1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[Персонаж] Характеристики персонажа

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Hitman47, 11 окт 2014.

  1. Hitman47

    Hitman47 User

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    1.376
    Симпатии:
    2
    какие будут статы (сил, вын, лвк и т.д.), как будет рассчитываться урон со скилов, какой будет шанс прохождения дебафов? будет так как было в с1 или как в годе?
     
  2. LizardN

    LizardN User

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    319
    механика преимущественно годовская, статы старые(если пришлют исправленный билд)
     
  3. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.763
    Симпатии:
    156
    я уже себе представил, на л2к такой тёмный, с инт. 100 + (или сколько там у тёмных инт ? 120 ? я забыл просто), а потом надпись, ой...забыли пофиксить =)))))))))))))))))))))
     
  4. Hitman47

    Hitman47 User

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    1.376
    Симпатии:
    2
    и как это все работать будет??? получается что скилы как в годе будут работать а весь геймплей из с1 чтоли? сопоставимо же все должно быть... а механика года для проф до 85 лвл чем-то отличается от механики хф5? это вообще продумывалось все, тестировалось? понятно что идеального баланса никогда не было, но его же наверное хотя бы пытались создать, когда разрабатывали те самые первые хроники, наподобие которых сейчас собираются л2 классик сделать.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2014
  5. StaticX25

    StaticX25 User

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    24
    да, если почитать базу скилов, то некоторые были взяты из новых хроник (не много), некоторые изменены. тату, как я понял, можно апать статы без предела (5 как положено), тоесть можно забустить +12 любой стат.
    то, что скилы изменены и некоторые вообще убраны, показывает нам действия создателей, направленных на балансировку классов.
     
  6. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    207
    тест сейчас активно идёт на корее. не собирались корейцы делать "те самые" хроники. будет другая игра с учётом всех ошибок - это интереснее.
     
  7. Hitman47

    Hitman47 User

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    1.376
    Симпатии:
    2
    и что слышно с кореи? насколько играбелен классик с точки зрения баланса и механики игры?
     
  8. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    207
    на старте рулят стан и доты. после 40 лвл - маги и луки. классик более играбелен чем год и более, чем десяток "революционных" ммошек стартовавших позже интерлюда.
     
  9. AlcoZoo

    AlcoZoo User

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    17
    с какой целью ввели полоску ср?
     
  10. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    269
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  11. Vovchikaan

    Vovchikaan User

    Регистрация:
    27.07.13
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    13
    чтобы тебя станить под париками и не стать пк.
     
  12. TrodGrod

    TrodGrod User

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    12
    вопрос по характеристикам

    в соседнем разделе есть тема: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=811410, к сожалению тема закрыта и я не могу задать вопрос в этой теме, хотя он напрямую следует из вопроса этой темы.

    комплект легкой брони c-грэйда http://l2central.info/classic/латный_кожаный_комплект дает +4 силы, 3 татуировки на +4 силы дадут +12, итого +16 силы - будет ли в данном случае действовать ограничение на максимальное увеличение характеристики на +15, или ограничение работает только на тату?
     
  13. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.922
    Симпатии:
    441
    только на татуировки, капа прибавок к характеристиками нет.
     
    TrodGrod нравится это.
  14. Rivendell

    Rivendell User

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    26
    тут возник вопрос. разве саппорту дают прибавку в хп больше, чем магу? у шилки на 27 лвле 622хп, а мага светлого на 27 при коне 25 хп 588. что это?)
     
  15. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.922
    Симпатии:
    441
    пассивки! (10 хомячков)
     
  16. LizardN

    LizardN User

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    319
    точные или приблизительные прибавки к параметрам в зависимости от статов можно где-то почитать? может они соответствуют годовским и искать в том разделе? или может уже где-то обсуждалось?
    например, сколько хп прибавляет тату +1 вын, и другое.
     
  17. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    269
    в теме тх поищи темку от фортуны. там были примерные параметры прибавки.

    - - - добавлено - - -

    http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1011963 вот ссыль от фортуны. гайд на 4гейм он копировать не стал так что ссылка на гоху. там почитай раздел тату.
     
    LizardN нравится это.
  18. НосокСудьбы

    НосокСудьбы User

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    2
    интересно интересно ..
     
  19. Zhura

    Zhura User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    18
    вы вот мне лучше скажите - если я сменю ожерелье 32мдеф на 54мдеф - как изменится мой мдеф? существует адекватная система как это самому посчитать, или только экспериментально? потому что если просто снять с себя 32мдеф то мдеф падает вовсе не на 32 а гораздо меньше
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2015
  20. Jliin

    Jliin User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    14
    http://l2central.info/classic/Предметы
    т.е. вырастит на 9 по логике вещей - разница между м.дефами некли 22, но базовое значение 13, вычитаем и получаем разницу которую даст прибавка от смены некли всего 9