1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[NPC] Особенности монстров

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by Голимар, Nov 16, 2014.

  1. Голимар

    Голимар User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    2,439
    Likes Received:
    123
    как-то упустил момент. ответьте, кто в курсе: будут ли у мобов повышающие и понижающие характеристики типа: "ослабленная физзащита", "уязвимости к оружию", "тяжелая/легкая броня" и всякое такое? :confused:
     
  2. twi'leck

    twi'leck User

    Joined:
    03.09.14
    Messages:
    112
    Likes Received:
    13
    да .
     
  3. Голимар

    Голимар User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    2,439
    Likes Received:
    123
    спасибо. (удлинитель сообщения)
     
  4. xcaxax

    xcaxax User

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    у мобов ослабленная или повышенная физ деф\физ атак. сколько это %? ну и магдеф соотвественно.
    резист к стрелам и уязвимость стрелам ну и другим параметрам это сколько%?) порой уязвимость просто незаметна когда резист зашкаливает...
     
    Last edited by a moderator: Jan 30, 2015
  5. DemodiX

    DemodiX User

    Joined:
    03.09.11
    Messages:
    68
    Likes Received:
    8
    зная тенденцию в линейке делать все по аналогии уже существующих скиллов, смею предположить, что ф/деф = 15%, ф/атк = 15%, маг/деф = 30%. про остальное додумывать не буду.
     
  6. SAWyer

    SAWyer User

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    система атрибутов - сопротивление стихиям у монстров?

    мои вопросы:
    сколько резиста к стихиям у монстров?
    у всех монстров это число одинаковое? (без учета резиста/викпоинта)
    сколько нужно иметь атр атаки что бы наносить бонусный атрибутный урон по монстрам без викпоинта/скиллов на резист?
    какова величина скилла резиста к стихии у монстра (в цифрах) ?
    какова величина скилла викпоинта к стихии у монстра (в цифрах) ?
    спасибо
     
  7. XukukoMopu

    XukukoMopu User

    Joined:
    22.11.13
    Messages:
    105
    Likes Received:
    13
    а я хотел бы узнать, каст у мобов с магичкой атакой реально сбить? просто качаюсь сейчас в руинах отчаяния и там мобы старший бес руин, я уже тысячи их убил и ни разу не сбил каст
     
  8. DIL

    DIL Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    12,083
    Likes Received:
    1,526
    в данный момент у всех npc в классике 0 базового резиста ко всем стихиям. атакующий атрибут тоже 0.
     
    Last edited by a moderator: Feb 5, 2015
  9. Равнодушие

    Равнодушие User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    1,526
    Likes Received:
    176
    пару раз сбивал. в самом начале каста павер шотом на пол хп.
     
  10. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    259
    Likes Received:
    26
    я бы предположил:
    усиленая\ослабленная: физ = ±4%, маг = ±8%
    предельно сильная\слабая: физ = ±8%, маг = ±12% (16%)
     
  11. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Joined:
    27.10.14
    Messages:
    269
    Likes Received:
    35
    уже было где-то описание... фишка в том, что каст у мобов реально сбить (или спрятаться от него на домом\деревом) только в первые полсекунды этого самого каста.
    т.е. каст моба 0-0.5 секуды можно прервать дальше нет, каст персонажей 0-3.5 секунды прервать можно - далее нет. если интересно более подробно юзай поиск.
    в общем и целом у мобов можно сбить их каст, только в самом его зародыше.
     
    XukukoMopu likes this.
  12. XukukoMopu

    XukukoMopu User

    Joined:
    22.11.13
    Messages:
    105
    Likes Received:
    13
    спасибо, все понятно
     
  13. Ravotin

    Ravotin User

    Joined:
    09.04.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    [уязвимость к стихийным атакам]

    качаясь за темного мага на глазах в пустоши, заметил: уязвимость к атакам ветра не дает дополнительного урона, что прикосновение вампира, что смерч наносят одинаковый урон, аналогично с умением "предать яду", в описании написано, что снижает сопротивление к яду на 25, на деле ни урон, ни шанс прохождения не увеличиваются. так и должно быть?
     
  14. Eightery

    Eightery User

    Joined:
    13.12.14
    Messages:
    786
    Likes Received:
    102
    теотеритески моб с викнесом к ветру должен получать больше дмга от ветряных атак. но сложно сказать че там корейцы сделали с механикой. ты не забывай, что скилы работают по механике клиента года, сопротивление к яду можешь не учить - сам яд пройдет на любого моба, даже если ты будешь прокидывать его без пушки, главное, чтобы твой лвл был равен или выше лвла моба, если ты ниже уровня моба, то вероятнее всего даже с соской ни яд ни сьюринд не пройдут на него.
     
  15. Ravotin

    Ravotin User

    Joined:
    09.04.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    в том-то и дело, что атака ветром наносит одинаковый урон с темной атакой (мощность умений равна), а у монстра в описании числится уязвимость к атакам ветра. не играл в год, больше заботит не шанс прохождения яда, а именно вопрос - в чем же уязвимость заключается.
     
  16. Illiane

    Illiane User

    Joined:
    10.06.14
    Messages:
    116
    Likes Received:
    5
    выборка из скольки попыток?
     
  17. Ravotin

    Ravotin User

    Joined:
    09.04.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    не делал специальный тест, просто качаюсь там, и урон от вышеуказанных умений примерно одинаковый в границах разброса.
     
  18. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    297
    Likes Received:
    47
    около 1.5% разницы будет с уязвимостью и без. если верить еще древнему линдвиоровскому тесту ольфа.

    по поводу яда - шанс однозначно должен вырасти.
    урон, естественно, не изменится.
     
  19. rosebeam

    rosebeam User

    Joined:
    09.11.11
    Messages:
    431
    Likes Received:
    23
    вроде как на классике у скиллов нет атрибута