1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Частые критические ошибки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем De4thStrike, 1 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. De4thStrike

    De4thStrike User

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    error:
    history: ushader::presetmaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.fmagic meshinstance=magic.skeletalmeshinstance meshname=magic.fmagic_m001_u bodypart=28 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- fmagic transient.fmagic <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fda60000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    иногда умираю, достало
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    11.508
    Симпатии:
    592
    полностью крит бы увидеть.... и верх и низ
     
  3. De4thStrike

    De4thStrike User

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    version: ep10_global,cls,v2110409,19
    builddate: wed nov 12 17:20:06 2014

    time: 2014.12.1 16:32:41 [gtick=9390,lgticks=1077]
    poscode: 29472:140767:-2975
    os: windows 7(64) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu: authenticamd amd phenom(tm) ii x4 965 processor @ 3616 mhz
    ram: 4093mb ram
    cpuinfo: 4,4,4,1
    video: nvidia geforce gtx 760 (4411)
    videoresources: 75 mb
    mac: 64-66-b3-06-ca-85
    lang: russian
    ime: ???

    error:
    history: ushader::presetmaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.fmagic meshinstance=magic.skeletalmeshinstance meshname=magic.fmagic_m001_u bodypart=28 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- fmagic transient.fmagic <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fda60000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x04e04001]
    address [0x04e04001]
    segcs [0x0023]
     
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    11.508
    Симпатии:
    592
  5. De4thStrike

    De4thStrike User

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    прямую ссылку для скачивания дайте
     
Статус темы:
Закрыта.