1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Ошибка базы] Занижение HP монстров в базе

Discussion in 'База знаний' started by Asmoday47, Dec 4, 2014.

?

Кажется ли Вам, что HP мобов в игре не соотвествует данным l2central?

  1. Есть такое

    24 vote(s)
    28.9%
  2. Да нет, все нормально

    31 vote(s)
    37.3%
  3. Возможно, но это хардкор! Чем сложнее, тем интереснее ;)

    28 vote(s)
    33.7%
  1. Asmoday47

    Asmoday47 User

    Joined:
    04.12.14
    Messages:
    9
    Likes Received:
    3
    реальное количество хитпоинтов у мобов выше, чем указано в базах l2cental.

    пример:
    http://l2central.info/classic/Вулканический_Голем

    у данного моба 340 хп, у меня на него уходит 10 ударов (изредка даже 11) по 40-45 урона, то есть суммарно около 425 урона.
    точных цифр по регену не назову, но ясно вижу, что за бой монст регенит не более половины одного моего удара, то есть примерно 20-25.
    при сумме хп и среднего регена, получается для убийства нужно нанести около 363 урона, то есть я наношу на 1-2 удара больше, чем должно быть.

    еще пример:
    http://l2central.info/classic/Голем_Крушитель
    402хп, 38-43 урона за удар, 13 ударов (тут уже разница минимум в 2 удара).

    в реалиях рейтов классики, такое торможение экспа в 10-15% весьма и весьма существенно.

    прошу администрацию разобраться, где ошибка - в настройках сервера или в данных базы.
     
  2. Messcalito

    Messcalito

    Joined:
    10.09.13
    Messages:
    112
    Likes Received:
    8
    а вы не разу не замечали, что мобы регенят хп? пока ты его соло колупаешь милишником, то он регенится и кажется, что хп больше.
     
  3. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    2,382
    Likes Received:
    342
    данные о нр берутся из клиента.
    многие монстры действительно имеют высокий реген.
    я передал вашу информацию и действительно, на настоящий момент ошибка именно в базе, спасибо за вашу внимательность.
     
    Last edited by a moderator: Dec 4, 2014
  4. Asmoday47

    Asmoday47 User

    Joined:
    04.12.14
    Messages:
    9
    Likes Received:
    3
    так. проведу эксперимент в реальном времени, вооружившись линейкой и секундомером х)

    итак, растянутая полоска хп вулканического голема на моем мониторе составляет 9см :d

    взяв начальную пуху, дабы случайно не убить, я снял хп примерно до 10% и увидел, что за 60 секунд голем отрегенил примерно столько же (10%). ждать еще 8 минут мне лень, сомневаюсь, что он внезапно начнет регениться быстрее :)
    10% от 340 - 34хп в минуту. время моего убийства голема с обычной пухой за 10 ударов - примерно 12 секунд. за 12 секунд из данного расчета он должен регенить никак не более 10хп.

    - - - добавлено - - -

    [​IMG]

    берем калькулятор

    124+56+57+47+61+101+46+43=535

    это без учета последнего удара в 55, хочу заметить

    монстру, у которого "по данным клиента" 340хп я снес 535 примерно за 10 секунд и не убил! понадобился еще один удар! видимо, он отрегенил не менее 194хп (более половины своего здоровья за эти 10 секунд, и я этого не заметил :))
     
    manulkote, Geralt` and engelardd like this.
  5. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    12,916
    Likes Received:
    441
    не надо проводить эксперимент, в формулу расчета hp монстров в вики закралась ошибка, она будет исправлена. спасибо за бдительность =).
     
  6. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    2,382
    Likes Received:
    342
    следите за датой обновления страницы, она указана ниже поля "особенности", информация будет обновлена в течении двух дней. я послежу за темой и на всякий случай напишу, когда информация будет уже обновлена.
     
  7. SilverWater

    SilverWater User

    Joined:
    25.11.14
    Messages:
    150
    Likes Received:
    26
    реген хп у мобов прекрасный, сюда спишем не точность.
    всё пучком с хп.
     
  8. Asmoday47

    Asmoday47 User

    Joined:
    04.12.14
    Messages:
    9
    Likes Received:
    3
    silverwater, попробуйте читать тему, прежде чем что-то писать ;)
     
  9. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    329
    Likes Received:
    112
    blinnna, раз уж будете править базу, может добавите данные по агрессивности и социальности монстров? это знать гораздо важнее, чем точное значение хп.
     
  10. Asmoday47

    Asmoday47 User

    Joined:
    04.12.14
    Messages:
    9
    Likes Received:
    3
    blinnna, да, и дабы не создавать новую тему, разрешите спросить здесь, что, собственно означает в шансе дропа 0.5-1%?

    шанс он на то и шанс, чтобы быть фиксированным, а тут какие-то размытые данные. и если (один итем на 100-200 мобов) не так существенно, то с шансом на ту же книжку хаста чисто психологически хочется знать точные цифры xd
     
  11. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Joined:
    27.10.14
    Messages:
    269
    Likes Received:
    35
    asmoday47, в других темах давали ответ из серии, "чтоб было интересно". меня тоже напрягает, что у всех д пух шанс дропа ~0,0009 % вообще бред.
    поэтому для точного шанса пользуюсь дополнительно другими базами.
     
  12. Zhura

    Zhura User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    301
    Likes Received:
    18
    два чая этому господину!
     
  13. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    2,382
    Likes Received:
    342
    ответ уже был дан. продублирую - фришникам тоже интересно знать точные цифры для создания собственных серверов.
    ответ находится в обозначенных пределах. это может быть 0,73% или 0,52% или 0,96%.

    другие базы, если исключить корейскую вики, не обладают точными цифрами.
     
  14. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Joined:
    27.10.14
    Messages:
    269
    Likes Received:
    35
    я ни к чему не призываю и ничего не утверждаю. я сказал, что сверяюсь и с другими базами. особенно, если полностью совпадает дроплист и спойллист, уровень и локация моба.
     
  15. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    2,382
    Likes Received:
    342
    так в том то и дело, что совпадает потому, что многие не стесняются брать данные с вики. на гохе, например, появляются "собственноручно переведённые" статьи с вики, содранные копипастом, а люди за это гоховские ачивки получают.
     
  16. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Joined:
    27.10.14
    Messages:
    269
    Likes Received:
    35
    ну та база появилась, когда еще не было официальных ru серверов. и постоянно пополнялась\изменялась в зависимости от хроник. там есть вкладки по всем хроникам. там и сверяю для хроник с1-с4, так как l2c в большинстве своем совпадает (приближена) с этими хрониками.
    если что-то не соответствует, пользуюсь исключительно l2central.info
    но пока это было только одно несовпадение. всё остальное полностью совпало. возможно будет больше разногласий на 30+, но я не жалуюсь.
     
  17. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    329
    Likes Received:
    112
    и ещё вопрос по шансам. возьмём к примеру гнойную летучую мышь http://http://l2central.info/classic/%d0%93%d0%bd%d0%be%d0%b9%d0%bd%d0%b0%d1%8f_%d0%9b%d0%b5%d1%82%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%8f_%d0%9c%d1%8b%d1%88%d1%8c
    видим, что с неё спойлится стебель с шансом 71-78 %
    но если открыть страницу для стебля, вкладку присвоение http://http://l2central.info/classic/%d0%a1%d1%82%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8c
    то увидим, что с гнойной летучей мыши шанс на стебель 68-75 %
    и это не единичный случай.
    значит ли это, что истинный шанс лежит в более узком интервале 71-75 %, полученном пересечением двух других?
    если нет, то один из указанных интервалов лжёт, база некорректна.
     
  18. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    12,916
    Likes Received:
    441
    вы издеваетесь? на обеих страницах совершенно идентично, а я просто трачу время на проверки.

    вот скрин со страницы мыши

    [​IMG]

    а вот со страницы стебля

    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Dec 5, 2014
  19. TDVoid

    TDVoid User

    Joined:
    30.06.14
    Messages:
    420
    Likes Received:
    86
    лично я это понимаю так:
    есть общий шанс на выпадения какого-то вида дропа, назовём его n.
    допустим, дроп оружия. если из моба может выпасть один вид оружия, то шанс дропа этого оружия n.
    если, к примеру, 5 разных видов оружия, то шанс дропа каждого из "стволов" - n/5. но общий шанс выбить оружие остается n.
     
  20. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Joined:
    27.10.14
    Messages:
    269
    Likes Received:
    35
    вы неправильно понимаете. поверьте :)
    в серверной части, для каждого итема в каждом конкретном мобе - указан точный шанс :)
     
    ZloeMoloko likes this.