1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Отчет за март и планы на апрель

Discussion in 'Новости и объявления' started by Art, Apr 4, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Art

    Art Руководитель проектов Innova Group

    Joined:
    13.12.09
    Messages:
    552
    Likes Received:
    2
    27 марта исполнилось три месяца с момента запуска aion в рф. как обычно, подведу итоги прошедшего месяца и поделюсь планами на будущее.

    расскажу о готовящихся к выходу обновлениях v1.9 & v2.0, планах по запуску 6-го сервера, вводе сервисов смены ника, пола, внешнего вида персонажа, качестве поддержки и связи, борьбе с ботами и читерами.


    обновления 1.9 и 2.0

    многие из вас слышали о контентном обновлении 1.9, которое подготовили в ncsoft. новая версия игры была запущена в корее 24 марта. в свою очередь, мы, как и другие издатели, работаем над переводом. на данный момент переведена примерно половина материала. в основном это касается имен и названий, входящих в игру. на этой неделе планируем начать перевод квестов и диалогов. по оценке нашей команды локализации, на перевод уйдет около полутора-двух месяцев. после того как обновление будет протестировано, оно станет доступно всем игрокам.

    обновление включает в себя большое количество улучшений игрового процесса и новые задания. мы будем информировать вас о подготовке обновления, делиться промежуточными результатами, привлекать к решению спорных вопросов. уже опубликована первая часть ответов разработчиков. готовятся к публикации вторая часть ответов и наши ответы. планируем выпускать видео-подкасты с описанием наиболее интересных новых игровых элементов. таким образом, информации с каждым разом будет все больше и больше. внимательно следите за новостями и готовьте персонажей к новым испытаниям. :)

    после запуска 1.9 планируется запуск aion 2.0, в котором произойдет повышение максимального уровня персонажей (с 50-го до 55-го). по имеющейся у меня информации, данное обновление не будет содержать большого объема нового текста, требующего перевода. предполагаю, промежуток времени между запусками этих двух версий будет не большим.


    ивенты

    в марте мы начали серию ивентов. практически все ивенты придуманы нами и проводятся собственными силами: в игру, к сожалению, пока не заложено никаких встроенных возможностей для дополнительного развлечения игроков. все силы разработчики бросили на подготовку новых версий игры (1.9 и 2.0). идеи стараемся подбирать таким образом, чтобы заинтересовать игроков с различными интересами и уровнями.

    слежу за всеми ивентами. особенно мне понравилось участие (правда, в качестве зрителя) в "защите героев" - было очень весело. особенно здорово ивент прошел на кассиэли! мы даже сняли этот процесс на камеру и, возможно, опубликуем наиболее интересные и смешные моменты. кстати, благодарю всех активных игроков за критику и предложения: мы постараемся учесть наиболее ценные замечания в будущих ивентах.

    итоги прошедших ивентов:

    что касается планов на апрель - на мой взгляд, наиболее интересными мероприятиями должны стать: pvp-турнир, который завершится межсерверным суперфиналом, и pve-ивент, направленный на помощь в развитии игрокам средних уровней. кроме того, весь апрель мы планируем проводить акцию с двойным увеличением рейтов по выходным. не пропустите! о конкретных датах ивентов вы сможете узнать из календаря, который мы подготовим. одна из интересных идей, которую хочу реализовать при помощи ncsoft, - ввод в игру нескольких уникальных титулов, которыми мы будем награждать победителей наиболее серьезных ивентов (например, "самый умный" для победителя "викторины", "самый сильный" для победителя pvp-ивента и т.д.).


    качество сервиса: связь, поддержка, боты, доп. услуги и новый сервер

    связь
    поиск способов улучшения качества связи ведется нашими инженерами постоянно. одно из последних изменений наших алгоритмов работы с провайдерами привело к положительным улучшениям. на текущий момент новая схема действует для наиболее "капризных" московских провайдеров: корбина, акадо, стрим. сделать выводы об улучшении нам позволили опросы, которые мы провели прямо внутри игры. кстати, в этих опросах приняло участие более 30 тысяч пользователей - такая активность игроков не может не радовать! предлагаю всем ознакомиться с детальными результатами. что касается дальнейших планов: в данный момент обсуждаем возможность кооперации в этом направлении еще с несколькими крупными провайдерами (назвать их до заключения договоров, к сожалению, не имею права).

    поддержка
    в марте мы столкнулись с взломами аккаунтов игроков. практически все взломы связаны с вводом логина и пароля на поддельных сайтах мошенников. призываю всех игроков быть максимально аккуратными! не вводите логин и пароль нигде, кроме игры! не пользуйтесь читами и ботами - они так же крадут пароли! избегайте передачи информации третьим лицам! и обязательно загляните сюда: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=25017.

    сегодня открыли раздел технической поддержки на форуме. на данный момент он преимущественно содержит часто задаваемые вопросы и ответы на них. раздел будет поддерживаться непосредственно командой поддержки aion. в апреле введем новую схему блокировок за нарушения. теперь наказание будет связано с тяжестью нарушения. наиболее строго будет наказываться использование различных бот- и чит-программ, покупка и продажа внутриигровых ценностей (валюты, предметов, аккаунтов) за реальные деньги.

    доп. сервисы
    многие ждут ввода сервисов, которые позволяют переименовать персонажа или легион, изменить внешний вид и пол. в апреле мы запустим эти услуги.

    6-й игровой сервер
    часто получаю вопрос о сроках запуска 6-го игрового сервера. я лично хотел бы запустить его как можно скорее. все необходимое оборудование для запуска новых серверов у нас имеется. для того чтобы это сделать, должно быть выполнено одно условие: заполненные игровые сервера. в апреле стартует маркетинговая кампания, за счет которой мы хотим обеспечить приток новых игроков.

    кстати, одним из основных способов продвижения проекта будет тесная интеграция с провайдерами. уже сейчас многие провайдеры (к сожалению, не все) установили прямой стык с нашими игровыми серверами, существенно улучшив качество связи с игрой для своих пользователей. следующим шагом станет возможность доступа в игру непосредственно в локальной сети провайдера. уточню: игровые сервера будут общими, однако точка входа в них будет находиться непосредственно в локальной сети провайдеров, с которыми мы будем сотрудничать. пользователи таких провайдеров получат преимущества в виде нетарифицируемого трафика, низкого пинга и других прелестей. схема - уникальная, ни один из существующих ммо-проектов в россии не может похвастать этим. в данный момент мы ведем переговоры с несколькими провайдерами. рассчитываю на первые результаты уже в самое ближайшее время.


    p.s.: напомню, я всегда рад получить от вас конструктивные предложения и критику. сделать это может любой желающий, отправив мне письмо на адрес makeaionbetter@inn.ru. что касается персональных сообщений на форуме, проверяю я их не очень часто, поэтому при таком способе общения возможны задержки с ответом с моей стороны.

    p.p.s.: не обошлось без ложки дегтя. сегодня ночью упала гардарика. инженеры анализируют причины. но уже сейчас можно точно сказать, что на этот раз дело было не в бульдозере. смотрим...
     
Thread Status:
Not open for further replies.