1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Умения] Урон умениями у ножей

Discussion in 'Расы и Классы' started by Great Onees, Oct 29, 2014.

?

Кто менее всех мажет скилами в реалиях классик

  1. Тх

    13 vote(s)
    30.2%
  2. Пв

    20 vote(s)
    46.5%
  3. Ав

    10 vote(s)
    23.3%
  1. Great Onees

    Great Onees User

    Joined:
    18.10.14
    Messages:
    91
    Likes Received:
    64
    всем доброго времени суток!

    возник вопрос, по какой формуле идет расчет для урона с абилок?

    по опыту скажу, что почти все формулы в интернете относительно чего либо по механике л2, являются не верными (или от части не верными), но возможно, кто то помнит суть расчетов, с которой можно выявить правдивую формулу.

    теперь немного того, что я нашел и протестил:

    формула, в которую тебя будут тыкать при подобном вопросе, будет такова:

    dmg = ( ([p.atk] * [soulshot] + [skill power]) * [cd multiplier] + 6,1 * [cd bonus] )* 70 / [p.def]

    но по ней сразу несколько замечаний. во первых, соулшот множит не только физ. атаку.
    пример из теста: нг ножик у 74 дагерщика. физ. атака 242. абилка без соски наносит 1024 урона, с соской - 1550. думаю комментарии излишне.

    далее, cd bonus. изначально, я думал, что этот бонус суммируется с физ. атакой, но по проведенным тестам, это было опровергнуто. но суть от этого не меняется, как применяется этот бонус, не понятно. при том, что ведет он себя не понятно и при автоатаке. скорей всего, он выводится из корня, но пока проработать рабочую формулу я так и не смог. из тестов только очевидно, что этот бонус не увеличивается с использованием соулшота и работает самостоятельно.

    cd multiplier - множитель увеличения критической атаки (будь то баф, денс или эпик бижутерия) - умножается ли с базовым увеличителем критической атаки или нет? если подгонять цифры под формулу, то базовый кд модификатор для абилок равняется 1.4 (40%). и тут можно было подумать, что любой такой модификатор, урезается на 60%, так как фокус дез (и ему подобные в хф5) абилкам тоже давали меньший прирост, чем было написано на скилле. если искать по форумам, то в основном мелькают цифры, как 90% - это автоатака, а +45% для абилок. и в таком случаем, возможно они просто не вникали в это подробно и выявили цифры на глаз.


    подводя итог, для меня очень не ясным остается формула расчета соулшота, кд модификатора и кд бонуса.


    и вот так я трачу целые ночи на выявление правильных формул для моих обзоров и анализов о.о помогите знающие люди!
     
  2. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    2,382
    Likes Received:
    342
    я не спец по ножам, могу завтра кого-нибудь присаммонить в тему чтобы помогли ответить на ваш вопрос.
     
  3. Great Onees

    Great Onees User

    Joined:
    18.10.14
    Messages:
    91
    Likes Received:
    64
    это было бы замечательно! :)

    в основном, я пытаюсь сам выявить все формулы и модификаторы, но тут встал в ступор. а из ножей для теста у меня есть только тх и то с ограниченным эквипом, не разгуляться :(
     
  4. i4R2NA

    i4R2NA User

    Joined:
    12.03.10
    Messages:
    310
    Likes Received:
    57
    я спец по всем классам.
    забыты множители

    pvp_dmg_bns (5% бонус урона при наличии са в пухе а грейд и выше)
    attr_bns - неактуально пока что
    proximity_bns (5% бонус урона если сбоку, 10% в спину)

    все они добавляются в первое слагаемое в скобке

    этот параметр вычисляется простейшим перемножением бонусов на критдмг
    дезвиспер+дансфайр = 1.35*1.35 = 1.82
    +35% на скиллы
    сумма всех бонусов критдмг - пассивка, вс, са
    раньше было:
    обычные стабы = (сила + патк*2)
    бэк, летал = (сила+патк)*1.5

    теперь стало:
    все стабы = (сила+патк)*1.75

    - - - добавлено - - -

    ах да, и множитель 70 тоже кажись когда то был изменен на 77, но неточно, надо проверять
     
  5. Great Onees

    Great Onees User

    Joined:
    18.10.14
    Messages:
    91
    Likes Received:
    64
    начнем с этого. как этот бонус влияет на стабы и автоатаку. пример, при автоатаке 242 с 6 пасивкой (+384) обычные удары будут 40, криты 120. с соской удары будут 80, криты 200. не долго проанализировав, делаем вывод, что к критам добавляется фиксированное значение. тоесть, 40 удар, 80 крит без пасивки, 120 с пасивкой (+40). с соской 80, 160 крит без пасивки, 200 с пасивкой (тоже +40). далее еще веселее, автоатака с кулока 2 урона, крит - 40 (+38, зависимость, разброс или все теже +40?)

    тоесть однозначно понятно, что этот бонус не суммируется с физ. атакой и работает как то самостоятельно. так же понятно, что на него не распространяются соулшоты. а так же понятно, что есть еще какой то множитель.
     
  6. i4R2NA

    i4R2NA User

    Joined:
    12.03.10
    Messages:
    310
    Likes Received:
    57
    на стабы = 77*6.1*суммабонусов/пдеф
    на автоатаку = 77*суммабонусов/пдеф

    - - - добавлено - - -

    а вообще, загляни в мой гайд по тх на гохе (на 4гейме в разделе тх есть ссылка)
    я там сегодня распишу точную формулу стабов, тест провели только-только вот. последние несколько часов тестили, вывели очень заумную формулу и подтвердили ее путем овер50ти тестов
     
  7. Great Onees

    Great Onees User

    Joined:
    18.10.14
    Messages:
    91
    Likes Received:
    64
    примногоблагодарен, если не сложно, можешь эти формулы и сюда выложить?
     
  8. Iscariote

    Iscariote User

    Joined:
    03.09.14
    Messages:
    137
    Likes Received:
    23
    делить, наверное, надо тоже не только на пдеф, а также на пассивки и баффы на уменьшение критического урона?
     
  9. i4R2NA

    i4R2NA User

    Joined:
    12.03.10
    Messages:
    310
    Likes Received:
    57
    в эту тему? ну можно скопировать будет :d

    - - - добавлено - - -

    нет, это основная фишка "флет"-бонусов критдамага - они не бустятся баффами и шмотом на критурон, а также не режутся всякими хеви пассивками, баффами антикрита и прочим.
     
  10. Great Onees

    Great Onees User

    Joined:
    18.10.14
    Messages:
    91
    Likes Received:
    64
    все еще ждемс потихоньку :uu:
     
  11. i4R2NA

    i4R2NA User

    Joined:
    12.03.10
    Messages:
    310
    Likes Received:
    57
    формула есть, но требует пары "добивающих" тестов, чтобы не сомневаться в ней.
    проведем - выложим
     
  12. Wonderful_Spirit

    Wonderful_Spirit User

    Joined:
    25.11.13
    Messages:
    1,105
    Likes Received:
    87
    ты прям любишь кропоткую работу да?на аа гайды делал(а) и тут смотрю не теряешся)))
     
  13. Great Onees

    Great Onees User

    Joined:
    18.10.14
    Messages:
    91
    Likes Received:
    64
    наработкам тоже буду рад, у меня сроки по выпускам еще, тоже поанализирую по ней :)
     
  14. deGamma

    deGamma User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    46
    а вот интересно, автор собирается во время пвп вычислять сколько он нанесет урона? :lal:

    не, разобраться с точностью в самих формулах конечно интересно, но зачем? сделать свой ява сервак с оф настройками? )))
    ааааа, вот оно в чем дело )))

    отличная робота, и плюс и лайк))
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  15. Great Onees

    Great Onees User

    Joined:
    18.10.14
    Messages:
    91
    Likes Received:
    64
    ага, спасибо :) просто хочется делать качественные анализы, а не по "формулам с инета". все приходится перерасчитывать, перепроверять и выявлять заново. но с ножами все очень сложно, а так как у меня нет возможности протестировать сейчас все на тестовом сервере, приходится обращаться за помощью :)
     
  16. i4R2NA

    i4R2NA User

    Joined:
    12.03.10
    Messages:
    310
    Likes Received:
    57
    я сейчас смотрю видео про луков и понимаю, что там все неверно)))

    1. некорректно говорить о том, сколько +1 стр/декс дают статов. более того, крит с дексом дружим наполовину через перемножение, наполовину через сложение, так что при разных значениях крита (баффы, эквип) изменение декса дает разные плюсы. все же перемножается через множители.

    2. делей... формула которая тобой показана - верна.
    веапон делей для слоу луков верен - 1500. если ты смотрел на том же сайте что и я, то знай - это опечатка. веапон делей, как ты рассчитал, для вери слоу лука, равен 1163.
    820 это веапон делей для арбалета

    3. расчет дпса - это полнейший бред -.-
    давай наглядно.

    берем лучников в пл сете 60го уровня с эмиком, урон идет по цели 60 лвл с 500 пдеф.
    для начала без единого баффа:
    фр: атака 1243, аспд 334, крит шанс 136. единичный выстрел = 1243*77/500*2.04 = 390.5, крит = 781 + 56*77/500 = 789.6. дпс = (789.6*0.136 + 390.5*0.864)*0.334 = 148.5
    ср: атака 1123, аспд 336, крит шанс 165. единичный = 352.8, крит = 705.6, дпс = 138.1
    хавк: атака 1217, аспд 338, крит 158. дпс = 150,1

    с аурой на критдмг:
    фр 150.82
    ср 141.34
    хавк 152.76
    с фуллбаффом того лвл:
    фр 493,98 аура 504,46
    ср 463,17 аура 474.79
    хавк 499.71 аура 510,86

    ну и сырок с рф 555.48 аура 569.42

    вывод:
    без баффа фр/хавк обходят сырка не на 9/10%, а на 7.5 и 8.6%
    с фуллбаффом все не усугубляется, а улучшается для сырка - фр передамаживает его не на 10%, а на 6.6, а хавк не на 12, а 7.8%
    с учетом включенной ауры на критдмг эти цифры 6.2% и 7.6%
    ну и сырок с рф обходит даже хавка на 11.1%
     
  17. Great Onees

    Great Onees User

    Joined:
    18.10.14
    Messages:
    91
    Likes Received:
    64
    соотношение по твоим формулам практически такое же, у меня просто опущены некоторые множители, для подсчета соотношения. причем на практике это соотношение было 1 в 1 по тесту множества выстрелов в нпс.

    а вообще где обещанные формулы для ножей? :)
     
  18. i4R2NA

    i4R2NA User

    Joined:
    12.03.10
    Messages:
    310
    Likes Received:
    57
    не совсем. ты почему то к криту прибавил бонус пассивки у темных/хуманов +56 как 1 к 1. когда оно добавляется в виде, как я уже говорил, для автоатаки: суммабонусов*77/пдеф
    поэтому нельзя учитывать этот бонус без конкретной цели, т.е. без пдефа. (вообще можно, но тогда надо еще и первую часть урона умножать на все соответствующие множители, получая миллионные значения урона)
    мы еще не провели контрольные тесты, нужны другие условия немножко.
    но раз уж так хочешь, могу пока что выложить черновой вариант, а в гайд я добавлю со всеми правками, если они будут.

    ----------------------------------------------------------------------------------------

    немного теории о физ. скиллах:
    1. для большинства физ скиллов было изменено влияние патк, а именно теперь суммарная сила скилла считается не (сила+патк), а (сила+патк*1.5). проверено на самом первом скилле всех воинов, на фатал страйке дестра, на трипл слеше глада, на хурикан ассаульте тира, на даблшоте.
    тем не менее, для стабов у ножиков влияние осталось линейное - (сила+патк). т.е. разгонять атаку все так же не имеет большого смысла.

    2. влияние соулшотов
    раньше скиллы работали так:
    бэк, летал: (сила+патк)*1.5
    остальные стабы: (сила+ патк*2.04 )
    сейчас - смотрим формулу...

    3. формула урона всех стабов:

    дмг = [ 70 * (skillpower + patk) * soulshot_bns * cd_mult * pvp_bns * att_bns * proximity_mod + 77 * cd_patk *6.1 ] / pdef

    где:

    соулшот бонус:
    внимание
    для всех стабов, данных в спину, множитель сосок составляет 1.75
    все стабы, данные в лицо, считаются системой видимо "как бы не блоу" скиллами, и множитель составляет 2.04

    cd_mult - просто перемножить все бонусы критдамага (дансфайр+дезвиспер = 1.35*1.35 = 1.8225)

    пвп, атт - неактуально

    proximity - направление атаки.
    от расчетного урона,
    при уроне в лицо = 0.9
    при уроне в спину = 1.1

    cd patk = сумма всех бонусов увеличения абсолютного значения крита (пассивка, са в даггере, аура)

    дисклеймер: вышеописанное является точной формулой для стабов на руоффе (эртея), л2к за базу имеет механики эртеи, поэтому скорее всего такая формула и будет на классике, но гарантировать никто не может, ибо ни один нож на корее не докачался до 40+


    из интересного: из за штрафа/бонуса урона в спину и различного бонуса сосок, без них урон в спину примерно на 25% выше, а с сосками урон в спину выше чем в лицо лишь на 5%.

    и еще более интересное:
    чудеса корейского программирования - бэкстаб имеет шанс прохождения в лицо лишь 3%, но тем не менее его можно давать в лицо с шансом 100% (если руки не из жопы, так было с самого появления л2)
    при этом довольно забавно то, что бэк в спину считается по формуле урона в спину, а бэк в лицо (даже когда через "финт ушами" мы его даем с шансом 100%) - считается по формуле урона в лицо
    другими словами, давать бэк в лицо с дамагом - это нормально, так и задумано :d

    заметка: данное было протестировано путем полусотни тестов, урон сбоку тестить не собираюсь, ибо это еще полсотни тестов, ту хард фо ми. и тем более, это никому не надо.
     
  19. Great Onees

    Great Onees User

    Joined:
    18.10.14
    Messages:
    91
    Likes Received:
    64
    огромное спасибо :) ты классный :m-wak:
     
  20. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    2,382
    Likes Received:
    342
    может быть вы опишите механику теста и мы посмотрим на классике? что нужно сделать и что показать?