1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Набросок концепции ответственного отыгрыша

Discussion in 'Меч и магия (Role Play)' started by Velglarn, Oct 26, 2014.

  1. Velglarn

    Velglarn User

    Joined:
    26.10.14
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    доброго времени суток.

    некоторое время назад, я состоял в клане "орден мидгард". мы сделали несколько ивентов, и, в целом, было весело.

    но, было такое чувство, что в самой игре, чего-то не хватает. какой-то детали, штриха, который бы помогал погрузиться в игру.

    со временем, я пришёл к выводу, что смерть персонажа в игре, слишком обыденное явление. она не способна кого-либо мотивировать. я думаю, именно в этом - в отсутствии сопереживания судьбе персонажа - препятствие погружению в игру.

    посмотрев по сторонам, я увидел sword art online и вспомнил diablo 2. что, если бы персонаж действительно умирал в игре? окончательно. безвозвратно. что если бы "всё нажитое" можно было бы потерять раз и навсегда? как бы вели себя игроки в этом случае?

    интересная концепция, но совершенно, на мой взгляд, не реализуемая.

    тем не менее, а что если не убивать персонажа "насовсем", но добавить некий чувствительный штраф за его смерть?
    штраф, достаточный, чтобы заставить игрока "ценить" жизнь своего персонажа. но, кроме того, штраф должен влиять и на самого персонажа . нужны простые и понятные правила (как в настолках), для расчёта такого штрафа.

    итак, вот идея такого штрафа.

    штраф определяется двумя параметрами - штрафом времени и штрафом адены.

    для начала разберёмся со временем.
    все расчёты производятся исходя из текущего московского времени.

    предполагается, что погрешность измерения времени участников не превышает 10 минут.

    одни реальные сутки разбиваются на 4 интервала: [00-06), [06-12), [12-18), [15-18), [18-24).

    каждый интервал делится на полуинтервалы (например 20:50 - первый полуинтервал четвёртого интервала, 21:10 - второй

    полуинтервал).

    базовый штраф времени (бшв) равняется 2 (двум) интервалам.

    при расчёте штрафа времени полуинтервалы учитываются следующим образом: если смерть наступила в первом полуинтервале, то время

    до окончания интервала эквивалентно одному штрафному интервалу; если смерть наступила во втором интервале, то время до

    окончания текущего интервала не засчитывается.

    при расчёте штрафа времени, итоговое значение округляется до целых.

    по публично-заключённой взаимной договорённости (форум) участников, заключённой на срок не превышающей 1 интервала, могут

    вводиться коэффициенты к расчёту штрафа времени.

    максимально возможный штраф времени равняется 4 интервалам.

    минимально возможный штраф времени - 6 игровых часов (1 час).

    неправильно расчитанный, либо не исполненный штраф времени считается нарушением правил.

    следующий момент, на котором стоит остановится до описания штрафа адены - воскрешение убитых персонажей.
    предполагается два типа воскрешений:
    • быстрое воскрешение - штраф на время не рассчитывается, штраф адены не действует.
    • обычное воскрешение - штраф на время уменьшается вдвое, до истечения штрафа времени действует запрет на покидание мирных зон, штраф адены реализуется в полном объёме.


    правила воскрешения определяются фракцией, к которой принадлежит погибший персонаж.

    если персонаж воскресает самостоятельно, штраф на адену и штраф на время рассчитываются в полном объёме.

    штраф адены выплачивается побеждённым игроком, путём выбрасывания из инвентаря требуемого (в%) количества адены.

    штраф адены в обязательном порядке осуществляется по истечении времени быстрого воскрешения, либо раньше.

    штраф адены осуществляется на месте гибели персонажа.

    неправильно расчитанный, либо не исполненный штраф адены считается нарушением правил.

    исходя из всех этих правил, участникам предлагается публично определить принадлежность своего персонажа (клана) к одной из следующих фракций:

    fairy:
    при убийстве персонажем:
    штраф времени = 0,5*бшв

    при гибели персонажа:
    быстрое воскрешение - 1 час игрового (10 мин реального) времени;
    обычное воскрешение - 6 часов игрового (60 мин реального) времени;
    штраф времени = 0,5*бшв
    штраф адены = 50%

    casual:
    при убийстве персонажем:
    штраф времени = 1*бшв

    быстрое воскрешение - 0,5 часа игрового (5 мин реального) времени;
    обычное воскрешение - 6 часов игрового (60 мин реального) времени от времени гибели
    штраф времени = 1*бшв
    штраф адены = 50%


    defiant:
    при убийстве персонажем:
    штраф времени = 4 интервала

    воскрешение невозможно
    коэффициенты к штрафу времени не применяются
    штраф времени = 4 интервала
    штраф адены = 100%

    хоть для рп раздела "много букв" не редкость, резюмирую.
    есть идея, как всегда без единомышленников она так ей и останется.
    кому идея понравилась, прошу отписаться в теме.
    если есть соображения/дополнения/улучшения, не стесняйтесь.

    спасибо, что дочитали до конца =)

    ps - если я ненароком изобрёл велосипед, было бы здорово об этом узнать.
     
  2. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    ты слишком впечатлительный, не злоупотребляй аниме.
     
  3. buyanka

    buyanka

    Joined:
    19.10.14
    Messages:
    363
    Likes Received:
    210
    в этой игре -10% + возможная потеря шмота ,это уже пипец =)
     
  4. Маэлрон

    Маэлрон User

    Joined:
    13.09.14
    Messages:
    705
    Likes Received:
    97
    это все интересно, но как реализуемо? через игровую механику? тогда нет смысла обсуждать. у нас есть то что есть. или через правила клана, сообщества?
     
    Last edited by a moderator: Oct 26, 2014
  5. Астреин

    Астреин User

    Joined:
    18.09.11
    Messages:
    476
    Likes Received:
    94
    мне вот интересно - эти правила для рп войн, или адену скидывать нужно будет и убившему тебя пкшнику?)
     
  6. Маэлрон

    Маэлрон User

    Joined:
    13.09.14
    Messages:
    705
    Likes Received:
    97
    не, штраф по времени- это отличная, хоть и не новая идея. только его надо в механику игры вписывать. тогда будет толк. а минус проценты или деньги- это не стимул и никогда им не будет. вот отлучить человека от игры на какое-то время - это уже да.
     
  7. _Nyut

    _Nyut User

    Joined:
    22.10.14
    Messages:
    202
    Likes Received:
    33
    такое и по жестче есть в пое, и ты не прав, это не способствует большему погружению.
     
  8. Мильтроэн

    Мильтроэн Журналист

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    1,401
    Likes Received:
    515
    ну в таком случае информирую - ты изобрел велосипед.

    штраф аденой - лишнее. игровая валюта - дело наживное, и денежные штрафы будут неодинаково действовать на нищего новичка и на богатенького ветерана. если первый будет бояться даже чихнуть, то второй наплюет на штраф с высокой колокольни.

    штраф временем - хорошая, но излишне жесткая идея. если хочешь на время вывести из строя персонажа, то можно обойтись более мягкими наказаниями. к примеру, запретом на определенное время носить оружие. или ходить только шагом. или оба наказания разом.
     
  9. _Nyut

    _Nyut User

    Joined:
    22.10.14
    Messages:
    202
    Likes Received:
    33
    наркоманская идея-смерть: после смерти, игрок переносится на следущий по списку сервер, теряя содержимое склада. это работает в лигах пое не первый год уже.

    на последнем сервере мультипрофы садомия и рейты 1000, но смысла играть - нет.
     
  10. Velglarn

    Velglarn User

    Joined:
    26.10.14
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    ну что же, каких-то убедительных причин "против" не прозвучало, давайте попытаемся развить идею.

    как всё это реализовать?
    чем проще и понятнее будут правила, тем больше шансов у идеи "пойти в народ".

    проще всего определиться с фракцией клану (что-то вроде мировоззрения), а всему составу - принять на себя требования фракции. список кланов с привязкой к фракции может находиться в открытом доступе на форуме.

    думается, подобную практику (публичного объявления принадлежности к фракции) можно успешно применять и к участникам, не состоящим в каком-либо клане, пока их количество не велико.

    соблюдение взаимных требований фракций должно строиться на основе взаимоуважения и доверия участников.

    перед игроками, не принявшими на себя обязательства, нет решительно никакого смысла нести ответственность.

    если основное назначение штрафа времени - стратегическое, то штраф адены предназначен для обострения конфликтной базы игры.

    в заключении, хотелось бы задать вопрос игрокам: готовы ли вы взять на себя подобные (фракционные) обязательства и строго следовать установленным общепризнанным правилам, несмотря на возможность обидных для вас ситуаций, полагаясь только на честность других участников?
     
  11. Axi0ma

    Axi0ma User

    Joined:
    02.09.14
    Messages:
    137
    Likes Received:
    27
    убедительных причин против? да тупо ни кто не будет ждать час после своей смерти, при том что некоторые люди всего час играют в день, и тем более выкидывать адену....эта игра недостаточно хардкорна и медлительна по твоему?
     
  12. Hobb1t

    Hobb1t User

    Joined:
    02.02.12
    Messages:
    287
    Likes Received:
    30
    пацан к успеху шёл,но тут он вдруг проснулся и понял это россия детка
     
  13. Астреин

    Астреин User

    Joined:
    18.09.11
    Messages:
    476
    Likes Received:
    94
    да это хардкорнее, чем всякие штрафные системы :d
     
  14. kodesh

    kodesh User

    Joined:
    19.09.10
    Messages:
    119
    Likes Received:
    4
    про погружение мне кажется это индивидуально.
    я понял автора и уже реализовывал подобное. когда я отыгрывал на эстусе смерть для меня значило то, что встану обратно я только после реса. пока меня кто-то не реснет - я лежу мордой в землю. чат под запретом. я труп, и общаться с живыми не могу. бывало я подолгу лежал вот так, особенно если место было глухое.
    и знаешь, что я тебе скажу - адреналин выбрасывался в кровь даже при простом каче. я постоянно был на стреме. и я очень рад, что реализовал для себя эту идею - игра стала для меня намного интереснее.
     
  15. Веселый горлопан

    Веселый горлопан User

    Joined:
    26.12.14
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    знай, я восхищен тобой!

    - - - добавлено - - -

    кстати, а в игре администрация не делает вещи для возможного отыгрыша? это вообще возможно? или есть какое-то соглашение, по которому ничего вносить в игру нельзя?

    к примеру, из кишок убитого тобой противника ты достаешь камень невозвращения, и предмет не делает абсолютно ничего, имеет нейтральное описание (в роде: камень светится, когда вы подносите его к воде), присутствует в единственном экземпляре. таким образом, ролевику станет интереснее играть. он сможет придумать историю предмета, если нашел его первым, а потом история камня словно снежный комок разрастется, войдет в легенды и все такое прочее. или, если найдет его не ролевик, можно продать его за символическую плату в 1 аден. когда пройдет срок возвращения товара, камень снова окажется в каком-нибудь чудовище. а так, тут ведь было бы весело. кто-то в итоге их просто бы копил, кто-то проводил какие-то соревнования, кто-то показывал игрокам и спрашивал, что это такое вообще, и так далее.

    изображение камня бы взялось из игровой базы, только описание подправить.
    мне кажется, введение таких вещей в игру, позволило бы ролевикам не "терять искру", а также чувствовать себя.. ну более важными что ли на сервере.
     
  16. Келед

    Келед User

    Joined:
    01.12.11
    Messages:
    1,058
    Likes Received:
    145
    увы, мир л2классик не так богат на подобные мелочи, делающие игру. сама страдаю :(
     
  17. Веселый горлопан

    Веселый горлопан User

    Joined:
    26.12.14
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    дело в том, что один из моих друзей как-то держал сервер, он переименовывал чудовищ и, если не ошибаюсь, выставлял даже выпадение вещей из них. логично предположить, что и вещь можно переименовать. так вот. если:
    1) убедиться в возможности реализации этого,
    2) убедиться в отсутствии каких-либо сдерживающих обстоятельств (договора, соглашения с правообладателями - возможно это мои фантазии),
    то мы могли бы создать просьбу, собрать голоса и отправить ее админам, разве нет?
     
  18. Келед

    Келед User

    Joined:
    01.12.11
    Messages:
    1,058
    Likes Received:
    145
    нет)))))))))))
     
  19. Веселый горлопан

    Веселый горлопан User

    Joined:
    26.12.14
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    ожидаемое: почему?
     
  20. Келед

    Келед User

    Joined:
    01.12.11
    Messages:
    1,058
    Likes Received:
    145
    интуиция *заговорщицким шепотом*