1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

PEREVDOZ. или "Как меня копал водопад..."

Discussion in 'Творчество' started by Malmadawr, Oct 31, 2014.

  1. Malmadawr

    Malmadawr User

    Joined:
    31.10.14
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    учитывая, что компенссационный урон либо от "дедовщин", либо же от отсутсвеннсоти - все-равно требует каких-либо выравнительных последствий, переносов "на" и "от"...
    в общем, и проще говоря, из-за того что тема "ваши идеи и предложения.", как-то так неожиданно, и что немаловажно - сама собой закрылась...
    да нет, - все в порядке, и даже черт с ним - со зреющим в нечто похожем на голову, мифом, обо одних и тех же g-m-irri_арах, и при том одной и той же группе... индивидов; заполнивших абсолютно все контекстуальное пространство онлайновой (и да, - бывает и другая) интерактивности совковыми сокращениями и i_кпд, приближающемся в своем идеале к проекции виртафикационного -эго- замест любого... да даже материального...
    и разумеется, чем медлительнее и несколько застывше-невразумительнее вирто-игра, - тем сильнее "она" смягчает и оправдывает фактор денег, за который прямо и просто - добывает ирракционная компенсаноторика регистров, - сильно обратных от правил языка, контекста, связи, целостности и хотя бы мало-мальской интегративной способности homo sapiens к атмосферной (метафорически) оболочке какого-либо графического, со слабыми откликами в сторону художественного (так устроено представление, и в параллели пространства изображающего и способного на большее; при, по-моему, постоянной покинутости пространства реального и настоящего - справедливо. учитывая разницу между единицей и тестом. . .), в силу перекрывающей "воли к власти" игрока, как suбъекта субъектов (даже с допущением ботоведческой части. в чем-то совсем "даже"...) и постоянного символизма отключенности, отстраненности и непрельщенности игрой, как...
    просто-таки неимоверного ширьм-пространства текста...
    rf, просто и бескомпромиссно просит и желает бота, со всеми своими автодействиями, макросами и невероятными световыми скоростями, при которых человек сидящий неминуемо превращается в подобие содержания одной известной картины дали, вряд ли падая со стула, - и тем не менее чувствуя, что что-то, все же довлеет. при загадочных конструкциях текста, - появляется ощущение морального права, если не долга - по проектировке и запуску симуляционой ai-минимы вплоть до стука дверь в дом кого-либо из локально-системных администраторов...
    что конечно же неумная шутка.
    и тем не менее, недочиненый ужас производных вне переноса и раскладки слова "последней" на "после дней" (по-моему уже лет 5 прошло, а у "них", как оказалось - все так же: -после дней-) - оставляет спокойствие от представления о том, что тема окажется даже незамеченной; я же в процессе печатания спокойно подумаю почему это так необходимо, впираться в три дня стула - ради моральной оправдонности всего написанного.
    и далее, не смотря на то, что все это беспрецедентно скучно - но обрастать такой оболочкой, перегибочно-обменном, и все в русле корее-люксембургских отношений; - где-это пространство видимо и видимо с двойной стороны кажется нейтральной, вакуумной, мертвой зоной; так или иначе - может быть разумно, но до сих пор мерещится пересаживанием куклы чарльза дарвина на виртально-капиталистические рельсы прямой по границам огорожения... как и от бедности, так и от пространства "оною не создающую". как в прочем, и предпочитающую движение денег и в неосязаемом виде; тем не менее все же очень терпко, крепко и жадно цепляясь именно за их, ставшую в чем-то классической, - бумажную форму.

    и тем не менее, - что нужно:

    1. увеличить скорость передвижения персонажа, хотя бы в 1.20 (1.5, 1.7... 2.2... 2.7...) раз. разумно дать авто-пилота карте, обкидать ближайшее простраснтво мелкими телепортами. дать возможность роста мобильного фактора обыкновенным времетолкателям.
    2. посмотреть на инвентарь. закрыть. все: лицо, компьютер, рюкзак, дверь, убежать в лес... разжечь костер, - смеясь уйти домой.
    в видах действительности... проще, - убрать -сумки-, дать ломко-конформное пространство только ресурсам; - под оружие, зелья (на каждый вид) и в общем-то все (еще раз, - на каждый вид, а не... в прочем тут понятно) - дать вообще отдельные менюшки и npc ими занимающимися. добавить кнопку "сортировать". закрыть фрейда. лицо, компьютер, рюкзак...
    3. добавить, не знаю tab, для ближайшего непися, персонажа, непися.
    4. все так же не без удивления продолжая наблюдать своего рода любовь вообще восточных разработчиков к 9-кам - просто, взять, и вырубить-покинуть эти громоздко-объемные числа, которые ничего не @жрут@, но эффект неназойливого постоянства создают. огородиться 1000-ным значением, все возмущенные рефлексы по этому поводу - убрать в коэффициенты. (1500... ну 2500... ну 3500 - и это максимум; и то с помощью уровня, зелий, заданий с ними сопряженных и премиальных издержек)
    5. тоже самое и с зельями, - количественную максиму в 500. вне инвентаря.
    6. хорошо, не на каждый вид оружия; но на два выборочных по развитию и предпочтению, с учетом класса, и тут вроде бы все... но добавить на каждый - макрос меняющий линейку способностей, на заблоговременно-выбранные и следовательно предпочтенные (кроме воинов, - им в ближнем бою можно все. ну и так далее...).
    7. забыть фильм.
    8. учитывая, что '
    сеттинг
    ' (не смотря на всю нелюбовь к этому слову) игры, в некоторых сопряженных деталях, не перенят, но почти что, что-то вот такое, - с project: "nomands" (а это вообще немцы), - в прочем это скучная тема... то что я мог иметь ввиду - могло бы называться "целиком и полностью", но разработчики почти экологично выутюжили паропанк от ржавчеподобного бессмыслия непроизводных, все же оставив удушливых жаб... проще говоря, если l2 можно считать подарком европе, притыкаясь к неборым символическому; aion - америке, то просторью около-нас досталось rf. по крайней мере по бодрийяру...
    9. понимаю, что не к вам, - а что делать?..
    10. бесплатно позволять (пусть сквозь задания) в начале пользоваться хранилищем. добавить бота автосборщика, добавить персонажа за него отвечающего. у премиум-аккаунтов: "т.д., т.п."
    11. учитывая, что 'сеттинг' всех mm пытается различаться условно-механически (не микромоторно), - сделать небудоражующую воображение местную фауну чуть поживее что ли... разрешить их территориально-конфликтные усобицы и определенный предел дневного существования, в случае их массового истребления. в этом случае, - их задрипанность копического плана можно, наверное, даже оставить.
    12. добавить ограничительные рамки по касательной к скорости, и зависящие от местности, ландшафта, по-моему как в "сфере", не смотря на то что сужу по... _памяти-, выразившейся в надписи под картинкой в журнале, одному всевышнему известно какого года и какой дальности... разрешить "контейнерам" дальней пререгативы перемещаться не по плоскости быстрее, чем в ее присутствии. по долевой линии а не проекционной от осевой. повысить хоть немного дальность магам... стрелкам... повысить дальность. разнообразно.
    13. прочитать это сообщение и забыть, совсем, напрочь. навсегда.
    14. сделать города чуть поживее, хотя бы в предметно-тупиковом плане. в идеале бочки-ящики... пару неписей с блуждающим эффектом. хоть какой-то практический смысл всей этой тряхомундии гротескно-шарашащих размеров, и вполне такой же бессмысленности...
    15. добавить специалистам хоть еще какой-нибудь навык. там... не знаю... баффундель: "атаковать двух", "атаковать трех", "именно атаковать"... по возможности добавить ювелирку. добавить навык "защита от магии". сделать сложным.
    16. учитывая, что все mm-мы, так или иначе преследуют и содержат в себе именно симулякр развития, а значит формула: "чем ты круче, - тем это все... п'ечальней...", - по сути действенна и за ней можно скрывать все, вплоть до группы администраторов задумчиво образовавших симулякр около-экспериментального стола, с опытами, видимо, вяло-тонального плана (ну мало ли у кого какие мысли. в прочем часть уже в подписи не нуждается...) и группой премов радостно к подобию наблюдения примкнувших... так или иначе действительность диктует их иные заботы. но... дать простор текстообразующей составляющей и разрешить сценарно-поклоннические издержки, интегрированные в само содержание игры... проще говоря разрешить конкурсно-литерную (попеременно и все же...) концепцию в самой оболочке игры, награждая за жемчужины и перлы, коих - коэффициенто-титульными бонусами.., дабы все-таки выделить
    контраст
    между артификальной составляющей, в некоторой отдаленности от самого вида продукта, - и вплоть до его содержания. разумеется, отыгрывание, лучших... историй, сценариев - в "достаточном" плане (даже наличие этой возможности, как самой внутреигровой - уже тактично меняет игру и взаимоотношения игроков, троллей и премов. самый главный момент, - конечно в исполненности) в общем-то необходимости не находит еще раньше, чем понимание, что во всей остальной, при возможности, подходе, желании, доработанности можно будет - либо ловить кайф, либо же недовольство; от вычерпывания,ловли и... аэ-ргхм... историй, содержащих цикад, ламантин, с подразумеванием ламинарий, парашютистов, психонавтов, коучеров и снова ламантин... ссылок на взрослость, часы, итоговый yauvelokodolobopegiсtep, бороду маркса в безнании о том, как уже мм-и-т-д поменяли марксовскую систему экономических взаимоотношений продуктов и товарооборота.
    с учетом того, что в достаточно тесной, медленной, в чем-то не лишенной ни цветов, ни мало-майской музыкальности, странного вида уюта, вселенной rf - ничего кроме прецедента конфликта не охарактеризовано, а присимволическая составляющая (насколько бы не была анимешной) - уже зафиксирована, и как любое изображающее несет какое-либо впечатление, при должном подходе к которому (а даже без стремления - он почти автоматичен) - в возможности выводить, связывать, интректиировать, и, как ни странно, находить (в допущении) вполне понятный по свойствам раздел тем от общей истории мира, - до пересекающегося, и стачивающегося вектора
    в упоре
    к конкретным персонажам, их же силами... в общем пространства нематерии, и от этого простой вовсе не становящейся - полно.
    17. добавить copy-paste.
    18. полить цветы.
    19. убить фуко.
    20. добавить возможность использования нескольких двойных, и возможно одной тройной с-п-бсти по сопряженной к классу. под патроны тоже отдельного npc, - одна стихия исключается... ... ...у магов тоже самое, с возможно просто неполным, но ограничивающим исключением. добавить задания на pt. добавить задания на slvl. добавить возможность беготни с одним-единственным персонажем вне его присутствия в сети, предварительно обговоренным и удостоверенным. что-нибудь сделать с игрой в 2 окна. (двух... внемыслимом и недопустимо-невозможном идеаледлятой сферы где ему бы скорее всего и быть - трех...)
    21. куда-нибудь, как-нибудь... все же что-нибудь сделать с 'ядерной ракетой'...
    22. сжечь монитор.
    23. полить.
    24. все же интегрировать в сам контекст игры систему бота-самораскачки; либо увеличить рейты и все-равно интегрировать в интерактивный контекст игры систему бота и самодолбача, - локально, в отличие от первого варианта; пускай даже после разницы с уровнем мобстеров в 2~3 lvl.
    25. и все же, действительно, сделать геометрическую систему рун-сетов (почти и по аналогии, а не по прямоте возможной форум-ссылки)
    26. добавить коммутатор новостей.
    27. разумеется обыкновенные зелья и надбавочный pvpих вариант- различны (в силу их возможной редкости и труднодобываемости)
    28. убрать цифры вообще и напрочь. разрешать их отображение только при наведении курсора на противника, себя, т.д., получающего урон, но и соответственно заправив их в нечто синусо-подобное, раздвигающееся при наведении и широта... коей... почти что конструкции... раздвигается при более объемном количестве бьющих.
    29. понизить рейт лута - увеличить шанс ремесленных попыток. (касательно последнего вообще теоретически выводима формула подсчета необходимого среднего шанса, хотя бы по 40%-ой сопряженности к уровню)
    30. сделать обыкновенный, нормальный, человеческий к... к... крафтъ. по крайней мере по касательной к тому, что касается разборки ресурсов, - учитывая то, насколько молоток-сепаратор бессмыслен для персонажей любых других классов, окроме специалистов и их производных. не загораживать их инвентарное пространство бесполезнотостью занятых ячеек "инструментами", когда (и ~конечно же~) по-момоему вполне и возможно сделать и npc, и менюшку, и 'одеть" сугубо-условное "пространство' за все это отвечающих.

    наверное это нелепо.

    31. сделать отдельную кнопку и макрос, отвечающую за смену патронов. сделать возможность привязки патронов и их вида к тому или иному виду вооружения. здесь специалистов слегка прирубить.
    32. добавить продольно-ремесленным классам (в соответствии) бото-сборочную способность хоть что-либо блокировать из гренадерно-пусковых элементов акретии.
    33. пересмотреть г-200.
    в прочем, возможно, - это совсем бензопильно-неуместная шутка... в другом же прочем, почему-то, такого ощущения как-то так и вовсе не появляется.
    34. делать из персонажей не цифирные абсолюты, а схематические пирамидки. в максиме ограничить главные навыки стошкой.
    то есть те, что идут по касательной специальности. дать полоске навыков грейдовые коэффициенты, если навык главный - 4 деления, в остальных случаях 3. давать грейдам кроссовые классы обусловить и сбалансировать в подобной специфичности. давать 15-20 или вообще 35 очков резерва, способного на перенос с любой максимы навыка, на любой другой - дело... тут, в общем-то, - все дело за людьми; у которых это вызовет хотя бы интерес. и за это отвечающим. в прочем, - было бы желание...
    35. смысл не в том, чтобы посадить человека на как можно дольшее время перед монитором, - но в том, и чтобы, учитывая акцент по сути любых онлайновых игр на pvp; - выявить и позволить игроку, как можно быстрее достигнуть именно тех предельных внутреигровых сфер, на которых как обычно и как заведено - ведется борьба. с учетом того, что пожелания администраторов, игроков, gamero-оно (упомянутый и условный субъект копий) и видимо, и скорее всего - самих создателей в данном контексте, именно этих данных интерактивных рамок, - разные, то тем не менее я по-моему учел все, - поскольку почти каждый пункт из всего вышеобозначенного, способен быть вымотиворан по сопрягательной к премиум-аккаунтов. премиальную игру сделать сложной, ступенчатой и многозначительной... в полическом плане. а так еще, снабдить сундуком дня.
    36. выплачивать '
    дневную зарплату
    '. [да и тут тоже]
    37. учитывая, что пункт 16 - сложен, и просто - при представлении, допущении, в случае случайного слуха, возможной и некоторой пробой людей с лит-форумов, опять же при случае, старании, многих прочих факторов - хотя бы заинтригованных недельным посещением... в самом если не идеальном, но близком к идеальному (хотя это отдельный и даже филос... в общем это отдельный и сложный вопрос насколько подобная структура, а тем более в случае выполнения, или же исполнения - идеальна...), и да, вновь, случае - социоигровая механика делится уже не на долбачей и пробников; но игроков стандарта, премийных, литерных, и премийно-литерных. есть еще отдельный и возможный вариант с появлением снобистически-настроенных групп людей, разговаривающих только на английском, с лаконичными латинониканскими именами персонажей и вообще обособленных ( :766: ) от привычного контакта с игрой, обтесавшись условно-саботажной деятельностью, поскольку констелляция подколов в сторону премов по-своему вселенская и безграничная. не смотря на то, что мода в игре - это вообще что-то немыслимое и невозможное... и на данный момент, почти не смотря на то, что администраторам надо по крайней мере, как минимум - что-нибудь кушать.
    хотя оттуда вроде жалоб не поступало...
    38. добавить на форум смайлик facepalm-a.
    39. добавить, хотя бы смайлы, в саму rf.
    40. добавить что-то еще ремесленным профессиям, а что - забыл... за не нахождением по памяти - памяти, - баффун на +hp с действием 7 минут, откатом в 9.
    41. ах, да - добавить гильдию ремеслеников (дабы хоть как-то аккуратно и правильно заполонить все это ватно-пустотное, медленное пространство) и коэффициент их работы вкрепить в экономическую составляющую.
    42. :93:
    43. по возможности, и если есть желание... добавить карточно-коллекционную игру, опять же - по возможности и желанию (а я могу скинуть общую схему механики по e-почте, если вдруг тут выразиться необходимость... . . . а я действительно могу.)
    44. увеличить время chip war-a до полутра часов.
    44. учитывая, что назойливость некоторых мобстеров раздражительна и напрашивается на табуированую лексику в адрес экрана вообще, - добавить теней от деревьев, спокойную зависимость от достаточно поделенных времени суток, самих деревьев, кустов и вообще мягко включить стелсо-засадочный элемент в игру; но и не лишенный стремительности и позволяющий лишний раз не наблюдать долбоящеровыподобие стремглав несущееся на персонажа с огнеметаемыми огнеметами в субтропической покинутости. разделить смысл и действенность сокрывающего элемента в течение самого процесса роста, и в pvp. как-нибудь...
    45. открыть инвентарь. посмотреть на слоты для рюкзаков. вырубить куда-нибудь слоты для рюкзаков, и осадить рюкзак карманами. вообще несколько уменьшить внешнее окно инвентаря, либо так и оставить, но хотя бы добавлять с ростом уровня внешние вычурности в тональности принадлежания к той или иной расе.
    46. добавить маски, может быть и пояса. не добавлять контрастно. роботам, что-нибудь нагрудное и однонаплечное. хоть как-то приютить к панораме плоскостей окошки меню.
    47. с учетом пункта о навыках и их максимальных значениях - добавить стенд персонажей, на котором можно узнать восстремления игроков по части исполненной механики, и самих результатов на данный момент. следовательно фракцию на одном сервере можно выбирать только единожды. добавить какой-никакой резюмирующий элемент. всех low-lvl не посещающих игру персонажей, в течение полугода, как и прочих подозрительных, с позволения, занятости, и, там особо бдительного (тем не менее со включенной в пункте 16) надсмотра в общем-то не требуется. возможно разрешить комбинированный эффект при наложении одних и тех же up-ов, unup-ов...
    48. можно не пересматривать.
    49. так же с учетом того, что почти любая mm-ka

    ...тут задумчивая пауза...

    с учетом того, что любая mmo-ir-pg вне графических изысков представляет собой плоскость, "бегающую" на плоскости и обменивающуюся своего рода сообщениями - с другой плоскостью (и только в недопустимом в силу контрастов культурного запрета по связующей с кулинарией; варианте с плоскостью обладающей разными переменными. и где
    контраст
    все же несколько замыт и не представляет собой настоящей проблемной точки, в специфическую силу пистонов, винтовок и отстрела, мифов, сложных сложностей и в чем-то почти архитектуры, вообще всего прочего что может спонтанно прийти в голову...), - то сама тенденция того, что огороженость любого активного элемента на этой плоскости (обыкновенная, кодически-движково допустимая), по каким-то почти мистическим причинам всегда меньше и судя по всему - вообще точечнее, чем итоговый объем (я о прополую-сквозных неважностях) того или иного объекта, - удивления, не вызывает.
    с другой же стороны, если взять абсолютный верх симулякра камеры, добавить немного бинарно-прагматичного вида воображения, - то мы увидим двигающиеся "пятна", все так же бегающие и истребляющие другие "пятна"; смысл их не доводить до соразмерных максимальной площади -кружков непересечения-, когда это не так сложно при желании, да к тому же все может быть под тотальным запретом контрактов и авторского права. вкупе с прикрытием ленью и вообще таинственной деятельностью корейских разработчиков, но в переносе на другую широту и, увы, с не менее таинственным ощущением продуцирования аффектов, даже от вопроса: "кому это надо?!"
    50. от принципа, в чем-то понятия, догадывания, самого значения слова "игра" - в этих краях остается одна оболочечность (и как знать, биржа ли в этом виновата - или метро...); - то и результаты цепляний на плане визуальном, такие же как и пытаются быть результатами вообще, превращая возможности навное любой мало-мальски интерактивной редукции - в редукцию, как таковую, где, по сути происходит один и тот же, упомянутый процесс. не знаю в чем тут дело, может это такой сугубо-везде-прибывающий невидимый совет ~почитать кафку~. что-то похожее...
    51. экономическая система - это вообще простраль, благодаря и упорам на которой, можно разнообразить некоторый статистический вид игры, усердно разнообразя оную от сервера к серверу. хотя тут вообще молчу...
    52. тут все. писать устал. давно печатаю...

    конечно тут можно уйти в рассуждения, что весь смысл в цифрах (а первопринцип возможного вида игры, почти же в том же закономере необходимых плат - я описал), что медленность скорость прочтений скорее напрямую зависит от обратности оплат; что д, есть такое ощущение - покинутого здания, офиса, серверной, в информационный смысл которого иногда вбегают админы и... и просто стоят. хотя все может быть еще прозаичнее.
    понятно, что игра покинута; понятно, что в ключе рассуждений и даже просто случайно может вырасти опасение по касательной ко времени; тем более непонятно откуда берется это странного рода ощущение вопрса, со всеми своими внутренними неудобствами: "а для кого вообще игра делалась?"
    тем не менее, и раз уж rf сделана несколько тонельно (в плане своих неогибаемых широт) - сделать еще человеческую карту.
    быть может я повторяюсь, - да мне и неважно; с учетом того, что я догибаю эти буквы с непреднамеренной мечтой-желанием о том что форум закрыли, 4game из этой страны исчезла (потому чо текст надолго отложил, а не потом что мало ли что... там, к примеру интеллигибельная неудаляемость клиента с пк), и дописываю я все это видимо зря, но зато иррационально.

    -писано давно и неучтиво-

    всего потопного.
    _гребанные машины. . . .
     
  2. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Joined:
    10.05.12
    Messages:
    1,575
    Likes Received:
    150
    ты чего курил? я тоже хочу....
     
    [DarkneSS] likes this.
  3. Scr3am3R

    Scr3am3R User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,929
    Likes Received:
    209
    тут что-то посильнее
     
  4. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,729
    Likes Received:
    344
    шикарная упоротая хрень. я в общем-то даже не с этой игры и на тему наткнулся случайно, но все равно прочитал. пункт 42 доставил) наверное, над ним автор особенно упорно думал.
     
  5. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,860
    если хотите чтобы ваш посыл прочитали, научитесь оформлять текст читабельно, а мысли ясно.

    з.ы.
    пока не читал.
    как говорится: помоляс начнём...

    - - - добавлено - - -

    ну штоу тут можно сказать...

    я так и не определился, то ли это написано какой-то программой бредогенератором то ли переведено с другого языка на русский, причём не исключено, что переведено раза два три туда и обратно.

    будем считать высокохудожественным интеллектуальным произведением.