1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

взлом акаунта. молчание с.поддержки

Discussion in 'Архив' started by SecureFail, Nov 26, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. SecureFail

    SecureFail User

    Joined:
    26.11.14
    Messages:
    11
    Likes Received:
    1
    доброго времени суток.
    15.11.14 мой акаунт был взломан, исчезли вещи.
    уже прошло 2.5 недели с тех пор как я подал запрос в службу поддержки. все тщетно, мне не отвечают. куда мне обратиться чтоб мне помогли?
    заранее спасибо
     
  2. Patriot182

    Patriot182 User

    Joined:
    04.05.12
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    ооо...да ты мой друг по несчастью... могу одно сказат : "забудь про похищенное ,как о страшном сне" моих чаров раздели(20.10.2014) когда я был в командировке,через две недели верннулся пишу питишку...тишина...прошло 10 дней пишу еще питишку, и алилуя получаю ответ только не тот что ожидал... гм ругается мол не дублируй тему... еще через день получаю ответ по теме:
    добрый день!

    к сожалению, мы не можем выполнить ваш запрос о возврате игровых ценностей, поскольку с момента взлома прошел уже длительный срок и откат всех сделок затронул бы большое количество пользователей.

    мы рекомендуем вам проверять свой аккаунт хотя бы 1 раз в месяц и принять следующие меры, чтобы обезопасить свой аккаунт от злоумышленников в будущем.
    в первую очередь вам необходимо проверить ваш компьютер на наличие вирусов, троянов и других вредоносных программ. по нашему опыту, наилучшим решением для проверки на вирусы является бесплатная утилита dr.web cureit.

    затем вы должны обезопасить свой аккаунт:
    • изменить пароль от почты, которая привязана к аккаунту.
    • изменить пароль от аккаунта 4game. пароли от почты и от аккаунта обязательно должны быть разные.
    • привязать к аккаунту ваш действующий номер мобильного телефона. это позволит вернуть контроль над аккаунтом.
    • указать личную информацию на аккаунте 4game, фио и номер документа. данная информация будет скрыта, но в случае утери доступа мы максимально быстро восстановим вам доступ к аккаунту. после того как примете все меры безопасности, сообщите, пожалуйста, об этом нам, прикрепив к обращению скриншоты с результатами проверки на вирусы.

    после столь длительного срока единственный способ как мы можем пойти вам на встречу это выдать вам подарочную коробку вернувшегося героя, которую сможете обменять на доспехи и оружие.

    всего доброго!
    _________________________________
    с уважением, gm minibyka.

    ели вашу тему будет этот же гм рассматривать значит вы ничего не вернете...проверяно
     
  3. Raphael

    Raphael User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    224
    Likes Received:
    16
    securefail, ты запрос в тех поддержку проверял? взломщик мог отменить твой запрос. на вирус, трояны компьютер проверял?
     
  4. SecureFail

    SecureFail User

    Joined:
    26.11.14
    Messages:
    11
    Likes Received:
    1
    запрос открыт.
    комп в порядке.
    отфармотировал его и установил новый виндовс.
    проблема в том что администрация попросту игорирует меня. не знаю что уже делать..
     
  5. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,279
    Likes Received:
    534
    у меня с математикой видимо плохо... 11 дней это 2.5 недели?
    и к слову, по регламенту спп ответ может занять до 10 рабочих дней, в зависимости от хагруженности сотрудников, суббота и воскресенье не рабочие дни...

    наберитесь терпения и ожидайте, сотрудники о вас не забудут... и главное не клепайте новые заявки
     
    Труля likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.