1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ольф, 28 ноя 2014.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Всем привет, любители хардкора! :)

    Команда Ольфа готова «химичить» и срывать покровы с мира Lineage II Classic! Для тех, кто не в курсе об экспериментах: уже два года мудрый Ольф и любознательная Айедора вместе с игроками раскрывают секреты игровой механики основной версии Lineage II. Теперь и классическая версия любимой игры под пристальным взором наших экспериментаторов!


    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.


    Пример:

    Эксперимент: Разница между «вампириком» варка и ШЕ.
    Вопрос: отличаются ли друг от друга. Какой шанс восстановления HP от каждого удара?
    Обоснование: случайно было замечено, что при каче под баффом ШЕ, подхил и тем более банки не нужно использовать, так как HP всегда держаться на максимуме. Однако, при каче под баффом ВАРКА (под его вампириком), HP стремительно падает до нуля и без лечения или использования банок HP не обойтись!
    P.S. Оба вампирика были 2 уровня.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. Мы отбираем интересные, на наш взгляд, запросы от пользователей и проводим по ним эксперименты.
    • Пользователи могут редактировать свои сообщения с запросами до тех пор, пока запрос не принят (в сообщении нет зелёной пометки «принято»). Поэтому, если вы хотите уточнить детали будущего эксперимента или как-то иначе дополнить свой запрос, не стесняйтесь редактировать своё сообщение.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      2. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2016
  2. Groma

    Groma User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    61
    эксперимент: возможность разгона скила "воскрешение" до 99-100% восстанавливаемого опыта
    вопрос: какой максимальный процент восстановления опыта при воскрешении с учетом отличия от с1 и тату системой
    обоснование: в chronicle 1 процент восстанавливаемого опыта не зависел от wit, при этом нельзя было ставить тату +12 wit, плюс возможно использовать сетовые вещи для поднятия wit. возможно ли разогнать процент восстанавливаемого опыта до 90-100%?
    например, бишу поставить тату +12 wit, mithiril set +wit и максимальный уровень воскрешения
    ps думаю в реалях классики это актуальный эксперимент ;)

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
    Перфекти, _Lis_, KoMuSSaP и 27 другим нравится это.
  3. Феерично

    Феерично User

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    47
    о злободневном:

    эксперимент: каков шанс выпадения оружия при смерти от моба.
    вопрос собственно какова вероятность падения оружия из слота оружие при смерти, и зависит ли от кол-ва предметов в инвентаре
    цель думаю данный вопрос сейчас волнует многих

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
    Agiot, Перфекти, _Lis_ и 18 другим нравится это.
  4. BobroGloT

    BobroGloT User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    4
    эксперимент: яд слуги фс (самоэля) + яд от самого персонажа
    вопрос: собственно, складывается ли эффект?
    обоснование: очень интересно для чего слуге массовый яд, если аналог есть у самого персонажа ?

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
  5. ЛИКВИДАТ0Р

    ЛИКВИДАТ0Р User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    429
    эксперимент: шанс прохождения "стана" у различных умений\профессий
    вопрос: каков базовый шанс "стана" у 1-во профных и второпрофных умений в л2классик?
    обоснование: бытует мнение, что шанс прохождения стана сейчас ~90%. а каков шанс на самом деле?

    классы для использования умения: воитель, налетчик, шаман, собиратель, ремесленник
    цель #1 ремесленник 36 уровня
    цель #2 воитель, налетчик, шаман 36 уровня (кто-то один, любой)
    цель #3 воитель 36 уровня (человек воин)
    умение оглушающая атака

    цель#1 использует 500 раз умение "оглушающая иатака" на цели#3
    цель#2 использует 500 раз умение "оглушающая иатака" на цели#3
    получаем средний шанс стана для #1 и #2. если он равен, то дальнейшие тесты однотипных умений проводить лишь с 1 профессией на 1 умение.

    провести точно такие-же тесты и расчеты
    при условии цель#1\2 гладиатор, разрушитель, верховный шаман, вестник войны, охотник за наградой, кузнец 40 уровня
    цель#3 стрелок 40 уровня (человек лучник)
    умение сокрушение молотом

    провести точно такие-же тесты и расчеты
    при условии цель#1\2 стрелок, серебряный рейнджер, призрачный рейнджер 40 уровня
    цель#3 стрелок 40 уровня (человек лучник)
    умение оглушающий выстрел

    провести точно такие-же тесты и расчеты
    при условии цель#1\2 рыцарь, паладин, мститель 40 уровня
    цель#3 стрелок 40 уровня (человек лучник)
    умение оглушение щитом

    провести точно такие-же тесты и расчеты
    при условии цель#1\2 копейщик 40 уровня
    цель#3 стрелок 40 уровня (человек лучник)
    умение грозовой шторм


    провести точно такие-же тесты и расчеты
    при условии цель#1\2 гладиатор 40 уровня
    цель#3 стрелок 40 уровня (человек лучник)
    умение звуковой импульс

    провести точно такие-же тесты и расчеты
    при условии цель#1\2 отшельник 40 уровня
    цель#3 стрелок 40 уровня (человек лучник)
    умение разрушитель душ

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
  6. Ga11eaN

    Ga11eaN User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    178
    эксперимент: зависимость шанса попадания blow-скиллов(смертельный удар, смертельный импульс, удар в спину) от dex(лвк).
    вопрос: влияет ли лвк на шанс попадания абилок дагеров
    обоснование:
    в пердыдущих хрониках большинство дагеров ставило тату на лвк из-за зависимости шанса прохождения скилов и скорости бега. интересно узнать как это работает в л2к, т.к. на скорость уже лвк не влияет.
    стоит провести ряд тестов с каждым из вышеупомянутых скиллов в "лицо" и в спину с минимальным, средним и максимально возможным показателем лвк(не менее 100 каждый), то есть в общей сложности 9 тестов и вывести зависимость шанса попадания от лвк, если таковая имеется.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    UncasHood, 98ALEX98, Yury Medlev и 4 другим нравится это.
  7. Глад_с_мечом

    Глад_с_мечом User

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    11
    эксперимент: зависимость наполнения инвентаря на шанс выпадения надетой экипировки при смерти от монстра.

    ход эксперимента: слить персонажа 100 монстру с надетой экипировкой и пустым инвентарём, далее положить ему в инвентарь 50 разных предметов в количестве одна штука и слить еще 100 раз, далее положить в инвентарь 50 разных предметов в католичестве 30 штук и слить еще раз 100 раз. после каждого выпадения предметов персонаж подбирает их перед следующем слитием.

    вопрос: влияет ли наличие вещей в инвентаре и их колличество на шанс выпадения надетой экипировки при смерти от монстра, и шанс выпадения надетой экипировки.

    обоснование: необходимо выяснить влияют ли предметы в инвентаре на шанс выпадения надетой экипировки и шанс выпадение непосредственно самой экипировки при разных условиях.

    ольф: отказано. эксперимент готов, будет опубликован позже.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    KoMuSSaP, Cruz Castilio, Nernena и 8 другим нравится это.
  8. napstric

    napstric User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    8
    эксперимент: влияние щита на защиту персонажа
    вопрос: на что влияет ношение щита?
    обоснование: при надевании щита защита персонажа не увеличивается, на что влияет щит.

    ольф: отказано.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    Jliin нравится это.
  9. Ноли.

    Ноли. User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    эксперимент: наличие встроенных пассивок в слуг фс.
    вопрос: есть ли у тени фс встроенный вампирик.
    обоснование: на старте руофа у тени фс был встроенный вампирик, интересно есть ли он в классике, т.к. собираюсь играть за фс.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
  10. Otherme

    Otherme User

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    эксперимент: влияет ли разница в лвле моба на шанс выпадения предметов.
    вопрос: по моим личным замечаниям, заметил, что чем больше разница между лвл моба и игрока, тем выше шанс выпадения предмета. так ли это?
    цель: выявить, влияет ли лвл разница в лвл моба и игрока на шанс выпадения предмета и какова разница.
     
  11. KACKAgep13

    KACKAgep13 Banned

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    эксперимент: разгон защиты щитом и шанса блока...влияние бафоф на блок рейт /защиту щитом и классовых особенностей ,а также детальная проработка с параметром con...на сколько режет параметр защиты щитом урон от заклинаний...

    ход эксперимента: берем шк -15 кон без прокаченного шилд мастери и играемся с этим параметром вплоть до +12 кон татух,прокаченного шилд мастери и усилений проповедника :) через гм панельку выписываем ему гвардианс стэнс от тк для полного эксперимента...
    40 лвл топ с...и удары наносит пусть дестр с топ с двурч мечом .
    вопрос: на сколько влияет 1-на единичка параметра con в сторону блок рейта и защиты щитом, ...а также возможный разгон этих параметров...

    обоснование: раньше такого не было ,а хочется знать правду :) + есть миф что -15 кон и +12 кон - 10% блок рейта ...ну и хочется знать все про щит :)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2014
    Будока нравится это.
  12. 679180

    679180 User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    155
    эксперимент: модификация цельной брони в classic
    вопрос: точится ли цельная броня на +4 в lineage ii classic безопасно?
    обоснование: нововведения-нововведениями, но к сожалению нигде не нашел ответа на этот вопрос. обоснование: при заточке цельной брони на +4, появляется значительный буст физической защиты, который является некой «фишкой» цельной брони.

    ольф: принято (видео).
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
  13. Фантомер

    Фантомер User

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    14
    эксперимент: шанс переагрить моба путём наложение на него умения "оценить"
    вопрос: каков шанс переагрить монстра с другого игрока умением "оценить"
    обоснование: всей пачкой(9 человек) качаешься на монстрах, после того как монстр начинает атаковать кого-либо, используется умение "оценить" монстр тут же переагривается на вас, путём наблюдения монстр переагривается тут же на спойлера, когда у него более половины хп, но если у него осталось к примеру 1/3 жизней, он крайне редко это делает. становится интересно почему и с каким шансом.
     
    ~Heylisse и fireday нравится это.
  14. Taran

    Taran User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    12
    эксперимент: выяснение абосютного шанса маг крита. подобный експеримент вы делали для года на магах и эртее.
    вопрос: как влияют тату и бафы на шанс маг крит атаки
    обоснование:
    для связывания и понимания важности,или нет, параметра "шанс маг крит атаки".
     
  15. veliar640

    veliar640 User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    эксперимент: проверка наличия бонуса заточки +4 у сдвоенных мечей
    вопрос: даётся ли специальный бонус, если заточить дуалы на +4 и более?
    обоснование: есть информация о том, что в игре невозможно сейчас достать кристал для са, следовательно невозможно получить оружие со са, а вот о бонусе дуалов никакой информации нет.

    нет, в классике бонус са для + парных мечей удален.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2014
  16. Mortis Lacrimis

    Mortis Lacrimis User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    10
    эксперимент: максимальное количество предметов и шанс его выпадения из персонажа при смерти, а так же общий шанс выпадения предметов
    вопрос: какое максимальное количество предметов может потерять при смерти персонаж и с каким шансом
    обоснование: интересно, с каким шансом персонаж теряет предметы после смерти, сколько предметов можно потерять максимально и с каким шансом. выборка не менее 100 максимальных потерь предметов.
    возможные варианты:
    1) смерть от монстра
    2) смерть от монстра с отрицательной кармой и pk больше 3
    3) смерть от персонажа с отрицательной кармой и pk больше 3

    ольф: отказано. эксперимент готов, будет опубликован позже.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    fireday нравится это.
  17. roman.solomon

    roman.solomon User

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    эксперимент: шанс выпадения знака крови с торфе, кровавой королевы, кратора.
    вопрос: собственно вопрос каков шанс выпадения этих итемов.
    цель: в последних хрониках уровень клана апали за счет академиков и клан варов. основная цель - как максимально быстро апнуть клану 5 уровень фармя итемы.

    ольф: принято.

    эксперимент: шанс блока щитом
    вопрос : выяснить шанс блока щитом у танков, а так же у других профессий
    цель: как можно максимально разогнать шанс блока щитом. в каком шмоте и с какими тату персонаж(не танк/танки) будет иметь максимальный шанс блока щитом.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
    patrioot и sacredwow нравится это.
  18. [HaTeR]

    [HaTeR] User

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    51
    эксперимент: разброс значения получения опыта , в зависимости от уровня
    вопрос: следует ли подбирать в пати игроков ниже уровня, что бы получать больше опыта?
    обоснование: какой раз замечаю, что при каче на одних мобах игроки получают разное значение опыта в разнице между собой всего в 1 уровень ( вне зависимости от разницы с уровнем монстра)
    примерно выглядит так:
    при убийстве моба в пати примерно 21-23 лвлов игроки получают следующий опыт:
    21 уровень :140 xp
    22 уровень: 160 xp
    23 уровень : 180 xp

    цифры более менее точные. причем моб белый для игрока 21 уровня и зеленый для игрока 23 уровня ( казалось бы должен начинаться штраф)
    отсюда вопрос, действительно ли игрок более высокого уровня получает больше экспы с монстра,даже ниже на 3 уровня,при условии что остальные в пати ниже его по уровню.
    если это так - то хотелось бы более точные цифры и оптимальные уровни для подбора пати скажем на 26 уровневых монстрах, действительно ли выгодно собирать пати ниже тебя на 2-3 уровня , что бы получать дополнительный опыт ( который не описан в патчноутах)

    http://l2central.info/classic/группа - тут частично есть информация
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2014
    patrioot и PisikShmax нравится это.
  19. Феерично

    Феерично User

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    47
    цель: выяснить влияет ли баф ментальный щит на шанс прохождения стан атак.

    вопрос: если память мне не изменяет, на ванильной с1 стан атаки были ментальными. но в классике большая часть механики годовская, вот хотелось бы выяснить до конца

    обоснование: соответственно от 100 попыток стана по разным уровням ментального щита, и без онного. % успешных попыток

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
  20. iNoComment

    iNoComment User

    Регистрация:
    15.11.14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    эксперимент: выяснение принципа работы cansel-a на classic (у таких магов как сорк \ мм) механика работы кансела.
    вопрос: о канцеле! с каким шансом, какой бафф падает, какое кол-во баффов снимает на l2 classic?
    обоснование: ну в общем то как думаю все знают, этот скилл снимает баффы с цели. этот скилл проходит с конца по списку баффов пока не снимет своё максимальное кол-во баффов (на хф это -5). хотелось бы узнать механику работы канцела на l2 classic. и при возможности узнать будет ли меняться механика этого скилла с последующими апдейтами l2c.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    Jliin, КЕДЕРОЧККА и -Taina- нравится это.