1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Перенос персонажа с другого сервера

Discussion in 'Архив' started by Lonelymuerte, Oct 11, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Lonelymuerte

    Lonelymuerte User

    Joined:
    11.10.14
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    всем доброго времени суток! прошу не судить меня строго за ошибки создания такой темы, но просто я совсем отчаялся, когда узнал, что друзья, которые пригласили меня в игру играют на другом сервере "альсион", а я играю на "лантисе". в этом то моя проблема и заключается, я новичок, просто не заметил когда начал играть, на каком сервере играю. уважаемая администрация, окажите пожалуйста помощь в переносе моего персонажа ( ник в игре tupalov с сервера "лантис" на сервер "альсион". у меня нет избытка времени, чтобы посвящать его игре, поэтому для меня будет проблемно качать нового персонажа, также пользовался магазином, денюжки потратил, поэтому совсем печаль. помогите мне пожалуйста если это возможно. в службу поддержки запрос отправил позавчера, ответа так и не получил, скорее всего из-за загруженности службы, просто я совсем не знаю, что делать, поэтому решил написать сюда.
    заранее очень благодарен!
     
    Last edited by a moderator: Oct 11, 2014
  2. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    здравствуйте. такие услуги как перенос персонажа с сервера на сервер пока что не предоставляются, могу только посоветовать чтобы ваши друзья помогли прокачать нового персонажа на нужном сервере.
     
  3. Lonelymuerte

    Lonelymuerte User

    Joined:
    11.10.14
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    значит эта проблема не решаема вообще?
    а восстановить купленные предметы из магазина можно? их всего 8 и одного вида, учитывая, что я новичок, думаю несложно догадаться, что это за предметы
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    услуги по трансферу персонажей на данный момент нет, мы не можем предоставить вам услугу, которой не существует в реестре пользовательских услуг.

    объясните пожалуйста подробнее, что в данном случае имеется ввиду под "восстановить". вы их удалили из инвентаря ?
     
  5. Lonelymuerte

    Lonelymuerte User

    Joined:
    11.10.14
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    я имею ввиду перенести купленные предметы от старого персонажа, на нового персонажа на другой сервер (предметы из интернет магазина).
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    купленные товары из магазина переносятся только если была осуществлена ошибка при их покупке, к примеру, не на тот сервер отправлена покупка или не тому персонажу, и покупка не была использована при этом. если же вы купили и пользовались предметами, то в переносе вам откажут. https://ru.4game.com/payment-policy/
     
  7. Lonelymuerte

    Lonelymuerte User

    Joined:
    11.10.14
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    я всё понимаю. персонаж за которого я сейчас играл (tupalov "лантис") будет удалён, я прошу перенести 5 амулетов 200% опыта на персонажа (whitewolf "альсион") которые были куплены. никакой выгоды от данной операции я не получу. для удостоверения факта наличия у меня вышеуказанных предметов могу предоставить скриншот или полные данные от аккаунта, для проверки.
     
    Last edited by a moderator: Oct 11, 2014
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    пожалуйста задавайте такие вопросы в службе поддержки, на форуме вам все равно никто ничего не перенесет, при каких-либо изменениях персонажа идут внутренние запросы и записи и через форум они не делаются. на всякий случай - поддержка по выходным не работает, там могут конечно ответить и в выходной, но это только если кто-то из сотрудников поддержки будет работать за счет своего личного времени, что в принципе достаточно часто бывает.
     
  9. Lonelymuerte

    Lonelymuerte User

    Joined:
    11.10.14
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    ясно. спасибо, запрос оставил, надеюсь в кратчайшие сроки помогут.
     
  10. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    на этом тему закрываю. ожидайте ответа в тикете.
     
Thread Status:
Not open for further replies.