1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Око Аватар Гильдия Полли

Абсолютное игнорирование со стороны технической поддержки и ответственных гмов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ну пришло $, 17 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну пришло $

    Ну пришло $ User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    15,10,2014 совершил оплату с мобильного счета на покупку предзаказа л2классик, деньги не пришли на счет аккаунта. создал тикеты по правилам в техническую службу. номер запроса: 15102014-ck66001 ср, 15th окт 2014 22:27
    прошли сутки, ответа от назначенного гм lassski не последовало, когда же я написал лс на форуме, чтобы уточнить сроки - произошло следующее, гм lassska сняла с себя тикет, ответственным стал гм triglav. а гм триглав на форуме отсутствует, нашел его только в списках забаненых в 2011 году за оскорбления игроков...
    очень печальное начало, а точнее конец.
    я требую возврата денежных средств на мобильный счет. более не имею желания покупать игру, в которой отсутствует диалог с игроком и полностью игнорируются запросы в техподдержку.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
  2. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.702
    Симпатии:
    2.505
    это как бы айон) вам ниже ^^
     
  3. Ну пришло $

    Ну пришло $ User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    да, действительно. :) сейчас проверим оперативность работы модераторов, как быстро они перенесут тему в нужный раздел. или по этому поводу тоже необходимо бесполезный тикет создавать?
     
  4. Аниретаке

    Аниретаке User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    100
    вряд ли перенесут ), просто закроют, как "не по теме" 6)
     
  5. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    8.944
    Симпатии:
    2.651
    здравствуйте. служба поддержки обрабатывает тикеты в порядке очереди, максимальное время ответа согласно регламента - 10 рабочих дней.
    ожидайте ответа специалиста в службе поддержки, такие вопросы не решаются на форуме.
    так же рекомендую обратится в службу поддержки сервиса, через который вы совершали платеж, если деньги не дошли до инновы, возможно они не были отправлены этим сервисом.
    не важно какая игра. закрыто.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
Статус темы:
Закрыта.