1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Эльмораден болеет за наших! Календарь на июнь Обои на рабочий стол В контакте с Lineage 2 Classic Партнёрская программа для стримеров и блогеров Раздел для стримеров на форуме

[Ошибка базы] Занижение HP монстров в базе

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем Asmoday47, 4 дек 2014.

?

Кажется ли Вам, что HP мобов в игре не соотвествует данным l2central?

  1. Есть такое

    25 голосов
    29,8%
  2. Да нет, все нормально

    31 голосов
    36,9%
  3. Возможно, но это хардкор! Чем сложнее, тем интереснее ;)

    28 голосов
    33,3%
  1. Asmoday47

    Asmoday47 User

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    реальное количество хитпоинтов у мобов выше, чем указано в базах l2cental.

    пример:
    http://l2central.info/classic/Вулканический_Голем

    у данного моба 340 хп, у меня на него уходит 10 ударов (изредка даже 11) по 40-45 урона, то есть суммарно около 425 урона.
    точных цифр по регену не назову, но ясно вижу, что за бой монст регенит не более половины одного моего удара, то есть примерно 20-25.
    при сумме хп и среднего регена, получается для убийства нужно нанести около 363 урона, то есть я наношу на 1-2 удара больше, чем должно быть.

    еще пример:
    http://l2central.info/classic/Голем_Крушитель
    402хп, 38-43 урона за удар, 13 ударов (тут уже разница минимум в 2 удара).

    в реалиях рейтов классики, такое торможение экспа в 10-15% весьма и весьма существенно.

    прошу администрацию разобраться, где ошибка - в настройках сервера или в данных базы.
     
  2. Messcalito

    Messcalito

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    8
    а вы не разу не замечали, что мобы регенят хп? пока ты его соло колупаешь милишником, то он регенится и кажется, что хп больше.
     
  3. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    343
    данные о нр берутся из клиента.
    многие монстры действительно имеют высокий реген.
    я передал вашу информацию и действительно, на настоящий момент ошибка именно в базе, спасибо за вашу внимательность.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
  4. Asmoday47

    Asmoday47 User

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    так. проведу эксперимент в реальном времени, вооружившись линейкой и секундомером х)

    итак, растянутая полоска хп вулканического голема на моем мониторе составляет 9см :d

    взяв начальную пуху, дабы случайно не убить, я снял хп примерно до 10% и увидел, что за 60 секунд голем отрегенил примерно столько же (10%). ждать еще 8 минут мне лень, сомневаюсь, что он внезапно начнет регениться быстрее :)
    10% от 340 - 34хп в минуту. время моего убийства голема с обычной пухой за 10 ударов - примерно 12 секунд. за 12 секунд из данного расчета он должен регенить никак не более 10хп.

    - - - добавлено - - -

    [​IMG]

    берем калькулятор

    124+56+57+47+61+101+46+43=535

    это без учета последнего удара в 55, хочу заметить

    монстру, у которого "по данным клиента" 340хп я снес 535 примерно за 10 секунд и не убил! понадобился еще один удар! видимо, он отрегенил не менее 194хп (более половины своего здоровья за эти 10 секунд, и я этого не заметил :))
     
    manulkote, Geralt` и engelardd нравится это.
  5. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.641
    Симпатии:
    441
    не надо проводить эксперимент, в формулу расчета hp монстров в вики закралась ошибка, она будет исправлена. спасибо за бдительность =).
     
  6. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    343
    следите за датой обновления страницы, она указана ниже поля "особенности", информация будет обновлена в течении двух дней. я послежу за темой и на всякий случай напишу, когда информация будет уже обновлена.
     
  7. SilverWater

    SilverWater User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    26
    реген хп у мобов прекрасный, сюда спишем не точность.
    всё пучком с хп.
     
  8. Asmoday47

    Asmoday47 User

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    silverwater, попробуйте читать тему, прежде чем что-то писать ;)
     
  9. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    231
    blinnna, раз уж будете править базу, может добавите данные по агрессивности и социальности монстров? это знать гораздо важнее, чем точное значение хп.
     
    manulkote, LeoVirtuoz009, Zhura и ещё 1-му нравится это.
  10. Asmoday47

    Asmoday47 User

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    blinnna, да, и дабы не создавать новую тему, разрешите спросить здесь, что, собственно означает в шансе дропа 0.5-1%?

    шанс он на то и шанс, чтобы быть фиксированным, а тут какие-то размытые данные. и если (один итем на 100-200 мобов) не так существенно, то с шансом на ту же книжку хаста чисто психологически хочется знать точные цифры xd
     
  11. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    35
    asmoday47, в других темах давали ответ из серии, "чтоб было интересно". меня тоже напрягает, что у всех д пух шанс дропа ~0,0009 % вообще бред.
    поэтому для точного шанса пользуюсь дополнительно другими базами.
     
  12. Zhura

    Zhura User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    20
    два чая этому господину!
     
  13. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    343
    ответ уже был дан. продублирую - фришникам тоже интересно знать точные цифры для создания собственных серверов.
    ответ находится в обозначенных пределах. это может быть 0,73% или 0,52% или 0,96%.

    другие базы, если исключить корейскую вики, не обладают точными цифрами.
     
  14. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    35
    я ни к чему не призываю и ничего не утверждаю. я сказал, что сверяюсь и с другими базами. особенно, если полностью совпадает дроплист и спойллист, уровень и локация моба.
     
  15. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.383
    Симпатии:
    343
    так в том то и дело, что совпадает потому, что многие не стесняются брать данные с вики. на гохе, например, появляются "собственноручно переведённые" статьи с вики, содранные копипастом, а люди за это гоховские ачивки получают.
     
  16. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    35
    ну та база появилась, когда еще не было официальных ru серверов. и постоянно пополнялась\изменялась в зависимости от хроник. там есть вкладки по всем хроникам. там и сверяю для хроник с1-с4, так как l2c в большинстве своем совпадает (приближена) с этими хрониками.
    если что-то не соответствует, пользуюсь исключительно l2central.info
    но пока это было только одно несовпадение. всё остальное полностью совпало. возможно будет больше разногласий на 30+, но я не жалуюсь.
     
  17. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    231
    и ещё вопрос по шансам. возьмём к примеру гнойную летучую мышь http://http://l2central.info/classic/%d0%93%d0%bd%d0%be%d0%b9%d0%bd%d0%b0%d1%8f_%d0%9b%d0%b5%d1%82%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%8f_%d0%9c%d1%8b%d1%88%d1%8c
    видим, что с неё спойлится стебель с шансом 71-78 %
    но если открыть страницу для стебля, вкладку присвоение http://http://l2central.info/classic/%d0%a1%d1%82%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8c
    то увидим, что с гнойной летучей мыши шанс на стебель 68-75 %
    и это не единичный случай.
    значит ли это, что истинный шанс лежит в более узком интервале 71-75 %, полученном пересечением двух других?
    если нет, то один из указанных интервалов лжёт, база некорректна.
     
  18. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.641
    Симпатии:
    441
    вы издеваетесь? на обеих страницах совершенно идентично, а я просто трачу время на проверки.

    вот скрин со страницы мыши

    [​IMG]

    а вот со страницы стебля

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
  19. TDVoid

    TDVoid User

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    88
    лично я это понимаю так:
    есть общий шанс на выпадения какого-то вида дропа, назовём его n.
    допустим, дроп оружия. если из моба может выпасть один вид оружия, то шанс дропа этого оружия n.
    если, к примеру, 5 разных видов оружия, то шанс дропа каждого из "стволов" - n/5. но общий шанс выбить оружие остается n.
     
  20. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    35
    вы неправильно понимаете. поверьте :)
    в серверной части, для каждого итема в каждом конкретном мобе - указан точный шанс :)
     
    ZloeMoloko нравится это.