1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Какая пуха будет лучше в пвп

Discussion in 'Призыватель' started by Александр_1991, Oct 20, 2014.

?

Орб в пвп

  1. вода +6

    19.6%
  2. юпа +7

    26.1%
  3. зефир +8

    52.2%
  4. другой (ответ в коментарии)

    2.2%
  1. Александр_1991

    Александр_1991 User

    Joined:
    03.09.13
    Messages:
    39
    Likes Received:
    33
    какой орб лучше в пвп (бюджет примерно 100кк)
     
  2. Эргаш

    Эргаш User

    Joined:
    10.11.13
    Messages:
    440
    Likes Received:
    104
    старо как мир р2. полистай пару страниц там такие темы есть. ну или хотя бы напиши лвл/обвес/сферы.
     
  3. TemplarAssasin

    TemplarAssasin User

    Joined:
    24.03.10
    Messages:
    1,106
    Likes Received:
    12
    аля 6 в пвп будет лучше на 100кк
     
  4. *S0S*

    *S0S* User

    Joined:
    30.10.12
    Messages:
    292
    Likes Received:
    10
    однозначно зеф. под воду нужен правильный обвес, большой лвл и большое кол-во ловки.
     
  5. Александр_1991

    Александр_1991 User

    Joined:
    03.09.13
    Messages:
    39
    Likes Received:
    33
    69 лвл, 72 ловки
     
  6. Terpakk

    Terpakk User

    Joined:
    22.03.13
    Messages:
    64
    Likes Received:
    2
    юпитер+7 и зефир+8 абсолютно идентичные во всем пухи,разве что у юпитера криты почаще будут.не стоит переплачивать за зефир.
     
  7. alexey93

    alexey93 User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    4,836
    Likes Received:
    647
    это не правда.
     
  8. *S0S*

    *S0S* User

    Joined:
    30.10.12
    Messages:
    292
    Likes Received:
    10
    лвл нужен 72+ а вот ловки я даже хз, у меня 75 ловки и то под воду не хватает. бери зеф и не парься, потом копи на шок +7.
     
  9. M.Si.4ap

    M.Si.4ap User

    Joined:
    16.12.12
    Messages:
    478
    Likes Received:
    40
    побегал с 6 водой потом с 9 гайкой (на фарме лучше но критов мало оч и по точночти не многим лучше), потом был 8 зеф на уровне 9 гайки правда критовал почаще, потом был 7 шок (вот это тема темская), сломался лямов на 100 пришлось орб продат ьи купить снова 8 зеф и деф докупить.
    короче я вот к чему, до 7 шок орба 6 вода справляется на ура, зеф ваш хваленый кал еще тот!
     
    Narod and Banderoz like this.
  10. *S0S*

    *S0S* User

    Joined:
    30.10.12
    Messages:
    292
    Likes Received:
    10
    если у тебя лвл 75+ и ловки 80+ то вода конечно будет лучше зефа, а если у тебя 69 лвл и 72 ловки сомневаюсь, что она будет лучше зефа.
     
  11. Акциз

    Акциз User

    Joined:
    02.04.13
    Messages:
    2,405
    Likes Received:
    828
    если ловки не хватает под воду, она что, отторгается, вытекает куда-то? что значит не хватает ловки? что за ерунда...

    - - - добавлено - - -

    тут уже 75+, а не 72. ты уже определись, какой именно уровень надо.
    где-то услышали что-то, вдолбили себе в голову, и теперь топором не вырубить.
    ты сможешь логически объяснить пропорциональную зависимость существования возможности носить определённую пуху в зависимости от уровня? единственное, что здесь нужно учесть - это точность пухи. вот она-то и зависит от проточки. ну да, всего лишь шестая проточка. но вышки ловки, точность от сферы рухи,- и ты шестидесятым лвл по высокоуровневым персонажам будешь почти бить без миссов высоким белым дамагом с убийцей ур. 2., а не юпой или зефом, которые у каждого второго, и они только и умеют, что жать тп. больше ничего.
    одни понапишут, другие поначитаются, и воду+6 никто не берет потому что, видите ли, уровень у них маленький. уровень интеллекта маленький - это да.
    в одной теме рулит юпа+7, в другой зеф+8. в третьей - обе пухи никакие (ну хоть тут не наврали). и все очень быстро соглашаются, и меняют своё мнение.
    голову на плечах нужно иметь свою.
    никаких волшебных метаморфоз ни на 72, ни на 75+ нет. есть новые морфы. быстрее атака, больше хп,мп, чуть лучше держат. всё. остальное - фуфло, услышанное где-то, и повторенное попугаями тысячи и тысячи раз.
    бесспорно, важна цифра основной характеристики на каждый класс (ловка, либо сила), и чем она больше - тем лучше. но когда говорят фразы наподобие: "ой, у меня ловки 75, а не 81, и воду мне ещё нельзя" - это уже даже не смешно.
     
    Last edited by a moderator: Oct 27, 2014
  12. *S0S*

    *S0S* User

    Joined:
    30.10.12
    Messages:
    292
    Likes Received:
    10
    я тебе говорю про примерное кол-во ловки, которое нужно под эту пуху, так как моего кол-ва ловки не хватает, что бы вода +6 била лучше зефа +8.
     
  13. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    даже добавить нечего)
    доставило)

    как уже было сказано выше, значение основной характеристики влияет на урон, но никаких скрытых свойств пух оно не пробуждает на n-ой цифре. с лвлом та же ситуация. так что если у тебя вода+6 бьет хуже 8 зефира при 30 ловки, то и при 70, и при 90, и при вообще любом количестве ситуация будет точно такой же, потому что урона обеим пухам добавится одинаково. хочешь, чтобы вода начала хорошо дамажить, поднимай точность всеми возможными способами.
     
    Last edited by a moderator: Oct 30, 2014
    JON_BON_JOVI and Диoнис like this.
  14. makdimur

    makdimur User

    Joined:
    07.07.10
    Messages:
    100
    Likes Received:
    9
    как уже было сказано выше, значение основной характеристики влияет на урон, но никаких скрытых свойств пух оно не пробуждает на n-ой цифре. с лвлом та же ситуация. так что если у тебя вода+6 бьет хуже 8 зефира при 30 ловки, то и при 70, и при 90, и при вообще любом количестве ситуация будет точно такой же, потому что урона обеим пухам добавится одинаково. хочешь, чтобы вода начала хорошо дамажить, поднимай точность всеми возможными способами.[/quote]

    разве увеличение основной характеристики не влияет на точность?
     
  15. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    пусть меня забросают тапками, но я считаю, что не влияет, иначе топ танки, к примеру, вообще бы не мисали ни по кому, однако мисов у них не меньше, чем у нубов, при равном шмоте.
    к сожалению, протестировать это я даже не знаю как, поэтому сужу чисто визуально.
     
  16. Акциз

    Акциз User

    Joined:
    02.04.13
    Messages:
    2,405
    Likes Received:
    828
    куда не сунься - везде одна и та же информация, что если прибавить к основной стате 3 единицы, то увеличится урон на 1, и точность на 1. я бы не стал ставить эту аксиому под сомнение. но с другой стороны этой аксиомы стоит наш локализатор. а вот качество его услуг уже можно поставить под сомнение. нестабильная порой работа серверов, обмен пакетами, да тот же фрост, и прочее - всё это иногда превращает игровой процесс в странную и причудливую форму. ну и сами разработчики понастроили очень тёмный лес. за время игры чего только не приходилось подмечать. вот некоторые интересные наблюдения:
    1. опять же скажу о перелогине, выходе в меню и заходе обратно в игру. вдруг меняется разлёт урона, появляются/пропадают промахи и криты. как будто ты реально плохо залогинился, и будешь бить по минималке, пока что-то там в игре не произойдет.
    2. иногда просто пробегающий мимо игрок влияет на механику, и ты начинаешь дико мазать, либо бить сильнее/слабее. час не было дропа, не было ни души, однако, мимо пробежал человек - и сразу падает точка. если бы такое не случалось по 2-3 раза на дню - можно было бы принять это за совпадение. можно сделать вывод, что всё здесь досконально связано, и любая мелочь может повлиять на игровой процесс. то есть, пробегая мимо бездропного игрока, ты можешь как бы забрать себе его непруху, и наоборот. это сродни тому, как кто-то лучше крафтит, кто-то лучше точит, и т.д., и с дропом так же идёт попеременное распределение на группы игроков, которые пересекаясь, меняются "удачей".
    3. морфы. играя в свое время танком, будучи одетым в морф 63+ с кольца, я почти не мазал. кстати, также, заметил, что 63+ хоть и нудный по анимации, но столь же точен, и порой вне зависимости от одетого шмота. апнувшись, одел 66+ с кольца, и пока бегал - весь переплевался. тупо не попадал книжным критом алей+8 (хотя точности вполне хватало, и в морфе 63+ такого не было), часто не попадал даже по мобам, из-за чего вынужден был апаться дальше до 69+ в шоп морфах. в них с такой проблемой не сталкивался. а вот когда играл сумом - в морфе 66+ с кольца вообще не косил. парадокс. подобная ситуация возникала далее и с другими морфами, хоть и не так ярко выраженная.
    4. играя разными классами, заметил, что чем выше скорость атаки (будь-то скорость анимации морфа, скорость от обвеса, скорость от скилла), особенно на синовском бегуне - тем больше вероятность промаха. типо нефиг тут быстро бить. также, иногда от увеличенной скорости атаки уменьшалась не только точность, но и сам урон.
    5. промахи, также, могут проскакивать из-за не очень хорошей интернет-связи, при задержке, лагах.
    6. бывает, миссы появляются во время боя, когда немного не попадаешь в текстуры, ерзаешь на лестнице, спуске, когда бьешь по убегающему объекту, криво встанешь, либо криво откинет/притянет, и др.

    всё это, конечно, лишь визуально, и многие могут не согласиться (также, как и многие могут увидеть здесь аналогичные случаи, происходившие с ними), но проверить эти данные не представляется возможным.
    есть столько возможностей промахнуться, имея даже зашкаливший показатель точности. к тому же, у каждого игрока есть и свой показатель уворота. и что мешает каким-нибудь из этих факторов сработать, когда тебя бьет топ высокого уровня?
     
    Last edited by a moderator: Oct 31, 2014
  17. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    закон подлости? :p
     
  18. Акциз

    Акциз User

    Joined:
    02.04.13
    Messages:
    2,405
    Likes Received:
    828
    угу, от этого закона никуда не деться, он всегда даст о себе знать.
     
  19. RAGNOROG

    RAGNOROG User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    204
    Likes Received:
    5
    о_о обрисую картину нуба возьмел лвл 57 скажем так и топа скажем 84 лвл. разница 27 лвл /3 = 9 ед (силы или ловы если на рене). это даст 3 атаки и 3 точности а на общем фоне когда у тя куча силы/ловы по лвлу точности от бижи,сфер,древ и пухи это небольшая прибавка.
     
  20. M.Si.4ap

    M.Si.4ap User

    Joined:
    16.12.12
    Messages:
    478
    Likes Received:
    40
    3 атаки и 3 точности даже очень не мало, но ты упускаешь то что разница в морфах катастрофическая