1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Возврат денег по предзаказу, отмена подписки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем triboulet, 19 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. triboulet

    triboulet User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    писал уже в тех.поддержку, но был вежливо выставлен. поскольку ничего фантастического или криминального я не прошу, надеюсь что тема на форуме все таки поможет решить мою проблему. тем более что и решение то довольно простое. итак...

    согласно пунктам 2.13. и 4.3. пользовательского соглашения сервиса 4game администрация сервиса обязана в одностороннем порядке обеспечить мне, как "пользователю" качественный доступ к размещенным игровым проектам. на текущий момент доступ к конкретной игровой платформе, а именно lineage 2 classic, сервер гран каин был ограничен, т.е. предоставлен некачественно, в связи с чем желаю отказаться от подписки на предзаказ и прошу сделать возврат денежных средств в размере 750рублей на расчетный счет, с которого и была оплачена покупка этого предзаказа. последний ответ тех.поддержки звучал, так:

    "мы обещали вам доступ к игре. он у вас есть, все сервера одинаково качественные. то, что вы выбрали самый загруженный сервер это сугубо ваше решение. у вас есть доступ к трем другим серверам, которые ничем не отличаются от гран каина."

    однако стоит прояснить - при оформлении предзаказа, был заявлен доступ к трем серверам включая гран каин, на котором сейчас существует проблема со входом. собственно ответ специалиста противоречит сам себе, раз все сервера "одинаково качественные", а подписка по предзаказу распространялась на все сервера в равной степени, каждый из которых является самостоятельной игровой платформой, то и доступ к ним должен быть предоставлен одинаково качественно. в моем конкретном случае нет цели заходить на любые другие сервера, кроме гран каина, все равно что предложить мне поиграть в другую игру. именно поэтому я обратился в тех.поддержку, дабы отменить подписку по предзаказу и вернуть деньги, чтобы они не были потрачены впустую, а в будущем, когда проблема с доступом к гран каину будет так или иначе решена, снова оформить подписку и начать игру на гран каине, как планировалось изначально.

    p.s. можно много демагогий разводить на тему "не нравится - не играй" или "можешь идти на любой другой сервер". это вопрос личного предпочтения. покупая товар или услугу, моим личным делом остается то, как я буду пользоваться купленным, главное соблюдать правила пользования, в зависимости от назначения товара. а если товар оказывается для меня бесполезен, я им ни разу не воспользовался, то никто не запрещает мне вернуть его в магазин. более того нашего законодательство в большинстве случаев будет на стороне покупателя, а не продавца.
     
    tixonok нравится это.
  2. lastpk

    lastpk User

    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    "мы обещали вам доступ к игре. он у вас есть, все сервера одинаково качественные. то, что вы выбрали самый загруженный сервер это сугубо ваше решение. у вас есть доступ к трем другим серверам, которые ничем не отличаются от гран каина." все правильно они говорят. а то что ты выбрал именно гк это твое решение, они тебе дали доступ к игре.
     
  3. CloudStrifeAM

    CloudStrifeAM User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    + 1!! давно могли организовать очереди, или приоритет для тех кто уже создал персонажа, или для участников топ кланов, или в конце концов связаться с разработчиками и пояснив проблему увеличить лимит до необходимого (железо то думаю неплохое закупили).. одним словом я тоже желаю отказаться от подписки на предзаказ, так играть я точно не собираюсь, в случае неудовлетворительного ответа письма полетят за пределы руоффа в официальной форме и как минимум на английском языке
     
  4. pro100real

    pro100real User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    ты придешь в парикмахерскую, тебя подстригут и скажут. мы обещали вас подстричь? все прически одинаково качественно могут быть выполнены. но мы за вас решили что у вас будет прическа не карэ, а ёжик, у вас же был полный доступ к нашей парикмахерской

    - - - добавлено - - -

    резво они отослали мою подобную тему ниже. https://4gameforum.ru/showthread.php?t=801577
    начинает напоминать больничные процедуры.
    пройдите в этот кабинет, потом в этот, потом в этот, а тут заявление напишите... и приходите через неделю.

    я думаю нас щас быстренько забанят и почистят все, а то умные очень...
     
  5. _LFA_

    _LFA_ User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    47
    вы уйметесь или нет? перестаньте грызться за копейки, и вот не надо мне тут говорить, что 300/750р это большие деньги. это сущие копейки, а бомжей тут никто и не ждал. иннове выгодны потенциальные платежеспособные клиенты, а к таким как вы все будет отношение как к червям земляным, потому что вы настолько жадные, что пытаетесь искать любые причины возврата денег: "я хотел именно на гк", "я не знал, что надо так оплачивать" и т.д. услуга осознанно оплачена и предоставлена, то что вы не хотите ей пользоваться в доступном виде, а не в том, который "вы хотите видеть", не является виной инновы. и в пользовательском соглашении ясно сказано, что вид и качество предоставляемых услуг может отличаться от ожиданий пользователя. никто не обязан вам предоставлять услуги в том виде, который хотите именно вы) ищите нужный вам вид предоставляемой услуги и не нойте. это такая же коммерция, как и в других областях жизни
     
  6. lastpk

    lastpk User

    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    ты будешь ждать 100 человек пока их подстрегут? или пойдешь в другую?
     
  7. _LFA_

    _LFA_ User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    47
    неверный пример. "все каре у нас одинаково качественны, почему вы выеживаетесь? вы пришли, сказали, что хотите каре и заплатили за него. мы сделали вам каре, аж 4 штуки, почему вам не нравится вот это и вон то, это не наши проблемы, выбирайте и носите, они одинаковые, только называются по-разному"
     
  8. triboulet

    triboulet User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    я покупал не просто доступ к игре, а качественный доступ, что оговорено соглашением, с которым я соглашался при покупке. и нигде в этом соглашении не оговаривалось, что купленная мною услуга будет ограничена. простая аналогия - пошел в магазин купить обувь, в коробке было три пары, 2 пара не твой размер, а те последние оказались с браком.
     
  9. lastpk

    lastpk User

    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    ты покупаешь доступ не к игре, а ко входу в игру, сама ммо бесплатная! ты войти в игру можешь, на сервера нет, твои проблемы.
     
  10. _LFA_

    _LFA_ User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    47
    сервера не бракованные, а такие же, как гк. что это значит? надо идти на другой серв, так как он такой же, как и гк. ну такой же. правда, такой же
     
  11. pro100real

    pro100real User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    я не прошу вернуть мне денег. мне жалко мое время, которое я мог бы потратить на зарабатывание денег или семью. конечно даже 1000 рублей это все фуфло, дело не в этом. вместо того чтобы сейчас заниматься игровыми процессами и получать удовольствие, мне приходится тыкать кнопку захода, или общаться с такими типами как ты. собственно пока самого подобная ситуация, даже не игровая не каснется, видимо ты не способен будешь понять. а забить на эту писанину? а зачем, я отпуск взял у меня много теперь времени, которое я трачу на форуме впустую. понятно же что никто не пошевелится что либо с этим сделать, ибо сервер запущен онлайн стабильный кого волнуют единицы, пускай даже переменные.

    - - - добавлено - - -

    тебя уже подстригли. и решай вопрос.
     
  12. triboulet

    triboulet User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    ок. ладно. забудь на минуту о том что в моем случае это сервер гк, с переполненым лимитом игроков. можешь представить, что я просто по любой другой причине нежелания или невозможности или по обстоятельствам непреодолимой силы решил что не буду играть и захотел вернуть потраченные деньги. почему я не могу этого сделать если услугой я так и не воспользовался ?
     
  13. pro100real

    pro100real User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    тебе поспорить просто нравится, или просто глупый.
    если тот пример не верен, вот тебе еще 1.

    ты идешь в институт, заплатил за обучение, все твои школьные друзья там. а тебе раз и говорят езжайте вот в тот другой он наш филиал и тоже хороший.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2014
  14. _LFA_

    _LFA_ User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    47
    странно, я вчера столкнулся с такой же ситуацией - не мог зайти на шилен. покурил, зашел, больше не выходил. главная проблема очередей на гк - само желание играть на гк. зачем? там ни прокачаться, ни даже зайти туда. что мешает пойти на шилен/мафр/еву?

    - - - добавлено - - -

    глупый тот кто в компании 10к таких же рвется на болотце гк
     
  15. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    11.091
    Симпатии:
    574
    возврат денег и все прочие фин.операции осуществляются не здесь, а в спп по адресу https://ru.4gamesupport.com/ туда и перебираемся, хватит демагогии
     
  16. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    11.173
    Симпатии:
    1.412
    для обсуждения возврата денежных средств, обратитесь на ru.4gamesupport.com. на форуме вам не смогут помочь с данным вопросом. закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.