здравствуйте, товарищи игроки. помогите, пожалуйста, с исследованием - учусь на социолога в урфу, тему диплома выбрал "мморпг как форма досуга" - сам когда-то играл, и имел персонажа в perfect world, которого вкачивал полтора года. анкета по ссылке занимает меньше 10 минут, вопросы не сложные, вместо мморпг везде используется "многопользовательские онлайн-игры", чтобы выглядело более научно. https://docs.google.com/forms/d/10wcrlskuh2wl1b9qkmn39bxedkgwf1agtxaul3h0jlk/viewform большое спасибо!
отправка данных о своей почте чаще всего является главной причиной взлома и следующей за этим утерей игрового аккаунта. у вас очень простой выбор: либо убрать из опроса эл. почту, либо забыть об этом опросе на нашем форуме.
никто не хочет работать - все хотят чтобы за них работал кто-то. респект тебе чувак что ты не с инета скачиваешь инфу, а сам делаешь, но всё-таки, возьми листик, ручку и побегай по друзьям знакомым да поставь галочки в ручную..
не первый раз вижу посты от подобных "социологов", почта тебе нужна? что еще, смс не отправить? по ссылке пройтись где скриптик висит? будьте бдительны) за вашими успехами будут пристально наблюдать) настоящие социологи используют опросы на форумах и используют личку на форуме для обратной связи)
alzegar, мне эта почта не нужна сама по себе, дело в том, что существует процедура контроля над интервьюерами - берется несколько человек из списка и спрашивается, проходили ли, собственно, опрос. они говорят: да, ок, был такой опрос. проверка: ну значит все хорошо. а для обратной связи личка и предполагается - не писать же, правда, сюда, свои данные. ну, я сейчас обратился к уважаемому модератору, попросил убрать просьбу написать почту, раз она так пугает.
никогда это ни кем не проверялось, в курсовой/дипломной работе ты не указываешь никаких данных о людях среди которых было анкетирование, как кто-то может выбрать конкретных людей и спросить?
asunayuki, если вдаваться в тонкости, существует такое понятие как маршрутный лист. в маршрутном листе указывается где проходил опрос, во сколько, фио опрашиваемого (респондента на языке исследователей) и телефон. маршрутный лист отделен от анкеты, чтобы соблюсти анонимность данных. когда происходит проверка опрашивающих (интервьюеров), берется данный список, и проверяющий выделяет снова несколько респондентов по определенному методу, звонит им или пишет на почту, и спрашивает: проходили ли вы опрос; когда это было; как вы оцениваете пройденный опрос. за счет использования маршрутного листа борются с фальсификацией и, видимо, вдобавок еще с терпимостью к социологам населения. потому что не хочется кому попало свой телефон давать или почту, и так своими вопросами мучили, негодяи. у игроков, оказалось, еще больше поводов быть подозрительными: игровые аккаунты ведь так или иначе связаны с определенной почтой. в общем, социологическая практика никому радости не прибавляет. что для меня лично было неожиданным: на данный момент опрос прошло 76 человек - 14 из них говорят, что участвовали в сходках клана и подобных мероприятиях. не думал, что так много будет: когда я играл в perfect world, слышал о каких-то встречах раза 3 за полтора года - и то они происходили в москве и питере, а я в другом городе живу. да и на счет пола, я смотрю 23 из 76 - девушки. тоже немало. знаете, был опрос игроков по миру, его проводил американский исследователь ник йи - 35 000 игроков опросили, отобрав их по определенной методике. известно, что мужчин в мморпг больше - и он узнал, насколько именно больше - выяснилось, что мужчин в многопользовательских играх 85%. 85! а у меня получается 70. скорее всего, просто данных мало - но может быть, специфика россии, может у нас женщины больше играют, чем на западе?
в википедии есть две хороших статьи со статистическими данными и, что немаловажно, с выходом на источники: а) women and video games: http://en.wikipedia.org/wiki/women_and_video_games б) gender representation in video games: http://en.wikipedia.org/wiki/gender_representation_in_video_games и вот ссылка на пдфку с американскими данными, где в наглядной форме показывается, кто во что и как играет: http://www.theesa.com/facts/pdfs/esa_ef_2014.pdf данные по россии, насколько мне известно, вполне себе соответствуют зарубежным аналогам плюс-минус пару-тройку процентов.
wrtsdf, ссылки клевые, очень интересно. это данные по играм в целом, а есть еще по мморпг конкретно - автора, которого я упоминал. http://www.nickyee.com/daedalus/gateway_intro.html он еще вдобавок, кучу разных статей написал на эту тему. и ничего не переведено.
у него довольно забавно: we know that 85% of mmorpg players are male, но откуда "мы" это знаем, он не говорит. ссылка ведет на исследования amy bruckman, но проблема в том, что они все относятся к 90-м годам, когда тиоток в интернетах было реально меньше (да и сами мморпг не были частым явлением). практически все статьи о гендерной тематике у него датируются 2003-2005 (последняя 2007), а это все-таки уже не совсем современность. современность это скорее вот эта картинка: отсюда так что ваши 23 из 76 вполне укладываются в ммо-процент а вообще интересный сайт, спасибо. кое-что у него мне бы хотелось почитать, например, диссертацию о влиянии аватарок на поведение в и вне виртуального сообщества.
автор сказал у меня 1000 кармы. значит можно кого-то запкшить 1 раз и у меня останется еще 260 кармы и не будет красного ника. автор, попробуй только обмани меня!!!
https://docs.google.com/forms/d/10wcrlskuh2wl1b9qkmn39bxedkgwf1agtxaul3h0jlk/viewanalytics не благодари.
не обижайся, но ты не туда пришел. ты вообще должен по улице ходить и опрашивать население, как сказали выше, по маршрутному листу. а так ты больше похож просто на обычного прохаванного школоло, который сам качаться не хочет, а просто хочет спереть чужой акк
уважаемый baponok, как говорится, не учите ученого. объектом моего исследования являются именно игроки - нужно быть достаточно экзотичным, чтобы выискивать их на улице. опрашивать в интернете людей, которые играют благодаря интернету - это вполне адекватно.