1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(10060) или что по этому поводу отвечает сапорт

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Pikachu, 1 апр 2010.

  1. Pikachu

    Pikachu User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    совчерашней ночи решил задать этот вопрос сапорту че за бесконечные рестарты серверов
    вот их ответы:
    1 сообщение от вас на 01.04.2010 02:39:10
    доброго времени суток пока я пишу это я просто в злосте я уже какую ночь не могу играть нормально бесит это тупая ошибка 10060 что не зайдешь в игру тут же выкидывает (закройте програму отключение от сервера) и при повторном заходе пишет неудачная попытка зайти на сервер (10060) когда вы ее исправите зайдешь в игру поиграешь минут 15 и опять эта фигня и выскакивает она на протяжении минут 20 потом опять таже история 15 минут играешь и опять ошибка а премиум не остановимо горит истекает и так каждую ночь и это начелось с прошлой субботы когда вы все таки это исправите и не у одного у меня эта проблема ведь я уверен что ущерб за все 20 минут премиума вы возмещать не будите а если сложить за всю ночь все те 20 минут котрые я не играю а я сижу до утра 10 за игрой ведь выйдет не хилая потеря времени и денег а как говорится время деньги прошу ответьть на поставленый вопрос канкретно потеме а не сваливать на то какой у меня антивирус и тд антивируса у меня нету и провайдер нормальный тоже

    2 сообщение от mordecai на 01.04.2010 14:22:09
    доброго времени суток, сервер был недоступен из-за внепланового рестарта. пункты правил пользовательского соглашения (http://rfonline.ru/support/page/505.html):

    6.2. администрация не гарантирует, что:

    1. ресурсы будут удовлетворять требованиям пользователя;
    2. сервис на ресурсах администрации будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок;
    3. результаты, которые могут быть получены с использованием услуг, будут точными и надежными;
    4. качество информации, данных, рисунков и пр., размещенных на ресурсах, будет соответствовать ожиданиям пользователя.


    __________________________
    с уважением, старший gamemaster 01 роман

    3 сообщение от вас на 01.04.2010 15:23:30
    роман я это всезнаю я понимаю ситуацию ну пусть 1 ну 2 ну 3 раза сервер рестартнуть но 20+ раз это слишком вы уж поймите меня я понимаю что нормальные люди спят ночью и тп но я днем сплю а ночью играю ну отпуск что сказать

    4 сообщение от mordecai на 01.04.2010 16:15:17
    служба технической поддержки никак не связана с серверами, занимаемся мы ответами / решением вопросов, поэтому, если вы думаете, что сервера тут стоят у нас и мы когда хотим, тогда и жмем кнопку рестарта - вы ошибаетесь. есть датацентр (где и стоят сервера), с которым мы никак не связаны и за то, что у них могло скакнуть электричество, или уборщица замкнула нужный провод, мы отвечать не можем.

    __________________________
    с уважением, старший gamemaster 01 роман
     
  2. PicoChu

    PicoChu User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    ну а чего, собственно, было ждать...
     
  3. KingOfDeath

    KingOfDeath User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.216
    Симпатии:
    79
    зачет про уборщицу:d
    сделай скрин с этим текстом))
     
  4. Pikachu

    Pikachu User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    я тоже поржал над этим ответом вопрос закрыт а тобы еще расказали типа охраник нажрался сел в кресло и отнефиг делать начела тыкать кнопку рестарт)))
    или чето типо таво
    скрин немогу сделать кнопка эта у мя не работает почемуто даже в игре не могу скрины делать
    интересно скока они платят бабе клаве за мойку полов и рестарты сервера)))
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2010
  5. baxobit

    baxobit User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    пикачю. я только что споймал эту траболу. я ее решил так:
    врубаю апдейтер, обновляется .. в конце ошибка конечно. после опять обновляю обновленное.. после запускаю лаунчр .. и опачки зашло без проблем.
     
  6. Entropy

    Entropy User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    та самая пресловутая уборщица? :d
    боюсь, вы о совершенно разных проблемах. пикачу пишет о сервере новус и обновление ланчера никакого отношения к данной проблеме не имеет. ;)

    по теме, ситуация крайне забавная. пользователь делает добровольные пожертвования компании, которая никак не отвечает за качество предоставляемого контента, услуг, сотрудники тех. поддержки которой получают зарплату с ваших же пожертвований и призваны футболить пользователя. падение сервера каждую ночь в течении более чем недели, никак не походит на форс-мажор, а ответы тех. поддержки больше похожи на плевок в сторону пользователя.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2010
  7. baxobit

    baxobit User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    дорогой ты мой энтропи! разница в закачиваемых файлах с апдейтера и лаунчера играет тут самую главную роль.
    я таким способом решил 2 насущные проблемы: 1 частые дисконекты и 2 10060.
    з.ы. я тоже на новусе играю. тк у этого человека эта ошибка была 2 дня , а я в это время играл , значит дело не в краш сервера, а в клиенте.
     
  8. Гарант

    Гарант User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    8
    если по ошибке вайпируют весь сервак и безвозвратно- то и этому найдут оправдание в одном из пунктов пользовательского соглашения.
     
  9. Entropy

    Entropy User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    ты вообще первый пост прочитал?

    2 сообщение от mordecai на 01.04.2010 14:22:09
    доброго времени суток, сервер был недоступен из-за внепланового рестарта. пункты правил пользовательского соглашения (http://rfonline.ru/support/page/505.html):

    это ответ сотрудника тех. поддержки. сервер упал, а ты решил этот вопрос?
     
  10. baxobit

    baxobit User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    а теперь думай
     
  11. baxobit

    baxobit User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    блин за последний час вайпнуло 4 раза.. 4 раза с небольшим откатом..ппц
     
  12. Entropy

    Entropy User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    так почини. ты же разобрался и дело не в падении сервера. ;)
     
  13. Entropy

    Entropy User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    боюсь, всё дело в ивенте и стоит копать в сторону дюпа коробок талик и кт. шмот нынче тяжко достаётся...
     
  14. xLord Kx

    xLord Kx User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    15
    да блин как оно все дорого! блин за что бабло платится
     
  15. Мальфар[01rus]

    Мальфар[01rus] User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    6.2. администрация не гарантирует, что:

    1. ресурсы будут удовлетворять требованиям пользователя;

    оптимистичный пункт. больше отторгает от рф, чем притягивает. никто ничего восстанавливать не будет - это факт.

    что-то похожее у меня было в 2008 году:

    1 сообщение от вас на 12.09.2008 15:40:13
    здравствуйте, как вы уже поняли, вопрос в том, что при заходе в игру в течении некоторого времени выкидывает из клиента. привел меня к вам топик 4wd http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=204305&st=4040. хотя там и написано, на счет того, что обращатся в том случае, если "все, у кого были проблемы гораздо раньше, обратитесь в тех поддержку." можно ли ожидать продление премиума, на то время, в течении которого я не мог зайти? ведь я уже не могу зайти в игру более 24-х часов. проблема с коннектом с моей или с вашей стороны? с уважением, евгений.
    2 сообщение от support1 на 12.09.2008 15:53:23
    уважаемый пользователь, проблема связана с техническими неполадками у одного из наших провайдеров. проблема будет решена в ближайшее время. приносим извинения за временные неудобства. по вопросу о компенсации будет сообщено после решения проблемы.
    3 сообщение от вас на 12.09.2008 15:56:31
    спасибо, буду ждать.
    4 сообщение от вас на 17.09.2008 14:09:47
    еще раз здравствуйте. хотелось бы еще раз узнать о продлении прмиума: будут продливать или нет? все-таки 1-2 суток я не мог зайти. а прем заканчивается сегодня
    5 сообщение от support3 на 17.09.2008 14:17:32
    в связи с тем, что проблема находилась вне зоны ответственности нашей компаниии, администрацией было принято решение о не компенсации потерянного времени премиум-сервиса.

    т.к. проблема была у одного из их провайдеров, с которыми (я так подразумеваю) у них должен был какой-то договор, о предоставлении качества связи, то крайним в этой ситуации никто не оказался, а пользователь остался всего лишь никому не нужным. вину на себя никто тогда не взял.

    т.е. я сделал вывод, что возвращать что-то будут только тогда, когда у них сгорит дата-центр. эта уже будет проблема с их стороны.
     
  16. baxobit

    baxobit User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    ха еще прикол: после краша сервера , пропадает ос. причем меня не убивают ни до ни после краша. что за ператский сервак..

    з.ы. у меня в городе сервак по вовке ператский стоит на обычном компе в 8 гигов аперативы.. играет в пик 5к народу.. ито крошит раза 2 в сутки.

    в 2007 году.. зарегин в рфке.. и всегда одни и теже проблемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2010
  17. Entropy

    Entropy User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    поздравьте, коллеги. после очередного падения сервера новус я не могу зайти мейном. ошибка выбора персонажа. :rolleyes:

    я уже даже не злюсь и не раздражаюсь, но меня до сих пор продолжает удивлять регресс компании иннова. вполне логично развиваться и стремиться к более качественному предоставлению услуг, но не в нашем случае. :d забросил рф месяцев 5 назад, тут решил вернуться, докачать чара до 55. когда уходил, причиной послужило вечное падение серверов и критикал ерроры, вернулся спустя почти пол года, стало ещё хуже. чем дальше, тем чудесатее. :d
     
  18. baxobit

    baxobit User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    я вернулся спустя полтора года))) и как ты думаешь... такие причины и следствия как и у тебя)
     
  19. Entropy

    Entropy User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    утешил. :d буду уповать на чудо и на благосклонность уборщицы дата-центра. дай бог ей здоровья. :d
     
  20. baxobit

    baxobit User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    person: vasily medvedev
    address: "terabit telecom" ltd.
    address: 14, bolshaya novodmitrovskaya str.
    address: 127015, moscow, russia
    e-mail: mva@sbr.su
    phone: +7 495 2119155
    fax-no: +7 495 2119155
    nic-hdl: vm2224-ripe
    source: ripe # filtered

    московские.. объясните этому человеку из терабит телеком , чтобы проблем с провайдером больше небыло.. ну там без рукоприкладства))