1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

РЕГЕНЕРАЦИЯ MP (требуется участие и поддержка)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Костяшкин, 3 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Костяшкин

    Костяшкин User

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток. хочу затронуть наболевшую тему касательно регенерации мр, особенно известную в кругах магов и касающуюся по сути всех классов. в среднем восстанавливается 3 единицы за 3 секунды в режиме отдыха.
    по нехитрым подсчетам выходит: 1сек - 1 ед, 360 ед. mp будет восстанавливаться 6 мин. можно посидеть, согласен. а когда mp будет за 1000? в классике на мр нет ни банок, ни плюшек с мобов, + рейт x1. есть конечно сапортовые классы, но опять же: 1) льют mp они на относительно высоких лвлах; 2) не всем улыбается проплачивать 2 аккаунта и тратить кучу времени и сил только для того чтобы поиграть магом без длительного регена на попе. в связи с этим большая просьба к администраторам, game-мастерам: рассмотрите пожалуйста этот вопрос и по возможности уравняйте скорость регенерации мр к скорости регенерации нр в режиме отдыха. на игровой процесс как и на политику рейта x1, именуемого хардкором это изменение на мой взгляд не повлияет, но существенно облегчит жизнь классам, игровая деятельность которых жестко ограничена полоской mp. прошу вас так же принять во внимание, что среди ваших пользователей многие уже не школьного возраста. и возвращаясь вечером с работы или скажем института им хочется поиграть, побегать, а вместо этого после убийства 2х-3х мобов приходится в энное количество раз дольше сидеть в сторонке, наблюдая за издевательски медленно заполняющейся полоской мр. прошу активной поддержки от игроков касательно этой темы, а администрацию - серьёзно отнестись к данной проблеме. просто до слёз жалко времени, тратящегося по сути в никуда. за 3-4 часа игры на такие вот посиделки очень прилично уходит. заранее, огромное спасибо! с уважением, ваш пользователь.
     
  2. GreenParty3aH

    GreenParty3aH User

    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    50
    жизнь-боль, рука-лицо...
     
  3. Плазмид

    Плазмид User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    76
    в с1 так и было. 5 минут качаешь мага, потом 10 минут сидишь на попе. и даже при таком раскладе маги уходили в далекий отрыв от миллишников.
     
  4. Мексик

    Мексик User

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    играй с ше, что мешает?
     
  5. Bartalameus

    Bartalameus User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    17
    играй за хуманов/светлых магов, у них саммоны с речарджем есть. а дальше уже пати с ше искать надо.
     
  6. satonikan

    satonikan User

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    вроде у магов, если они не тёмные эльфы, есть такой зверь, называется саммон. и котик и коник могут регенить мп, а хуманы и тёмные эльфы умеют боди то майнд, ежели ничего не путают. и вообще, маги лупят так, что верблюды чихают, так что не надо ныть, сидите на попе. алсо, когда там маги начинают лучше регенить мп при ходьбе? или на классике все совсем не так?
     
  7. Костяшкин

    Костяшкин User

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    было, согласен. раньше к палке привязывали камень и это было топовое оружие у наших предков) я это к тому, что можно чуть усовершенствовать игровой процесс, уменьшив время ожидание регенерации mp. далеко не все могут позволить себе больше 1го-3х часов игры. семья дети дела. и знаешь, как то обидно тратить это время на весьма длительное ожидание регена mp. я всего лишь прошу уравнять его с регенерацией hp - в этом нет ничего сверхестественного
     
  8. Jliin

    Jliin User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    14
    заводите друзей ее/ше, они умеют лить ману
    зовите на кач саппорт.
    у меня вон во фрэндах уже человек 5, без кача не остаюсь - умные люди заранее заводят друзей до 28 лвла

    про увелечение регена мп - это извините вам не на л2к играть
     
  9. Nuendo

    Nuendo User

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    17
    а до того как появится ше и заливка? пишите не подумав) или тёмный/светлый эльфы уже с 5 лвл льют ману???)

    а по теме: выбрали мага: привыкайте сидеть на заднице минутами. после 20 лвл у светлых и челов будет бонус в виде самона, который ману льёт.
     
  10. s0uth

    s0uth User

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    7
    играю за мага и у меня кач нон стоп, реген увеличивать не надо, все норм

    - - - добавлено - - -

    манарес появляется вроде на 25+
     
  11. Костяшкин

    Костяшкин User

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    чтож, общая мысль ясна. спасибо всем отписавшимся и тем, кто будут после вас
     
  12. Nuendo

    Nuendo User

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    17
    я тоже играю магом, кач реально нонстоп. главное знать когда петом бить только, а когда скилами атакующими, качался позавчера 4 часа под дионом на глазиках х2 нонстопом, всё просто - пет танкует, потом кидаю яд.. моб сдох, рег хп пету и востановление маны от пета и дальше....
     
  13. JarKairon

    JarKairon User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    33
    дочитал где то до 7-ой строчки и понял что игрок - упоротый, укуреный и совершенно не понимает что он лепит.

    по мере прокачки лвла мага, у него добавляются пассивки на скорость регенерации маны. но не для кого не секрет, что маг сливает ману моментально и ему нужна батарейка (манакачер) для относительно спокойного кача. мана кач появляется у се и ее на 30 лвле (это не большой лвл). с учетом того, что ману регенят еще и петы, то с маной проблем особых нет до 40 лвла, что на классике - перспектива на ближайшие месяцы.
    механика милишников и магов принципиально разнится и с целью относительного баланса скорость регенерации мп и хп нельзя сделать равной. но увы, игрок создающий подобную тему просто не понимает куда попал. сходи поищи другую игру, а лучше сервер где продаются банки на ману для магов.
     
  14. Bartalameus

    Bartalameus User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    17
    на 20-м (10 символов)
     
  15. JarKairon

    JarKairon User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    33
    я думаю следующее предложение будет с целью экономии времени ввести донат-жоп с банками на +1 лвл за рубублики?
     
  16. Jliin

    Jliin User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    14
    и?
    полезные знакомства надо заводить заранее...
    большой фрэнд лист хорошая штука - может потом еще кто и сбегает реснет, вернув % от смерти
     
  17. JarKairon

    JarKairon User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    33
    принцип один до 40 лвла, хотя с 30 се в помощь и котэ в топку=)
     
  18. Nuendo

    Nuendo User

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    17
    хватит писать играй с ше, играй с ше..... нет ещё ни одного ше!!!!
     
  19. Костяшкин

    Костяшкин User

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    мне не до конца понятно всеобщее желание сидеть по хминут на попе, как собственно и в штыки воспринятое предложение. складывается впечатление что равномерный реген нр и мр сверху-вниз перевернёт весь игровой процесс. но мнение большинства никто не отменял. оно всегда будет веским
     
  20. ╬Aggressive╬

    ╬Aggressive╬ User

    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    1.137
    Симпатии:
    89
    все норм,надо же отвлекаться иногда от гринда,так что я против.
     
Статус темы:
Закрыта.