1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Эмоции в Aion

Discussion in 'Творчество' started by Shiziik, Nov 6, 2014.

  1. Шизя .

    Шизя . User

    Joined:
    19.03.13
    Messages:
    549
    Likes Received:
    1,645
    [​IMG]

    эмоции в aion. часть 1



    к эмоциональным людям всегда относятся с настороженностью как в жизни, так и в игре. "она постоянно истерит в дерике. это невыносимо!" - знакомо? почему-то стереотипом чересчур эмоционального человека часто выступает именно женщина. но мы забываем, что абсолютно любой человек подвержен эмоциям. более того, в игре мы можем увидеть буквально за несколько минут все многообразие наших переживаний. это и гнев, и досада, и счастье, и любовь, и страх, и тоска и т.д. aion в стократ усиливает эмоции.

    зачем мы играем? ради самоутверждения, ради получения власти над кем-либо, ради новых знакомств и встреч? возможно. но большинство все же, не признаваясь себе, заходит в aion ради единственного наркотика - эмоций. они делают нашу жизнь ярче, меняют настроение, подталкивают к свершению великих дел или, наоборот, заставляют останавливаться и пятиться назад. интересным фактом является то, что некоторые ученые смело утверждают - истинными мотивами, двигателями человеческого поведения являются эмоции, все остальное вторично, только проекции эмоционального состояния (петражицкий, 1908).

    в определении слова "эмоция" многие психологи так же не сходятся во мнении. в широком толковании эмоции - это и молниеносные проявления чувств, зависящие от ситуации, и демонстрация чувств, и совокупность проявлений аффективной сферы (чувства, аффекты, настроения, желания). на данный момент не существует полного списка эмоций, т.к. их великое множество (более 500 видов). между тем, гештальт-терапевты полагают, что существует пять основных эмоций, от сочетания которых происходят остальные:
    • злость, агрессия, отвращение;
    • страх;
    • грусть, печаль, страдание;
    • удовольствие, нега, нежность;
    • радость.

    давайте вспомним о проявлениях пяти элементарных видов эмоций в aion.

    игра - своего рода катализатор. если в жизни мы можем контролировать эмоциональные всплески, то в aion довольно часто забываемся, мешая и себе, и другим. вспомните склоки на дерадиконах и в других pvp данжах, когда попадаешь вроде бы в сыгранную месяцами пачку и слушаешь весь поход перебранки и обвинения в голосе, думаю, между делом, "хоть бы меня не зацепило". особо эмоциональные так и норовят подпортить настроение, кидая трубки скайпа, а то и срывая сам поход. ты не хочешь никак реагировать, но нервы все равно измотаны. каждый день мы сталкиваемся в игре с людьми, которые выплескивают негатив на совершенно посторонних людей. а ведь это всего лишь игра, вы еще помните?

    другой дело страх, тут уж мы боимся в одиночку. но тем не менее, для нашего организма это потрясение даже похуже злости. многие игроки боятся pvp, помятуя о том, как с ними жестоко расправились на узах в каталамах. они дрожат как осиновые листы, когда ходят по открытой для pvp зоне, они не вылезают из pve данжей и перемещаются только группами. да, дело принимает серьезный поворот, перерастая в фобию. помните, aion - игра, это не реальная жизнь, где вы ходите по минному полю. умереть в игре - значит, переродиться и стать сильнее, научиться на своих ошибках.

    как и в реальной жизни, в игре люди не задумываются о комфорте других, позволяя себе изливать все свои чувства прилюдно. депрессия, грусть, истерика, слезы - здесь мы посочувствует и успокоим. но гораздо неприятнее, когда очередная влюбленная парочка, хвастая своими отношениями направо и налево, начинает делиться нежностями со всем миром. котенок, зайчонок и прочий зоопарк льется из динамиков во время рядовых походов в данжи. неужели настоящие чувства нуждаются в показном и наигранном? разве любовь - не интимные отношения между двумя людьми? поверьте, никому не интересно слушать ваши сюсюкания. и да, показная любовь на искренность вряд ли претендует.

    все мы играем в коллективе. отбросьте на минутку свои эгоистичные мысли и подумайте, каково окружающим каждый день быть облитыми потоком чужих эмоций.

    эмоции тесно связаны с мимикой. порой мы не замечаем, как наше лицо "корчит" нелепую гримасу. и только близкие могут одернуть и подвести вовремя к зеркалу. а представьте, как выглядят наши лица перед монитором в пылу сражения с другими даэвами в aion! "согласно теории пола экмана, эмоции человека всегда сопровождаются по крайней мере микровыражениями, короткими непроизвольными выражениями лица, появляющимися на лице человека, пытающегося скрыть или подавить эмоцию. микровыражения не поддаются сознательному контролю, то есть появляются независимо от желания человека". [википедия - эмоции]

    как писалось выше, эмоции меняют настроение. и это может произойти не только у носителя этих самых переживаний, но и у окружающих. эмоции заразны - они созвучны состояниям других людей и явлениям мира. поэтому уделяйте меньше внимания негативу, стремитесь к положительным эмоциям и в игре, и в жизни и заряжайте счастьем всех вокруг!


    журналист: mig777​
     
  2. Шизя .

    Шизя . User

    Joined:
    19.03.13
    Messages:
    549
    Likes Received:
    1,645
    [​IMG]

    эмоции в aion. часть 2



    эмоции - без них наша жизнь была была серой, статичной. никто не улыбается, не злится, все ходят с каменным лицом, как изваяния - страшновато. каждый день мы испытываем то или иное чувство радости, благодарности, удивления, страха, злобы, ненависти, - перечислять можно бесконечно. мы привыкли все показывать: мимика, глаза, жесты, - без этого человек становится черствым, хотя даже хуже - роботом.
    подробнее, что же такое эмоция, вы можете прочитать в статье "эмоции в aion. часть 1" автора mig777.

    и в aion, так же как в реальном мире, присутствуют все те же чувства: победил в pvp - обрадовался, проиграл - впал в уныние; вставил камень - ура, сфейлил - охватил гнев. а на осадах, как же без утешения?) или излюбленного
    [​IMG]
    а парочки атреи? только и читаешь, тот признался в любви, этот поцеловался. да и при общении в чате то персонаж рукой помашет, то ногой топнет. все это и наполняет игру, оживляя ее, делая намного интереснее.
    так, к чему это я тут все рассказываю? мне стало интересно в процессе "борщеварочной" деятельности, а почему у нас нет тех эмошек, что у противоположной расы, как у них это проюзывается, какие различия в эмоскилле у девочек и мальчиков. ведь названия одни, а вид разный. все эмоции я разделила на 4 группы: стандартные, книги у npc, умения из электронного магазина и "ожидаемые".

    группа № 1 "стандартные"​


    при создании персонажа уже имеется стандартный набор эмоций, необходимых для общения и игры: смех, победа, страх и т.д. итак, приступим к основным умениям, которые есть у каждого игрока, всего их 34.
    смех
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    гнев
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    печаль
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    помахать рукой
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    направление
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    согласие
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    отрицание
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    победа
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    сон
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    дразнить
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    аплодисменты
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    уныние
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    удивление
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    поддержка
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    благодарность
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    мольба
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    смущение
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    преклонить колени
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    танцевать
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    разминка
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    пощечина
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    хвастать крыльями
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    утешение
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    диалог
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    есть
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    пить
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    сесть
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    улыбка
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    приветствие
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    страх
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    извинение
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    ускорение
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    думать
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    отказаться
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    насмешка
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    группа №2 "даэвы мимики"​


    рассмотрим книги эмоций у мастеров мимики в расовых столицах, всего 14 штук. различия в умениях наблюдаются только между мальчиками и девочками, и то, не во всех. их можно купить у npc "даэвов мимики" андреас и серифим в элизиуме и пандемониуме соответственно.
    [​IMG]
    тост
    [​IMG] [​IMG]
    день рождения
    [​IMG] [​IMG]
    нежный поцелуй
    [​IMG] [​IMG]
    флирт
    [​IMG] [​IMG]
    смущенное предложение
    [​IMG] [​IMG]
    признаться в любви
    [​IMG] [​IMG]
    молитва
    [​IMG] [​IMG]
    медитация
    [​IMG] [​IMG]
    ура!
    [​IMG] [​IMG]
    отжаться
    [​IMG] [​IMG]
    доверься мне
    [​IMG] [​IMG]
    поглядеться в зеркало
    [​IMG] [​IMG]
    игра на скрипке
    [​IMG] [​IMG]
    игра на гитаре
    [​IMG] [​IMG]

    группа № 3 "умения из электронного магазина"​


    к этой группе относятся те умения, что можно приобрести в электронном магазине. вид умения не меняется в зависимости от расы или пола, исключением является эмоция "валять дурака" (присутствуют расовые особенности).
    танцы
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    игра на музыкальных инструментах
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    прочие
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

    группа №4 "ожидаемые"​


    здесь перечислю эмоции, умения, танцы, все то новое, что когда-нибудь появится и у нас в игре. наслаждаемся просмотром видео.




    эмоция "позвонить"
    [​IMG]

    умения класса "пилот"

    стоит отметить, что у класса "пилот" совершенно иной эмо-скилл. а какой именно, вы можете увидеть, просмотрев видео ниже.

    книги действий

    и напоследок, хотелось уделить внимание тем движения, что сопутствуют нашей игре от создания до последнего дня, а именно видам бега, отдыха, прыжка. рассмотрим 4 вида "движений" - стандартный вид, книга умений "ниндзя", книга умений "в воздухе", а также книга умений "мастер кунг-фу". помним, что стандартное ожидание у разных классов и пола отличаются.
    ожидание
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    бег
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    прыжок
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    отдых
    [​IMG]

    эмоции - это великая вещь, и их не нужно прятать за масками хладнокровия или улыбки. хотя бы для своих родных и любимых будьте естественны. удачи вам, мои друзья!


    журналист: shiziik​

    art by azetylen
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  3. Resident forum

    Resident forum

    Joined:
    30.10.14
    Messages:
    614
    Likes Received:
    82
    почему в указании направления у женщин два пальца, а у мужчин 1? тыкать пальцем, как говорится, не прилично(можно указать ладошкой, головой кивнуть, двумя пальцами и более), следовательно мужчины менее воспитаны? я не согласен с данной эмоцией( [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Nov 11, 2014
  4. Шизя .

    Шизя . User

    Joined:
    19.03.13
    Messages:
    549
    Likes Received:
    1,645
    [​IMG]

    Эмоции наших верных друзей - питомцев



    В крупных городах Атреи находятся даэвы в кругу забавных маленьких питомцев. Можно заметить кошек, щенков, осликов и странных, диковинных животных. Они так забавно играют на полянке, что хочется подойти и погладить пушистых созданий. И это вполне возможно, стоит только завести своего собственного питомца.

    [​IMG]
    Наверняка у каждого из игроков найдется хотя бы один верный помощник, который либо помогает нести тяжелый груз, либо сигнализирует о приближающемся противнике. Также в последнее время стал популярным призыв хранителя лампы, который всегда приходит на помощь своему хозяину.
    О питомцах существует много гайдов, которые каждый желающий может без труда найти, но все же вспомним основные моменты, связанные с ними.
    Где приобрести эмбрион питомца / хранителя лампы: купить в столице расы у дрессировщика и у особых экономов различных служб, получить в качестве награды за выполнение квестов, в качестве дропа с именных монстров в подземельях, купить в электронном магазине либо получить в качестве поощрения в ивентах, проводимых в игре.
    Какие бывают питомцы: декоративные, функциональные, комплексные.
    Какие функции выполняют питомцы: вьючные, сигнализирующие об опасности, производящие полезные предметы, подбирающие лут, продающие хлам, автоматически использующие блюда и магические предметы, декоративные, комплексные.
    Но речь моя пойдет не о видах и классификациях самих питомцев, а о том. как они умеют отдыхать и радовать своего хозяина. Для того, что бы начать ухаживать за питомцем, необходимо купить и выучить у NPC в столице расы книги умений:​
    [​IMG]
    После нескольких часов неустанной игры с питомцами, было выявлено, что у всех питомцев повторяются одни и те же действия. Но есть и несколько питомцев с особым видом отдыха. Наиболее интересно наблюдать за шиго и мини-драконами (Тахабата, Рудра, Тиамат). Питомцы любят играть с мячом, прыгать на батуте, кататься на машинках, а также не прочь поухаживать за собой с помощью щетки для шерсти и флакончика с ароматными духами.​
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Следующее на очереди у нас семейство кошачьих. Представители данной группы не отличаются своими эмоциями. Любят играть с мячом и прыгать через скакалку, также не редко катаются в большом мыльном пузыре либо отправляют в него своего хозяина.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Спринг-шляпник, автоматически использующий блюда и магические предметы, предпочитает прыгать через кольцо и кататься на машинке.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Представители собак в Aion любят классические щенячьи радости - чтобы им чесали за ушком, играть с мячом и в фрисби.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Теперь поговорим о панде. Как и полагается, медведь любит перекатываться с бока на бок и играть в мяч. Доволен, когда хозяин подбрасывает его в воздух.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    У летающих питомцев все однообразно: игры с мячом, полеты через круг. У собратьев этой группы, таких как огненный и красный дьявол, чистый и розовый мерек, огнекрыл, хранители Ариате и Вампирчик - эмоции одинаковы.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Питомцы, чья мимишность зашкаливает, также благодарны своему хозяину за проявленную заботу и ласку.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    На этой нотке наше путешествие в мир доброты, заботы и игр с питомцами заканчивается. Помните, что в благодарность за внимание питомцы одаривают хозяина каждый час подарком. Это могут быть как ресурсы, камни, краски, так и более ценные дары. Удачи вам и вашим верным помощникам - хранителям и питомцам.


    Журналист: Shizik

    Art by Таша
     
    Last edited: Feb 28, 2016
  5. Шизя .

    Шизя . User

    Joined:
    19.03.13
    Messages:
    549
    Likes Received:
    1,645
    Эмоции в Aion. Upgrade 5.0


    В далеком 2014 году наша команда журналистов в лице Mig777 и Шизи (т.е. меня) подробно изучала эмоциональную составляющую жизни человека и его виртуального игрового персонажа. Данные статьи можно прочесть по ссылке "Эмоции в Aion. Часть 1 и часть 2". И вот мы уже стоим на пороге обновления 5.0, в котором персонажи становятся более живыми и эмоциональными. Была изменена мимика и жестикуляция. Теперь, смотря на своего героя, создается ощущение, что играешь не в Аion, а в известный многим симулятор жизни. Убедитесь сами на примере эмоций "думать" и "извинение".
    Примечание: Gif-анимация представлена в 2х вариациях для сравнения между предшествующими обновлениями и 5.0.
    [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]
    Наблюдая за персонажами, появляется ощущение некой легкости, движения элегантны и изящны. Даже в идентичном, не измененном умении, просматривается плавность и гармоничность взмаха рук, поворота головы и т.д. Возможно, это происходит в силу того, что были подправлены текстуры ладоней и пальцев. Пример - умение "отрицание" у асмодианок.
    [​IMG][​IMG]
    Изменения коснулись также нескольких видов эмоций, в которых обновились движения персонажей. Одни умения подверглись незначительным правкам, другие были переделаны полностью.
    "Печаль" - изменения произошли в умении асмодианок.
    [​IMG][​IMG]
    "Дразнить" - у элийцев произошла незначительная правка эмоции. Асмодианки - изменена полностью.
    [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]
    "Удивление" - корректировке подверглись все, кроме асмодиан мужского пола.
    [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]
    "Поддержка" - обновилась эмоция у асмодианок.
    [​IMG][​IMG]
    Преклонить колено - изменения коснулись только элийцев женского пола.
    [​IMG][​IMG]
    "Благодарность", "пощечина" и "улыбка" - обновились эмоции у элийцев и асмодиан мужского пола. Умения стали более живыми, что не может не радовать. Теперь в "благодарности" персонажи действительно испытывают данную эмоцию, у них появилась легкая улыбка на губах и в глазах, а при "пощечине" - на лице гримаса злости, гнева. Только "улыбка" теперь больше похожа на забористый смех, но это мелочи.
    [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]
    "Диалог" изменен полностью у всех представителей рас.
    [​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]
    Насмешка - изменения коснулись всех, кроме элиек. Персонажи теперь используют данное умение со всем воодушевлением.
    [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]
    Upgrade не прошел мимо даэва мимики и усовершенствовал некоторые из умений, продаваемые в лавке. К таким эмоциям отнесем "поглядеться в зеркало" и "доверься мне".
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Умение "погружение", приобретаемое в электронном магазине, приобрело новое окончание.
    [​IMG] [​IMG]
    Все остальные эмоции, которые не были озвучены, или остались прежними, или имеют незначительные изменения.

    Теперь о подарках от 5.0. Разработчики порадовали игроков нововведениями, связанными с добавлением новых эмоций: смятение, сомневаться, презирать, ликование, кокетничать. Данные эмоции отличаются от уже имеющихся активной мимикой персонажа.
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    И напоследок отмечу те умения, которые были добавлены в течение прошедшего времени, после публикации статей, приведенных выше. К таким относится серия навыков игры в бейсбол, которые можно приобрести в электронном магазине Aion: кэтчер, бэттер и питчер.
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    И два умения, напоминающие зимние праздники и летний отдых на берегу моря, которые также покупаются в электронном магазине Aion [Летний отпуск и Снеговик].
    [​IMG]
    [​IMG]
    Еще были добавлены три вида свитков действий - хозяин шторма, современная жизнь и стойка боксера. Два последних изменяют только вид ожидания персонажа. Хозяин шторма можно купить в электронном магазине Aion. "Современная жизнь" и "стойка боксера" выдавались в качестве подарка во внутриигровом опросе и за победу в конкурсах на форуме.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

    Вот и подошло к окончанию наше путешествие в мир обновленных эмоций. Осталось только пожелать еще больше умений для наших персонажей и, конечно же, танцев, о которых мечтает большая часть населения Атреи. Будем надеяться, и, возможно, разработчики нас порадуют в скором времени. Удачи вам и вашим "ожившим" персонажам!


    Журналист: Шизя

    Art by diasprid