1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Смотрится хорошо, на на деле ... странно как-то

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Voigtlander, 28 ноя 2014.

  1. JarKairon

    JarKairon User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    33
    всегда так в л2 самое жесткое - это время. все завязано на то, что бы игрок убивал дни на драгоценный % или адену и не важно в пати он это делает или соло - это кому как нравится. ирония в том, что как только разработчики попытались избавить людей от затраты времени игра стала неиграбельным трешем.
     
    konstantis нравится это.
  2. Soulis

    Soulis User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    6
    может тогда нужное количество експы для лвла увеличить еще в 2 раза и игра станет еще лучше? разработчики не только избавляли от затраты времени, но и наполняли игру контентом, расширяли границы лвлов/шмота/локаций и было много хороших решений, которые делали игру интереснее, были и плохие (типа камаелей) и да, в итоге всё пришло к фейлу, но всяко это было лучше, чем оставить ц1 и игра бы пришла к фейлу не через 10 лет, а через 3. кстати, ёмаё, пора бы уже что-то новое делать, а не пытаться продолжить лепить прошлое)
     
  3. JarKairon

    JarKairon User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    33
    к фейлу ее привели казуальные идеи и прокачка на 78 лвл за неделю. продажа ы грейда в люксоре и абсолютная невостребовательность крафта - то, что привлекало людей те самые 10 лет назад. то что сформировало в людях интерес, ту самую недостижимую цель. тот самый дк сет который нужно было фармить в тои пол года. и не нужно рассказывать про локации и лвл - это банальное заблуждение, навязанные стереотипы того, что если кап 70+ это круто, если ка 40+ это плохо и по нубски. тот контент что есть сейчас почти 50% всей карты от той что была потом. только играя в основном на 70-80++ многие годы игроки тупо забыли про эти локи, пролетая их за дни ввиду оказуаливания игры. хотя я рискну предположить, что нынешний контингент не в курсе что было 10 лет назад, ведь большая часть могла начать играть с руоффа в л2, а это уже не то. поэтому и ценности у них те, с которыми они начинали, то есть уже казульные.
     
    dr1exx, Voigtlander и konstantis нравится это.
  4. Soulis

    Soulis User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    6
    ога, было ц1, а потом опа прокачка до 78 за неделю и до этого игра уже не была исследована вдоль и поперёк, ога.
    тут такие дела...тои то нет, а пол года есть!

    я попытаюсь донести свою простую мысль: люди за все эти годы намободрочили немало, лвл 1-20, 20-40 и т.д. были пройдены у кого-нибудь на лоу/мид рейтах не то что не один, а десятки раз и все знают что есть на этих лвлах, все знают локи л2, все знают как что можно добыть, все знают, что их ждёт в будущем, т.е. нету того чувства новизны, которое раньше скрашивало мободроч. в л2классик же вырвали большую часть контента и взамен просто увеличили количество мободроча. этот хардкор отлично бы зашёл в лайнейдж 3, где можно было бы оставить систему и хардкор нынешний зашёл бы просто отлично. но вместо этого гораздо проще схалтурить, что и было проделано.
     
  5. JarKairon

    JarKairon User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    33
    пол года как раз для того, что бы все успели доползти до 40 лвла и дай бог до 50. и это замечательно! так и должно быть!

    - - - добавлено - - -

    л2 - это всегда мободроч, всегда была, есть и будет. ее любят только за мободроч, а не за сомнительные пвп раз в недельку. какие бы иллюзии не питали игруны и пвпшеры, л2 это пве игра, где основное время игроки проводят за пве - то есть за мободрочем. да, есть отдельные "пвпшники" качнувшись на определнынй лвл они "пвпшатся" но, во-первых это малый процент от всего сервера, во-вторых пвпшится нельзя 24/7/360. всеравно придется качатся, а значит мободрочить. так что есть по сути два выхода: 1 - мободрочить и подтереть сопли и 2 - апплодировать новшествам л2 в которую сейчас никто не играет (хз как называется последний аддон).
     
  6. (--wnd--)

    (--wnd--) User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    тут такие дела... дк тоже нет, а воспоминания остались
    вся движня начиналась после 50-60+, нуболоки и собирание топнг большинство уже давным давно забыло, вот ностальгируют все...
     
  7. ТеньПустоты

    ТеньПустоты User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    159
    их тяжело забыть, еще не встречал никого, у кого бы пукан бомбило сильнее чем у шона когда его сливали раз за разом :lol:
     
  8. Soulis

    Soulis User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    6
    если смотреть с этой стороны, то тогда л2 - это откровенный отстой, потому что в пве она с легкостью проигрывает тому же вову, неверу, ну и может еще чему-нибудь во что я так и не поиграл)
     
  9. ТеньПустоты

    ТеньПустоты User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    159
    о даа... и это лучшее что есть в ла2, все эти данжики и инсты в вове для убогих
     
  10. Soulis

    Soulis User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    6
    т.е. ты хочешь сказать, что пве в л2 интересное? если да, тогда я понимаю почему хорошие рпг так редко выходят:eek:k:
     
  11. YsmerTiTel

    YsmerTiTel User

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    в этом вся проблема. "мало контента, но много одинакового мободроча". хардкорной должна быть игра а не время.
     
    Abysmal нравится это.
  12. Hunk2236

    Hunk2236 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    51
    лол, сама игра эта всегда была на 95% про мободроч. может не в ту игру играем?
     
  13. YsmerTiTel

    YsmerTiTel User

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    к фейлу игру привел год. в хф все было отлично, был постоянный приток игроков и было ради чего играть. никогда не понимал людей которые говорят что вкачивали 85 за месяц и им некуда стремиться было. что-то я не видел чтоб там все были в +6 1800 шмоте, пухой на +16 и скилами на +30, значит было куда стремиться. игру в большей степени сфейлило оказуаливание в плане геймплея а не быстрая прокачка. меня например тупо взбесило сокращение количества проф до 8 и идиотская мультяшная анимация скилов в годе. вот к примеру ил казуальные хроники? если бы поставили ил не думаю что кто то бы свалил из-за того что недостаточно хардкора.

    - - - добавлено - - -

    начиная с ил уже не была. или ил это ле ла2??
     
  14. Voigtlander

    Voigtlander User

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    вообще были практически идеальные хроники с5/с6, почему было не сделать их?
    играет миллион народу, катакомбы были бы к стати, 3я профа сильно балансирует классы. я уже молчу про вполне приличные 7 печатей.
    зачем сейчас все эти скиллы, когда есть только лоа? странный набор настроек, имхо.

    - - - добавлено - - -

    конечно не был, играя в топ ги евро, ты такой умный :)

    - - - добавлено - - -

    для всего обсужденного выбраны не верные хроники, есть классное слово манор, есть каты, как я уже писал. вводить скиллы с4 без катакомб .. маразм )
     
  15. ErteaZ

    ErteaZ User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    80
    маразм - это выдвигать на обсуждение такие темы. опыт игры с конца бородатого 2003. опыт игры на корейском классике с момента его открытия. скажу одно - я рад, что тут нет такого засилия ботами, я рад, что я могу играть на рынке, а не наблюдать за изнасилованием оного ботами.

    и если ты такой великий бог линейки, если ты умнее разработчика и многотысячного комьюнити данной игры и видишь какой действительно должна быть линейка, то что ты тут делаешь? гого писать петишки в корею ну или гого подымать свои проекты. а тут ты выглядишь не более чем нытиком.
     
  16. Voigtlander

    Voigtlander User

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    не хотел писать подобного, но ты вынудил :), мне плевать, что думают такие как ты, уж извини.
    я поиграл на разных евро оффах, на ру ... не горжусь, зря просратое время, но нападки вот таких донных дон, как ты парирую с легкостью, иди продавай баф в де за 70а.
    если ты видишь в моих словах только нытье, то я рад за тебя, ты заработал очков среди таких же как и ты.
     
  17. Swarr

    Swarr User

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    10
    автор просто почитал форум и побоялся что его ботов забанят))))
    зы из всех прелестей ц4-ц5 выделю (уже писал где-то я это): один минус - это манор, его или сократить, что бы был лишь приятным дополнением к качу, дающим некоторый бонус в ресах или не вводить вообще, манор значительно убивает ценность живых спойлеров, особенно на классике убьет, ведь твинка до 40+ и выше очень мало кто отважится качать.
    7 печатей была офигенная штука - фарм адены, мамончик очень удобный, опять же фан на борьбе, фестивали. минусы конечно есть, если из подрихтовать (можно убрать мамона, а борьбу оставить = увеличение хардкора), будет интересно))
     
  18. Voigtlander

    Voigtlander User

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    я то форум почитал, а ты не очень внимательно почитал что писал я, я ботов не юзал никогда :)
    хрен с ним с манором, катакомбы ...
     
  19. JarKairon

    JarKairon User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    33
    ну как можно сравнивать пве л2 и пве вова? в л2 игроки бьют мобов 24/7, а в вове, если я не путаю есть такое понятие как рейды (когда группа людей, собираясь вечером пытаются убить актуального рб для рейд прогресса клана), не?
     
  20. Soulis

    Soulis User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    6
    ну мы же смотрели с позиции пве и да, я именно так и сравнил. пве в л2 не бросает вызов, не нужно думать, не нужно быть пианистом, нету напряжения (хотя это может и хорошо, потому что иначе бы мозг взорвался), просто нужно выделять много времени. о каких взрослых игроках в такой ситуации может идти речь я не понимаю, хотя на данный момент основной контингент взрослый, но на л2к надо выделять крайне много времени, не знаю у скольких получится.