1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Цари в 4.8

Тема в разделе "Чародей", создана пользователем Resti, 14 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Resti

    Resti User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    679
    закину в одну кучу что люди накопали.
    совмещено/заменено
    [​IMG]
    удалено
    [​IMG]
    стигмослотов всего 6. 3-2(улучш)-1(голд)
    переведены в обычные скилы
    [​IMG]-стигмоаналог няхосайда будет у обеих рас,50% 6к поглощает,хилит за тик ~600,кд уменьшено до 5 минут.
    [​IMG]-обряд ярости,нахаляву и это хорошо.
    [​IMG]-увеличен бонус фкрита до 80.
    [​IMG]-регенит 72 маны каждые 3с,тм+60,остальное без изменений.3 мантры в 1
    [​IMG]-самозащита,увеличено поглощение урона с 48% до 50%
    [​IMG]-обряд восстановления,также основной скил.
    [​IMG]-флешка на хп+мп,тоже само собой.увеличено восстановление мп до уровня хп(с 3064 до 4064)
    [​IMG]-увеличен урон.показано,что и по лежачему может быть активировано,но будет ли это обновление времени опрокида,неизвестно.
    [​IMG]-ляпота.
    стигмы
    [​IMG]-кол-во стадий уменьшено до 2х.многострадальная стигма,удаляли,возвращали как обычный скил,теперь снова стигма.
    [​IMG]-радиус действия эффекта увеличен 15м.в теории может быть суперотхилом в зергопве от 12 тел.
    [​IMG]-продолжительность увеличена до 10с.стоимость активации 892 mp,вместо 2500 hp.странное описание цели в виде союзника,можно и на себя всегда было.
    [​IMG]-кд 30с.
    [​IMG]-кд 15с,увеличен урон.
    [​IMG]-кд 1 минута,эффект не изменен.
    [​IMG]-каст уменьшен с 3 до 2с,отхил увеличен с 4008 до 4152,кд не изменено.
    скытые стигмы получаются сочетанием улучшенных+голд стигм. http://******************/tool/stigma/czzzzzz -все сочетания.
    [​IMG]-обряд гнева.дает +150 буста,+150 точности,+25% физ атаки максимум 6 членам группы в радиусе 20м,на 1 мин,кд 1 мин.не складывается с обрядом вдохновения
    [​IMG]-вихревой удар.наносит 1637~1.642 урона максимум 6ти целям в радиусе 10м.кд 2м.
    [​IMG]-клеймо слабости.понижает точность+тм на 150,крит+мкрит на 100,максимум 12 целям,радиус 15м,длительность 15с.похоже,без урона -_- на мой взгляд,худшая из всех 3.кд 3м.
    мантры:
    [​IMG]-физ деф увеличен с 40 до 60,+60 зфк:d
    [​IMG]-реген увеличен с 120 до 180,весь получемый отхил увеличен на 10%
    дп
    [​IMG]-кд уменьшено с 1ч до 5 минут(!),эффект не изменен.
    [​IMG]-кд уменьшено с 1ч до 30 минут,эффект не изменен.
    скилы,серии
    [​IMG]-кд уменьшено с 10 до 5 минут,продолжительность с 30 до 15с.
    [​IMG]-добавлен модификатор тм+300.может снять банкой.
    [​IMG]+[​IMG] можно использовать на ходу!
    наш любимый захват на 4с на обеих расах будет как у нях,без модификаторов(
    100% прок [​IMG] в серии приговора.
    поменялись местами [​IMG] с [​IMG],кд уменьшено с 1м до 24с.
    [​IMG]-будет работать и по оглушенным.
    пвп в качестве дд,все 3 вполне играбельны.если проблемы с синосоркочантами,можно поменять 1 на выбор на обряд защиты(только не волну).для арены эффективны 1ый(соло) и 3(трио),хотя разница невелика.жаль на исступление места не видно,но в более специфичном билде может себя оправдать..
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    фул сап пати пвп,дада,черепашку вам жалко будет,но любая из верхних трех лучше неё.хотя если не собираетесь большую часть времени нахиливать,меняете с дланью.впервые признаю сап билд достаточно полезным в 4.8,а не просто стихрез,неприступность и вменяемый хил только под кастом раз в 10м:d да простят меня борщеварки:d
    [​IMG]
    обряд поглощения и исступление для тех пати,кто умеет выжимать максимум,остальные проходите мимо:d
    upd 1. -
    upd 2. -
    upd 3. побольше инфы о скрытых стигмах их инонки.перевод названия оставлю от оза.
    upd 4. перевел перевод:d от наших англоязычных товарищей,источник-кор скилпак 4.8,обновлена почти инфа выше,больше подробностей и фиксов.
    upd 5. больше буста нам,больше:d больше точностей.
    upd 6. [​IMG] повышен уровень,прикручен бонус тм.[​IMG]-регенит мп каждые 3с,вместо 6.
    upd 7. билды и прочее.тм+240 на многих дебафах и станах,кроме как в серии аш.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    ZukiZuki, Асчериит, Manula и 17 другим нравится это.
  2. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    чето жирно
     
  3. Сашулечка

    Сашулечка User

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    83
    а где глянуть новую ветку стигм? и количество стигм.
     
  4. Resti

    Resti User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    679
    в скайп крч ответил,никаких веток:d
     
  5. Applause

    Applause User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.501
    смертельный кстати стал обычным скилом, хз почему он в удаленных
     
    Resti нравится это.
  6. ■Takasa■

    ■Takasa■ User

    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    91
    мб я чет сидя в деревне не понимаю, но неужель лишат второй мантры на ману? о_о
     
  7. Resti

    Resti User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    679
    да,она все равно юзлесс)
    в одном из фиксов 4.0+ там должен быть увеличенный дмг и дистанция,ничего не изменилось,скорее всего его тут выпилят как региональные особенности.
    upd. 4.5.0 смертельный удар i: повышен урон третьей стадии умения. расстояние атаки увеличено с 3 до 6 метров.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
  8. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    жаль что заклятье защиты удалят не приплюсовав его эффекты к другому.
    тут надо имхо ставить...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
  9. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    эй, как ты мог! а я страницы 4 накатала вместе с пушками и перекрафтом фиолтелеков :d и что мне теперь темы плодить?
     
  10. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    соглашусь, еще чуточку занерфить надо.
     
  11. Resti

    Resti User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    679
    перекрафт и пушки лучше отдельно вынести,ничего плохо не случится:d
    смотря на выбор,не вижу тут повода для имхо:d
     
  12. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    там гавно а не пушка, если честно, даже расстраивать не охота, а вот палки с 4мя дырками под древние камни и шестидырочные пушки за знаки завоевания это уже интереснее.
    буду искать людей на птсе лучша, чтобы точнее смотреть что к чему.

    - - - добавлено - - -

    [​IMG]

    я хз крч стоит ли терять столько тма ради дырки под древний и тех кропалей атаки/крита что в итоге полкчаются. однако тут же встает вопрос заточки - может если его точнуть там что-то интересное и получится.
    ну и плюс неграненный паласит который нужно будет рачить в хардверсии форта тиамат
     
  13. 6ECIIOJIE3HOo

    6ECIIOJIE3HOo User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    298
    я тебе сразу сказал...с этим говном можешь тему внешек делать...а топикстартеру спасибо,все что я и хотел увидеть)

    - - - добавлено - - -

    ну а по теме что хотелось бы сказать....теперь хоть пусть один кусок мне скажет,что чант в дд не нужен в пати:d даже назад захотелось что то)) а от 2ух первых веток скилов я даже потек смальца...

    у кого есть инфа по точению факторных стигм????
     
  14. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    а как связанны внешки и фиолтелеки, ну ка объясни, мастер по части аргументов?

    я конечно могу ещё скринами напичкать разными, благо их у меня предостаточно, вот например шестидырые воинские пушки второго зачарования пушки в пвп статами и мрезные ом-крылья с бесплатным набором суповых паловников:

    [​IMG]

    - - - добавлено - - -

    надо больше, больше красного шрифта!!!!
    точение факторных стигм на мой взгляд это какое-то ошибочная трактовка, на самом деле связанная с повышением уровня персонажа. т.е. перс апается и умение/стигма либо апается автоматически вместе с повышением левела, либо надо бегунок перестраивать.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
  15. 6ECIIOJIE3HOo

    6ECIIOJIE3HOo User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    298
    будет продлевать,там же в ветке нарисовано,профитности имхо мало бить по лежачему,теряю драгоценную анимацию падения тела противника))))

    - - - добавлено - - -

    спасибо гуру,значит точение на дамаг\кд\затрату мп сделали только у гладов....так чтоли?
     
  16. Antegate

    Antegate User

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    71
  17. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    как мне кажется (пока что только кажется, на уровне предположений) можно будет модифицировать умения бегуночками. к примеру повысить шанс крита умения, но снизить показатель тм. однако я опять же просто делаю какие-то свои выводы. на самом деле скрытую/центральную стигму даже ребятки с птса открыть не смогли.

    - - - добавлено - - -

    там не написанно про умения. у, них, умений появились типа как бегунки чтоле:
    [​IMG]
    я думаю это связанно с повышением левела или модификацией умения
     
  18. 6ECIIOJIE3HOo

    6ECIIOJIE3HOo User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    298
    не засирайте тему шмотками...создай отдельную с данжами и своим блек джеком...какой резон пялиться на шмот,который нереально будет достать в 1ый же день...а пвп начнется сразу,тем более на пвп локах,меня лично ничего кроме билдов не интересует и новой системы стигм...не спорю у кого-то начнется с данжей и внешек,по-этому проще разбиться на 2 лагеря,тем более рести навряд ли будет крепить к 1ому посту твои скриняшки,а это заведому мусор,который потеряется в коментариях
     
  19. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    поводом служит фраза "обязаны быть"
    из этих четырех второй я никогда не ставил, а третий был лиш проходным.
    имхо из обязательных только физ сало и опрокидывающая волна, а остальное уже под стиль игры добирается.
     
  20. 6ECIIOJIE3HOo

    6ECIIOJIE3HOo User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    298
    увы бегунок для того чтобы глянуть последующие лвлы данного скила,вплоть до капового и его изменения относительно лвла....увы это не точение

    меня интересует что точиться у чанта на дамаг и кд из стигм и профитность от +1) кто нароет тому мое признание)
     
    peaceminusone нравится это.
Статус темы:
Закрыта.