доброго времени суток. 15.11.14 мой акаунт был взломан, исчезли вещи. уже прошло 2.5 недели с тех пор как я подал запрос в службу поддержки. все тщетно, мне не отвечают. куда мне обратиться чтоб мне помогли? заранее спасибо
ооо...да ты мой друг по несчастью... могу одно сказат : "забудь про похищенное ,как о страшном сне" моих чаров раздели(20.10.2014) когда я был в командировке,через две недели верннулся пишу питишку...тишина...прошло 10 дней пишу еще питишку, и алилуя получаю ответ только не тот что ожидал... гм ругается мол не дублируй тему... еще через день получаю ответ по теме: добрый день! к сожалению, мы не можем выполнить ваш запрос о возврате игровых ценностей, поскольку с момента взлома прошел уже длительный срок и откат всех сделок затронул бы большое количество пользователей. мы рекомендуем вам проверять свой аккаунт хотя бы 1 раз в месяц и принять следующие меры, чтобы обезопасить свой аккаунт от злоумышленников в будущем. в первую очередь вам необходимо проверить ваш компьютер на наличие вирусов, троянов и других вредоносных программ. по нашему опыту, наилучшим решением для проверки на вирусы является бесплатная утилита dr.web cureit. затем вы должны обезопасить свой аккаунт: • изменить пароль от почты, которая привязана к аккаунту. • изменить пароль от аккаунта 4game. пароли от почты и от аккаунта обязательно должны быть разные. • привязать к аккаунту ваш действующий номер мобильного телефона. это позволит вернуть контроль над аккаунтом. • указать личную информацию на аккаунте 4game, фио и номер документа. данная информация будет скрыта, но в случае утери доступа мы максимально быстро восстановим вам доступ к аккаунту. после того как примете все меры безопасности, сообщите, пожалуйста, об этом нам, прикрепив к обращению скриншоты с результатами проверки на вирусы. после столь длительного срока единственный способ как мы можем пойти вам на встречу это выдать вам подарочную коробку вернувшегося героя, которую сможете обменять на доспехи и оружие. всего доброго! _________________________________ с уважением, gm minibyka. ели вашу тему будет этот же гм рассматривать значит вы ничего не вернете...проверяно
securefail, ты запрос в тех поддержку проверял? взломщик мог отменить твой запрос. на вирус, трояны компьютер проверял?
запрос открыт. комп в порядке. отфармотировал его и установил новый виндовс. проблема в том что администрация попросту игорирует меня. не знаю что уже делать..
у меня с математикой видимо плохо... 11 дней это 2.5 недели? и к слову, по регламенту спп ответ может занять до 10 рабочих дней, в зависимости от хагруженности сотрудников, суббота и воскресенье не рабочие дни... наберитесь терпения и ожидайте, сотрудники о вас не забудут... и главное не клепайте новые заявки