1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сферка дэфа.

Тема в разделе "Игровая механика", создана пользователем WhiteDream, 27 окт 2014.

  1. WhiteDream

    WhiteDream User

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    собственно интересует. какая сфера дэфа будет лучше. 3+2 редкая или 3+1 легендарная. сум мили 81+.
     
  2. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.038
    Симпатии:
    698
    пвп лега, мобы редкая.
     
  3. akazuki

    akazuki User

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    19
    не не не,и в пвп и в пве лега лучше будет.у неё же защит разных больше гораздо,плюс скрытые статы , плюс сет 3+1 леги моно собрать.
     
  4. Pumba.

    Pumba. User

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    150
    пвп лега, мобы редкая. [2]
     
  5. Акциз

    Акциз Read оnly

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.807
    Симпатии:
    1.039
    для пвп, конечно, 3+1 лега. в пве вопрос спорный. с одной стороны 8 дефа, с другой 6 дефа + защита 2 ур. от магов, нежити, и 1-го ур. от демонов.
    осталось лишь узнать, что же именно такое защита второго и первого уровней, и как их можно связать с цифрой дефа - и тогда всё прояснится.
    3+1 лега, скорее всего, будет в сете, и зачем тогда покупать 3+2 редкую для сомнительной лучшей защиты от мобов?
    так что совет "одно - туда, другое - сюда" экономически неактуален, так же, как и с точки зрения здравого смысла.
     
  6. dvoiko

    dvoiko User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    176
    если что, мобы тоже критуют, может кто незнал...
     
  7. Pumba.

    Pumba. User

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    150
    вопрос четкий, про сет разговоров не было, так что все очевидно.

    - - - добавлено - - -

    ахахах
     
  8. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1.806
    Симпатии:
    364
    а что смешного? периодически мобы и правда снимают гораздо больше их обычного урона, но я не могу точно сказать, критуют они или это просто из-за пинга так происходит. в любом случае, теория имеет место быть.
     
  9. Pumba.

    Pumba. User

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    150
    скиллом или с руки? хд

    если кто и критует - так это пиромант, 300 шарами сбивает ^^
     
  10. Gwaihir

    Gwaihir User

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    123
    это называется провал в дефе, когда моб пробивает больнее обычного, никаких критов у них нет
     
  11. dvoiko

    dvoiko User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    176
    мне почемуто казалось более логичным крит, а не какойто там провал в дефе. наверное я отстал от моды :(
     
  12. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.038
    Симпатии:
    698
    ну мобы в элтере же критуют(( я так всегда думал хд
     
  13. Акциз

    Акциз Read оnly

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.807
    Симпатии:
    1.039
    провал в дефе? а, ну да, этот вопрос был на прошлой телевикторине. если ты лично ввёл новый термин, то это, конечно, хорошо, но с чего бы дефу проваливаться? скорее всего, у мобов так же, как и людей нестабильный дамаг, и они могут бить то сильнее, то слабее. замечал, что сильные мобы в среднем снимают, допустим, 30хп за удар, но, бывает, снимают и по 80-90, что больше похоже на крит (крит игрока = ~x3 от обычного удара, по 3 стрелы/камня тратятся на крит, оттого и удар x3, если не брать в расчет обвесы). сомневаюсь, что стабильные шмотки на поглот смогли бы так "треснуть", или как ты выразился произошёл бы "провал в дефе".
    я склоняюсь к тому, что всё дело в минимальном/максимальном дамаге, который, скорее всего, также, есть и у мобов.
     
    PoisonPrince нравится это.
  14. ip.sorokin

    ip.sorokin

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    100
    сам придумал?:gls:
    мобы никогда не наносят один и тот же урон (там, где не пробивают практически, вполне возможно, что будет одинаковый) и у них так же есть разброс как и у любого оружия.
    и да, у них есть "криты", на которые, даже, будет влиять "вероятность крит. удара -n" в доспехах.
     
    PoisonPrince нравится это.
  15. Mystify_INXS

    Mystify_INXS User

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    так, для размышления, у скорпов, в илюме, включается ярость, как у танка, которая вроде как увеличивает вероятность крит удара, мб это что-то прояснит?)
     
  16. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.038
    Симпатии:
    698
    такая ярость есть у всех мобов, она включается если долго от них убегать.
     
  17. ip.sorokin

    ip.sorokin

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    100
    такая штука, если убегать от них и одновременно бить. [2]
    там они еще и с "закалкой" бегают;)
     
  18. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1.806
    Симпатии:
    364
    это уточнение, а не опровержение или сарказм, или чего там еще может больной мозг себе напридумывать: такая штука, если тот, на кого они сагрились, не атакует/убегает, а любой другой человек этого моба начинает бить.

    ну и по поводу провала в дефе я уже не буду ничего говорить, т.к. уже все сказано :) крутой термин, чо :d
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2014
  19. ip.sorokin

    ip.sorokin

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    100
    это итак понятно. нет? в этой игре можно только либо бежать, либо бить. и, естественно, если один убегает, то кто-то должен бить.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2014