1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

при запуске клиента выдает краш репорт

Тема в разделе "Архив", создана пользователем borods, 18 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. borods

    borods User

    Регистрация:
    18.11.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    version: ep10_global,bls,v2110409,19
    builddate: wed nov 12 18:20:06 2014

    time: 2014.11.18 17:09:03 [gtick=1,lgticks=1]
    poscode: 0:0:0
    os: windows 8(64) 6.2 (build: 9200), service pack 0.0
    cpu: genuineintel intel(r) core(tm) i5-4200m cpu @ 2.50ghz @ 2496 mhz
    ram: 4095mb ram
    cpuinfo: 4,2,4,0
    video: nvidia geforce gt 720m (3523)
    videoresources: 0 mb
    mac: 00-ff-c4-dd-ca-69
    lang: russian
    ime: ???

    error: assertion failed: rendev [file:.\winviewport.cpp] [line: 582]


    history: uwindowsviewport::eek:penwindow <- ugameengine::init <- initengine

    помогите решить проблему плиз
     
  2. teltisem

    teltisem User

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вот такая же проблема висяк, а потом краш репорт, народ помогайте...

    - - - добавлено - - -

    version: ep10_global,bls,v2110409,606
    builddate: thu nov 06 04:27:32 2014

    time: 2014.11.18 19:22:29 [gtick=5501,lgticks=1219]
    poscode: -112873:256735:-1491
    os: windows 7(32) 6.1 (build: 7600), service pack 0.0
    cpu: authenticamd amd athlon(tm) ii x4 630 processor @ 2800 mhz
    ram: 3327mb ram
    cpuinfo: 4,4,4,0
    video: ati radeon hd 4800 series (microsoft corporation wddm 1.1) (630)
    videoresources: 90 mb
    mac: c-5b-8f-27-9a-64
    lang: russian
    ime: ???

    error:
    history: ulevel::postload <- uobject::conditionalpostload <- (level lobby01.mylevel) <- postloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.level none.mylevel lobby01) <- loadlevel <- ugameengine::loadmap <- mapname=lobby01 <- localmapurl <- ugameengine::browse <- servertravel <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x497c499f]
    address [0x20007e6c]
    segcs [0x001b]

    engine.dll [0x20000000] offset [0x00007e6c]
     
  3. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.428
    Симпатии:
    6.267
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.