1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Официальные патчноуты L2 Classic

Discussion in 'Обновление 1.0' started by Kamelia, Nov 12, 2014.

  1. Kamelia

    Kamelia User

    Joined:
    26.11.12
    Messages:
    570
    Likes Received:
    1,415
    lineage ii classic в россии!

    [​IMG]


    уважаемые игроки! мы рады представить вам список изменений версии lineage ii classic.
    почти полгода миновало со дня запуска классической версии в корее, и столько же истинные фанаты игры и ветераны старой «линейки» ждали этого дня – грандиозного запуска lineage ii classic в россии! вы готовы погрузиться в мир эльфов и бесконечного «фарма»?! не спать днями и ночами в надежде выбить заветную книжку на изучение умения? что ж, тогда lineage ii classic определённо для вас! отбросьте все сомнения в сторону, ведь второго такого шанса может и не быть! качайте клиент и запасайтесь энергетиками – пришло время написать историю любимой игры заново! :wink3: ​



    * список может содержать ошибки или неточности, и как следствие, в него могут быть внесены корректировки.
    * локализация некоторых терминов (умений, предметов, квестов и т.п.) в клиенте игры может быть изменена в будущем.
     
    Last edited by a moderator: Nov 18, 2014
    Morgot-K, zCheSteRz, Ponita and 32 others like this.
  2. Kamelia

    Kamelia User

    Joined:
    26.11.12
    Messages:
    570
    Likes Received:
    1,415
    системные изменения

    [​IMG]




    [​IMG] клан

    [​IMG] уровень клана

    1. в классической версии максимальный уровень клана – 5.
    2. для повышения уровня клана необходимо определённое количество sp, аден и особых предметов:

      [​IMG]
      [​IMG]
    3. теперь вместо прохождения квестов для повышения уровня клана, игроки должны раздобыть особый предмет знак крови.
    4. знак крови выпадает со следующих монстров:

      [​IMG]

    [​IMG] войны кланов

    1. для участие в войне клан должен отвечать следующим требованиям:

      • клан 3 уровня и выше;
      • в клане состоит как минимум 15 персонажей.
    2. в случае поражения в войне кланов взимается штраф в виде 500 очков репутации клана.
    3. одновременно клан может бросить вызов 5 кланам, но принимать может любое количество вызовов.
    4. объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
    5. команды для управления войнами кланов:

      [​IMG]
      [​IMG]
    6. после объявления войны стартует 3-дневное перемирие. после 3 дней перемирия война кланов заканчивается автоматически, если в течение 3-дневного перемирия противники примут войну, она начнется без ожидания.
    7. в 3-дневный период перемирия можно отменить объявление войны в любой момент.
    8. с момента объявления войны и до момента начала войны оба клана теряют стандартные 10% опыта в схватках между собой. после начала войны оба клана теряют 1/4 (т.е. 2,5%) от стандартной потери опыта.
    9. если враждующие кланы атакуют друг друга во время 3-дневного периода объявления войны, то применяются обычные правила сражения между персонажами. т.е. при убийстве «белого» персонажа, персонаж-убийца станет хаотическим (pk).
    10. после старта войны кланов, при убийстве «белого» персонажа, персонаж-убийца не станет хаотическим, однако у него повысится счетчик pvp.
    11. даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку (через клавишу ctrl), чтобы атаковать противника, тогда цвет имени персонажа изменится на фиолетовый.
    12. следить за статистикой по войнам клана можно в окне клана (alt + n). ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей.
    13. если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ:

      • во время 3-дневного объявления обе стороны будут видеть символ с одним кинжалом над персонажами клана-противника.
      • когда война начнется, персонажи кланов-противников будут видеть над персонажами противоположного клана символ скрещённых кинжалов.
    14. война кланов длится до принудительного завершения.

    [​IMG] репутация клана

    1. за повышение уровней членов клана, клан 4-го уровня и выше получает определённое количество очков репутации за каждый поднятый уровень (пример: за 41-й, 42-й, 43-й, 44-й или 45-й уровень персонажа, клан получит 10 очков):

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. за убийство членов враждебного клана (при двусторонней войне) клан также получает по 1 очку репутации за каждого убитого противника.

    [​IMG] умения клана

    1. в классической версии доступны следующие умения клана:

      [​IMG]
      [​IMG]
    [​IMG] академия клана

    1. в классической версии отсутствует академия клана.


    [​IMG] группа

    1. в классической версии максимальное количество персонажей в группе – 9.
    2. если разница в уровнях персонажей одной группы составляет 15 и более уровней, то персонаж самого низкого в группе уровня не будет получать очки опыта и sp.
    3. при совместной охоте в группе персонажи получают бонус к опыту и sp:

      [​IMG]


    [​IMG] временные холлы

    1. в классической версии кланам доступны временные холлы.
    2. временный холл – это обитель клана, арендуемая за определённую плату на 4 недели (28 дней), после чего аренда автоматически заканчивается.
    3. существует 3 временных холла: зал орхидеи, зал элии и зал лорел.

      [​IMG]
      [​IMG]
    4. так как временный холл – это, по сути, временная зона, каждый холл имеет определённое количество зон, доступных для пребывания. таким образом, несколько кланов одновременно могут владеть, например, залом лорел.
    5. во временных холлах доступны лишь базовые функции:

      • восстановление hp: 300%
      • восстановление mp: 40%
      • восстановление опыта при воскрешении: 50%
    6. все остальные функции, такие как вспомогательная магия, создание предметов и телепорт, недоступны владельцам временных холлов.
    7. временные холлы приобретаются через управляющего аукциона в любом городе, торги за эти холлы проходят каждые 2 недели с 00:01 пятницы до 20:55 субботы.
    8. только кланы 3 уровня и выше могут участвовать в аукционе временных холлов.
    9. условия участия в аукционе:

      [​IMG]
      [​IMG]
    10. несмотря на большое количество временных холлов, их всё равно меньше, чем кланов на сервере, поэтому победители торгов выбираются случайным образом из подавших заявки кланов.


    [​IMG] городские холлы

    1. городские холлы клана разделены на 2 ранга (a и b) и расположены в разных городах в зависимости от ранга.

      [​IMG]

      * арендная плата за городской холл взимается каждую неделю.
      [​IMG]
    2. холлы обоих рангов можно обустроить как угодно.
    3. при обустройстве холлов ранга a доступны следующие полезные функции:

      [​IMG]
      [​IMG]
    4. при обустройстве холлов ранга b доступны следующие полезные функции:

      [​IMG]
      [​IMG]
    5. в городском холле клана можно настроить функции производства предметов для их дальнейшей покупки.

      [​IMG]


     
    Last edited by a moderator: Nov 23, 2014
  3. Kamelia

    Kamelia User

    Joined:
    26.11.12
    Messages:
    570
    Likes Received:
    1,415
    классы

    [​IMG]




    [​IMG] расы

    1. в классической версии представлено 5 рас: люди, эльфы, темные эльфы, орки и гномы.
    2. рекомендуется выбирать класс, исходя из своего стиля игры, так как базовые параметры различны для каждой расы и архетипа.
    3. базовые параметры распределены по расам и архетипам следующим образом:

      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]* жирным шрифтом выделены максимальные значения для каждого параметра в сравнении с другими расами.

    [​IMG] базовые параметры

    1. базовые параметры разделены в общей сложности на 6 видов, в свою очередь, каждый параметр оказывает непосредственное влияние на те или иные боевые характеристики, определяя изначальную природу персонажа и дальнейшее его развитие.
    2. базовые параметры распределены по расам и архетипам по умолчанию и впоследствии не могут быть распределены иначе. однако можно повысить или понизить тот или иной параметр при помощи татуировок.
    3. базовые параметры и степень их влияния на боевые характеристики представлены в таблице ниже:

      [​IMG]


    [​IMG] умения классов
    [​IMG] классы

    1. в классической версии представлен 31 класс, максимальная доступная профессия – вторая.
    2. в будущих обновлениях планируется добавить третью профессию.
    3. древо классов выглядит следующим образом:

      люди
      [​IMG]

      эльфы
      [​IMG]

      темные эльфы
      [​IMG]

      орки
      страницы классов в энциклопедии lineage ii classic
      перейдите по ссылкам, чтобы ознакомиться с полным списком умений классов.

      изначальные классы:
      http://l2central.info/classic/орк_боец
      http://l2central.info/classic/орк_адепт


      классы первой профессии:
      http://l2central.info/classic/налетчик
      http://l2central.info/classic/монах
      http://l2central.info/classic/шаман


      классы второй профессии:
      http://l2central.info/classic/разрушитель
      http://l2central.info/classic/отшельник
      http://l2central.info/classic/верховный_шаман
      http://l2central.info/classic/вестник_войны

      [​IMG]

      гномы
      страницы классов в энциклопедии lineage ii classic
      перейдите по ссылкам, чтобы ознакомиться с полным списком умений классов.

      изначальный класс:
      http://l2central.info/classic/подмастерье

      классы первой профессии:
      http://l2central.info/classic/собиратель
      http://l2central.info/classic/ремесленник


      классы второй профессии:
      http://l2central.info/classic/охотник_за_наградой
      http://l2central.info/classic/кузнец

      [​IMG]

    [​IMG] книги заклинаний

    1. некоторые умения требуют книг для изучения.
    2. книги заклинаний для умений первой профессии можно приобрести у npc гармония в бакалейной лавке глудио.
    3. книги заклинаний для умений второй профессии можно получить только во время охоты в следующих зонах:



    [​IMG] персонаж

    [​IMG] максимальный уровень

    1. в классической версии максимальный уровень персонажа – 75.
    2. в будущих обновлениях планируется постепенно повышать максимальный уровень.

    [​IMG] штраф на получение опыта

    1. при разнице в уровнях между персонажем и монстром (если уровень персонажа выше уровня монстра) действует штраф на получение опыта:

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. в случае, если персонаж низкого уровня охотится на монстров высокого уровня, он будет получать 100% опыта без штрафа.


    [​IMG] система pk и штраф за смерть

    [​IMG] снижение очков pk

    1. единственный способ снизить очки pk – использовать свитки возобновления разных рангов, соответствующих уровням персонажа.
    2. свитки можно приобрести у черных судей, которых можно найти в следующих локациях:

      [​IMG]

    [​IMG] потеря опыта при смерти

    1. независимо от уровня персонаж теряет 10% опыта при смерти.
    2. хаотические персонажи также теряют 10% опыта при смерти без каких-либо дополнительных штрафов.
    3. персонаж, погибший в мирной зоне (в любом поселении), не теряет очков опыта.

    [​IMG] выпадение предметов при смерти

    1. предметы выпадают при смерти в разных ситуациях: при смерти от монстра и от персонажа.
    2. в таблице ниже описаны обе ситуации возможной потери предметов:

      [​IMG]
      [​IMG]
    3. персонаж, погибший в мирной зоне (в любом поселении), не теряет предметов.

     
    Last edited by a moderator: Dec 9, 2014
  4. Kamelia

    Kamelia User

    Joined:
    26.11.12
    Messages:
    570
    Likes Received:
    1,415
    зоны охоты

    [​IMG]




    [​IMG] стартовые деревни рас

    1. в классической версии существует всего 5 рас, для каждой отведена своя стартовая деревня, как это было до goddess of destruction.
    2. при создании персонажа в зависимости от выбранной расы, игрок попадает в одну из деревень. окрестности каждой деревни хорошо подходят для охоты вплоть до 20 уровня.
    3. ниже перечислены стартовые деревни рас:

      [​IMG]


    [​IMG] другие поселения

    1. при запуске классического сервера изначально будут открыты: глудио, дион, гиран и орен – всего 4 территории.
    2. существует всего 7 поселений, помимо пяти стартовых.
    3. ниже представлены все существующие поселения:

      [​IMG]


    [​IMG] зоны охоты для новичков

    [​IMG]

    говорящий остров – восток
    зона охоты для людей, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня. здесь обитают довольно слабые монстры, которых легко одолеть, но попадаются монстры, обладающие коллективным сознанием (социальны) и задев одного из них, игрок спровоцирует на атаку окружающих. это стоит учитывать при охоте на востоке говорящего острова.

    говорящий остров – север
    зона охоты, пригодная для прокачки на 10~20 уровнях. по сравнению с восточным районом здесь много монстров, обладающих коллективным сознанием: гигантский паук, орк главарь, вожак оборотней. также нужно опасаться разрушителя, который наносит магические удары с большого расстояния.

    эльфийские руины
    зона для прокачки персонажей 10~20 уровней, в которую можно попасть от хранителя портала сиффа.
    при прохождении в глубь значительно увеличивается разница в уровнях, поэтому рекомендуется охотиться в небольшой группе.


    [​IMG]

    эльфийский лес (тень древа жизни)
    тень древа жизни – это зона охоты для эльфов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
    монстры орк кабу и налетчик гоблинов имеют привычку атаковать вместе, поэтому время охоты будьте начеку.

    нейтральная зона
    место прокачки персонажей 15 уровня и выше.
    опасайтесь ликантропа, поскольку его атаки имеют широкий радиус поражения.

    эльфийская крепость
    зона охоты в форме подземелья со сложной внутренней структурой. сложность разделена на 3 уровня: чем дальше вглубь вы продвигаетесь, тем более сильных и опасных монстров будете встречать.
    поскольку многие монстры здесь социальны, рекомендуется охотиться в составе небольшой группы. опасайтесь окружающих монстров, атаковав одного, вы непременно привлечёте внимание его собратьев.


    [​IMG]

    темный лес
    в лесу, неподалеку от стартовой деревни темных эльфов, только что созданные персонажи могут прокачиваться до 5~12 уровня.
    как и в окрестностях других деревень, обитающие рядом с деревней монстры – низкого уровня, и чем дальше персонаж продвигается на юго-запад, тем чаще ему будут попадаться монстры с коллективным сознанием.

    топи
    зона охоты с одиночными монстрами приблизительно 10 уровня.
    нужно опасаться монстра темный ужас, а также квестового монстра черная ива наблюдатель, которого могут одолеть только персонажи 30 уровня и выше.

    школа темной магии
    школа темной магии – это таинственное подземелье, пригодное для прокачки персонажей 10~20 уровня.
    внутри подземелья есть вероятность быть атакованным находящимися вблизи монстрами, поэтому для успешной охоты в подземелье рекомендуется сформировать небольшую группу.


    [​IMG]

    долина героев
    долина героев – это зона охоты для орков, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
    опасайтесь монстры типа когтистый бес – они могут быть «социальны».

    плато бессмертия (север)
    плато бессмертия (север) – зона охоты, подходящая для персонажей от 8 до 15~17 уровня.
    продвигаясь в восточном направлении, вы будете встречать монстров более высокого уровня, поэтому с ростом уровня персонажу лучше двигаться в этом направлении.

    пещера испытаний
    пещера испытаний – зона охоты в виде подземелья, пригодная для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня.
    структура подземельев простая: чем дальше игрок продвигается вглубь подземелья, тем выше уровень у встречающихся там монстров.
    большинство монстров имеют коллективное сознание, поэтому рекомендуется охотиться небольшой пати.


    [​IMG]

    замерзшая долина
    замерзшая долина – это зона охоты для гномов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
    как и в окрестностях других стартовых деревень, около деревни гномов обитают безобидные монстры типа орк утуку, шпион гоблинов и другие человекообразные монстры, которые обладают также коллективным сознанием.

    западные рудники
    западные рудники (северо-западная часть) – эзона охоты в виде открытого поля для персонажей от 8 и вплоть до 16~18 уровня.
    если запастись зельем исцеления, то можно попытать счастья в одиночной охоте. если силы иссякнут, сформируйте небольшую группу из двух персонажей и смело отправляйтесь в бой!

    заброшенный угольный рудник
    заброшенный угольный рудник – зона охоты в виде подземелья для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня.
    подземелье подразделяется на 3 района, каждый из которых отличается уровнем обитающих там монстров.
    подземелье внутри достаточно широкое, а плотность монстров низкая, поэтому меньше вероятности быть атакованным с нескольких сторон и есть возможность соло-охоты.


    [​IMG] основные зоны охоты

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG] прочие зоны охоты

    земли глудио

    [​IMG]

    земли орена

    [​IMG]

    земли диона

    [​IMG]

    земли шутгарта

    [​IMG]

    земли адена

    [​IMG]



    [​IMG] рейдовые боссы

    • в классической версии существует множество рейдовых боссов.
    • трофеями с боссов можно получить оружие, броню, аксессуары разных рангов, свитки модификации и другие предметы.

      [​IMG]

     
  5. Kamelia

    Kamelia User

    Joined:
    26.11.12
    Messages:
    570
    Likes Received:
    1,415
    предметы

    [​IMG]




    [​IMG] экипировка

    1. в классической версии максимальный ранг предметов – b.
    2. в будущих обновлениях постепенно будут вводиться предметы высших рангов, при этом стараясь сохранить ценность предметов низких рангов. планируется установить ограничения на введение предметов высших рангов в мир lineage ii classic.
    3. сокращено количество свободных ячеек под экипировку: 1812.
    4. перечень доступных ячеек под экипировку брони и аксессуаров:

      [​IMG]
      [​IMG]
    5. в таблице ниже представлены доступные типы оружия и его характеристики:

      [​IMG]
      [​IMG]
    6. в таблице ниже представлены доступные типы брони и классы, рекомендуемые для её ношения:

      [​IMG]
      [​IMG]
    7. в таблице ниже представлены типы магических аксессуаров:

      [​IMG]


    [​IMG] модификация предметов

    1. в классической версии планируется вводить только обычные свитки модификации. прежде всего, это связано с существенным влиянием благословенных свитков на экономику lineage ii classic в целом, поэтому нет планов на их появление в будущем.
    2. при модификации разных типов оружия значения физической и магической атаки увеличиваются следующим образом:

      [​IMG]


    [​IMG] свитки возобновления

    1. в классической версии присутствуют особые предметы – свитки для снижения очков pk. на данный момент – это единственный способ избавиться от «нежелательного» счётчика в окне статуса персонажа.
    2. существует 5 рангов свитков для удобства использования на соответствующих уровнях персонажа:

      [​IMG]


    [​IMG] кристаллы души

    1. оружие рангов c и b можно усилить кристаллом души.
    2. на данный момент в классической версии нет способов получения кристаллов души. в будущих обновлениях планируется добавить новый способ получения кристаллов души: через изготовление (crafting). возможно получение материалов для изготовления трофеями с рейдовых боссов.


    [​IMG] краски

    1. в классической версии существуют краски, доступные классам первой и второй профессий.
    2. краски для первой профессии можно приобрести у бакалейщика в любой деревне.
    3. краски для второй профессии можно приобрести только в городе гиран.
    4. собрав 10 флаконов краски одного вида, можно нарисовать символ у мастера татуировок, которого можно найти в некоторых в бакалейных лавках.

      [​IMG]


    [​IMG] производство парных мечей

    1. парные мечи можно изготовить в каждом поселении у npc кузнеца. для изготовления необходимо объединить два одноручных меча, кристаллы определённого ранга и камень чистоты. для изготовления парных мечей ранга b дополнительно потребуется разрешение на изготовление парных мечей.
    2. в оригинальной версии игры камень чистоты был необходимым элементом для изготовления парных мечей ранга b и выше, однако в классической версии этот предмет активно используется для изготовления парных мечей всех рангов.
    3. пока нет способов получения разрешений на изготовление парных мечей. разрешения будут добавлены в будущих обновлениях, когда средний уровень персонажей на серверах приблизится к 52 (рангу b).
    4. значение модификации одноручных мечей сбрасывается при их использовании в производстве парных.
    5. парные мечи разных рангов можно изготовить у кузнеца в любом поселении:

      [​IMG]

     
  6. Kamelia

    Kamelia User

    Joined:
    26.11.12
    Messages:
    570
    Likes Received:
    1,415
    квесты

    [​IMG]




    [​IMG] квестовый интерфейс

    1. lineage ii classic взяла всё лучшее от оригинального современного клиента игры: яркие анимированные значки в виде свитков и мешочков над головой квестовых npc помогут сориентироваться даже в самом запутанном квесте!
    2. существует несколько стадий квеста, для каждой стадии предусмотрен уникальный значок над головой npc:

      [​IMG]

      [​IMG]

      [​IMG]


    [​IMG] квесты на смену профессии

    [​IMG] первая профессия

    1. по достижении 19 уровня персонаж может пройти квест на получение первой профессии. затем по достижении 20 уровня и диалога с квестовым npc, персонаж получает первую профессию.
    2. большинство квестов на получение первой профессии находятся за пределами стартовых деревень на материке аден.

      [​IMG]

    [​IMG] вторая профессия

    1. по достижении 35 уровня персонаж может пройти первый квест на получение второй профессии. затем по достижении 40 уровня и диалога с квестовым npc, персонаж получает вторую профессию.
    2. получение второй профессии проходит в 3 этапа: первый квест можно пройти, начиная с 35 уровня, второй квест, начиная с 37 уровня, и третий – на 39 уровне, определяющий дальнейшую ветку развития персонажа.

      люди

      [​IMG]

      эльфы

      [​IMG]

      темные эльфы

      [​IMG]

      орки

      [​IMG]

      гномы

      [​IMG]


    [​IMG] основные квесты

    1. на ряд повторяемых квестов установлено ограничение на прохождение: не более 50 раз в неделю на 1 аккаунт:

      • охота на волков
      • мечта коллекционера
      • торговля с башней слоновой кости
      • острые когти
      • мольбы фей
      • доказательство доблести
      • гнев предков
      • стычка с оборотнями
      • чернокрылые шпионы
      • тотем хестуи
      • дары хранителя портала
      • месть марис
      • теневой бизнес
      • мечты о небе
      • просьба хранителя портала
      • наконечники стрел
      • собирание спор
      • аромат смерти
      • предсказание будущего
      • сладчайший яд
      • осколки камня стихии
    2. счётчик прохождений будет обновляться каждый вторник во время профилактики.
    3. кроме того, установлено ограничение на получение денежной награды за прохождение повторяемых квестов: при сдаче большого количества квестовых предметов игрок получит максимум 1000 аден, даже если по количеству предметов набирается более.


      земли глудио – одноразовые квесты

      [​IMG]

      земли глудио – повторяемые квесты

      [​IMG]

      земли диона – повторяемые квесты

      [​IMG]

      земли гирана – повторяемые квесты

      [​IMG]

      земли шутгарта – одноразовые квесты

      [​IMG]

      земли шутгарта – повторяемые квесты

      [​IMG]

     
    Last edited by a moderator: Nov 21, 2014
  7. Kamelia

    Kamelia User

    Joined:
    26.11.12
    Messages:
    570
    Likes Received:
    1,415
    дополнительные изменения

    [​IMG]

    уважаемые игроки!
    перед вами список дополнительных изменений, так называемый «патчей» или «хотфиксов», вышедших в корее после выхода основной версии (28/05/2014), и включённых в русскую версию lineage ii classic. даты, указанные в списке ниже, актуальны для корейской версии игры. обращаем ваше внимание, что большую часть изменений вы не сможете проверить, поскольку конечная версия уже включает в себя то или иное изменение, и чтобы убедиться в наличии хотфикса, нужно сравнить версию «до» и «после». кроме того, в списке отсутствуют неподтверждённые хотфиксы – те ошибки, которые фактически не были исправлены. приведённая ниже информация опубликована исключительно в ознакомительных целях.

    текущая версия игры: ru-classic 1.0 0813



    29/05/2014

    квесты


    1. для более гармоничного прохождения квестов, было сокращено время возрождения некоторых квестовых монстров. список изменённых квестов:

      • духи зеркал;
      • стычка с орками;
      • забытая правда;
      • жестокое наказание.


    30/05/2014

    квесты


    1. для улучшения баланса между расами, были изменены награды в некоторых повторяемых квестах. список изменённых квестов:

      • скрытые жилы;
      • стычка с оборотнями.


    03/06/2014

    зоны охоты


    1. снижено время повторного появления монстров в заброшенном лагере.
    2. в 2 раза было увеличено hp следующих монстров, обитающих в заброшенном лагере:

      • командир гноллов;
      • сержант гноллов;
      • генерал гноллов.
    3. повышены боевые характеристики рейдовых боссов.
    4. изменена система выпадения трофеев с монстров, уровень которых превышает уровень персонажа на 11 и более.
    5. исправлена ошибка, при которой в ниже перечисленных локациях персонаж не мог передвигаться, либо отображался неправильно:

      • пустошь;
      • говорящий остров (север);
      • побережье в окрестностях деревни гномов;
      • горы в окрестностях деревни гномов.
    персонаж

    1. теперь хаотические персонажи получают больше опыта при убийстве монстров, чем прежде, и как следствие, быстрее повышают карму.

    умения

    1. исправлена ошибка, при которой персонажи класса светлый мистик не могли изучить умение «оковы ветра» (1~2 уровней).
    2. исправлена ошибка, при которой персонажи класса оракул шилен не могли изучить умение «воскрешение» (1~2 уровней).

    квесты

    1. исправлена ошибка, при которой иногда невозможно было пройти квест «путь налётчика».

    интерфейс

    1. исправлена ошибка, при которой иногда текст на вывесках в торговых лавках отображался некорректно, или не был виден другим игрокам.

    прочие изменения

    1. исправлена ошибка, при которой у npc октавия в бакалейной лавке диона не отображался ассортимент товаров.


    11/06/2014

    персонаж


    1. изменено базовое количество hp персонажей архетипа «воин»: люди, орки и гномы обладают большим количеством hp, чем эльфы и темные эльфы.

    квесты

    1. добавлено 4 новых повторяемых квеста (по 2 в глудио и гиране):

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. сокращённое время повторного появления некоторых квестовых монстров возвращено к исходному состоянию. список изменённых квестов:

      • духи зеркал;
      • стычка с орками;
      • забытая правда;
      • жестокое наказание.

    зоны охоты

    1. в список трофеев и присвоения следующих монстров добавлены различные предметы:

      • реликтовый скелет;
      • защитник ящеров лангк;
      • шаман ящеров лангк.
    2. сокращённое время повторного появления монстров было возращено к исходному состоянию.
    3. исправлена ошибка, при которой в темном лесу монстры появлялись в слишком большом радиусе друг от друга.

    прочие изменения

    1. исправлена ошибка, когда после смерти на ипподроме и арене диона при нажатии кнопки «в город», персонаж перемещался в дион.
    2. исправлена ошибка, при которой npc префект касман появлялся в неположенном месте.
    3. исправлена ошибка, когда при попытке вернуться в ближайшую деревню из стартовой локации, персонаж не перемещался в положенное место:

      • после смерти в стартовой локации при нажатии кнопки «в город», вместо перемещения персонаж воскресал на месте.


    25/06/2014

    персонаж


    1. если персонаж умирает от монстра в мирной зоне, он не теряет опыт, и с него не выпадают предметы.

    зоны охоты

    1. увеличено hp рейдовых боссов до 50 уровня.
    2. снижены боевые характеристики монстров лик хаоса и риценсио в башне крума.
    3. увеличена вероятность выпадения трофеев с монстров в забытом храме, лагере орков, муравейнике, башне крумы и долине драконов.
    4. исправлена ошибка, при которой персонаж, попав в одну из следующих локаций, не мог свободно передвигаться:

      • холм ветряных мельниц;
      • эльфийский лес;
      • туманные горы;
      • пещера испытаний;
      • пустошь;
      • мифриловый рудник.
    5. исправлена ошибка, при которой в ряде зон угодий флорана монстры появлялись в неположенных местах.

    квесты

    1. добавлено 3 новых повторяемых квеста:

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. исправлена ошиьбка, когда при убийстве некоторых монстров персонаж не получал квестовые предметы:

      • путь оракула евы
      • путь ассасина

    предметы

    1. теперь npc черный судья будет продавать свиток возобновления по более низкой цене. бакалейщик ларс более не будет продавать свиток возобновления.
    2. в ассортимент товаров бакалейщика ларс (дион) добавлено руководство по ведению боя, необходимое для формирования командного канала.
    3. исправлена ошибка, когда персонаж перемещался на место начала движения при использовании зелья исцеления.
    4. исправлена ошибка, когда при использовании следующих предметов не применялись эффекты заряда души и заряда духа:

      [​IMG]
      [​IMG]
    5. исправлена ошибка, при которой выброшенное на землю оружие «зависало» в воздухе.
    6. исправлена ошибка, при которой некоторые части брони и её количество в ассортименте лавки элитных товаров в гиране, отображались некорректно.

    умения

    1. исправлена ошибка, при которой в описании умения «удар пламени» (2~3 уровней) была неправильно указана мощность.
    2. исправлена ошибка, при которой в описании умения «мощный удар» (5 уровня) была неправильно указана мощность.
    3. исправлена ошибка, при которой в описании умения «лечение» (10 уровня) была неправильно указана мощность.

    интерфейс

    1. исправлена ошибка, при которой при сбросе настроек интерфейса в окне управления слугой настройки не сбрасывались.
    2. исправлена ошибка, при которой не регулировался размер окна информации о слуге.
    3. исправлена ошибка, когда при выкупе предметов в бакалейной лавке, после появления окна о недостатке аден, кнопка «выкупить» была недоступна.


    02/07/2014

    зоны охоты


    1. сокращено количество монстров в зонах охоты в районе стартовых деревень. количество монстров в подземельях осталось прежним.
    2. в лагере орков увеличено количество монстров и сокращено время их повторного появления.
    3. для улучшения баланса в части трофеев с монстров, была увеличена вероятность выпадения трофеев с монстров 20 уровня и выше.

    квесты

    1. была изменена часть предметов и количество аден, которые можно получить за прохождение квестов в стартовых деревнях.
    2. при взятии или завершении некоторых одноразовых квестов, необходимый для квеста уровень персонажа отображается корректно.
    3. изменено содержимое «сундука шисласис», появляющегося при прохождении квеста «испытание храбрости» и убийстве шисласис.



    09/07/2014

    зоны охоты


    1. исправлена ошибка, при которой персонаж иногда не мог нормально передвигаться, оказавшись в некоторых местах забытого храма.
    2. исправлена ошибка с некорректным местоположением монстра горгулья охотник в районе леса разбойников и долины драконов.

    квесты

    1. при прохождении следующих квестов и убийстве монстров в группе, квестовые предметы получает один из участников группы случайным образом:

      • добить уцелевших;
      • фермерские земли;
      • охота черного льва.

    умения

    1. исправлена ошибка, при которой в описании умения «спринт» (1 уровня) бонус к скорости бега не соответствовал фактическому значению.


    прочие изменения

    1. было изменено время удаления персонажа до 7 дней.
    2. исправлена ошибка, при которой в списке ожидающих вступления в группу, отображались персонажи 76 уровня и выше.


    16/07/2014

    квесты


    1. добавлено 2 новых повторяемых квеста:

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. на ряд повторяемых квестов установлено ограничение на прохождение: не более 50 раз в неделю на 1 аккаунт:

      • охота на волков
      • мечта коллекционера
      • торговля с башней слоновой кости
      • острые когти
      • мольбы фей
      • доказательство доблести
      • гнев предков
      • стычка с оборотнями
      • чернокрылые шпионы
      • тотем хестуи
      • дары хранителя портала
      • месть марис
      • теневой бизнес
      • мечты о небе
      • просьба хранителя портала
      • наконечники стрел
      • собирание спор
      • аромат смерти
      • предсказание будущего
      • сладчайший яд
      • осколки камня стихии
    3. счётчик прохождений будет обновляться каждый вторник во время профилактики.

    умения

    1. увеличено количество восстанавливаемого hp для умений «великое лечение» и «великое групповое лечение»

    зоны охоты

    1. исправлена ошибка, при которой время от времени невозможно было начать диалог с npc провидцем манакией.

    прочие изменения

    1. исправлена ошибка, при которой иногда письма, отправленные по почте, мгновенно возвращались обратно отправителю из-за превышения срока хранения.



    30/07/2014

    умения


    1. умения классов архетипа «воин» изменены следующим образом:

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. исправлено некорректное описание умения «сокрушение молотом».

    зоны охоты

    1. исправлена ошибка, при которой в лагере ящеров мэль в части координат персонаж застревал в текстурах и не мог передвигаться.
    2. исправлена ошибка, при которой в некоторых местах долины ящеров монстры появлялись слишком кучно.
    3. исправлена ошибка, при которой иногда монстры ундина ровин и ундина лакин появлялись за пределами забытого храма.

    временные холлы

    1. изменилось время проведения аукциона временных холлов:

      • было: с субботы 00:01 до воскресенья 20:55.
      • стало: с пятницы 00:01 до субботы 20:55.

    квесты

    1. в описание шагов квеста «старинная книга заклинаний» было добавлен список квестовых предметов.

    прочие изменения

    1. исправлена ошибка, когда после телепортации в окрестности города гиран, персонаж не мог свободно двигаться в направлении города.
    2. исправлена ошибка, когда после телепортации в окрестности башни слоновой кости, персонаж не мог свободно двигаться в направлении орена.



    13/08/2014

    предметы


    1. исправлена ошибка, при которой предмет «рецепт: композитный щит (100%)» невозможно было получить игровым путём.

    квесты

    1. исправлена ошибка, при которой классы рыцарь и темный рыцарь при прохождении квеста «испытание колдуна» не могли перейти дальше стадии получения меча оков.

    зоны охоты

    1. исправлена ошибка, при которой место появления следующих монстров не менялось случайным образом:

      [​IMG]
      [​IMG]
    2. исправлена ошибка, при которой анимация и визуальные эффекты монстров потрошитель и вурдалак берсерк отображались неестественно.
    3. исправлена ошибка, при которой анимация и визуальные эффекты монстра баал разрушитель дре ванул отображались неестественно.
    4. исправлена ошибка, когда монстр перум передвигался или атаковал, звук его атаки не воспроизводился.


     
    Last edited by a moderator: Nov 20, 2014