1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Абсолютное игнорирование со стороны технической поддержки и ответственных гмов

Discussion in 'Архив' started by Ну пришло $, Oct 17, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Ну пришло $

    Ну пришло $ User

    Joined:
    16.10.14
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    15,10,2014 совершил оплату с мобильного счета на покупку предзаказа л2классик, деньги не пришли на счет аккаунта. создал тикеты по правилам в техническую службу. номер запроса: 15102014-ck66001 ср, 15th окт 2014 22:27
    прошли сутки, ответа от назначенного гм lassski не последовало, когда же я написал лс на форуме, чтобы уточнить сроки - произошло следующее, гм lassska сняла с себя тикет, ответственным стал гм triglav. а гм триглав на форуме отсутствует, нашел его только в списках забаненых в 2011 году за оскорбления игроков...
    очень печальное начало, а точнее конец.
    я требую возврата денежных средств на мобильный счет. более не имею желания покупать игру, в которой отсутствует диалог с игроком и полностью игнорируются запросы в техподдержку.
     
    Last edited by a moderator: Oct 17, 2014
  2. Entari

    Entari User

    Joined:
    31.01.12
    Messages:
    8,228
    Likes Received:
    2,242
    это как бы айон) вам ниже ^^
     
  3. Ну пришло $

    Ну пришло $ User

    Joined:
    16.10.14
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    да, действительно. :) сейчас проверим оперативность работы модераторов, как быстро они перенесут тему в нужный раздел. или по этому поводу тоже необходимо бесполезный тикет создавать?
     
  4. Аниретаке

    Аниретаке User

    Joined:
    01.01.10
    Messages:
    477
    Likes Received:
    100
    вряд ли перенесут ), просто закроют, как "не по теме" 6)
     
  5. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,953
    Likes Received:
    1,913
    здравствуйте. служба поддержки обрабатывает тикеты в порядке очереди, максимальное время ответа согласно регламента - 10 рабочих дней.
    ожидайте ответа специалиста в службе поддержки, такие вопросы не решаются на форуме.
    так же рекомендую обратится в службу поддержки сервиса, через который вы совершали платеж, если деньги не дошли до инновы, возможно они не были отправлены этим сервисом.
    не важно какая игра. закрыто.
     
    Last edited by a moderator: Oct 17, 2014
Thread Status:
Not open for further replies.