1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Апрельский календарь событий PvP-турнир 2018 В контакте с Lineage 2 Classic Партнёрская программа для стримеров и блогеров Раздел для стримеров на форуме

Работа службы поддержки.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Aadamah, 28 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aadamah

    Aadamah User

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    всем привет. собственно, четыре дня назад отправил запрос в службу поддержки, ответа так и нету!

    суть в том, что у меня мистичесским образом в моем конченном городе каким-то образом удалили мой номер сим-карты! и теперь я немогу восстановить пароль со своего аккаунта! т.е. я забыл пароль от аккаунта, а пароль привязан к телефону. так вот, могут ли мне сменить пароль (и желательно номер телефона) вручну? я имею информацию по аккаунту: где он создан, что есть на аккаунте, какие пароли были на нем, в какие игры я играл с него, какие подписки были и есть на данный момет.

    почему в службе поддержки мне не дают ответ уже в теченнии 4х дней? я оформил подписку на lineage2classic и мне нужен мой аккаунт!
     
  2. SpWolf

    SpWolf User

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    13
    4 дня.... через неделю надо только начинать волноваться, а уж писать на форум только через 2 недели.
     
  3. Aadamah

    Aadamah User

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    то есть, есть смысл обращаться к адвокату?

    - - - добавлено - - -

    тему закройте, ответ получил.
     
  4. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    12.249
    Симпатии:
    1.729
    саппорт отвечает в течении 10ти рабочий дней.
    закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.