1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Chaos Fighters Покупка кристаллов.

Discussion in 'Вопросы и помощь в игре' started by Kеидж, Nov 30, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Kеидж

    Kеидж User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    здравствуйте. вчера вечером 29.11.14 производил покупку кристаллов. при первой попытке сообщений о ошибке оплаты не было, однако кристаллы не пришли и я решив, что покупка не прошла через 5 минут повторил ее. кристаллы были зачислены, однако, как я заметил позже в онлайн сбербанке списаний денежных средств было 2, а зачисление всего одного. сделал все как написано в гайде в теме выше, ожидаю ответа с аппстор. пишу сюда, дабы администрация имела ввиду, что проблема имеет место быть. уведомлю, при получении ответа от app store.

    - - - добавлено - - -

    получил автоматическое сообщение от апсторе. моя петиция принята в обработку.

    we'll be in touch.

    an itunes app store representative will review your request and should send you a personal response within 48 hours. that response will include a record of your request. while you are waiting, you may find these articles helpful:
    how to resume interrupted itunes store downloads
    ios: an app you installed unexpectedly quits, stops responding, or won’t open
    countries and regions where itunes app store is available
    this is your case number: 705088968
    thanks,
    itunes store customer support
     
    Last edited by a moderator: Nov 30, 2014
  2. Kеидж

    Kеидж User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    минуло два полных дня, в течении которых обязались ответить, но ответа нет. кстати, по поводу вашего гайда куда вы всех посылаете с подобной проблемой. там написано, что проблема всецело вызвана левыми приложениями, которые эмулируют покупку приложений. так вот. айпад мой чистый. назовите причину по которой произошел этот сбой. и скажите, пожалуйста, как мне совершать покупки, если столь велик шанс, что деньги уйдут в никуда. как скоро я получу компенсацию и вы решите проблемы с оплатой?
     
  3. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,220
    jailbreak присутствует или нет?
     
  4. Kеидж

    Kеидж User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    нет. отсутствует.
     
  5. GM Fate

    GM Fate User

    Joined:
    03.10.12
    Messages:
    31
    Likes Received:
    52
    добрый день.
    для начала нужно дождаться ответа от службы поддержки itunes store. скорее всего, проблема именно на их стороне. если они подтвердят, что с вашей стороны прошло 2 платежа, и не вернут деньги, мы займемся вопросом с нашей стороны.
     
  6. Kеидж

    Kеидж User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    третий день прошел с момента оформления заявки. сомневаюсь, что ответ придет.
     
  7. Kеидж

    Kеидж User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    4 день канул в лету ответа нет.
     
  8. Kеидж

    Kеидж User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    пришел ответ от appstore. в нем сообщают, что по русски они не понимают. ох и расстраиваете вы меня ребят... текст сообщения:

    thanks for choosing apple.
    dear customer,

    welcome to itunes store customer support. my name is bhanu.

    first of all, i apologize for the delay in response from us. i know it must have been difficult for you to wait for a response from us and i deeply regret that. however, your email will go to the top of my inbox as my first priority.

    i'm sorry, but we don't offer email support in russian. send us a reply in english

    thank you for being a valued itunes store customer.

    have a nice day!

    sincerely, bhanumoorthy itunes store customer support http://www.apple.com/support/itunes/ww please note: i work friday – tuesday, 07:00 am cst – 04:00 pm cst

    on nov 30, 2014, at 23:02 александр корепанов <ultimatedef@mail.ru>
     
  9. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,951
    Likes Received:
    1,913
    почему мы вас расстраиваем? вы оплатили покупку через сервис, саппорт которого не понимает русского, и на который мы не имеем никакого влияния. почему мы вас расстраиваем? воспользуйтесь переводчиком.
     
  10. Kеидж

    Kеидж User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    уже воспользовался. жду.

    - - - добавлено - - -

    вы, конечно извините, но это на мой взгляд очень странное отношение локализатора к пользователю. из помощи только гайд из трех строк, в котором даже не указано, что обращение должно быть на английском, при этом вы говорите что всем у кого были проблемы возвратили деньги. или что же все такие проницательные, что сразу поняли, что писать надо на инглише? честно, думаю люди просто машут рукой на не прошедший платеж и игру вместе с ним. да я и сам бы забил на этот платеж, но сумма единоразового платежа не маленькая. но самое удивительное, а может даже страшное, я дурак и готов платить дальше, но я так и не получил ответа : это была временная ошибка или игра настолько корейская, что даже оплата проходит с некоторым шансом?
     
  11. Kеидж

    Kеидж User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    сегодня утром обнаружил на почте письмо от аппстор. в нем меня спросили как я оцениваю ответ на вопрос, которого в общем-то не было. при этом ответа на вторую петицию нет. нет даже сообщения, о том, что она взята на обработку, однако написал я ее два дня назад. быть может пора уже вам взять все в свои руки и разобраться наконец с этой проблемой?
     
  12. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,951
    Likes Received:
    1,913
    вы предлагаете нам взять в руки решение вопросов службы поддержки apple? это шутка такая?
    как вы себе это представляете?
     
  13. Kеидж

    Kеидж User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    ответа так и нет, да и прошло уже более полумесяца с момента оплаты. я так понял деньги мне даже хотя бы в виде кристаллов в игре не компенсируют?
     
  14. Kеидж

    Kеидж User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    у меня нет слов цензурных, товарищи. покопался по совету забугорного товарища:

    i'm sorry, but we don't offer email support in russian. send us a reply in english or contact our russian support team at this address: http://www.apple.com/ru/support

    на сайте создал обращение. пришло письмо:

    позвоните нам, когда будете готовы.
    позвоните по указанному ниже номеру, когда будете готовы связаться с нами. чтобы обеспечить более оперативную обработку запроса, используйте код вашего обращения.
    495 5809557
    код обращения: 708638980
    открыть страницу обращения
    консультант apple поможет определить, нужно ли вам приобретать услуги поддержки для вашего продукта.
    с уважением,
    служба поддержки apple
    мы всегда готовы помочь. на странице службы поддержки apple вы можете найти информацию о своем продукте, загрузить последние обновления программного обеспечения и выбрать удобный способ обратиться к нам за помощью.

    позвонил. как итог 20 минут простоял в очереди слушая охеренную музыку. звонок оборвался. и я чудесным образом обнаружил -200 рублей на счете. :d мда уж ребят. во истину верю вам, что всем деньги возвращали, чьи платежи не прошли. :d что же вы народ дезинформируете. напишите есть такая проблема, что вы кидаете кровные бабосы на свой страх и риск. разбирайтесь с ней, ищите пути альтернативной оплаты в конце концов. получить свои деньги назад сравнимо с чудом как непорочное зачатие. не должно быть такого. ну и я все-таки надеюсь на получение хотя бы игровой компенсации за все тяготы и лишения которые вынес. не смотря ни на что верю в вас и не теряю надежды. 1 год играл в рф, 2 года играл в л2, 4 года играл в айон, не скажу, что все было гладко, но со всеми проблемами мы могли разобраться. я был очень доволен качеством обслуживания и всегда радовался новым проектам на ваших площадках. а сейчас... я не узнаю вас. не портите имидж своему замечательному, зарекомендовавшему себя имени 4game!
     
  15. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,951
    Likes Received:
    1,913
    я не понимаю почему вы обвиняете наш сервис если проблема на стороне apple? вы сейчас дезинформируете людей а не мы.
    давайте вы разберетесь с службой поддержки системы через которую был совершен платеж, и если они дадут заключение что платеж прошел - вы обратитесь сюда.
    пока закрыто.
     
Thread Status:
Not open for further replies.