1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Пара вопросов технического характера

Discussion in 'Архив' started by SheldonLeeCooper, Oct 29, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. SheldonLeeCooper

    SheldonLeeCooper User

    Joined:
    24.10.14
    Messages:
    25
    Likes Received:
    4
    1. по поводу установки пользователем своих патчей на клиент игры,
    например патчей на раскраску чата / вывод системной информации на экран вне окна чата (нанесенный урон, прохождение скиллов, другие внутриигровые оповещения, вот пример:
    http://i052.**********/0806/52/a08c25546114.jpg), антилаг-патчей (отключение текстур/анимаций) и подобных патчей:

    а. будут ли подобные патчи (особенно вывод сообщений на экран) вообще работать на текущей версии l2 classic
    б. разрешена ли подобная модификация клиента l2 classic

    2. второй вопрос вытекает из первого, особенно если модификация клиента пользователем запрещена:

    сколько оперативной памяти потребляет 1 окно l2 classic на максимальных настройках:
    при заходе в игру,
    в среднезагруженной локации/городе,
    после 24 часов игры в различных локациях/городах со множеством персонажей/текстур (вопрос касательно заполняемости системного кэша)

    пока всё.
     
    Last edited by a moderator: Oct 29, 2014
  2. Xardion

    Xardion User

    Joined:
    22.02.10
    Messages:
    286
    Likes Received:
    11
    1) любое изменение клиента игры запрещено и блокируется frost'ом. в случае рецидива фрост автоматически отправит вас в бан.
    2) сомневаюсь, что даже технические специалисты занимались данным вопросом. скажу только, что l2c и l2god идентичны.

    лучше бы вы создавали тему в тех. разделе, но не в храме.
     
  3. SheldonLeeCooper

    SheldonLeeCooper User

    Joined:
    24.10.14
    Messages:
    25
    Likes Received:
    4
    боже, банально открыл диспетчер задач, узнал потребление ресурсов процессом клиента на различных стадиях игры,
    для этого никаким техническим специалистом быть не надо.

    вопрос вообще довольно актуален, ведь если я например не смогу изменить размер системного кэша игры (как вы говорите, если модификация клиента запрещена), вполне возможно что после 24 часов бегания между густозаселенных локаций у меня каждое окно из девяти персонажей в пати будет потреблять по несколько гб оперативки,
    то как я смогу паровозить фулку на классике?) для справки, подобными настройками клиентских файлов под себя можно снизить потребление оперативной памяти игрой в 10 и более раз, а также существенно снизить лаги.
     
  4. Xardion

    Xardion User

    Joined:
    22.02.10
    Messages:
    286
    Likes Received:
    11
    вот в этой части предложения и кроется смысл моего поста выше. никто из участников форума не будет заниматься данным вопросом, чтобы ответить в этот топ. замеряйте сами, тратить своё время вряд ли кто-то будет.
     
    Last edited by a moderator: Oct 30, 2014
  5. Regate

    Regate User

    Joined:
    11.06.14
    Messages:
    244
    Likes Received:
    22
    именно. если целый день чар будет в игре, то кол -во сжираемой оперативки приблизится к 2 с чем то гб.
    но это по текущим хроникам, там больше всяких фигнь, но в классике думаю будет куда больше нагрузка из за кол ва людей, так что примерно я сказал, а точно - фиг знает)
    p.s модификация клиента(любая) запрещена, да и вы с ней даже не войдете в игру.
     
  6. SheldonLeeCooper

    SheldonLeeCooper User

    Joined:
    24.10.14
    Messages:
    25
    Likes Received:
    4
    спасибо за ответ, поспрашивал ребят которые сейчас играют на корее - ваши ~2гб не далеки от истины.

    в клиенте минимум плохо настроен системный кэш, видно уже по потреблению ресурсов.

    для справки, нормально настроенный клиент хроник c4-il не должен потреблять больше 300 мб оперативной памяти, средние значения - 250 мб.

    плюс к этому корейцы (насколько мне известно), когда ваяли классику, просто позакрывали локации/текстуры из последних хроник горами/туманом и всё, они также висят в клиенте и потребляют ресурсы компьютера.
    действительно, зачем брать за основу с1 и впоследствии апгрейдить их, ведь куда проще "затуманить" эртею [​IMG]

    в общем, пока смутно представляю как в это вообще можно нормально играть (9 окон в пати+несколько на трейде+несколько палят рб), разве что не имея свыше 32 гб оперативной памяти (не каждая операционная система столько вообще увидит), и это мы еще не разбирали потребление ресурсов процессора.
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
    потребление ресурсов.....
    клиент классика на 95% будет совпадать с клиентом текущих хроник la2....

    надеюсь это снимает все вопросы относительно сравнения клиента c4-il c текущей версией клиента игры
     
Thread Status:
Not open for further replies.