1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 4.8 "Ветер судьбы" - неофициальные предварительные патчноты.

Тема в разделе "2014", создана пользователем iMorokei, 12 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]

    12 ноября на корейский тестовый сервер было установлено обновление 4.8!

    окружение

    1. добавлены новые локации

    сигнея, энчар

    в результате вторжения бритры были разрушены и затоплены территории сарфана, тиамаранты, и земли каталамов. но при этом возникли новые континенты, на которые вынуждены были переместиться элийцы и асмодиане. теперь им нужно осваивать новые земли, адаптироваться и... выживать. в этих территориях скрыта часть силы тиамат, которая долгое время тщательно скрывала существование сигнеи и энчара, и которой так стремится завладеть теперь бритра.

    [​IMG]

    [​IMG]

    2. добавлена сюжетная временная зона.

    элийцы и асмодиане, вторгшиеся в земли сигнеи и энчара, обнаружили там части неизвестных обломков, которые излучают мощнейшую энергию. некоторые из них достигали просто огромных размеров - как раз около них теперь расположены базовые укрепления рас. некоторые замечали, что эти камни даже "ходят".

    запечатанный храм знаний

    до начала вторжения бритры этот храм использовался для различных экспериментов и сейчас в нем находится множество образцов неизвестных устройств. в результате продолжительного влияния неизвестной энергии на образцы они превратились в жутких монстров, заполонивших всю лабораторию. элийцы и асмодиане нашли скрытый вход в разрушающуюся лабораторию и должны найти там образцы исследований, чтобы раскрыть планы бритры и положить конец его коварным планам.

    [​IMG]

    - нпс, выдающий задания запечатанного храма знаний, расположен в сигнее / энчаре.
    - фрагменты магических камней можно получить с монстров в сигнее / энчаре.​

    3. в результате вторжения бритры были безвозвратно утеряны некоторые земли.

    массовое вторжение бритры было осуществлено с целью поисков утерянной реликвии падшего лорда балауров. в результате этого были разрушены и потоплены территории каталамов, тиамаранты и сарфана.

    [​IMG]

    - корабли эльгеб и рагнатун больше не привязаны к территории сарфана.
    - персонажи, которые до обновления были привязаны на кибелисках уничтоженных локаций, будут автоматически привязаны на кибелисках в столице своей расы.
    - у привратников удалены телепорты в исчезнувшие локации.
    - удалены все задания и миссии, связанные с данными локациями.​

    4. в связи с утерей локаций были утеряны и некоторые временные зоны.

    [​IMG]

    [​IMG]

    пространственные разломы

    1. в новых локациях открываются пространственные разломы.
    - пространственные разломы находятся в фиксированных местах и перемещают в одну из точек вражеской локации.
    - появление разломов очень частое.
    - из некоторых разломов могут появиться сильные монстры, за убийство которых можно получить ценную награду. монстры будут атаковать базы и укрепления - их нужно защищать.​

    2. добавлены новые пространственные разломы в ингисоне келькмаросе.
    - данные разломы перемещают в особые места противоположной территории и существуют недолго.
    - разлом может пропустить не более 6 человек и существует всего 10 минут.​
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
    Olya2612, Войтен, Kregos и 42 другим нравится это.
  2. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    временные зоны

    1. добавлены новые временные зоны.

    манакарна

    тут будет лор

    [​IMG]

    - нпс, перемещающий в манакарну, расположен в сигнее и энчаре.
    - за убийство финального босса можно получить очки славы.

    [​IMG]

    2. в сигнее и энчаре расположены три усиленные существующие временные зоны.

    [​IMG]

    3. изменены некоторые временные зоны.

    [​IMG]

    4. добавлен еще один вход в тоннель йомунганда.
    - пн-пт с 00:00 до 2:00.​
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
    Olya2612, Войтен, dabudidabuda и 54 другим нравится это.
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]

    1. добавлены новые умения.

    [​IMG]
    [​IMG]

    2. объединены некоторые классовые умения.
    - расовые умения, некоторые умения с похожими эффектами были объединены.​

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    3. удалены некоторые классовые умения.
    - умения, использующиеся только в полете, и низкоуровневые умения удалены из-за их неэффективности.​

    [​IMG]
    [​IMG]

    4. обновлены умения у старых классов.
    - скорректированы параметры расхода мр, урона, времени подготовки, времени повторного использования умений и др.
    - добавлены / изменены / удалены некоторые серии умений.
    - некоторые умения теперь невозможно использовать во время полета.
    - удалено общее время повторного использования у некоторых умений.​

    [​IMG]

    5. изменена система повышения уровня умения.

    [​IMG]

    6. теперь скорость атаки/магии влияет на скорость подготовки заряжаемых умений.
    7. добавлены подсказки условий использования недоступных умений.
    - подсказки типа: нельзя использовать без оружия, цель находится слишком далеко, умение можно использовать только в серии.​
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
    Olya2612, Yllozure, not.a.cylon и 90 другим нравится это.
  4. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    предметы

    1. изменена механика установки стигм.
    - теперь стигмы можно установить у нпс произвольным набором.
    - для установки стигм нпс теперь требует не осколки стигм, а определенное количество кинар.
    - убрано разделение стигм по уровням.​

    [​IMG]

    - количество ячеек стигм сокращено до шести. при определенной комбинации установленных стигм автоматически открывается скрытая стигма.​

    [​IMG]

    2. добавлена система усиления стигм.

    [​IMG]

    - для усиления стигмы требуется точно такая же, но не усиленная стигма.
    - при успешном усилении стигма приобретает дополнительный эффект; при неудачной попытке усиления улучшаемая стигма разрушается.
    - усиленной стигме применяются эффекты повышения урона, сокращения времени повторного использования и снижения затрат на использование умения. применяемый эффект зависит от стигмы.
    - усиленные стигмы могут быть с низкой вероятностью получены в следующих временных зонах: "обреченная база рентаса", "захваченное прибежище рунов", "мрачная обитель повелительницы балауров".​
    3. название существующих стигм изменено на "поврежденная стигма".
    - после обновления все установленные стигмы демонтируются и складываются в инвентарь персонажа, в зависимости от количества свободных ячеек.
    - поврежденные улучшенные стигмы можно обменять на очки бездны у нпс в городах.​
    4. у торговцев в городах можно приобрести "стабильные" обычные, хорошие и лучшие стигмы.
    - "стабильные" стигмы невозможно усилить.​
    5. с монстров больше не выпадают осколки стигм.
    6. в городах расставлены нпс, продающие усилители.

    [​IMG]

    7. повышена вероятность выпадения палласитов из наградных ящиков, получаемых при убийстве посланников бритры.
    8. в ингисон и келькмарос добавлены предметы, которые могут быть приобретены за знаки завоевания.
    9. в форте тиамат с некоторых монстров теперь падает больше кинар.
    10. удалены неиспользуемые предметы для профессий.
    11. увеличено количество реликвий, добываемых во временных зонах крепостей верхней бездны.
    12. в некоторых временных зонах изменена награда за прохождение.
    13. в крепости ингисона / келькмароса добавлены нпс, выдающие мешочки с наградой.
    14. в крепость кальдора помещен нпс, выдающий мешочки с наградой.
    15. с финального босса лаборатории варуны теперь можно получить символы кровавой битвы.
    16. некоторые ресурсы из утерянных локаций перенесены в сигнею, энчар, герху и кальдор.
    17. изменено системное сообщение о доступном сроке передачи предметов в группе.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
    Olya2612, Sllava, Effgeniy и 21 другим нравится это.
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]

    интерфейс

    1. изменено расположение ячеек стигм.
    - количество ячеек сократилось с 12 до 6.​

    [​IMG]
    - ячейки стигм открываются по мере повышения уровня персонажа.​

    [​IMG]

    2. изменено окно списка умений.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - окно умений теперь состоит из окон списка умений и их описания.
    - в окне описания умений видны эффекты, характеристики, продолжения серий. если нажать галочку ниже списка умений, будут показаны только доступные умения.
    - окно описания умения покажет информацию при выделении умения из списка.
    - с помощью ползунка можно узнать подробности о развитии умения с повышением уровня.
    - недавно приобретенные умения будут показаны в начале списка.​

    3. изменено окно всплывающей информации об умении.

    [​IMG]

    - добавлена информация о времени повторного использования и участвующих в серии умениях.​

    4. изменено окно выбора персонажа.

    [​IMG]

    - при нажатии на свободную строку можно создать нового персонажа.
    - при нажатии на строку с существующим персонажем можно увидеть его внешний вид.
    - при нажатии на кнопку "играть", либо при двойном щелчке по строке с персонажем начинается игра за этого персонажа.​

    5. добавлена новая прическа для женских персонажей.

    [​IMG]

    6. добавлены новые заставки экранов загрузки.

    [​IMG]

    - при нажатии в игре [меню]-[помощь] можно просмотреть все доступные экраны загрузки.
    - нажатием на ◀▶ можно листать изображения.​

    7. изменена функция скрытия заданий ниже 50 уровня.
    - исчезают иконки заданий на прозрачной карте.
    - добавлена дополнительная настройка скрытия умений.​
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
    Olya2612, Зобанен, Керса и 15 другим нравится это.
  6. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    осады

    1. изменено время осад.

    [​IMG]

    персонаж

    1. добавлены титулы завоевателя / защитника.
    - при убийстве врагов противоположной расы на вражеской территории персонажу присваивается титул завоевателя.
    - при убийстве вражеских персонажей в локации своей расы персонажу присваивается титул защитника.
    - параметры титула действуют и усиливаются только на вражеской территории.
    - параметры титула действуют и усиливаются только на территории своей расы.
    - на высокой стадии титула завоевателя персонажу применяется эффект "обнаружение убийцы".
    - параметры титула при продолжительном нахождении оффлайн ослабляются, либо отменяются.​

    [​IMG]

    2. умения, эффекты которых изменяют внешний вид персонажа, теперь можно использовать при уже действующем подобном эффекте.
    - при окончании действия эффектов умений внешний вид персонажа изменится в соответствии с действовавшим до этого эффектом (если он еще не прошел).
    - при действии умения, изменяющего внешний вид персонажа, невозможно использовать предметы с таким же эффектом.​

    [​IMG]

    3. если персонаж достиг 51-го уровня, он не сможет стать наставником группы.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
    Olya2612, Ezhiik, Зобанен и 22 другим нравится это.
  7. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    задания

    1. добавлены задания в сигнее/энчаре. некоторые задания с изменениями перенесены из утерянных локаций.
    - новые миссии начинаются автоматически при достижении 55 уровня.
    - за выполнение заданий можно получить вспомогательные предметы и украшения.​
    2. добавлены задания типа "дорога чар".
    3. добавлены задания типа "жертва завоевания".
    4. добавлены задания новых временных зон.
    5. добавлены задания на получение очков славы.
    - выполняются в определенное время, когда появляются "разломы хаоса".​
    6. добавлены задания, в награду за которые можно получить стигму.
    7. в зависимости от выбираемой сложности некоторых временных зон скорректирован ряд связанных с ними заданий. добавлены новые задания.
    - задания берутся рядом со входом во временную зону, либо внутри зоны.​
    8. упрощено прохождение заданий в столицах рас.
    9. в заданиях легионов изменено количество повторений для поднятия уровня легиона.
    - количество повторения скорректировано в зависимости от изменения временных зон.​
    10. удалены задания на открытие ячеек улучшенных стигм.
    - ячейки стигм начнут открываться после выполнения миссии.
    - ячейки стигм будут открываться по мере увеличения уровня персонажа.
    - осколки стигм больше не входят в награду за выполнение заданий.​

    нпс

    1. некоторые входы во временные зоны из утерянных локаций перемещены в новые локации.

    [​IMG]

    2. некоторые нпс из утерянных локаций перемещены в новые локации.
    3. обмен монет исчезнувших организаций будет производиться в других организациях.
    4. привратники теперь перемещают в новые локации.

    [​IMG]

    5. в ингисон и келькмарос помещены спасшиеся монстры, которые захватили некоторые области.
    - с данных монстров можно получить знаки завоевания.
    - добавлен нпс - шиго, который поможет эффективнее перемещаться в этих специфических территориях.​
    6. в определенное время в особых зонах ингисона и келькмароса будут появляться монстры.
    - при убийстве этих монстров можно получить награду завоевания среднего или высшего ранга.​
    7. в ингисон и келькмарос помещен нпс - шиго, который перемещает в пределах особых территорий.
    - шиго перемещает всех, не зависимо от расы.​
    8. уровень монстров в некоторых территориях ингисона и келькмароса повышен до 65.
    - уровень монстров в землях ханарканда и в поле сумеречной драны повышен до 65.​
    9. в землях сигнеи и энчара появляются посланники бритры.
    10. в некоторых крепостях удалены мастера стигм.
     
    Olya2612, Sllava, Зобанен и 8 другим нравится это.
  8. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    тема открыта!
     
    Seliniya нравится это.
  9. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    первый .

    когда фиксы будут?)
     
  10. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    сегодня ночью, либо завтра)
     
  11. Massacred+

    Massacred+ User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    341
    заклов понерфеле!! вводите второй инстфир!
     
    Vladileos и Элайора нравится это.
  12. M16Alakazam

    M16Alakazam User

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    5
    [​IMG]

    либо я что то проглядел, либо я не совсем понимаю- зачем? зачем им удалять локации? в голове не укладывается!
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
    Effgeniy нравится это.
  13. Элайджара

    Элайджара User

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    621
    чтобы собрать всех в одном месте и устроить замес.
     
  14. M16Alakazam

    M16Alakazam User

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    5
    нет, не думаю. я наверное что то пропустил, ещё раз потом прочитаю все.
     
  15. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    ну вот, точить стигмы можно. а когда можно будет точить питомцев и домики? или домики затопило? я просто читал ток про гладов.
     
    CIIAPTAHEIL нравится это.
  16. ILucifer

    ILucifer User

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    269
    неужели теперь не будут орать "покачай меня";)
     
  17. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    у глодиатраф забрали возможность подзаработать
     
    Трусишко нравится это.
  18. vayet

    vayet User

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    прошу обратить внимание что локации затапливают) возможно это предпосылка к тому что хотели сделать в 3.0? и локи просто отправляются на доработку?
     
  19. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    потому что у них есть статистика и они видят, какие данжи не пользуются спросом , т.е. они не нужны
     
  20. Мосенька

    Мосенька User

    Регистрация:
    22.03.13
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    148
    какое-то очень масштабное обновление в плане локаций :)
    я надеюсь нас пандемониума и элизиума в последующих обновлениях не выселят.
     
    Магрита и Crossfy нравится это.
Статус темы:
Закрыта.