1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

"frost initial update" проблемы со входом в игру

Тема в разделе "Архив", создана пользователем InStyle!, 3 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. InStyle!

    InStyle! User

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
  2. Oweeee

    Oweeee User

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    88
    доброго времени суток!проделываем:
    1. удалите все файлы из папки frost, которая находится внутри папки с клиентом игры.
    2. удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
    3. чиним игру
     
  3. !Frenk

    !Frenk User

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    72
    добрый вечер!

    все по порядку.

    первая у вас ошибка "проблема при обновления фроста"
    решение:

    удалите все файлы из папки frost , которая находится внутри папки с клиентом игры, также удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры. зайдите на страницу игры (https://ru.4game.com/pointblank/play/), нажмите на ключик в правом верхнем углу (немного выше кнопки "играть"), затем нажмите "починить игру".

    отключите тестовый режим windows: пуск —> командная строка (необходим запуск от имени администратора), в появившемся окне необходимо ввести следующие команды:
    bcdedit.exe -set loadoptions enable_integrity_checks
    bcdedit.exe -set testsigning off
    после этого перезагрузите компьютер.

    если у вас установлена какая-либо из программ: астер, readydriver plus, sansboxie, ramdisk 11, для корректной работы игры необходимо их удалить.

    ---------------------

    вторая ошибка "i3engine event log..."
    решение:
    нашу игру обязательно нужно запускать через сайт фогейма (https://ru.4game.com/pointblank).
    для этого вам необходимо указать точный путь к файлам игры. вы можете сделать это следующим образом:

    1. зайдите на страницу игры в фогейме (https://ru.4game.com/pointblank);
    2. нажмите на значок ключа немного выше кнопки "играть" ("войти");
    3. нажмите на кнопку "путь к файлам игры";
    4. укажите правильный путь к папке point blank.

    пожалуйста, запускайте игру через сайт фогейма.

    ---------------------

    последняя ваша ошибка "could not initialize frost module"
    решение:

    данная проблема возникает из-за того, что система защиты фрост конфликтует с запущенными на вашем компьютере программами. проверьте, выключен ли брендмауэр, также убедитесь, что point blank и frost добавлены в исключения брендмауэра. добавьте папку с игрой в доверительную зону антивируса. пример того, как это сделать, вы можете найти по ссылке:https://4gameforum.ru/showthread.php?t=288074

    зайдите в "пуск" -> "панель управления" -> "свойства обозревателя", перейдите на вкладку "безопасность" и установите "уровень безопасности для этой зоны" средним. затем перезагрузите компьютер.

    удалите полностью содержимое папки frost, которая находится в папке с игрой. зайдите на страницу игры (https://ru.4game.com/pointblank/play/), нажмите на ключик в правом верхнем углу (немного выше кнопки "играть"), затем нажмите "починить игру".
     
  4. Макс_n

    Макс_n User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    3.146
    Симпатии:
    451
    тема не актуальна. закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.