1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Характеристики персонажа. DEX <=> Скорость бега.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем МуляСВО, 3 ноя 2014.

?

Зависимость скорости бега от DEX

  1. Новая система. Все верно, пусть так и остается.

    38,9%
  2. Старая система. Надо вернуть зависимость скорости от DEX

    54,0%
  3. Сделать этот параметр единым для всех воинов/мистиков.

    7,1%
  1. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.463
    Симпатии:
    291
    пока до капа докачаешься зависимость вернут)
     
  2. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    она поэтому и была разной, что у всех был разный dex, а теперь от dex скорость не зависит, но тем не менее ее значение разное, возникает вопрос - почему?
     
  3. FutaLoli

    FutaLoli User

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    129
    во-первых потому,что идея с одинаковой скоростью - бред. во-вторых - а почему нет? не вижу никакой связи между влиянием декса на скорость и разной скоростью у всех рас. ирл почему жирный бегает медленнее, чем атлет? а почему коротконогие карлики бегают медленнее, чем большинство других людей? да, я понимаю, что сравнивать какие-то моменты реальной жизни с л2 не стоит, но пускай это будет тебе ответом.
     
  4. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    нет потому, что это не укладывается в идею классической линейки, где все характеристики рассчитывались от стат параметров расы и класса.
    вижу/не вижу с этим к окулисту. изначально эта зависимость была, и была она начиная с прелюда и заканчивая каким-то очередным обновлением года.
    совершенно верно, не стоит проводить параллелей с реальной жизнью. некоторые получают докторские степени, а некоторые не могут увидеть элементарной причинно-следственной связи. и пусть это будет тебе ответом.
    есть классическая система, и если из нее что-то удаляется, или меняется, то логично измененное привести к общей концепции, или же изменить концепцию в которой скорость станет таким же параметром расы/класса как и сил/лвк/вын/инт/мдр/дух.

    *не надо меня уговаривать, что надо согласиться с тем, что разрабы сделали так и так и будет. это и так понятно. тут скорее желание оценить что думает сообщество, а не попытка получить объяснение почему вода мокрая.
     
  5. ByqpaJIo

    ByqpaJIo User

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    22
    даже нечего сказать. самопротиворечие зашкаливает. ну мы же про другую игру !! при чем тут старая линейка яхз.
     
  6. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    мы же про классическую концепцию!!!!!!!!!
     
  7. LizardN

    LizardN User

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    302
    единственная концепция классика - это хардкорная песочница. чем хордкорней и песочней, тем лучше. остальное форма.
     
  8. ByqpaJIo

    ByqpaJIo User

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    22
    это новая л2. отчёт "классической концепции" идут в ней начиная с classic 1.0 ...........

    теперь если они обратно прикрутят (dex к бегу) мы будем рассуждать что это отхождение от "концепции".
     
  9. FutaLoli

    FutaLoli User

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    129
    большинство на это не обращают внимание. только нытики как ты, которых от силы 5%, будут чем-то недовольны и плодить сотни одинаковых тем.
    есть куда более важные проблемы в классике.
     
  10. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    вы туповат, и это ничего страшного. просто это данность. быть довольным или нет в данной ситуации глупо, примерно так же как доказывать то что доказывать не надо. и создавая данную тему я создал ее не для вас.
    у меня вообще нет проблем в классике, ни менее и ни более важных, это игра. ))
    ну тут отчасти согласен...
    вопрос остается, почему тогда для всех рас / классов именно такие а не другие значения скоростей? из чего они рассчитаны?
     
  11. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.463
    Симпатии:
    291
    допустим из расовых природных предрасположенностей
    ну есть у каждой расы своя скорость пусть даже взятая с потолка, если уж так не нравится что она рассчитана из старого dex, что теперь? это нормально
     
  12. Silent Horror

    Silent Horror User

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    8
    скорость бега никогда не зависела целиком от статов. всегда было еще базовое значение:

    moving_speed_begin
    ffighter={80; 115; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    mfighter={80; 115; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    fmagic={78; 120; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    mmagic={78; 120; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    felffighter={90; 125; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    melffighter={90; 125; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    felfmagic={85; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    melfmagic={85; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    fdarkelffighter={85; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    mdarkelffighter={85; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    fdarkelfmagic={85; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    mdarkelfmagic={85; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    forcfighter={70; 117; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    morcfighter={70; 117; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    fshaman={70; 121; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    mshaman={70; 121; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    fdwarffighter={80; 115; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    mdwarffighter={80; 115; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    fkamaelsoldier={87; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    mkamaelsoldier={87; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
    moving_speed_end
     
  13. ByqpaJIo

    ByqpaJIo User

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    22
    я уже пытался, бесполезно ;)
     
  14. Lorax

    Lorax User

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7

    думаю всё на м атаку ставить в целях экономии мп нужно
     
  15. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    да я не против, тогда почему этого нет в http://l2central.info/classic/расы? раз это особенность. ) первое что написано: "в мире lineage 2 игрок может создать игрового персонажа одной из пяти рас. для каждой расы отличаются базовые характеристики." базовые - значат принятые за основу. что-то я не наблюдаю тут особенностей рас в виде различной скорости. если это взято с потолка и теперь как данность, это должно переехать в базовые значения.
    )))

    wtf?..
    это вообще что доказывать должно???

    - - - добавлено - - -

    ну тогда на спотах ты будешь конечно терпеть, 90% будет ставить минимум +8 на вит, а в большинстве случаев +12
     
  16. baazis

    baazis User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    135
    сорку не нужно +12, это тебе не сх. ему и одной нормальной татухи хватит на каст. а насчет спсов вообще можно не говорить, они на инту и вын ставить будут. :ide:
     
  17. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    тот факт что пухи с акумом не достать практически вы в расчет не берете? ну ок че ставьте по 1 тату
     
  18. baazis

    baazis User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    135
    ну ведь ее не будет то у всех. так что условия равны. тоже самое, когда все бегают с пухами на акум. :91:
     
  19. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    ну дак большинство поставит +12 вит как бы )))
     
  20. baazis

    baazis User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    135
    да с чего ты взял. спсы точно ставить будут на инту и вын, и бегать будут в кармиане. тот же сорк с кармианом и одной татухой на каст будет себя нормально чувствовать. только сх реально придется делать себе две или даже три татухи на каст, хотя думаю, многие ограничатся двумя, чтобы взять одну тату на выносливость, и возьмут кармиан. :gls: