1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Гайд] Проповедник

Discussion in 'Проповедник' started by deGamma, Oct 24, 2014.

  1. deGamma

    deGamma User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    46
    [​IMG]

    гайд по проповеднику

    прповедник - самый лучший из всех баферов, обладающий самым широким спектром усиливащих умений. его задача в группе - вытянуть из нее максимум ее возможностей. другие классы баферов не владеют полным набором умений, и для максимального усиления пати им требуется помощь дополнительных классов, для накладывания недостающих им эффектов. пп может качаться не только в группе, одев легкую или тяжелую броню он может эфективно убивать монстров и самостоятельно.

    коротко о классе. ​


    первое что вам нужно знать - вас ненавидят варки. не потому-что вы на человека похожи, а они зелёные. оверы, например, тоже зелёные, но не питают к пп каких либо чувств. класс как класс. но при попытке померяться пипитькой с варком разговор всегда выходит примерно такой:

    - пп отличный класс
    - пп оконный бафер, варк самый лучший баф
    - у пп самый широкий набор бафов и наименьший расход маны на баф, именно поэтому его все качают на окна. потому-что он лучший бафер.
    - варк пати бафает быстрее
    - у варка не все бафы
    - остальные бафы кто-то там добафает
    - зато после пп ненадо ниче добафывать
    - зато варк имеет дебафы
    - и пп имеет
    - какие же это?
    - рут
    - и всё? а у варка слип, стан, горелка
    - рут тоже не плох, но в пати бить есть кому, бафер должен в первую очередь бафать
    - варк быстрее бафает
    - у у варка не все бафы
    - остальные бафы кто-то добафает
    - зато после пп ненадо ниче добафывать
    - ....

    ну и так по кругу, такой спор длится уже вечность, прекратился только после установки года, и начался заново как только появилась классика.

    второе что вам нужно знать - у пп только два минуса. первый - не все справляются с таргетным бафом, точнее, и второй - отсутствие вампа/мпавера

    третье что вам нужно знать - при правильном настрое пп вполне самодостаточный класс. если к нему привыкнуть. не все умеют подстроиться под маленюкую физическую атаку и отсутствие магических атак на высоких уровнях, т.к. не всех устраивает что это заменяется широким спектром бафов, видов брони и оружия и качественным отхиломи рутом. конечно, эффективность убивания монстров у него куда ниже чем у дд классов, но кто ж спорит.

    четвортое что вам тужно знать: сила хила у пп зависит от магической атаки, включитально с бонусами от скила берсерк, воодушевление, показателя инт, магической атаки самого оружия, кристалла души: воодушевление, а так-же от заряженой соски. бонусы по количеству маленькие, но учитывая маленькую силу лечения в суме все эти бонусы дают неплохой прирост
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=795929&page=2&p=13647604&viewfull=1#post13647604. как видим при ношении ц-оружия воодушевление 1 лвла увеличивает силу хила примерно на 7-8%.

    пятое - в сравнении с хрониками фрея у пп, как и у всех остальных классов, убрали много скилов. какими скилами мы будем орудувать на старте в гайде будет описано ниже.
    {}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
    как стать проповедником


    начинаем с обычного мага
    и такс, для того чтобы стать пп в условиях классики нам нужно будет пройти геморный путь, начиная от человека мистика. человек мистик качается в робе, используя магические умения [​IMG]удар ветра и [​IMG]ледяной шип, для убиства монстров, ближний бой на этом уровне для будущего пп исключен. в идеале нужно раздобыть [​IMG]комплект туники преданости, этот набор на классике вам ооочень пригодится, т.к. носить его прийдется долго, а 15% скорости каста будут очень полезны. ну и какую-нить магическую ломаку с магической атакой как можно больше. учитывая то, что стартовый дроп, и цену наград по квестам очень сильно порезали врятли получится до первой профессии раздобыть что-то получше среднего.


    как качаться:
    сразу после создания персонажа мы загружаемся в какой-то церквушке чтоли, болльше похожей на очень большую, красивую и дорогую беседку, нежели на школу магов, сразу подходим к неписям, что будут стоять неподалеку и разговариваем с обоими особо не вчитываясь, и кликаем все подряд. потом бьем гремлинов пока с них не выпадет синий камушек, или тырим этот камушек у других игроков (представления не имею как это сделать, так что врятли у вас это получится.. а значит выбиваем камушек сами), и меняем этот камушек у помошника новичков на 100 магических сосок и 5 банок скорости бега. после, отдаем великому магистру галлинту какой-то новопоявившийся сертификат (не важно какой, главно чтобы впарить его), он даст вам еще 100 сосок. [делать все это не обязательно, можно сразу отсюда валить подальше от этой толпы в другую толпу, но лишние соски не будут лишними... если конечно выбить их будет возможно - хз соко народу будет во время старта] счастливые, выбегаем из церквушки, и пинаем лисичек пряяяямо у выхода - возможно вам повезет и вы выбьете тунику и штаны у которых показатели чуточку выше чем у одежды, получаемой при старте. когда выбьете (или: если ниче не получилось) идем делать квесты.[в линейке не обязательно делать квесты, можно просто качаться на монстрах, бегая в "что выбил тем и махаю", но по квестам часто дают полезные вещи] желательно сначала набить 3 уровень.

    уровень: 2-5 (одноразовый).
    1. подходим к гварду арнольд, разговариваем с ним, нанимаемся мальчиком на побегушках, и делаем за него работу, которую ему лень делать (пусть не выдумывет, чё там...:gaga:) *если не поленились набить 3 уровень, берем квест у рядом стоящего гварда абеллос. перём, и пока забываем про него*
    :run:
    2. бежим в варик (верахаус, банк, склад), меняем у рабочего склада рант глиняный горшок на расписку ранта
    3. в торговой лавке (бакалее, магазине расходников) у торговца сильвия меняем моток ткани на расписку сильвии
    4. грабим магазин оружия, а поскольку клиентом это не предусмотрено, то мы у торговца джексон меняем тяжелый деревянный ящик на расписку джексона
    5. у гварда арнольд полученые доку`менты и вымениваем на колечко - зря бегали чтоли.:70:

    уровень: 2-5 (одноразовый).
    1. в центре деревни у столба, разговариваем с неписем дарин. он рассказывает нам сказки что быть наколотым на пику или поймать проклятие яда не так страшно как влюбиться (не так приятно - да, но чтобы страшно... нееет:lol:) и просит от его имени признаться в любви некой девушке.
    2. говорим что знаем ее и все устроим. бежим к телепортеру (гк, гейд кипер, хранитель портала), не смотрим что дарин говорил о девушке по имнени рокси, а ее на самом деле зовут миллия, нам какая разница, лишь бы посватать. дальше пусть сами разбираются. :gigi: разговаривам с ней.
    3. для миллия лишь бы жениться, она сразу соглашается (интересно, на что еще ее можно так просто развести? так и не узнаем, клиентом это не предусмотрено), просит передать дарину ее носовой платок.
    4. разговариваем с дарином, кусок ткани в соплях для него как мана небесная, поэтому чтобы акт охмурения прошел на соточку он просит достать для него ораторского зелья. не знает, бедный, что такое зелье называется водкой. :hee: ну мы и нагреемся на его незнании
    5. петляем в храм эйнхасат который стоит прямо в деревне и в магистра баулро берем тюбик воды, набраной с колодца, прямо у храма. но ему об этом ни слова!!! :rr1:
    6. меняем *зелье красноречия* на ожерелье, и валим оттуда, пока он все не пронюхал :93:
    спонсор нашей движухи - пропеллер в жопе. сразу делаем следующий квест!
    уровень: 2-7 (одноразовый)
    1. выходим с города в восточные ворота, и бегём прямо под самый маяк на берегу, и разговариваем со смотрителем маяка роксвелл. этот умный человек расскажет вам всю правду-матку о том, кто тут самая главная богиня, для кого нужно устраивать церемонии и кому надо поклоняться, и если вы его послушаете, то вас ждет удача! :69:
    2. если вы его послушаете - сделаете правильно. и так, вы его послушали, и идете добывать материалы для церемонии в честь самой божественной богини шилен (все кто так не считает - еретики, сожгите их на костре, или хотя-бы на кол посадите). нужно убивать всех лисичек подряд - тех самых что при выходе из школы магов. называются они шакалами, но у большинства возникает ассоциация "лисица", при виде их. и так, сдираем с них 10 шкур.
    3. набив десять шкур и непися кристел (около вх) меняем их на моток пряжи
    4. отдаем этот моток пряжи рабочему склада ролфе, забираем у него куклу и беееегом к маяку ( а то вдруг где в городе дарин встретится)
    5. впариваем роксвелу эту китайскую подделку под видом шедевра и он на радостях дает нам в замен серьгу
    у нас перекур:smk:. после перекура сраааазу за квесты!
    уровень: 3-9 (многоразовый)
    1. врываемся в оружейную лавку и договариваемся с торговцем оружием лектор что за умеренную награду поможете ему добыть.... материалы для доспехов. видимо еще и на стороне приторговывает...:hmm:
    2. как ураган в замедленной.... сильно замедленной сьемке начинаем разрывать волков, которые пасутся на песке у пляжа, при выходе с северных ворот города, пока не добудем 40 шкур краснокнижного зверька.
    3. за шкуры лектор дает: или кожаная шляпа, или матерчатая шляпа, или штаны, или кожаный щит. всё хоть и можно продать, но за сущие копейки. :67:
    уровень: 6-16 (многоразовый) - настоятельно рекомендуется взять.
    1. идем к восточным воротам, разговариваем с насяникам стражи гилберт. слущаем страааашную историю о тяжкой доле переселенцев, и кто-же как не мы сможем расчистить им местечко от монстров. для безопасности типа. гринписа на них нет...:gmd:
    2. убиваем сквозняком монстров оборотень, охотник оборотней, вождь оборотней, орк, орк стрелок, орк воитель, воин орков, орк адъютант, орк главарь.... одним словом, чтобы легче было запомнить, всех орков (наверное среди переселенцев много эльфов :lol:) и всех прямоходячих собак. за каждую тварь эльморденскую нам будут падать итемы, которые мы сможем поменять на немножко адены. *важно: соски за этот квест теперь не дают, только адену.*
    уровень: 10-16 (одноразовый) рекомендуется пройти, но проходить только в групе, соло у вас ничего не выйдет. обязательно взять квест, описаный ниже.
    1. открываем карту, ищем школу садрика (это там где появляются человеко-воины... ну те, которых мы потом бафать будем..) и тоооопаем ножками туда. внутри разговариваем с великим мастером роен, он вам рассказывает байку про мифический меч, который по легенде разломали древние эльфы, и ему кажется что если найти этот меч... в общем, столько убедительных слов - мы не можем не согласиться, идем его искать! быстренько перекликиваем квест дальше и в путь.
    2. первее забегаем в деревню к кузнецу альтран, барыги все знают. он посылает вас. в эльфийские руины, отнять меч у орков (орки в эльфийских руинах... ох уж бедные эти эльфы), которые используют куски меча для разделывания кроликов (уже несколько тысяч лет!:kla:). или наверное эльфов.
    3. открываем карту, смотрим где эти руины. не перепутайте, вход со стороны обелиска победы, от него прямо по дорожке. у входа будет стоять телепортер, от него и тпшимся. тут то вам и понадобится пати, т.к. соло скорее всего окажется неподсилу. ищем орков, снимаем с их трупов верх и низ какого-то меча.
    4. отдаем эти куски кузнецу альтрану. пусть думает что это тоооот самый мифический меч
    5. бежим в школу середика к мастеру роену, и ему впариваем эти две неизвестные железяки под видом частей древнего меча, и он ведется на развод :gigi:. дает вам задачу прикрутить к ним рукоять меча. ога, негров для роботы у нас нету чтоли?
    6. припахиваем к этой роботе кузнеца альтрана, да еще и получаем награду - меч с магической атакой 10 (что на 4 больше чем в посохе новичка, но на 4 меньше чем в следующем квесте) и 3 тысячи физических сосок (потом их можно будет выгодно продать в магазин)
    уровень: 10-14 (многоразовый)
    1. в гильдии воинов разговариваем с миния легенды не помню, но нам нужно пойти в элифийские руины и добыть 10 наконечников стрел
    2. шуруем в эльфийские руины и у снайперов орков отбираем наконечники
    3. приходим, получаем 500 аден
    уровень: 10-15 (одноразовый) - пройти обязательно. если вы новичек.
    1. в школе магии (это там где вы появились) разговариваем с верховным магистром галлинт. окажется что предподаватель вашей школы редкосные раки, и упустили трёх каких-то там духов, и теперь просят вас их поймать. видите, всего 10 лвлы, а пп уже крут - делает дело, с которым не в силах справиться его предподаватели :114:. выдаст вам три посоха. хоть духи это духи, но уму-разуму их учить нужно вполне материальными дубинками - чтобы поймать этих духов последний удар нужно нанести хотя бы один обычный удар этим посохом (убивать можно чем угодно). против лома, как говорится... у этих монстров над ником желтым цветом написано "квестовый монстр"
    2. тут то начинается гемор. их нужно найти. первый дух располагается... если по карте, то под словом школа, в названии школа магов. дух в виде жабы. живет естественно среди толпы обычных (точнее огромных) жаб - около их и ищите. убиваем его, она меняет цвет и прячется в квестовый инвентарь. возможно прийдется повторить несколько раз.
    3. второй монстр - орк. бегает у обелиска победы, если по карте - чуть выше надписи, недолеко от дороги. опять-же, стучим ему по башке квестовой дубинкой, убиваем как нибудь... возможно повторяем несколько раз.
    4. третий монстр в самой жопе говорящего острова. если по карте - то координаты 41 по горизонтари и 16,5 по вертикали. на небольшом ляже прямо у самой воды. повторяем процедуру, и если вышло - петляем в школу магии
    5. разговариваем с галлинтом, он естественно вас хвалит - вы же крут :inl: и выдает вам скипетр адепта для новичков, с магической атакой 14 и полторы тысячи магических сосок - они еще пригодятся :peace:
    уровень: 10-17 (одноразовый)
    1. в деревне в церквушке магистр харрис (опять сопли) жалуется на хулиганов, рекетёров, министров, политику, правительство, массонов, инопланетян, погоду и еретиков, которые снесли крышу в храме и не хотят ремонтировать. у самого руки откуда надо ростут, сам могу, грит, сделать, только инструментов нет! халяяяяява! достанем дорогой, говори что нужно? дает списочек. с этими каракулями идем к барыге-альтрану. он барыга, он все знает, даже как прочитать эти иероглифы. :mad:@:
    2. альтран конечно все знает, оказывается харрис просит сделать молотки. но гном каким-то некромантом оказался. хочет молотки сделать хоть и с магических, но все-таки живых существ :71: отправляет... куда? каменных големов развалить? пфф.. да запросто! :grr:
    3. сунемся в саааамый верх острова, бысренько отпинываем медленных каменных големов... и не найдейтесь, они довольно толстые, и назад в город
    4. отдаем остатки големов этому некро-гному и получаем инструменты. эх, знал-бы харрис на каких костях его церковь построена... но мы ему ничего не скажем :91:
    5. вымениваем эти инструменты на тунику.
    снова перекур :91::smk:
    уровень: 15-21 (одноразовый) - делать вместе со следующим квестом
    1. в центре площади деревни разговариваем с элиас. он расскажет про горе-ученика, который на парах выпил 10 литров водки, и отравился печенькой, поэтому элиас рещил его добить. типа, зачем нам такие слабаки. просит достать для эдакого дела ядовитую железу паука.
    2. бегом на самый север острова, и по дороге на запад нам будут встречаться пауки. обдуваем павуков, пока не выдуем с них ядовитую железу
    3. в деревне, в храме, подходим к жрецу йоханес, и меняэм эту отраву... на противоядие! мы что, изверги чтоли чтобы быть пособникам травильщикам?
    4. впариваем элиасу противоядие под видом яда, он нас награждает зельем скорости атаки. будто оно нам нада - зато продать можно
    уровень: 15-21 (многоразовый)
    1. если смотреть по карте то координаты 39,6 по горизонтали, 17 по вертикати. около хижины стоит некий эдмонд. разговариваем с ним... не помню что он хочет, но тоже просит бить пауков. за каждого паука быдете получать итем, а за каждый итем получите чуточку адены.
    2. бьем пауков пока не надоест
    .

    {}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}


    клерик​
    по достижению 20-го уровня вам нужно будет сделать квест на первую профессию. смиритесь - денег на порты туда-сюда у вас не будет, так что прийдется потратить очень много времени на беготню и плавание. квест начинается в городе глудио.

    1. поговорите со жрецом зигонтом в храме эйнхасад деревне глудин. он расскажет вам об одном священнике, который думал своими мозгами, а не теми, которые ему втюхивали, и написал книгу (даже скопировать ее успел, негодяй!), которая ессесно не понравились какой-то шишке. вручит вам какую-то бумажку и пошлет невесть куда разыскать эти книги.

    2. бежим (ну или портаемся) в деревню глудио, разговариваем с торговцем симплоном в магазине оружия глудио, он расскажет вам слезную историю про то, что не знал что это такие плохие книги, и сразу вручит вам две из четырёх копий. остальные, скажет, уже купили, и сразу сдаст адреса, явки и пароли (вот видите, еще даже не клерик, а силы будущего пп уже боятся!!)

    3. у с жрицы вивиан в храме эйнхасад глудио отбираем еще одну книгу

    4. вот такие борзые идем к стражу прага, у западных ворот глудио, но он оказывается тертым калачем, и так просто книгу вам не отдает. грит, сходите-ка в руины страданий (открываем карту, смотрим де они, недалего от города) и отберите у зомби руин и главарь зомби руин ожерелье моей мамы.

    5. идем (или портаемся) в руины страданий, убиваем зомби руин и главарь зомби руин пока не выпадет та самая подвесочка.

    6. пацан сказал - пацан сделал. в обмен на ожерелку прага отдает вам книгу, расхвалив ее каждую страницу. еретик поганый. или клёвый чувак! неважно в общем, нам снова нужно в глудин - добираемся туда как можем.

    7. поговорите со жрецом зигонтом в храме эйнхасад деревне глудин. он скажет что все то оно хорошо, но этот наглец еще ведь сможет написать книгу! нужно заставить его подписать договор, что таких книг он больше писать не будет.

    8. садимся на авиалайнер линии глудин ------ говорящий остров, в случае отсутствия оного петляем как можем, и прямо из города добираемся до обелиска победы. от него поворачиваем к эльфийским руинам, и не доходя к ним вы увидите развалины, а между ними будет стоять некий лионель. это и есть тот самый коварный писатель. трусим его чтобы он подписал эту клятую бумажечку, но он нивкакую. но вы же мастер, уламуете его на соглашение, что сохраните книги в архиве - а она за это крестик поставит. не вам, в договоре. конечно соглашается, куда деваться то?

    9. поговорите с великим магистром галлинтом в школе магии рядом с деревней говорящего острова (это там де вы появились первый раз в игре). он спрячет книги в архив.

    10. берем у лионель афтограф, и на всех парах летим в глудин

    11. разговариваем со жрецом зигонтом, в храме эйнхасад деревне глудин и получаем какую-то безделушку и чутку адены.

    12. у верховной жрицы левиан в храме эйнхасад в деревне глудин эту безделушку меняем на профессию клерик

    после того как вы стали клериком, у вас появляются дополнительные умения, которые значительно расширят ваши возможности, и с повышением уровня их список будет разширяться. теперь вам уже нужно будет выбрать, как вам удобно будет качаться, и что именно носить, т.к. на этих уровнях уже есть варианты. можно дальше носить
    [​IMG]тунику преданости
    [​IMG]тунику знаний
    [​IMG]мифриловый комплект
    [внимание! предмет перчатки знания и предмет мифриловые перчатки эльфов не продаются в магазине. их можно только выбить с монстра или скрафтить. без них бонусы от сетов не действуют]
    [​IMG]комплект из шкуры мантикоры

    имея любой из видов робы можно не только качаться в группе, но и по старинке пинать мобов умениями [​IMG]удар ветра, [​IMG]ледяной шип, а нежить эфективно истребляется новопоявившимся умением [​IMG]разрушить нежить. на 23 уровне появляется умение [​IMG]корень дриады, которое 30 секунд удерживает монстра на месте, что позволяет нам убить его ниразу не получив урона (ну разве-что моб стукнет магией, или окажется лучником). нужно учесть что умения [​IMG]удар ветра и [​IMG]ледяной шип после первой професии не изучаются и не улучшаются, поэтому на 35+ уровне урон от этих умений у вас будет примерно в два раза меньше чем у боевых магов. так-же себя очень неплохо рекомендует вариант с деревковым оружием, т.к. дальность атаки с использованием пики выше чем обычная атака, и опрокинув на моба умение [​IMG]корень дриады тоже можно спокойно его убить не боясь что он даст вам сдачи. запомните: робе на любом уровне ближний бой полностью исключен - загрызут быстрее и отхилиться не успеете.

    есть еще вариант одеть легкую броню, и взяв в руки спареные мечи, которые можно сделать у кузнеца в городе, или кастеты, которые имеют большую точность но ниже шанс критической атаки, убивать монстров в ближнем бою, но этот способ довольно-таки рискован и трудный, поэтому сгодится только для людей которые хорошо знают что делают. в реалиях "без сосок" некоторые склоняются к варианту [​IMG]проклятая дага, которая с довольно таки неплохим шансом вызывает у противника кровотечении, при нанесении критического удара. при прохождении кровотечение наносит не плохой урон, который может сравняться с вашим. но есть один важный минус - у пп, как у любого мага, низвая точность, поэтому он часто мажет.

    хоть комбинации брони и оружия большие, но ниодин из них не дает возможности долго и непрерывно валить мобов один за одным, ни на что не обращая внимания, и не потому-что они не эфективные, а потому-что это класика, это хардкор! это было бы возможно будь у нас в распоряжении соски, хилки, магазинные банки и прочаа билиберда, которая по старту сервера будет непозволительной роскошью, но тем не менее. да и оглядываться стоит, вдруг кто-нить на вас ведёт парик, или подбирает случай поудобнее чтобы вас застанить :d естественно, все и сразу одеть у вас не получится, добывать прийдется постепенно, складывая копейку к копейке. и так нужно вытянуть но 39-40 уровня. тогда можно будет сменить професию на проповедника.
    {}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}

    проповедник
    самое трудное в квестах на вторую професию - это растояние. вам чертову тучу раз прийдется бегать из города в город, иногда даже через несколько по простой причине нехватки адены на порты. не, ну вам конечно, возможно как-то повезет, и у вас будут финансы, но вам прийдется сделать три квеста:

    на 35 уровне - испытание упорства
    на 37 уровне - испытание доверия
    и на 39 уровне - испытание жреца
    сделав эти три квеста на 40-ом уровне, в любом городе в церкви можно будет сменить профессию на проповедник
    *внимание: возможно изменили некоторые детали квестов, нужных для второй професии, но я ниче не слышал, так что если что-то изменили отпишите мне, введу корективы.

    на 40-ом уровне у нас появляется возможность носить еще и тяжелую броню если для вас важна защита. но в тяжелой броне очень сильно падает скорость каста. но если до 40 уровня все очено просто - брони побольше, пушку помощнее, то после 40 уровня есть много нюансов, и сейчас о них детальнее. при выборе робы нужно определиться что для вас важнее - , физическая защита, скорость каста или доподнительная мана, что есть тоже немаловажно
    ---для скорости каста вам нужно будет раздобыть [​IMG]комплект магической брони кармиана, в который входят туника, штаны и перчатки. шлем и боты можно взять любые, лишь была роба туника и штаны.
    ---для количества маны вам нужен [​IMG]комплект божества, в который входят туника, штаны и перчатки. шлем и боты можно любые, лишь бы роба туника и штаны.
    ---если же вы решили носить лайт, то прийдется пожертвовать запасом мп, бонус которого дает роба, а так-же 9% скорости каста. самыми оптимальными вариантами есть [​IMG]латный кожаный комплект который уменьшает выносливость на 1, но прибавляет к 4 к силе. или [​IMG]комплект кожаной брони тека который обладая немножко большими показателями защиты дает дополнительный бонус к защите. но сгодится любой имеющийся вид легкой брони
    ---при выборе хеви брони мы опять же таки жертвуем запасом мп, и теряем 32% скорости каста, что есть серьезной потерей. взамен мы получаем самые высокие показатели защиты. самым топовым вариантом считается [​IMG] комплект полной латной брони, который дает бонус к макс хп, но опять же таки, сойдет любой набор тяжелой брони

    самое трудное это выбор оружия, вот вам списочек, с обьяснениями плюсов, минусов и способов применения.


    [​IMG]мистический_меч - обладает маленькой магической атакой, но потребляет всего-лишь один заряд духов. полезен, если прийдется экстренно ребафать пати, хоть и шанс прохождения умения корень дриады, а так-же сила лечения с ним не самые высокие, вполне сойдет и для таких задач. кристал души требуется красный 5 уровня.
    [​IMG]жезл веры низкая маг. атака, потребляет 1 заряд духов, а красный кристалл 5 уровня увеличивает макс. мп за 30%.
    [​IMG]меч гомункула - потребляет три заряда духов, но имеет выше магическую атаку. красный кристал души 7 уровня увеличивает скорость магии, а зеленый дает бонус 60% макс. мп, уменьшая макс. хп на 40%. очень полезный кристал в случае когда приходится лечить на протяжении долгого времени или забафать много человек.
    [​IMG]посох инферно потребляет 3 заряда духов, зеленый кристал души 7 уровня увеличивает скорость магии. имеет самую высокую магическую атаку. полезен если вы собираетесь качаться исполюзуя магию.
    [​IMG]парные мечи катана оружие для ближнего боя. дополнительное свойство появляется после улучшения мечей на +4. увеличивается скорость атаки на 4%.
    [​IMG]кинжал тьмы оружие для ближнего боя. имеет меньшую физическую атаку и точность нежели парные мечи, но выше скорость атаки и шанс крита. зеленый кристал души 7 уровня увеличивает шанс крит. атаки
    [​IMG]секира орков красный кристалл души 8 уровня добавляет свойство шансово огрушить монстра при нанесении критического удара, а зеленый - увеличивает радиус удара.

    после получения второй професии расклады немножко меняются. с повышением уровня группа от вас все меньше будет требовать хила, и все больше - качественного бафа. чтобы не сесть в лужу, пол часа бафая пати и спалив всю ману оставить пати не полностью забафаной вам в обязательном порядке будет нужна роба, магические соски на случай форс-мажорных обстоятельств, когда нужно будет быстренько кого-то подхилить или поставить моба в рут, а так-же, если уж совсем горит, даже бафать с сосками и главное - запоминать какой профе какие бафы накладывать, чтобы не тратить ни ману, ни время на лишнее. в работе с групой вы быстро разберётесь, даже в самых непонятных ситуациях всегда найдутся люди которые вас научат как и с просьбами что именно им нужно, так и с помощью самки-собаки, распутной женщины и какой-то матери, поэтому расписывать все случаи что могут возникнуть не имеет смысла, но соло варианты в любом случае нам будут встречаться, и мы рассмотрим. первее посмотрим на скилы, которые не есть бафами:
    пасивные скилы.
    [​IMG] восстановление маны - увеличивает скорость регенерации mp при ношении магических доспехов.
    [​IMG] движение мага - увеличивает скор. атк. при ношении магических доспехов.
    [​IMG] искусное колдовство - увеличивает скор. маг. при ношении магических доспехов.
    [​IMG] антимагия - увеличивает маг. защиту. изучается с 4 уровня
    [​IMG] владение броней - увеличивает физическую защиту. изучается с 7 уровня
    [​IMG] владение оружием - увеличивает физическую и магическую атаку. изучается с 7 уровня
    [​IMG] владение магической броней - увеличивает физическую защиту при ношении робы. изучается с 20 уровня.
    [​IMG] владение легкой броней - увеличивает физическую защиту, а также увеличивает скор. маг. +91%, скор. атк. +25% и бонус восстановления mp +20% при ношении лёгкой брони. изучается с 20 уровня.
    [​IMG] владение тяжелой броней - увеличивает физ. защ. а также скор. маг. +68% и скор. атк. +25% при ношении тяжелой брони. изучается с 40 уровня
    [​IMG] быстрый повтор - уменьшает время ожидания повторного использования заклинания. изучается с 20 уровня
    [​IMG] быстрое чтение заклинаний - увеличивает скор. маг. изучается с 25 уровня
    [​IMG] быстрое восстановление маны - увеличивает скорость востановления маны. изучается с 25 уровня
    [​IMG] быстрое восстановление hp - увеличивает скорость востановления хп. изучается с 35 уровня
    [​IMG] увеличение маны - увеличивает максимальное количество мп. изучается с 20 уровня
    [​IMG] увеличение hp - увеличивает максимальное количество хп. изучается с 40 уровня.
    [​IMG] божественное вдохновение - увеличивает количество усиливающих эффектов, которые могут быть наложены на персонажа. изучается с 52 уровня.
    активные скилы
    [​IMG] самолечение - восстанавливает hp (только на себя)
    [​IMG] удар ветра - атакует врага магией ветра (улучшается только до первой профессии)
    [​IMG] ледяной шип - наносит урон и замораживает противника. скорость цели понижается на 20%. время действия: 1 мин. изучается с 4 уровня (улучшается только до первой професии)
    [​IMG] прикосновение вампира - наносит врагу урон темной магией. поглощает 40% hp от урона, нанесенного врагу. изучается после 11 уровня (улучшаетсятолько до первой професии)
    [​IMG] лечение - восстанавливает hp. изучается с 3 уровня. (улучшается только до второй професии)
    [​IMG] боевое лечение - быстро восстанавливает hp. изучается с 10 уровня (улучшается только до второй професии)
    [​IMG] групповое лечение - восстанавливает hp всех членов группы. изучается с 10 уровня (улучшается только до второй професии)
    [​IMG] излечить отравление - излечивает отравление. изучается с 7 уровня. (улучшается только до второй професии)
    [​IMG] проклятие: яд - отравляет врага. забирает 21 hp каждую секунду. время действия: 30 сек. изучается только на 7 уровне.
    [​IMG] проклятие слабости - физ. атк. цели -17%. время действия: 30 сек. изучается только на 14 уровне
    [​IMG] воскрешение - воскрешает труп. изучается на 20 уровне. (улучшается только до второй професии)
    [​IMG] разрушить нежить - наносит урон нежити. изучается на 20 уровне. (улучшается только до второй професии)
    [​IMG] корень дриады - удерживает цель на месте. время действия: 30 сек. изучается на 23 уровне.
    [​IMG] усыпление - усыпляет врага на 30 сек. изучается на 23 уровне. улучшается только до второй професии)
    [​IMG] слово страха - на 10 секунд внушает страх врагам вокруг и обращает их в бегство. изучается на 44 уровне.
    [​IMG] возвращение - телепортирует читающего заклинание в ближайший город. изучается с 40 уровня.
    как уже было неодноразово сказано или несказано, особенность бафа пп, которая есть одновременно и плюсом и минусом, есть его таргетный баф. пп не может бафать сразу всю пачку, поэтому приходится бафать каждого отдельно. поэтому, для экономии времени и маны нужно знать какие и почему нужно бафать бафы разнам профам. сначала рассмотрим какие у пп есть бафы:
    [​IMG] - увеличивает сопротивление кровотечению
    [​IMG] - уменьшает уклонение, физическую и магическую защиту, увеличивает физ. и маг. атаку, скорость атаки, скорость магии и скорость бега.
    [​IMG] - увеличивает регенерацию хп
    [​IMG] - увеличивает сопротивление яду
    [​IMG] - увеличивает сопротивление удержанию, сну, страху, ментальным атакам
    [​IMG] - увеличивает атаку святой магии
    [​IMG] - увеличивает шанс физической критической атаки
    [​IMG] - увеличивает время, которое можно провести под водой, не получая урона от среды
    [​IMG] - увеличивает скорость передвижения
    [​IMG] - увеличивает скорость магии
    [​IMG] - уменьшает шанс прерывания чтения заклинания
    [​IMG] - увеличивает физическую атаку
    [​IMG] - увеличивает физическую защиту
    [​IMG] - увеличивает сопротивление темным атакам
    [​IMG] - увеличивает сопротивление святым атакам
    [​IMG] - дополнительно увеличифает физ. защиту
    [​IMG] - дополнительно увеличивает физ. атаку
    [​IMG] - увеличивает скорость атаки
    [​IMG] - увеличивает максимальное количество мп
    [​IMG] - увеличивает максимальное количество хп
    [​IMG] - увеличивает магисескую защиту
    [​IMG] - увеличивает шанс блока щитом
    [​IMG] - увеличивает силу физ. крит. атаки
    [​IMG] - увеличивает физическую точность


    есть чисто воинский набор
    [​IMG]
    легкая походка, ускорение, дух берсерка, магический барьер, щит, могущество, великое могущество, фокусировка, шепот смерти, благословение тела, благословение духа, ментальный щит, регенерация, наведение.
    и чисто маговский набор
    [​IMG]
    легкая походка, проницательность, дух берсерка, магический барьер, щит, великий щит, благословение тела, благословение духа, ментальный щит,, концентрация, регенерация.
    а теперь маленький каламбурик. вам нужно будет запомнить эти две таблички, потому-что они никуда не годятся. именно, в предложении нет ошибки. разкаламбуриваю почему именно. разные классы, даже разные профессии одного класса требуют разный баф, более того, даже разные люди за рулём одной професии будут просить разный баф. одному берс не бафай, второму великий щит вместо великого могущества, третьему дай щит, а четвёртому не нада.... сейчас приведу таблицы по профессиям, с указанием бафов для каждой профы, и обьяснением зачем нам таблицы выше и почему они не нужны, без учёта ихнего имхо, которое каждый из них будет просить отдельно.

    копейщик, разрушитель
    [​IMG]
    у этих класов нету магических скилов, поэтому им требуется чисто воинский баф, но без благословения тела. его бафать не нужно т.к. в этих классов есть аналогичный селф-баф, который еще и хилит, в отличие от нашего бафа

    гладиатор, искатель, сокровищ, стрелок, отшельник, охотник за наградой, кузнец
    [​IMG]
    с этими классами все просто, им нужен чисто воинский набор

    паладин, мститель, рыцарь шилен, рыцарь евы
    [​IMG]
    поскольку такни по традиции держат на себе большую часть урона для его живучести, а значит прийдется тратить меньше мп на отхил, умение берсерк бафать не нужно, так-же стоит заменить великое могущество на великий щит, и повесить умение проницательность, т.к. все танки владеют всякими дрынами, хилками замедлялками и прочими магическими прелестями. ну и естественно благословение щита всем танкам в обязательном порядке.

    менестрель, следопыт, серебряный рейнджер, танцор смерти, странник бездны, призрачный рейнджер
    [​IMG]
    для этих класов нужен воинский винигрет с добавкой проницательности (ввиду начилия маг-скилов), но умение благословение щита требуется только свсу (манестрель).

    властитель огня, епископ, певец заклинаний, мудрец евы, заклинатель ветра, мудрец шилен
    [​IMG]
    для этих профессий чистый магический баф, с одной лишь заморочкой - благословение щита нужно будет только при наличии оного.

    некромант, колдун, последователь стихий, последователь тьмы
    [​IMG]
    ввиду того, что эти профессии - маги, но их помошники в осносном пинают физически, для класа призывателей нужен мешаный баф, с одной хитростью. после того как полностью забафани призывателя, отдельны выделяем его сума и накладываем на него великое могущество.

    верховный шаман, вестник войны, проповедник - бывают случаи когда в пати два бафера, но тут уже разберётесь по ситуации, что вам больше всего нужно =)
    но в большинстве случаев сапрот бегает подтаким бафом
    [​IMG]
    баф, аналогичный как призываетелй, только вместо великого щита великое могущество, но..! для пвп нужно сразу ребафнуть великий шит

    поехали дальше. не смотря на то, что роба у вас априори должна быть в обязательном и безапеляционном порядке, и получше, желательно с бонусом на скорость каста, но с повышением уровня в ней качаться будет все труднее и труднее. умения [​IMG]удар ветра и [​IMG]ледяной шип на этом уровне не годятся для кача, т.к. наносят слишком маленький урон. поэтому их можно оставить на панешьке только для ситуаций "ой, кто-то накосячил", поставить моба в рут и закидать смехотворным, но все-таки уроном. умение [​IMG]разрушить нежить тоже больше не учится, но остается достаточно эфективным до 46-48 уровня (если учитывать что вы будете охотиться на монстров своего и чуть ниже уровня). конечно и вариант с пикой никуда не делся, и тут может оказаться полезным не только роба, а и [​IMG]латный кожаный комплект с бонусом к сил, но чем выше уровня монстры, тем дольше вы будете их убивать. тяжелая или легкая же броня должна покупаться только и только после робы - быть полезным для группы это более эфективно чем думать только о себе, такова доля всех баферов. при ношении тяжелой брони более всего эфективно качаться используя нож или дуал-мечи, много споров было на тему "а что все-таки лучше", но хоть какую-то критику выдерживает только аргумент "кому что нравится". учитывайте так-же тот факт что физ-атака мобов пропорционально вашей защите возростает, поэтому этот вариант будет достаточно сложным, если вы расчитываете разрывать мобов как тузик грелку. даже собственные усиливающие умения не поднимут вас до уровня хорошего дд, и спасает ситуацию только наличие рута и дешевого хила.

    важно знать - в класике изменен уровень получения некоторых умений, и для изучения определённых скилов требуются книги. а именно:
    [​IMG]воскрешение активное ур. 20. нужна книга: воскрешение продается в магазине за 8,953 аден
    [​IMG]концентрация активное. ур. 20. нужна книга: концентрация, продается в магазине за 8,953 аден
    [​IMG]проницательность активное ур. 20. нужна книга: проницательность продается в магазине за 8,953 аден
    [​IMG]фокусировка активное ур. 25. нужна книга: фокусировка продается в магазине за 18,057 аден
    [​IMG]ментальный щит активное ур. 25. нужна книга: ментальный щит продается в магазине за 18,057 аден
    [​IMG]дух берсерка активное ур. 35. нужна книга: дух берсерка продается в магазине за 52,417 аден
    [​IMG]корень дриады активное ур. 23. нужна книга: корень дриады продается в магазине за 12,723 аден
    [​IMG]сонактивное ур. 23. нужна книга: сонпродается в магазине за 12,723 аден
    [​IMG]шепот смерти активное ур. 40. нужна книга: шепот смерти
    выбивается в кратере башни слоновой кости с зачарованный монстроглаз, 41 лвл
    [​IMG]ускорение активное ур. 44. нужна
    книга: ускорение
    выбивается в море спор с паук трисалим
    [​IMG]великое могущество активное ур. 58. нужна книга: великое могущество
    выбивается в лесу разбойников с шаман сфинксов, 55 лвл
    [​IMG]великий щит активное ур. 58 нужна книга: великий щит
    выбивается в лесу разбойников с шаман сфинксов, 55 лвл
    [​IMG]божественное вдохновение пасивное.ур.52. - нужна книга [​IMG] книга древних - божественное вдохновение (современный язык). выпадает с рейдовый босс ядро.
    ур. 61 - нужна книга [​IMG]книга древних - божественное вдохновение (язык оригинала). выпадает с рейдовый босс орфен.

    татуировки

    в игре присутствует способ усилить персонажа с помощью татуировок, которые влияют на базовые характеристики персонажа
    названиена что влияет
    вын (выносливость)макс. hp, скорость восстановления нр, макс. ср, максимально переносимый вес, запас дыхания, уменьшение нр под водой, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов (оглушению, отравлению, кровотечению)
    сил (сила)физ. атка, сила физ. крит. удара
    лвк (ловкость)шанс физ. крит. удара, физ. точность, физ. уклонение, скорость атки
    инт (интелект)маг. атка, сила маг. крит. удара
    мдр (мудрость)шанс маг. крит. атки, маг. точность, маг. уклонение, скор. магии (каста), сопротивление магии (шанс, что магический удар по вас не сработает), количество восстанавливаемого опыта при использовании умения "воскрешение"
    дух (духовность)магическая защита, макс. мр, скорость восстановления мр, вероятность отмены магии уроном, сопротивление магическим дебафам
    рисование татуировок - услуга платная, и чем дороже сами татуировки, тем дороже услуга. есть два типа татуировок - для первой профессии (можно поставить две татуировки), и для второй професии (можно поставить три татуировки). в классике значение любого показателя можно повысить до +15-ти единиц, но в зависимости от типа таттуировки вы уменьшаете другой показалель своих статов на определённое количество. класс целителей, к которому относится и пп, не могут ни уменьшить, ни додавать показатель инт. его можно изменить только одев определённые сеты.


    источники:
    http://hf5.l2central.info/%d0%ad%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%8f_lineage_2
    http://lineage2classic.power.plaync.com/wiki/%ed%94%84%eb%a1%9c%ed%95%8f+%ec%8a%a4%ed%82%ac
    http://*******/

    б грейд не расписую, до него еще долго, возможно к тому времени появится более качественный гайд =)
    ps. если у вас есть какие-то вопросы, которых в гайде не написано, требуется/имеется какая-то дополнительная информация пишем в теме, отредактирую/добавлю.
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  2. baazis

    baazis User

    Joined:
    05.09.14
    Messages:
    1,493
    Likes Received:
    134
    насчет овера не согласен. у овера есть очень полезные плюшки, так что будь у пп даже вамп и дебафы, для овера это бы почти ничего не изменило. кстати поэтому оверам неважно какой баф у пп и т.д. так как они вообще не конкуренты. :gls:
     
  3. Igels

    Igels User

    Joined:
    16.01.10
    Messages:
    1,625
    Likes Received:
    52
    не, это реально бред. какие са в пушках на классике у профета? какай набор бафов у профета самый полный? а емр, кларити, антистан кто бафнет? это же ересь полная то что автор тут пишет!
     
    WiteFox likes this.
  4. deGamma

    deGamma User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    46
    я вообще не умею писать гайды для макросных раков. а для нормальных людей писать у меня получается нормально. если кому-то что-то не хватило - допишу, только у меня язык не поворачивается назвать чтобя чем-то воодушевленным.
     
  5. Igels

    Igels User

    Joined:
    16.01.10
    Messages:
    1,625
    Likes Received:
    52
    ты поправь лучше, чем спорить. в условиях классика са в ц пушке появится у пп очень не скоро (погугли почему). и несмотря на то что у пп бафов действительно больше всех по количеству, практически все нужные из них есть у других классов, и поэтому наличие пп в пати вовсе не обязательно.
     
  6. deGamma

    deGamma User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    46
    поправочка - у пп есть практически все бафы, которые есть у других классов, так что еще вопрос "а нужны ли те другие классы, если у пп почти все есть?". а тот факт что са теперь падают с рб, а не выкачиваются знают все и так, и это не отменяет его полезных свойств в пушке.

    зы. если кому-то нужна еще какая инфа, чего-то не хватает или данную нужно расписать подробнее - пишем, добавлю/отредактиру.
     
    Last edited by a moderator: Oct 24, 2014
  7. Igels

    Igels User

    Joined:
    16.01.10
    Messages:
    1,625
    Likes Received:
    52
    еще вопрос к автору: вот эта строчка она написана для каких хроник?
    ну учитывая то, что на классике все качаются без сосок и не в самом лучшем шмоте, сможет ли пп соло качаться "эфективно"?
     
  8. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    2,382
    Likes Received:
    342
    по поводу d сетов отмечу. в кноледж и эльвен митрил сетах сетовый предмет, перчатки, не продаётся, его нужно будет крафтить и выбивать. а без него не будет сетовых бонусов. на старте с сетовыми перчатками скорее всего будет проблема - если получиться их раздобыть, то, возможно, чудом.
    по поводу c грейда - можно пока не беспокоиться об са, они будут очень редкими и дорогими.
     
    Last edited by a moderator: Oct 24, 2014
  9. КЛ-МАЛЫШКА

    КЛ-МАЛЫШКА User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    мягко говоря "странный" гайд, и не для этих хроник :) но за труд, хоть и бесполезный, респект!
    вот некоторые, маленькие неточности гайда:
    условием срабатывания пассивки на робу являются только наличие маг тела и штанов. остальное не важно можно и хэви носить.... для кармиана, перчи важны для прибавки сетовых бонусов.
    сила лечения не зависит от маг атаки... (сила лечения может зависеть от некоторых предметов (типа серьги орфена), бафов, дебафов, и.т.п)
    сосками в этой игре пользоваться будут только в пвп, так что пп пофигу сколько пуха их тратит на бафы :) са тоже будет гигантской редкостью :)
    поэтому для пп важной пушкой будет, нг оружие которое дали ему при рождении разработчики :) ну и дуалы, если мозга ноль, и ты будешь качаться/извращаться соло :)
    какую магию при каче будет использовать пп? :)
    пп для любого пати недобафер! возможно, лукам он полезен, хотя спорно...

    з.ы. про орков - ржунимагу :)
     
    Last edited by a moderator: Oct 24, 2014
  10. AlekTo

    AlekTo User

    Joined:
    11.10.14
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    :kla:
    заряд позитива на весь день!

    а по теме спасибо) было интересно) особенно спор о пп и варке:uu:
     
  11. deGamma

    deGamma User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    46
    информация, кстаи, ценная, спасибо большое, нужно вписать, а то начитаются, а потом будут искать "а де".
    ыыы, все магическими пуляются, а мы владеем магисеской магией )))

    кл-малышка, на счет робы дописал, а то и вправду не понятно. а сила хила у пп (а точнее у всех класов сила хила первопрофных лечилок) зависит от магической атаки. https://4gameforum.ru/showthread.php?t=793929&p=13644472&viewfull=1#post13644472 это на второпрофный скил маг атака не влияет. и да, нужно скилы подобавлять в гайд, а то как-то совсем сухо.
     
    Last edited by a moderator: Oct 24, 2014
  12. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    2,382
    Likes Received:
    342
    вот пример магазинных "сетов". и чем сеты отличаются от не-сетов.
    сравнение на примере туники. помимо сетовых бонусов обратите внимание на p. def и mp bonus.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  13. deGamma

    deGamma User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    46
    а диван сет и пл сеты там полностью продаются, кто знает?
     
  14. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    2,382
    Likes Received:
    342
    ассортимент люксора. думаю, предметы подписывать не нужно?..

    [​IMG]
     
  15. Symbiot

    Symbiot User

    Joined:
    21.01.11
    Messages:
    997
    Likes Received:
    75
    а зачем весь этот гайд? мы и так все знаем о л2к)).
     
  16. Ultan

    Ultan User

    Joined:
    25.11.13
    Messages:
    12
    Likes Received:
    2
    по теме:ответ прост т.к.до 40 лвл наша пп будет просто клером ,будет проще качатся в составе любых паков бафая и самое главное хиля других сопартийцев(на счет
    соло кача клером на классике=бред)
    ну и самое главное 40 лвл и 2я профа т.к. у пп бафы появляются на много раньше и кач на классике будет измерятся месяцами-годами то уже можно
    догадаться кто будет лучше вк или пп))
    на счет шмота тут вопрос спорный каждый будет стоять на своем мнении но в условиях классика оденеш что выпадет)))))
     
  17. seikol

    seikol User

    Joined:
    25.10.14
    Messages:
    96
    Likes Received:
    12
    извечный спор кто лучше [​IMG] но это всё относительно,пп баф раньше,но по этой же причине большинство прокачает его окном
    пп преимущество в бафе,ибо при замесе им в разы проще бафнуть нуждающихся,быстрей конечно варку,а вот проще пп,но всём этом пп соло мало чего может и как верно сказано кач будет измеряться годами, так что редко какой игрок осилит пп до победы в этих реалиях,из живых смогут профи и они будут на вес золота,у этих уникумов будут нервы из железа,золотые руки и железные же яйца
    варку бафы даются позже,соответственно пати найдёт позже,но клан его прокачает по необходимости,а если и нет,то он и сам способен качаться при нужде,жаль что бафа на скорость он лишён и в свете этого черепашка ещё та,но в любом случае качаться им проще
     
  18. deGamma

    deGamma User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    46
    а это уже нет, тут один из самых фишек классики - то что выпало и не подходит продается по цене чуть ниже магазина (и его покупают - много кому нужно) или выменивается на нужное. и соло-кач клерком - это вполне нормально, то само что и магом, только проще из-за вв, акумена и рута, особенно на нежити. это когда ты уже будешь пп 48-50 лвл, погда уже соло кач будет ппц неблагодарнымм делом.
    это еще почему?
     
    Last edited by a moderator: Oct 28, 2014
  19. seikol

    seikol User

    Joined:
    25.10.14
    Messages:
    96
    Likes Received:
    12
    а что среднестатистическому пп помогает качаться?подчеркну-качаться,а не прокачиваться за счёт пати,ибо пп со стажем будут самого искать для кача,а среднечку предпочтут окно(имхо конечно)дули и тяж и простой мордобой? но это будет грустный кач......
    прикосновение вампира пп не сильно поможет качаться,как и корни со слипом,ну разве что проклятие слегка подмогнёт,варку проще потому что у него есть стан и дрын,дрын правда ману жрёт от души,но бьёт тоже больно,может пожечь и мираж тоже помогает временами,натравливаешь мешающих мобов друг на друга и добиваешь, правда как здесь работать под вопросом
    всё конечно имхо
     
    Last edited by a moderator: Oct 28, 2014
  20. deGamma

    deGamma User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    46
    эм... упоминание про прикосновение вампира как раз говорит о том, что в работе пп человек опирается на опыт кача другой профой, а о самом пп мало что знает. пп им пользуются крайне редко, а после второй профы вообще с панельки убирают. до второй профы ветра вполне хватает для кача, до 46-48 лвла нежить спокойно убивается кил андедом, а рут позволяет убить моба ниразу не получив урона, не нужно ни хилиться ни дрыниться. а сам хил ест в два раза меньше мп чем дрын, поэтому при ближнем бое и с хп проблем нет. само собой варк убивает мобов чуток быстрее, но во первых не сильно он там и обгоняет а во вторых - вопрос не в количестве, а в комфорте самого кача.
     
    Маэлрон likes this.