1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Закрытие всех фришек л2!

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Atolll, 23 окт 2014.

  1. JustDark-Чиз

    JustDark-Чиз User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    уважаемая администрация для успешности этого проекта не надо изобретать велосипед. надо использовать то что обречено на успех.есть хроники копируемую фришками они имеют спрос так как в них есть то что не смогли достичь другие подобные проекты за много лет:



    -относительно быстрый кап лвл и бесконечное- многолетнее улучшение вещей
    делающих персонаж в разы сильнее противников с обычными вещами.

    -балланс классов и возможность их смены

    -мотивация к пвп - борьба за споты дающие улучшение вещей. зоны где персонажи годами бегают для возможности улучшения вещей ( соло и кп) и можно легко находить варов как соло так и с друзьями.

    -свобода игры: возможность играть в соло и обьеденятся с друзьями из клана или альянса для решения частных задач - фана в пвп или улучшении вещей.( необходимость ежедневной игры в кп в разы уменьшает онлайн дает однообразие и обязаловку которая непременно приводит к демотивации и уходу игроков.)

    -приток новых игроков для компенсации неизбежного оттока.(без которого умрет любой самый фановый сервер и проект) длительность улучшения вещей дает возможность новичкам не быть аутсайдерами.


    если бы разработчики игры вели стратегию подобную eve вводили изменения очень аккуратно улучшая графику и вместимость сервера не убивая фишки ( принципы развития,анимацию и озвучку старых полюбившихся годами скилов ,ведь согласитесь если игрокам в покер предложить играть не картами а фигурами и на доске то это будет уже не покер а шахматы что приведет к потере старой аудитории и едва ли привлечет новую.) и вводя все изменения только опираясь на мнение игроков аккуратно их тестируя этот проект был бы на порядок популярней.видит ли администрация возможность убедить разработчиков возродить в новых гибридных хрониках тот вид хроник который наиболее востребован - популярен сейчас на фришках и аккуратно изменять его опираясь на мнения игроков?)

    p.s.: прошу игроков выразить свое мнение для обращения к администрации. какие хроники вы считаете самыми успешными и почему.
     
  2. hepax

    hepax User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    как по мне хроники вообще пофигу ( за исключением год, это уже и ла2 то язык не поворачивается назвать ) зачастую сервера закрываются из за онлайна, безалаберного отношения администрации, реал трейд со стороны той же администрации. лично моё мнение.
     
    Veey-Roderbgo нравится это.
  3. StaticX25

    StaticX25 User

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    24
    как то ты размыто написал. ведь проэкт л2к что то подобное и сабирается сделать. ввести стрые хроники и потихоньку аккурантно обновлять.
    по поводу самых успешных хроник, как мо мне нет четкого идеала, но это будет что-то типа ц4-интерлюд с парочкой фишек из новых хроник.
     
  4. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    198
    самые успешные хроники это интерлюд и хф, так как в них был достигнут какой-никакой баланс классов
     
  5. alexlll

    alexlll User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    92
    всё останется как есть. наши локализаторы ничего не могут, а корейцев и так всё устраивает.
     
  6. banner74

    banner74 Banned

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    190
    бест хроники - ге (она же г+)
     
  7. StaticX25

    StaticX25 User

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    24
    ну, если вести речь только о балансе классов, то назову интерлюд. в хф присутствуют крылатые, без которых баланс тоже вполне не плохой. но нужно брать самое лучшее из разных хроник.
    если выбирать конкретные хроники, это интерлюд, а ц4 отпадает полностью из-за одного скила, который называется слип.
     
  8. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    198
    дай угадаю - ты там топ бэрсом был? :laugh1:
     
  9. banner74

    banner74 Banned

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    190
    не угадало. я был ше.
     
  10. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    198
    это он шифруется, на самом деле он был бэрсом :d
     
  11. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    11.849
    Симпатии:
    1.552
    тема почищена. увижу еще раз срач, отправлю всех его участников отдыхать на неделю. надеюсь доступно.
     
  12. JustDark-Чиз

    JustDark-Чиз User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    спасибо за ответы.) создал эту тему что бы больше узнать о судьбе проекта. надеюсь разработчики не будут "на облаке" и понимая какие изменения погубили отличную игру заменив ее на абсолютно новую и ничем не примечательную и вдохнут в этот проект былую популярность. л2 стоит того, это шедевр. уверен локализаторы сделают все что в их силах что бы донести это до них.лишь бы у них в командах были люди которые играли в старые хроники и понимают их атмосферу за которую игра так полюбилась многим.вообще такое сделать с игрой могли только люди которые с ней мало знакомы и не анализировали отзывы игроков. но как сказано в одном фильме "восток дело тонкое".)
     
  13. Ayane2

    Ayane2 User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    11
    у всего есть светлая и темная сторона.
    от чего умирали старые добрые фришки? как правило не из-за содержания игры, а из-за действий извне. то взлом и хакинг, то наезды конкурентов. от чего умирали коммерческие проекты? - от жадности.
    этот проект тоже умрет, если жадность превысит некоторый предел, после чего пойдет лавинообразная реакция.
    если вдуматься - то последние изменения в хрониках ориентировались на то, чтобы игрок меньше зависел от себе подобных, и больше от самого себя (и возможно своего кошелька). задумывалось вроде как привлечь больше самостоятельных игроков а с ними и больше финансов. и вместе с тем уничтожили атмосферу игры и уникальные отношения внутри игры.
     
  14. Hobb1t

    Hobb1t User

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    30
    немного истории надеюсь не покарают меня карой
    .i.

    и не дадут бан хамерром по голове что бы я шёл париться в баню
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2014
  15. Обезьян

    Обезьян User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    566
    много текста, перемотал вниз.
    и сразу перешел к делу.
    все фришки закрыл, да, спасибо.
    кто следующий писать умные простыни?
    накидывайте.
     
  16. Cookie_L2Classic

    Cookie_L2Classic User

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    кстати, а что с графикой в ла2 классик? она ушла вперед по сравнению с с1?))
     
  17. randomfag

    randomfag User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    45
    с чего бы?
     
  18. AbsurD

    AbsurD User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    клиент используется от хроник god. жрёт ресурсов столько же, как сейчас god. интерфейс, шейдеры-мейдеры и т.д. тоже god.
     
  19. Cookie_L2Classic

    Cookie_L2Classic User

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    понял, спасибо)
     
  20. antoca

    antoca User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    20
    заходил в гиран на нормальном компе. на высоких настройках вообще нереально там двигать камеру, фпс нулевой, причем народа не так уж и много было. особенно сильно тормозят тени. на средней графике и без большинства галочек фпс около 10 - уже более менее, я к такому привык.

    графа получше конечно стала, но убивает текстура земли - она абсолютно не изменилась и настройки не помогают улучшить ее вид.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2014