1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

взлом акаунта. молчание с.поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SecureFail, 26 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SecureFail

    SecureFail User

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    доброго времени суток.
    15.11.14 мой акаунт был взломан, исчезли вещи.
    уже прошло 2.5 недели с тех пор как я подал запрос в службу поддержки. все тщетно, мне не отвечают. куда мне обратиться чтоб мне помогли?
    заранее спасибо
     
  2. Patriot182

    Patriot182 User

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ооо...да ты мой друг по несчастью... могу одно сказат : "забудь про похищенное ,как о страшном сне" моих чаров раздели(20.10.2014) когда я был в командировке,через две недели верннулся пишу питишку...тишина...прошло 10 дней пишу еще питишку, и алилуя получаю ответ только не тот что ожидал... гм ругается мол не дублируй тему... еще через день получаю ответ по теме:
    добрый день!

    к сожалению, мы не можем выполнить ваш запрос о возврате игровых ценностей, поскольку с момента взлома прошел уже длительный срок и откат всех сделок затронул бы большое количество пользователей.

    мы рекомендуем вам проверять свой аккаунт хотя бы 1 раз в месяц и принять следующие меры, чтобы обезопасить свой аккаунт от злоумышленников в будущем.
    в первую очередь вам необходимо проверить ваш компьютер на наличие вирусов, троянов и других вредоносных программ. по нашему опыту, наилучшим решением для проверки на вирусы является бесплатная утилита dr.web cureit.

    затем вы должны обезопасить свой аккаунт:
    • изменить пароль от почты, которая привязана к аккаунту.
    • изменить пароль от аккаунта 4game. пароли от почты и от аккаунта обязательно должны быть разные.
    • привязать к аккаунту ваш действующий номер мобильного телефона. это позволит вернуть контроль над аккаунтом.
    • указать личную информацию на аккаунте 4game, фио и номер документа. данная информация будет скрыта, но в случае утери доступа мы максимально быстро восстановим вам доступ к аккаунту. после того как примете все меры безопасности, сообщите, пожалуйста, об этом нам, прикрепив к обращению скриншоты с результатами проверки на вирусы.

    после столь длительного срока единственный способ как мы можем пойти вам на встречу это выдать вам подарочную коробку вернувшегося героя, которую сможете обменять на доспехи и оружие.

    всего доброго!
    _________________________________
    с уважением, gm minibyka.

    ели вашу тему будет этот же гм рассматривать значит вы ничего не вернете...проверяно
     
  3. Raphael

    Raphael User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    18
    securefail, ты запрос в тех поддержку проверял? взломщик мог отменить твой запрос. на вирус, трояны компьютер проверял?
     
  4. SecureFail

    SecureFail User

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    запрос открыт.
    комп в порядке.
    отфармотировал его и установил новый виндовс.
    проблема в том что администрация попросту игорирует меня. не знаю что уже делать..
     
  5. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    11.100
    Симпатии:
    574
    у меня с математикой видимо плохо... 11 дней это 2.5 недели?
    и к слову, по регламенту спп ответ может занять до 10 рабочих дней, в зависимости от хагруженности сотрудников, суббота и воскресенье не рабочие дни...

    наберитесь терпения и ожидайте, сотрудники о вас не забудут... и главное не клепайте новые заявки
     
    Труля нравится это.
Статус темы:
Закрыта.