1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

мобы не убиваемые

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Лауритта, 19 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лауритта

    Лауритта User

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    пробежал по хараму-стреляю по первому попавшемуся мобу с кримса-моб ноль реакции. хп как было так и осталось. ходит-бродит как будто на него никто и не нападал. изида реагирует только на агромобов,турели в тупую игнорят цель. мобы тонут в болоте-в прямом смысле. остаются только ники мобов.
     
  2. Theodore

    Theodore User

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    22
    наверное,мобы просто зависли. то есть они воочию есть,а на деле их нет.
     
  3. Лауритта

    Лауритта User

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    это проблема с серваком? сервер аномия.
     
  4. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.353
    Симпатии:
    1.975
    скорее с интернетом, при адских пингах мобы могут к тому времени пока дойдёт до клиента игры, или не дойдёт вообще, успеть уйти в другое место и вы как бы атакуете их призрак.
    редко но бывает.
     
  5. Лауритта

    Лауритта User

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    как выяснить пинг в этой игре? тупо бить трассировку по ай-пи вашего сервера? или есть иные способы?
     
  6. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.353
    Симпатии:
    1.975
    можно просто пинговать с "-t".

    - - - добавлено - - -

    з.ы.
    если будет лучше всего поглядеть видео с данными чудесами. слишком мало информации.
     
  7. Лауритта

    Лауритта User

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    попробую забадяжить какой нить недо-фрапс. о! по поводу пинга-сообщения мгновенно появляюста в чате-значит критической задержки нет.
     
  8. Theodore

    Theodore User

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    22
    не думаю,что на все грехи стоит списывать на интернет. я бывает бью через гекату моба. через какое-то время персонаж начинает бить магией холостыми скилами. отпускаю гекату, и моб выбегает совсем из другого места или же атакуют за километр меня,а на деле он уже стоит передо мной. что тоже интернет внезапно плох стал?
     
  9. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Симпатии:
    150
    мб баги старого движка игры?
     
  10. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.353
    Симпатии:
    1.975
    это известный баг кторый можно опознать по описанию.
     
  11. Theodore

    Theodore User

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    22
    и как с ним бороться?
     
  12. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.353
    Симпатии:
    1.975
    никак.
    особенность движка.
     
  13. Theodore

    Theodore User

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    22
    я так смотрю,что у этого движка очень много особенностей,которые проявляют себя со знаком минус. плюсы быстро закрывают,а минусы оставляют.
     
  14. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.353
    Симпатии:
    1.975
    движок очень старый, создавался во времена допотопных ксеонов, немудрено.
     
  15. Лауритта

    Лауритта User

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    кароче у меня не фрапс,а какая то дёрганая ерунда получилась отрывками по 10 секунд(((((((( м.б. наглядно показать? только что в игру заходил-проверял. всё тоже самое.
     
  16. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.353
    Симпатии:
    1.975
    да в принципе и 10 секунд по идее хватит.

    либо нужно подробно описать последовательность действий.
     
  17. Theodore

    Theodore User

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    22
    а что его с этим обновлением не обновили? вроде же как писали,что его несколько обновят. он будет тем же,но допиленный чуток?
     
  18. Лауритта

    Лауритта User

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    дык оно по 10 секунд и там как раз нет того,что надо:(
    подробность действий: т.п. на харам через аван>>>>вижу,к примеру брудальное медведко>>>>подымаю изиду>>>>жму "атаковать" левой кнопкой мышки>>>>>пушка стреляет>>>моб не реагирует никак-дальше бродит>>>>>изида не нападает в автоматическом режиме на объект нападения>>>>>для прикола ставлю турель>>>>турель стоит и не реагирует на выстрелы из пушки по мобу>>>>хп у моба не уменьшается>>>>>сворачиваю турель и изиду>>>>>тп в гш

    отдельная работа изиды по мобам>>>>вижу медведко>>>>>навожусь>>>>>приказываю анимусу атаковать>>>>медведко мертва и валяеста лут.

    позже скину скрины в последовательности,соответствующей действиям.
     
  19. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.353
    Симпатии:
    1.975
    результат на экране.
    хотя лично я думаю что такие основы рать не будут трогать, это лет на 100, много переписывать надо и отлаживать.

    - - - добавлено - - -

    будем ждать

    так же интересует какое оружие в руках, какая бижа.
    в частности есть ли в чём-то что-то увеличивающее радиус атаки.
     
  20. Theodore

    Theodore User

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    22
    просто нет желания. остальное можно списать на трудности адаптации нового движка к существующим условиям.
     
Статус темы:
Закрыта.