1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вопрос к администрации связаный с последними событиями.

Discussion in 'Архив' started by Konstantln, Nov 27, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Konstantln

    Konstantln User

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    125
    Likes Received:
    23
    как уже многим известно, после профилактики 25-го ноября у большего кол-ва людей появились проблемы с вылетами игры(криты, ошибки, прочее). у когото вылетает чеоез 2-3 минуты, у когото через иной промежуток времени ( у меня личнл через 20-60 минут).

    так вот, в связи с тем, что на данный момент никакой официальной информации от администрации не поступало, а подписка за 2 окна по 3 месяца капает, у меня назрел вопрос на 5й(2 дня до, и 3 после тех. работ) день отсутствия полноценной возможности играть:


    принимаются ли какие либо меры для решения проблемы в общем плане, а не в частном порядке ( как в соседней теме тех. модератором через тв)?
    ожидать ли решения проблемы? или можно смело забтвать на классик, выпив горькие 100 грамм в память канувшим в небытие 1.5 тыс. рублей?



    з.ы. прошу пользователей не разводить флуд. хотелось бы услышать четкий ответ от представителей администрации. надеюсь вопрос сформулировал понятно.
    спасибо за внимание
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,134
    добрый день.

    нет. у каждого индивидуальный случай.
     
  3. Konstantln

    Konstantln User

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    125
    Likes Received:
    23
    тоесть, если я не разбираюсь во всех этих "файликах, скриптах, ошибках, и прочем" мне забивать на игру? сам я не смогу решить проблему т.к. не имею понятия о принципах работы фроста, библиотек и прочей компьютерной дряни... я простой пользователь пк даже в офисе работать не в курсе как.
    могу скачать игру, оплатить аккаунты и играть, но заниматься "починкой" того что там у вас наворотили с последней профилактикой - у меня знаний нет :(

    как мне быть? забыть о классике и 1.5 к рубчиков? или есть какой либо выход?
     
  4. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,134
    можете составить обращение в службу поддержки. специалист рассмотрит вашу проблему и даст определенные рекомендации\решит её вам сам.
     
  5. Clere777

    Clere777 User

    Joined:
    11.09.14
    Messages:
    29
    Likes Received:
    17
    присоединяюсь к предыдущему автору, игра вылетает после загрузки 3 окна через 2-3 минуты без всяких ошибок просто окно исчезает, проблемы начались с 25 числа после профилактики и точно такие же человек у 10 из клана. прошу сказать, можно ли будет играть с 2-3 окнами или подписку на них не продлевать? считайте это моей заяыкой в техподдержку, так как я девушка и большего о проблеме рассказать не могу.
     
  6. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,134
    заявку в службу поддержки необходимо составлять в службу поддержки. здесь просто форум.
     
  7. Clere777

    Clere777 User

    Joined:
    11.09.14
    Messages:
    29
    Likes Received:
    17
    я не знаю как ее составлять куда отправлять и вообще я хочу просто играть, и все. не создавайте мне и многим другим проблем, просто все почините
     
  8. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,134
    чтобы вам что-то починить, нужно обратиться в службу поддержки - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=669140
     
  9. Konstantln

    Konstantln User

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    125
    Likes Received:
    23
    через 10 дней если повезет? не думаю что раньше, ввиду что я такой не один. а подписка ведь оплачена, денежка утекает, время уходит, друзья уходят в отрыв.
    и ведь не моя вина, ведь до 25 работало все, у меня персонажи по 60 часов онлайн весели без вылетов, а теперь если час отбегал - просто невероятная удача.
     
  10. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,134
    10 дней - это максимальный ответ. технический специалист достаточно быстро отвечает на обращения.
     
  11. Konstantln

    Konstantln User

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    125
    Likes Received:
    23
    ну, я то попробую...но всеравно, очень огорчает, что 25 изменили в настройках чтото ваши специалисты, а мы теперь теряем время и, пусть небодьшие, но деньги не по своей вине(
     
  12. Clere777

    Clere777 User

    Joined:
    11.09.14
    Messages:
    29
    Likes Received:
    17
    502 bad gateway вот что выдает при заходе по ссылке https://ru.4gamesupport.com/ проблемы точно такие же не только у меня. я не буду убивать время еще и чтобы пробиться в службу поддержки, до 25 все было идеально, после фризы, лаги и вылеты. почему это должно беспокоить именно меня а не вас? думаете у меня за неделю что то случилось с компом или провайдером?
     
  13. YouWantProblems

    YouWantProblems User

    Joined:
    15.11.14
    Messages:
    13
    Likes Received:
    1
    а куда обратиться чтоб починить службу поддержки? вы направляете в службу поддержки но она не работает куда теперь писать ?
     
  14. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,134
    необходимо подождать восстановления работоспособности.
     
  15. Konstantln

    Konstantln User

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    125
    Likes Received:
    23
    и вообще? не дойдет ли такими темпами до того, что скоро для игра в классику прийдется покупать отдельную машину с только определенным железом и не ставить на нее ничего кроме голой винды, вдруг после очередной профилактики фрост начнет ругаться на плеео, браузер, скайп, покерный рум, имя жесткого диска и тому подобное?
    в этом моем вопросе нет иронии или несерьезности. вполне серьезно спрашиваю, ведь все же отлично работало многие годы, и вдруг после проф. работ - вот такая лажа. а ваши спецы, как я понял, умывают руки от глобального решения? почему бы не откатить фрост ( или что там поменяли)?

    если не затруднит, ответьте по всем пунктам, где есть знак вопрлса. я серьезно, без шуток.
     
    Last edited by a moderator: Nov 27, 2014
  16. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,134
    1) нет.
    2) глобального решения нет, оно практически индивидуальное у каждого.
    3) с ним нет проблем.
     
  17. Clere777

    Clere777 User

    Joined:
    11.09.14
    Messages:
    29
    Likes Received:
    17
    так не бывает, если у всех после рестарта фризы и вылеты, у всех все одинаково, мы же общались. а вы уверяете, что у нас всех разные проблемы? если все у всех одинаково лагает. почему разные проблемы и откуда они взялись? вы что каждому отдельно будете клиент ремонтировать???? у вас есть дети? вот представьте, в группе все дети поголовно не слазят с горшка - понос, думаете врачи будут лечить одного от дизентерии, другого от гриппа, а третьего от ветрянки? думаю всех положат в одно инфекционное отделение.
     
    Last edited by a moderator: Nov 27, 2014
  18. Laikki

    Laikki User

    Joined:
    21.07.11
    Messages:
    183
    Likes Received:
    49
    вы поменяли метод загрузки игры, разве нет? если вы читали темы про linux/os x и человека с планшетом, то там люди писали об этом, теперь как и в основной версии игра загружает свои библиотеки directx, вместо тех, что установлены в системе, об остальных нюансах мы можем не знать.
    однако как тогда объяснить, идеальную (под словом идеально я подразумеваю - ни единой запинки, ни единого вылета на протяжении всей недели), и то что происходит сейчас. утром игра вылетела три раза, потом все же соизволила работать целый день, вплоть до самого "предупредительного" бана.
     
    _MriN_ likes this.
  19. Konstantln

    Konstantln User

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    125
    Likes Received:
    23
    по третему пункту: а с чем проблемы? неужели вы хотите сказать что появление проблем у пользователей ( судя по всему у очень многих) после профилактики это совпадение, и вашей вины нет?
    почему после 25го появилась проблема у многих людей? вот , считаю , главный вопрос, ответ на который мог бы многое прояснить
     
    Last edited by a moderator: Nov 27, 2014
    _MriN_ likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.