1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Эльмораден болеет за наших! Календарь на июнь Обои на рабочий стол В контакте с Lineage 2 Classic Партнёрская программа для стримеров и блогеров Раздел для стримеров на форуме

Работа службы поддержки.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Aadamah, 28 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aadamah

    Aadamah User

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    всем привет. собственно, четыре дня назад отправил запрос в службу поддержки, ответа так и нету!

    суть в том, что у меня мистичесским образом в моем конченном городе каким-то образом удалили мой номер сим-карты! и теперь я немогу восстановить пароль со своего аккаунта! т.е. я забыл пароль от аккаунта, а пароль привязан к телефону. так вот, могут ли мне сменить пароль (и желательно номер телефона) вручну? я имею информацию по аккаунту: где он создан, что есть на аккаунте, какие пароли были на нем, в какие игры я играл с него, какие подписки были и есть на данный момет.

    почему в службе поддержки мне не дают ответ уже в теченнии 4х дней? я оформил подписку на lineage2classic и мне нужен мой аккаунт!
     
  2. SpWolf

    SpWolf User

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    13
    4 дня.... через неделю надо только начинать волноваться, а уж писать на форум только через 2 недели.
     
  3. Aadamah

    Aadamah User

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    то есть, есть смысл обращаться к адвокату?

    - - - добавлено - - -

    тему закройте, ответ получил.
     
  4. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    12.292
    Симпатии:
    1.747
    саппорт отвечает в течении 10ти рабочий дней.
    закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.