю что нормальные люди спят ночью и тп но я днем сплю а ночью играю ну отпуск что сказать

    4 сообщение от mordecai на 01.04.2010 16:15:17
    служба технической поддержки никак не связана с серверами, занимаемся мы ответами / решением вопросов, поэтому, если вы думаете, что сервера тут стоят у нас и мы когда хотим, тогда и жмем кнопку рестарта - вы ошибаетесь. есть датацентр (где и стоят сервера), с которым мы никак не связаны и за то, что у них могло скакнуть электричество, или уборщица замкнула нужный провод, мы отвечать не можем.

    __________________________
    с уважением, старший gamemaster 01 роман
     
  2. PicoChu

    PicoChu User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    ну а чего, собственно, было ждать...
     
  3. KingOfDeath

    KingOfDeath User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    2,216
    Likes Received:
    79
    зачет про уборщицу:d
    сделай скрин с этим текстом))
     
  4. Pikachu

    Pikachu User

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    85
    Likes Received:
    0
    я тоже поржал над этим ответом вопрос закрыт а тобы еще расказали типа охраник нажрался сел в кресло и отнефиг делать начела тыкать кнопку рестарт)))
    или чето типо таво
    скрин немогу сделать кнопка эта у мя не работает почемуто даже в игре не могу скрины делать
    интересно скока они платят бабе клаве за мойку полов и рестарты сервера)))
     
    Last edited by a moderator: Apr 1, 2010
  5. baxobit

    baxobit User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    пикачю. я только что споймал эту траболу. я ее решил так:
    врубаю апдейтер, обновляется .. в конце ошибка конечно. после опять обновляю обновленное.. после запускаю лаунчр .. и опачки зашло без проблем.
     
  6. Entropy

    Entropy User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    169
    Likes Received:
    0
    та самая пресловутая уборщица? :d
    боюсь, вы о совершенно разных проблемах. пикачу пишет о сервере новус и обновление ланчера никакого отношения к данной проблеме не имеет. ;)

    по теме, ситуация крайне забавная. пользователь делает добровольные пожертвования компании, которая никак не отвечает за качество предоставляемого контента, услуг, сотрудники тех. поддержки которой получают зарплату с ваших же пожертвований и призваны футболить пользователя. падение сервера каждую ночь в течении более чем недели, никак не походит на форс-мажор, а ответы тех. поддержки больше похожи на плевок в сторону пользователя.

    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Apr 2, 2010
  7. baxobit

    baxobit User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    дорогой ты мой энтропи! разница в закачиваемых файлах с апдейтера и лаунчера играет тут самую главную роль.
    я таким способом решил 2 насущные проблемы: 1 частые дисконекты и 2 10060.
    з.ы. я тоже на новусе играю. тк у этого человека эта ошибка была 2 дня , а я в это время играл , значит дело не в краш сервера, а в клиенте.
     
  8. Гарант

    Гарант User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    184
    Likes Received:
    8
    если по ошибке вайпируют весь сервак и безвозвратно- то и этому найдут оправдание в одном из пунктов пользовательского соглашения.
     
  9. Entropy

    Entropy User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    169
    Likes Received:
    0
    ты вообще первый пост прочитал?

    2 сообщение от mordecai на 01.04.2010 14:22:09
    доброго времени суток, сервер был недоступен из-за внепланового рестарта. пункты правил пользовательского соглашения (http://rfonline.ru/support/page/505.html):

    это ответ сотрудника тех. поддержки. сервер упал, а ты решил этот вопрос?
     
  10. baxobit

    baxobit User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    а теперь думай
     
  11. baxobit

    baxobit User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    блин за последний час вайпнуло 4 раза.. 4 раза с небольшим откатом..ппц
     
  12. Entropy

    Entropy User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    169
    Likes Received:
    0
    так почини. ты же разобрался и дело не в падении сервера. ;)
     
  13. Entropy

    Entropy User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    169
    Likes Received:
    0
    боюсь, всё дело в ивенте и стоит копать в сторону дюпа коробок талик и кт. шмот нынче тяжко достаётся...
     
  14. xLord Kx

    xLord Kx User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    132
    Likes Received:
    15
    да блин как оно все дорого! блин за что бабло платится
     
  15. Мальфар[01rus]

    Мальфар[01rus] User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    43
    Likes Received:
    0
    6.2. администрация не гарантирует, что:

    1. ресурсы будут удовлетворять требованиям пользователя;

    оптимистичный пункт. больше отторгает от рф, чем притягивает. никто ничего восстанавливать не будет - это факт.

    что-то похожее у меня было в 2008 году:

    1 сообщение от вас на 12.09.2008 15:40:13
    здравствуйте, как вы уже поняли, вопрос в том, что при заходе в игру в течении некоторого времени выкидывает из клиента. привел меня к вам топик 4wd http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=204305&st=4040. хотя там и написано, на счет того, что обращатся в том случае, если "все, у кого были проблемы гораздо раньше, обратитесь в тех поддержку." можно ли ожидать продление премиума, на то время, в течении которого я не мог зайти? ведь я уже не могу зайти в игру более 24-х часов. проблема с коннектом с моей или с вашей стороны? с уважением, евгений.
    2 сообщение от support1 на 12.09.2008 15:53:23
    уважаемый пользователь, проблема связана с техническими неполадками у одного из наших провайдеров. проблема будет решена в ближайшее время. приносим извинения за временные неудобства. по вопросу о компенсации будет сообщено после решения проблемы.
    3 сообщение от вас на 12.09.2008 15:56:31
    спасибо, буду ждать.
    4 сообщение от вас на 17.09.2008 14:09:47
    еще раз здравствуйте. хотелось бы еще раз узнать о продлении прмиума: будут продливать или нет? все-таки 1-2 суток я не мог зайти. а прем заканчивается сегодня
    5 сообщение от support3 на 17.09.2008 14:17:32
    в связи с тем, что проблема находилась вне зоны ответственности нашей компаниии, администрацией было принято решение о не компенсации потерянного времени премиум-сервиса.

    т.к. проблема была у одного из их провайдеров, с которыми (я так подразумеваю) у них должен был какой-то договор, о предоставлении качества связи, то крайним в этой ситуации никто не оказался, а пользователь остался всего лишь никому не нужным. вину на себя никто тогда не взял.

    т.е. я сделал вывод, что возвращать что-то будут только тогда, когда у них сгорит дата-центр. эта уже будет проблема с их стороны.
     
  16. baxobit

    baxobit User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    ха еще прикол: после краша сервера , пропадает ос. причем меня не убивают ни до ни после краша. что за ператский сервак..

    з.ы. у меня в городе сервак по вовке ператский стоит на обычном компе в 8 гигов аперативы.. играет в пик 5к народу.. ито крошит раза 2 в сутки.

    в 2007 году.. зарегин в рфке.. и всегда одни и теже проблемы.
     
    Last edited by a moderator: Apr 3, 2010
  17. Entropy

    Entropy User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    169
    Likes Received:
    0
    поздравьте, коллеги. после очередного падения сервера новус я не могу зайти мейном. ошибка выбора персонажа. :rolleyes:

    я уже даже не злюсь и не раздражаюсь, но меня до сих пор продолжает удивлять регресс компании иннова. вполне логично развиваться и стремиться к более качественному предоставлению услуг, но не в нашем случае. :d забросил рф месяцев 5 назад, тут решил вернуться, докачать чара до 55. когда уходил, причиной послужило вечное падение серверов и критикал ерроры, вернулся спустя почти пол года, стало ещё хуже. чем дальше, тем чудесатее. :d
     
  18. baxobit

    baxobit User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    я вернулся спустя полтора года))) и как ты думаешь... такие причины и следствия как и у тебя)
     
  19. Entropy

    Entropy User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    169
    Likes Received:
    0
    утешил. :d буду уповать на чудо и на благосклонность уборщицы дата-центра. дай бог ей здоровья. :d
     
  20. baxobit

    baxobit User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    person: vasily medvedev
    address: "terabit telecom" ltd.
    address: 14, bolshaya novodmitrovskaya str.
    address: 127015, moscow, russia
    e-mail: mva@sbr.su
    phone: +7 495 2119155
    fax-no: +7 495 2119155
    nic-hdl: vm2224-ripe
    source: ripe # filtered

    московские.. объясните этому человеку из терабит телеком , чтобы проблем с провайдером больше небыло.. ну там без рукоприкладства))