1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ольф, 28 ноя 2014.

  1. ololoffka

    ololoffka User

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Эксперимент: прокачивание духа стихии до максимального уровня 30 (10 первая звезда +10 вторая +10 третья) с помощью руды соответствующей стихии. Результаты занести в таблицу со значением на каждый уровень.
    Вопрос: необходимое количество камней ( очков опыта ) на каждый из уровней.
    Обоснование: С введением новой системы стихий задаюсь вопросом об количестве необходимых ресурсов на прокачивание духа.

    Ольф: отказано. Эта информация есть в FAQ'е Мистлайта.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  2. KindCat

    KindCat User

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    11
    Кач соло на белых мобах, цифры не сходятся ни при перемножении, ни при сложении. От базовой тысячи при коэффициенте 50% получаем 1500, если добавляется 3%, то около 1560, хотя по логике должно быть либо 1530 либо 1545. Такое ощущение что вот эти 1,5% которые получаются при перемножении, берутся дважды. Если модификатора три, то вообще непонятно что творится, лишних около 80 единиц опыта от базовой тысячи появляется. Может я конечно просто ошибся в расчетах, но хотелось бы увидеть конкретную таблицу. Не думаю что такой эксперимент займет много времени, часа три максимум.
     
  3. Theraphosidae

    Theraphosidae User

    Регистрация:
    31.10.17
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    118
    Добрый день.



    Эксперимент: Вопрос по дебаффам из камней жизни

    Вопрос: Проверить шанс прохождения.
    1) Достать через камень жизни активный дебафф (рут, сайленс, фир, парализ) и проверить его шанс прохождения из камней:
    Обычный камень жизни
    Камень Жизни среднего Ранга
    Камень жизни высокого ранга

    На уровнях(каждый камень проверить на каждому уровне)
    40
    50
    60
    70
    80
    Без защитных бафов на персонаже и без усиления атакующих умений на персонаже, в руках держать топ Ц оружие + 0.
    При этом уровень атакующего персонажа - 60 и 70 лвл - чтобы проверить зависит ли уровень персонажа от этого.

    2) Также указать, от какого камня какой лвл умения получается.


    Обоснование: На классических хрониках почти нет никакой информации по работе дебаффов от ЛС, из взаимосвязи и получаемых лвл-ов от различных камней жизни.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  4. Полотенчик?

    Полотенчик? Banned

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    188
    BC6EEBBF-2B9E-46E3-A3FA-BEA03C00D7A5.png
     
  5. Rand0mizator

    Rand0mizator User

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    41
    А были ли эксперименты по открытию запечатанных рун? Интересует вероятность получения той или иной руны. Поиском найти не могу.
     
    Saeni нравится это.
  6. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    1/8
     
    Makarak нравится это.
  7. Rand0mizator

    Rand0mizator User

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    41
    По логике так и есть, но мы же все знаем, в какую игру играем ;)
     
  8. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Друзья!
    Сейчас у нас в работе большой эксперимент по стихиям (возможно, разобьем его на несколько частей). Пока мы занимаемся этим экспериментом, поэтому не отписываем статусы "Принято" или "Отказано" в ваших текущих запросах. Но мы ждём новых запросов от вас, поэтому продолжайте спрашивать и формулировать новые задачи!
    В скором времени мы разберём поступившие запросы, и всё будет хорошо! :)
     
    Vivava нравится это.
  9. Shanya

    Shanya User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    22
    Эксперимент: проверить значение урона в зависимости от оружия с одинаковой п. атак, но разного грейда.
    Вопрос: Влияет ли грейд оружия на урон. или только все зависит от атаки?
    Пример: Взять оружие Ц ранга заточенное и аналогичное оружие Б ранга с одинаковой п атакой и проверить урон. Аналогично Б ранг+ и А ранг голый
    Обоснование: Ходят слухи что все таки ранг оружия дает какую то прибавку.

    Ольф: отказано. Ранг оружия не влияет на урон.
    Ознакомьтесь:
    https://4gameforum.com/threads/649239/
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
    Ярослави4 нравится это.
  10. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Не даёт... Заточка даёт небольшую прибавку к урону(по мимо прибавки основной) !!
     
  11. +m1t9

    +m1t9 User

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    31
    Эксперимент: Шанс успешного прохождение умения "Прервать Заключение" у класса "Отшельник" на Classic'e.

    Вопрос: С каким шансом данное умение срабатывает и прекращает действие эффектов: стан, физический рут ("Арест"), магический рут ("Корень Дриады"), паралич ("Световой Удар", "Якорь")? И как будет меняться шанс в случае если цель(отшельник) на 5 уровней выше или ниже атакующего?

    Обоснование: У отшельников аж до 77 уровня всего одна "выживалка", и на нее возлагаются серьезные надежды, особенно на олимпиаде. интересно насколько они обоснованы, ведь самому узнать это не представляется возможным ввиду длительного отката умения.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  12. Махдаев И.

    Махдаев И. User

    Регистрация:
    17.07.18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Эксперимент: выяснить способ максимальной эффективности респа Харитов и 700 мобов в БС.
    Вопрос: выяснить все факторы, влияющие на ускорение/увеличение респа Харитов и мобов в БС.
    Обоснование: сколько ни спрашивал у людей, даже у качеров, ни у кого нет единого мнения что именно влияет на респ этих мобов. выяснили, что влияние оказывает что-то из этого: к-во персонажей на споте/к-во атакующих мобов персонажей/к-во заагренных мобов

    Ольф: отказано. С таким лучше обратиться в службу поддержки (по мобам в БС). Достоверно мы проверить и сказать не сможем. Харитов также будет трудно проверить.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  13. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    хариты могут появится после убийства воинов и вождей в локации лес зеркал
    700 мобов лучше всего бить сразу после рестарта серверов (профилактики), со временем они багаются, к концу недели могут вообще призываться только из луж. Призывать мобов из луж лучше всего сагрив на себя моба и бегая с ним.
     
  14. Махдаев И.

    Махдаев И. User

    Регистрация:
    17.07.18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    ясное дело, что после убийства воинов и вождей. но это не точное определение. ведь бывало, что стоял на фуле, чистил спот ко кд и почти не появлялись, но зато всегда появлялось ооочень много, когда к моим окнам прибегал еще пак и народу на одном споте находилось 12-15 рыл. бывало и по 4 и по 5 пачек появлялось сразу.
    на 700 мобов тоже все неоднозначно. там тоже приводил свои окна к пацанам в лужу, в которой они водили моба, и появлялось их еще больше, намного больше.
     
  15. Feter

    Feter User

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    52
    откройте онлайн казино и понаблюдайте за скажем рулеткой как простейшим примерном, или сразу скачайте архив с выпавшими числами. никакой особой разницы в рандоме по сравнению с кореей вы не заметите. Его только называют Велийкий Корейский Рандом, на самом деле он абсолютно обычный и в каждой игре где есть тот или иной рандом у игроков бомбит. Например тот же WoT. Там своя версия - ВБР - великий белоруский рандом.

    Открывал несколько раз по 400 рун, шанс действительно 1 к 8. На одном ютуб канале где было много экспериментов с рунами тоже были тесты, так же 1 к 8. там открывали если не ошибаюсь 1000 рун.
     
  16. lФЕРМЕРl

    lФЕРМЕРl User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    443
    @Ольф так как мы много проводим за пве , интересует система атт защиты от групповых мобов в атрибутных локах и от мобов не атрибутных наподобе гц
    Тест таков

    Получать в лицо от моба
    В максим защите от атребута что бы было выкачены во всех ( вода, огонь,земля,ветер )все параметры на защиту и одет амулет

    Получать в лицо с одним выкаченным атрибутам и одет амулет

    Ольф: отказано. Протестировать всех мобов мы не можем. И мобы в НЕ стихийных зонах не имеют ни атаки атрибутом, ни защиты от атрибута.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  17. SyleOfEye

    SyleOfEye User

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    22
    Эксперимент: Влияние параметра удачи в личной мастерской
    Вопрос: Хотелось бы узнать влияет ли параметр удачи мастера тира на шанс изготовления предмета другим игроком
    Обоснование: В обновлении орфен добавлено описание в меню характеристик персонажа параметру УДЧ верно ли описание в целом
    Подобный тест был, не стоит ли его обновить ?
    P.S Благодарю вас за все тесты которые вы делаете, очень познавательно

    Ольф: это раздел для классической версии, опубликуйте свой запрос в теме для основной версии Orfen.
    https://4gameforum.com/threads/427011/
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
  18. imf666

    imf666 User

    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    Эксперимент: Измерить ДПС самонера 80 (со включенным разделением) под фул бафом при капе крита с разными оружиями (+10 топ Б будет самое адекватное) . Бафф ВК+БД+СВС 76 лвл. Примерно средний набор соло игрока. Для чистоты эксперимента Суперодал 13 в любой пушке (500 критрейт).
    Замеряем именно нанесенный урон в определенный промежуток времени, т.к. бьют 2 - самон и самонер, а также скорость атаки оружия везде разная.
    Вопрос: Выяснить, какой тип мили оружия даст больший дпс для самона и самонера, измерив количество урона по цели в определенный промежуток времени.
    Обоснование: Ходит слух, что даггер - лучший випон для кача самонера на 80 лвл, и что передача скорости атаки сильно влияет, как на дпс самонера, так и самона. Но чётких цифр дпса никто так и не дал.

    Ольф: мы не проводим эксперименты по DPS'у. Такие тесты, как правило, получаются необъективными и слишком частными.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2018
    Ярослави4 нравится это.
  19. SpearMaster

    SpearMaster User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    46
    Эксперимент: Прошу провести эксперимент с бафами и предметами обладающих свойствами "Гнева вампира" при нанесении автоатаки по 14 и по 19 целям копейщиком 74го уровня
    Вопрос: Хочу выяснить как работают вамп от бафов, денса, плодов и улучшенной серьги закена при атаке нескольких целей. Уменьшается ли шанс срабатывания с каждой новой целью?
    Обоснование: Слышал будто каждый последующий моб в таргете снижает вероятность вампа вдвое, но хотелось бы узнать точнее и по каждому бафу/денсу/предмету в отдельности. Есть ощущение, что улучшенная серьга закена отвампиривается от всех мобов, также и с плодом.

    Ольф: отказано. Это уже тестировали:
    https://4gameforum.com/threads/699580/

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2018
  20. Predd

    Predd User

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    230
    Уважаемый Ольф меня, не побоюсь этого слова, "послали" к вам km lizkin. Прошу выдерите статы новых суммонов, дополните файл https://4gameforum.com/threads/673306/