1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Aion 4.8 "Ветер судьбы" - неофициальные предварительные патчноты.

Discussion in 'Aion 4.8' started by iMorokei, Nov 12, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,523
    Likes Received:
    3,991
    [​IMG]

    12 ноября на корейский тестовый сервер было установлено обновление 4.8!

    окружение

    1. добавлены новые локации

    сигнея, энчар

    в результате вторжения бритры были разрушены и затоплены территории сарфана, тиамаранты, и земли каталамов. но при этом возникли новые континенты, на которые вынуждены были переместиться элийцы и асмодиане. теперь им нужно осваивать новые земли, адаптироваться и... выживать. в этих территориях скрыта часть силы тиамат, которая долгое время тщательно скрывала существование сигнеи и энчара, и которой так стремится завладеть теперь бритра.

    [​IMG]

    [​IMG]

    2. добавлена сюжетная временная зона.

    элийцы и асмодиане, вторгшиеся в земли сигнеи и энчара, обнаружили там части неизвестных обломков, которые излучают мощнейшую энергию. некоторые из них достигали просто огромных размеров - как раз около них теперь расположены базовые укрепления рас. некоторые замечали, что эти камни даже "ходят".

    запечатанный храм знаний

    до начала вторжения бритры этот храм использовался для различных экспериментов и сейчас в нем находится множество образцов неизвестных устройств. в результате продолжительного влияния неизвестной энергии на образцы они превратились в жутких монстров, заполонивших всю лабораторию. элийцы и асмодиане нашли скрытый вход в разрушающуюся лабораторию и должны найти там образцы исследований, чтобы раскрыть планы бритры и положить конец его коварным планам.

    [​IMG]

    - нпс, выдающий задания запечатанного храма знаний, расположен в сигнее / энчаре.
    - фрагменты магических камней можно получить с монстров в сигнее / энчаре.​

    3. в результате вторжения бритры были безвозвратно утеряны некоторые земли.

    массовое вторжение бритры было осуществлено с целью поисков утерянной реликвии падшего лорда балауров. в результате этого были разрушены и потоплены территории каталамов, тиамаранты и сарфана.

    [​IMG]

    - корабли эльгеб и рагнатун больше не привязаны к территории сарфана.
    - персонажи, которые до обновления были привязаны на кибелисках уничтоженных локаций, будут автоматически привязаны на кибелисках в столице своей расы.
    - у привратников удалены телепорты в исчезнувшие локации.
    - удалены все задания и миссии, связанные с данными локациями.​

    4. в связи с утерей локаций были утеряны и некоторые временные зоны.

    [​IMG]

    [​IMG]

    пространственные разломы

    1. в новых локациях открываются пространственные разломы.
    - пространственные разломы находятся в фиксированных местах и перемещают в одну из точек вражеской локации.
    - появление разломов очень частое.
    - из некоторых разломов могут появиться сильные монстры, за убийство которых можно получить ценную награду. монстры будут атаковать базы и укрепления - их нужно защищать.​

    2. добавлены новые пространственные разломы в ингисоне келькмаросе.
    - данные разломы перемещают в особые места противоположной территории и существуют недолго.
    - разлом может пропустить не более 6 человек и существует всего 10 минут.​
     
    Last edited by a moderator: Dec 3, 2014
  2. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,523
    Likes Received:
    3,991
    временные зоны

    1. добавлены новые временные зоны.

    манакарна

    тут будет лор

    [​IMG]

    - нпс, перемещающий в манакарну, расположен в сигнее и энчаре.
    - за убийство финального босса можно получить очки славы.

    [​IMG]

    2. в сигнее и энчаре расположены три усиленные существующие временные зоны.

    [​IMG]

    3. изменены некоторые временные зоны.

    [​IMG]

    4. добавлен еще один вход в тоннель йомунганда.
    - пн-пт с 00:00 до 2:00.​
     
    Last edited by a moderator: Nov 12, 2014
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,523
    Likes Received:
    3,991
    [​IMG]

    1. добавлены новые умения.

    [​IMG]
    [​IMG]

    2. объединены некоторые классовые умения.
    - расовые умения, некоторые умения с похожими эффектами были объединены.​

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    3. удалены некоторые классовые умения.
    - умения, использующиеся только в полете, и низкоуровневые умения удалены из-за их неэффективности.​

    [​IMG]
    [​IMG]

    4. обновлены умения у старых классов.
    - скорректированы параметры расхода мр, урона, времени подготовки, времени повторного использования умений и др.
    - добавлены / изменены / удалены некоторые серии умений.
    - некоторые умения теперь невозможно использовать во время полета.
    - удалено общее время повторного использования у некоторых умений.​

    [​IMG]

    5. изменена система повышения уровня умения.

    [​IMG]

    6. теперь скорость атаки/магии влияет на скорость подготовки заряжаемых умений.
    7. добавлены подсказки условий использования недоступных умений.
    - подсказки типа: нельзя использовать без оружия, цель находится слишком далеко, умение можно использовать только в серии.​
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2014
  4. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,523
    Likes Received:
    3,991
    предметы

    1. изменена механика установки стигм.
    - теперь стигмы можно установить у нпс произвольным набором.
    - для установки стигм нпс теперь требует не осколки стигм, а определенное количество кинар.
    - убрано разделение стигм по уровням.​

    [​IMG]

    - количество ячеек стигм сокращено до шести. при определенной комбинации установленных стигм автоматически открывается скрытая стигма.​

    [​IMG]

    2. добавлена система усиления стигм.

    [​IMG]

    - для усиления стигмы требуется точно такая же, но не усиленная стигма.
    - при успешном усилении стигма приобретает дополнительный эффект; при неудачной попытке усиления улучшаемая стигма разрушается.
    - усиленной стигме применяются эффекты повышения урона, сокращения времени повторного использования и снижения затрат на использование умения. применяемый эффект зависит от стигмы.
    - усиленные стигмы могут быть с низкой вероятностью получены в следующих временных зонах: "обреченная база рентаса", "захваченное прибежище рунов", "мрачная обитель повелительницы балауров".​
    3. название существующих стигм изменено на "поврежденная стигма".
    - после обновления все установленные стигмы демонтируются и складываются в инвентарь персонажа, в зависимости от количества свободных ячеек.
    - поврежденные улучшенные стигмы можно обменять на очки бездны у нпс в городах.​
    4. у торговцев в городах можно приобрести "стабильные" обычные, хорошие и лучшие стигмы.
    - "стабильные" стигмы невозможно усилить.​
    5. с монстров больше не выпадают осколки стигм.
    6. в городах расставлены нпс, продающие усилители.

    [​IMG]

    7. повышена вероятность выпадения палласитов из наградных ящиков, получаемых при убийстве посланников бритры.
    8. в ингисон и келькмарос добавлены предметы, которые могут быть приобретены за знаки завоевания.
    9. в форте тиамат с некоторых монстров теперь падает больше кинар.
    10. удалены неиспользуемые предметы для профессий.
    11. увеличено количество реликвий, добываемых во временных зонах крепостей верхней бездны.
    12. в некоторых временных зонах изменена награда за прохождение.
    13. в крепости ингисона / келькмароса добавлены нпс, выдающие мешочки с наградой.
    14. в крепость кальдора помещен нпс, выдающий мешочки с наградой.
    15. с финального босса лаборатории варуны теперь можно получить символы кровавой битвы.
    16. некоторые ресурсы из утерянных локаций перенесены в сигнею, энчар, герху и кальдор.
    17. изменено системное сообщение о доступном сроке передачи предметов в группе.
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2014
    Olya2612, Sllava, Effgeniy and 21 others like this.
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,523
    Likes Received:
    3,991
    [​IMG]

    интерфейс

    1. изменено расположение ячеек стигм.
    - количество ячеек сократилось с 12 до 6.​

    [​IMG]
    - ячейки стигм открываются по мере повышения уровня персонажа.​

    [​IMG]

    2. изменено окно списка умений.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - окно умений теперь состоит из окон списка умений и их описания.
    - в окне описания умений видны эффекты, характеристики, продолжения серий. если нажать галочку ниже списка умений, будут показаны только доступные умения.
    - окно описания умения покажет информацию при выделении умения из списка.
    - с помощью ползунка можно узнать подробности о развитии умения с повышением уровня.
    - недавно приобретенные умения будут показаны в начале списка.​

    3. изменено окно всплывающей информации об умении.

    [​IMG]

    - добавлена информация о времени повторного использования и участвующих в серии умениях.​

    4. изменено окно выбора персонажа.

    [​IMG]

    - при нажатии на свободную строку можно создать нового персонажа.
    - при нажатии на строку с существующим персонажем можно увидеть его внешний вид.
    - при нажатии на кнопку "играть", либо при двойном щелчке по строке с персонажем начинается игра за этого персонажа.​

    5. добавлена новая прическа для женских персонажей.

    [​IMG]

    6. добавлены новые заставки экранов загрузки.

    [​IMG]

    - при нажатии в игре [меню]-[помощь] можно просмотреть все доступные экраны загрузки.
    - нажатием на ◀▶ можно листать изображения.​

    7. изменена функция скрытия заданий ниже 50 уровня.
    - исчезают иконки заданий на прозрачной карте.
    - добавлена дополнительная настройка скрытия умений.​
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2014
  6. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,523
    Likes Received:
    3,991
    осады

    1. изменено время осад.

    [​IMG]

    персонаж

    1. добавлены титулы завоевателя / защитника.
    - при убийстве врагов противоположной расы на вражеской территории персонажу присваивается титул завоевателя.
    - при убийстве вражеских персонажей в локации своей расы персонажу присваивается титул защитника.
    - параметры титула действуют и усиливаются только на вражеской территории.
    - параметры титула действуют и усиливаются только на территории своей расы.
    - на высокой стадии титула завоевателя персонажу применяется эффект "обнаружение убийцы".
    - параметры титула при продолжительном нахождении оффлайн ослабляются, либо отменяются.​

    [​IMG]

    2. умения, эффекты которых изменяют внешний вид персонажа, теперь можно использовать при уже действующем подобном эффекте.
    - при окончании действия эффектов умений внешний вид персонажа изменится в соответствии с действовавшим до этого эффектом (если он еще не прошел).
    - при действии умения, изменяющего внешний вид персонажа, невозможно использовать предметы с таким же эффектом.​

    [​IMG]

    3. если персонаж достиг 51-го уровня, он не сможет стать наставником группы.
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2014
  7. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,523
    Likes Received:
    3,991
    задания

    1. добавлены задания в сигнее/энчаре. некоторые задания с изменениями перенесены из утерянных локаций.
    - новые миссии начинаются автоматически при достижении 55 уровня.
    - за выполнение заданий можно получить вспомогательные предметы и украшения.​
    2. добавлены задания типа "дорога чар".
    3. добавлены задания типа "жертва завоевания".
    4. добавлены задания новых временных зон.
    5. добавлены задания на получение очков славы.
    - выполняются в определенное время, когда появляются "разломы хаоса".​
    6. добавлены задания, в награду за которые можно получить стигму.
    7. в зависимости от выбираемой сложности некоторых временных зон скорректирован ряд связанных с ними заданий. добавлены новые задания.
    - задания берутся рядом со входом во временную зону, либо внутри зоны.​
    8. упрощено прохождение заданий в столицах рас.
    9. в заданиях легионов изменено количество повторений для поднятия уровня легиона.
    - количество повторения скорректировано в зависимости от изменения временных зон.​
    10. удалены задания на открытие ячеек улучшенных стигм.
    - ячейки стигм начнут открываться после выполнения миссии.
    - ячейки стигм будут открываться по мере увеличения уровня персонажа.
    - осколки стигм больше не входят в награду за выполнение заданий.​

    нпс

    1. некоторые входы во временные зоны из утерянных локаций перемещены в новые локации.

    [​IMG]

    2. некоторые нпс из утерянных локаций перемещены в новые локации.
    3. обмен монет исчезнувших организаций будет производиться в других организациях.
    4. привратники теперь перемещают в новые локации.

    [​IMG]

    5. в ингисон и келькмарос помещены спасшиеся монстры, которые захватили некоторые области.
    - с данных монстров можно получить знаки завоевания.
    - добавлен нпс - шиго, который поможет эффективнее перемещаться в этих специфических территориях.​
    6. в определенное время в особых зонах ингисона и келькмароса будут появляться монстры.
    - при убийстве этих монстров можно получить награду завоевания среднего или высшего ранга.​
    7. в ингисон и келькмарос помещен нпс - шиго, который перемещает в пределах особых территорий.
    - шиго перемещает всех, не зависимо от расы.​
    8. уровень монстров в некоторых территориях ингисона и келькмароса повышен до 65.
    - уровень монстров в землях ханарканда и в поле сумеречной драны повышен до 65.​
    9. в землях сигнеи и энчара появляются посланники бритры.
    10. в некоторых крепостях удалены мастера стигм.
     
  8. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,523
    Likes Received:
    3,991
    тема открыта!
     
    Seliniya likes this.
  9. ASPirine

    ASPirine User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    9,176
    Likes Received:
    3,742
    первый .

    когда фиксы будут?)
     
  10. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,523
    Likes Received:
    3,991
    сегодня ночью, либо завтра)
     
  11. Massacred+

    Massacred+ User

    Joined:
    20.10.11
    Messages:
    1,250
    Likes Received:
    212
    заклов понерфеле!! вводите второй инстфир!
     
    Vladileos and Элайора like this.
  12. M16Alakazam

    M16Alakazam User

    Joined:
    07.04.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    5
    [​IMG]

    либо я что то проглядел, либо я не совсем понимаю- зачем? зачем им удалять локации? в голове не укладывается!
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2014
    Effgeniy likes this.
  13. Элайджара

    Элайджара User

    Joined:
    01.02.14
    Messages:
    2,418
    Likes Received:
    620
    чтобы собрать всех в одном месте и устроить замес.
     
  14. M16Alakazam

    M16Alakazam User

    Joined:
    07.04.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    5
    нет, не думаю. я наверное что то пропустил, ещё раз потом прочитаю все.
     
  15. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Joined:
    30.01.11
    Messages:
    262
    Likes Received:
    35
    ну вот, точить стигмы можно. а когда можно будет точить питомцев и домики? или домики затопило? я просто читал ток про гладов.
     
    CIIAPTAHEIL likes this.
  16. ILucifer

    ILucifer User

    Joined:
    20.06.12
    Messages:
    979
    Likes Received:
    228
    неужели теперь не будут орать "покачай меня";)
     
  17. deepburn

    deepburn User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    8,273
    Likes Received:
    2,323
    у глодиатраф забрали возможность подзаработать
     
    Трусишко likes this.
  18. vayet

    vayet User

    Joined:
    06.10.11
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    прошу обратить внимание что локации затапливают) возможно это предпосылка к тому что хотели сделать в 3.0? и локи просто отправляются на доработку?
     
  19. effectZX

    effectZX User

    Joined:
    30.06.11
    Messages:
    825
    Likes Received:
    184
    потому что у них есть статистика и они видят, какие данжи не пользуются спросом , т.е. они не нужны
     
  20. Мосенька

    Мосенька User

    Joined:
    22.03.13
    Messages:
    934
    Likes Received:
    148
    какое-то очень масштабное обновление в плане локаций :)
    я надеюсь нас пандемониума и элизиума в последующих обновлениях не выселят.
     
    Магрита and Crossfy like this.
Thread Status:
Not open for further replies.