1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как жить ?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Kpy}|{o4ek, 21 окт 2014.

  1. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    допустим рейт адены 0,06. на рейтах х1 заработать на топ д пуху 1,5кк адены можно за месяц (условно). для кореи это время увеличилось бы до 500 дней. а это не так. во имя кубинской революции!
     
  2. AlexisKoz

    AlexisKoz User

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    65
    хмм, ты прав. но
    1) боты.
    2) боты.
    3) во имя кубинской революции, боты.

    теперь такие рассуждения.
    сколько нормальный среднестатистический чел играет в сутки? ну, наверное, в районе 4-6 часов.
    ты пишешь, как я понимаю, что на interlude такой трулегит за месяц делает пуху. очередное допущение. поверю (сам не знаю как проверить).

    бот играет скорей всего на менее жирных зеленых мобах (меньше адены падает), но играет 24 часа. пусть он заработает за день не в 5 раз, а только втрое больше, чем сам легит-игрок за 4-6 часов.
    теперь давай посмотрим стримы, сколько ботов на корее. пока из того, что я увидел, склоняюсь к мысли, что примерно половина - боты. может, даже больше. по количеству персонажей в игре. итого, делаем очередное допущение в виду невозможности проверить этот факт, в среднем на 1 живого человека на корее приходится 1 бот.

    итого среднестатистический игрок в корее имеет 1 бота и относительно трулегита эффективнее в х4 раза (сам х1 + бот х3)

    по моим подсчетам рейт адены x0.075..х0.1 (не 0.06 это был просчет по картинке, далее я просчитал по базе, прочти мои посты еще раз, да будет здравствовать фидель кастро рус)
    значит 30 дней (за которые средний трулегит получает топ-d пушку) превращается ровно в 300..400 дней игры.

    теперь разделим это число на просчитанный коэффициент с ботами и получим 75..100 дней.

    и, цитируя известного plakisа, http://forums.goha.ru/archive/index.php?t-1012603.html
    то есть, по его видению, как раз среднестатистический игрок должен был бы заиметь эту самую д-пуху.

    сколько там времени прошло со старта классикикореи? полгода? ну да, собственно, расчеты близки к верным.

    если иннова сдержит обещание и не будет тут такого числа ботов, то мы получим только через год игры среднестатистического игрока с топ-d
     
  3. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    на корее играли и некоторые русские и без ботов накопили на топ д примерно через 1 месяц.

    особая корейская магия.
     
  4. Kpy}|{o4ek

    Kpy}|{o4ek User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    боты получают не только адену с мобов, но еще возможно, квест итемы да и один простойленный соп дает несметные сокровища :d
     
  5. AlexisKoz

    AlexisKoz User

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    65
    у меня нет таких надежных источников как у тебя, но есть такие цитаты plakis:
    почему же plakis так думает:
    итак, даже если ты трулегит, само наличие ботов в игре ускоряет раскачку. все просто.

    ну и да, тот кто был через месяц с топ-d точно не покупал адену?

    - - - добавлено - - -

    ну трулегиты тоже спойлерами часто бывают. в этом смысле боты пропорционально эффективны
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2014
  6. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    интересные расчёты! спасибо, люблю цифры. ура, тру хардкор! поговорите мне теперь, что л2к не хардкорна. :93:
     
    AlexisKoz нравится это.
  7. AlexisKoz

    AlexisKoz User

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    65
    http://www.twitch.tv/darkdaxterr/b/580057816
    на 36 уровне darkdaxterr пинает в wastelands мобов puncher (34) и granite golem (33), c каждого моба он получает 1778 exp и 1757 exp соответственно(0.03%..0.04% уровня) и в районе 55а денег (если дропаются).

    за полчаса полунапряжного кача (с 21 минут по 51 минуту стрима) darkdexterr поднял уровень с 79.49% до 80.80% и набил 1640а.

    если так качаться все время, то на прохождение 36 уровня у него уйдет
    0.5часа*100%/1.3%=38 непрерывных часов, и за весь уровень выйдет прибыли 1640*100%/1.3%=126153a

    это мобы 33-34 уровня. а не 20е какие-то. это самые "средние" мобы с 20 по 40 левел, то есть смело умножаем на 20, и получаем что чисто аденой от 20 к 40 уровню максимум набьете в районе 2.5кк + дроп. ну да, на топ d пушку хватит. плюс что-то там еще, если не тратиться на соски, расходники и промежуточные пушки :)

    что касается скорости то он был 36 уровня, скорее всего надо умножать 38 часов на 15, чтобы получить среднее время игры с 20 по 40 в режиме того стрима darkdexterrа. это порядка 550 часов или 22 дня непрерывного кача.

    другой стрим от supersuba он же vvhitevvizard elvenmage(26) http://www.youtube.com/watch?v=h0ziyoq-_jm
    на 26 уровне он бьет в партизанах ol mahum guerilla (26 x2 моб), c каждого моба он получает 973 exp соответственно (0.17% уровня - см. 3:29:50 секунду ролика, было 68.41% стало 68.58%).

    за час (с 2:40 до 3:40 по стриму) непрерывной игры в партизанстронгхолде видим изменения по уровню (по адене не видно увы) с 62.56 до 70.71 % = 8.15%
    итого для перехода на след уровень elvenmage с конем-заливатором ему потребуется 100/8.15=12.27 часов непрерывного кача.
    предположим, что на начальных 20х уровнях это было 10 часов, на конечных 39м это будет 25 часов (что конечно тоже не факт), соответственно если линейная прогрессия, то с 20 по 40 он при таком режиме игры прокачается за 20*17.5=350 часов, или 15 дней непрерывного кача.

    теперь умножим все эти цифры на 4 (если онлайн обычного стремящегося к топам игрока 6 часов) и потом еще на 1.5 (т.к. всегда будут отвлечения на мешающих кач, просто дела в оффлайне и т.п.) и получим, что с 20 по 40 уровень чисто качем выходит для мага в районе 100 дней, для овера - в районе 130 дней.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Джума Тарх нравится это.
  8. AlexisKoz

    AlexisKoz User

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    65
    что касаемо рейтов на exp, то более-менее таблицы опыта под interlude, насколько могу судить, нашел здесь (данные совпадают):
    http://l2information.at.ua/publ/tablica_opyta/47
    http://www . l2-news . com/exp_table.php

    согласно этим данным, для перехода
    с 26 уровня на 27 надо 2,925,249 - 2,497,076 = 428,173 exp
    с 36 уровня на 37 надо 11,066,071 - 9,850,165 = 1,215,906 exp

    по данным l2db.ru на interlude
    puncher (34) давал 2424 exp, что соответствует 2424/1215906 *100% = 0.199% уровня.
    ol mahum guerilla (26) давал 982 exp, что соответствует 982/428173 *100% = 0.229% уровня.

    итого для определения рейтов по exp поделим
    0.035/0.199=x0.17 - это если считать рейты по puncher (34)
    0.17/0.229=x0.74 - это если считать рейты по ol mahum guerilla (26)

    расчеты и входные данные перепроверил дважды, ошибки нет. разница рейтов более чем в 4 раза.
    что это означает?
    а) изменено нелинейно количество опыта, даваемое за указанных мобов: разница в interlude между exp, даваемой за моба, составляла 2424/982 = 2.46 раз, в classic 1778/973 = 1.82 раза
    б) в classic'е более существенное от уровня к уровню возрастание количества требуемой exp (что было бы логично, т.к. кап уровней значительно ниже).

    соответственно, текущие мои выводы сводятся к следующему:
    1. рейты по exp по сравнению с interlude понижены. по добытой информации, они на 26 уровне составляют х0.76, на 36 уровне уже х0.17 относительно interlude.
    2. все выводы делались по отдельным стримам, не изобилующими разнообразием.
    3. предыдущие вангования, про то, сколько дней потребуется в среднем для прокачки 20..40 уровней очень ненадежны. поэтому эти выводы аннулирую.
     
    s0uth и Джума Тарх нравится это.
  9. Phillpro

    Phillpro User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    63
    какие то подсчёты кто то ведёт. )) просто интересно, а какие рейты взяты за основу, если на официальных серверах рейты всегда х1, а л2к это официальный сервер? )))
     
  10. AlexisKoz

    AlexisKoz User

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    65
    относительно interlude.
     
  11. Iscariote

    Iscariote User

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    23
    а то, что 4 виталки, если сервер хф, не учитывалось?
     
  12. ДжуШи

    ДжуШи User

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    113
    автор постов с моими любимыми цифрами :nan: говорил об интерлюд. виталити в ил нет.
     
  13. Kpy}|{o4ek

    Kpy}|{o4ek User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    на скрины посмотри там ровно в 3 раза меньше экпы дали с моба чем на классике. и виталка там не работает.

    кач и так понятно что очень медленный, напрягает дроп адены ибо кач из унылого превращается в задомазохисткий :p
     
  14. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    все посчитано
     
  15. kvade

    kvade User

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    14
    все же ощущение, что дроп аден тоже порезали из-за ботов как и квесты.
     
  16. Kpy}|{o4ek

    Kpy}|{o4ek User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    если из за ботов то это совершенно не логично т.к. просто цена на адену станет выше вот и все.
    бот ни как не страдает в отличии от легита.
    скорее всего разрабы хотели чтоб мы почувствовали всю ту атмосферу старых хронов.
    если ты раньше не знал про соски, но мог их купить то теперь ты знаешь, но купить не на что :1300:
     
    Джума Тарх нравится это.
  17. buyanka

    buyanka

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    210
    реал рулит, просто качайся и со временем появится в продаже адена и топовый шмот, на... ну воопчем других ресурсах, делов то !=)
     
  18. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    45
    всего-то подождать следующих хроник, где и локации хайлевельные введут, и экспу подкрутят, и дроп, и адену. иначе яхз для кого они это все делают.
     
  19. Ayayaka

    Ayayaka User

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    28
    мне кажется, плакис так раскачался, и оделся по уровню, не только благодаря своим ботам, которые у него онлайн 24/7. если правильно помню интервью, он начал играть спустя 3 месяца после открытия, когда боты, которых он так успешно паравозил, были уже давно и успешно прокачаны и приодеты. на старте руклассика вряд ли кто-то сможет повторить сей подвиг, ибо раздевать будет просто особо некого., во всяком случае ни о каком топнг речи идти не будет.
     
  20. Redvine

    Redvine User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    495
    я думаю, что боты вполне могут освоить натуральный обмен. т.е. не адену покупаешь на ебаях, а сопы и уголь. т.е. смысл резать адену есть только один - не позволять покупать эквип за адену в магазине. больше ни на что эти меры не повлияют. так что если у нас дроп адены порежут, то будут не ее продавать, а ресы. не говоря уже о том, что выручку в деньгах голд селлеры не потеряют хотя бы из-за ценовой политики. а все сообщество игроков будет загибаться пиная в д грейде мобов 50го лвла.

    когда то давно, я многого не понимал... сейчас мне совершенно очевидно, что продажа голды - это именно уголовное преступление, за которое надо сажать. а покупателей голды надо привлекать к административной ответственности. и это правильно. я помню, раньше были хоррор стори про то, как злая иннова закрывала добрые гфш. теперь же я все более убеждаюсь, что персонажи вроде эльфа-торговца должны сидеть (хотя бы условно). вот так вот на меня повлияла самостоятельная жизнь.

    зы на ютубе рекламируются в роликах известные голдселлерские магазины. вообще жесть.
    зыы я понимаю, что 60% посетителей форума не видят связи между контрафактной продажей игровых ценностей и смыслом игры(например наличия "хозяев жизни" и все остальных, исполняющих роль мобов), но это ничего - со временем все тайное становится явным ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2014