1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Компенсация

Discussion in 'Общий раздел' started by B1adedanzer, Nov 25, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. B1adedanzer

    B1adedanzer User

    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    31
    Likes Received:
    3
    здравствуйте. хотелось бы получить компенсацию за проблемы, которые вы создали. конкретно за вечер 24 ноября и вечер 25 ноября.
    24 ноября я качался в группе из 9ти человек в эльфийской крепости на эльфийской территории. вдруг внезапно начались падения серверов. во время этих падений, а так же до них мною был взят 18 уровень и около 15% на нем. так же было получено около 500аден и некоторое количество ресурсов. когда я сегодня зашел - я оказался 17го уровня с 80% на нем. так же без тех 500 аден. я планировал покачаться еще как минимум 2-3 часа и взять 19й уровень. отмечу, что никаких сообщений о том, что нельзя заходить не было. наоборот было сказано, что все починили.
    25 ноября я качался в том же самом месте, но вдруг опять упали сервера и я не смог покачаться. а сегодня я специально пришел пораньше, что бы уделить время прокачке персонажа, так как вчера я не успел сделать то, что хотел.

    за это я требую равноценной компенсации. и не два дня подписки(вы смеетесь?), так как им цена около 20 рублей, а это несерьезно, на проезд больше трачу.
     
    T0P3R likes this.
  2. Myheart

    Myheart User

    Joined:
    16.04.10
    Messages:
    1,606
    Likes Received:
    61
    компенсацию на форуме не выдают, пиши в техподдержку.
     
  3. T0P3R

    T0P3R User

    Joined:
    17.11.14
    Messages:
    217
    Likes Received:
    30
    у них тех.поддержка по швам лопнет если каждый напишет, а тут парень написал от лица всех игроков, вот.
     
  4. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,740
    Likes Received:
    1,338
    ru.4gamesupport.com
    закрыто
     
Thread Status:
Not open for further replies.