1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Календарь на июль Закачаешься Видеопревью: Система стихий Видеопревью: Лилит и Анаким Ищу тебя

Вопрос-ответ

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Blinnna, 6 дек 2014.

  1. j_bruno

    j_bruno User

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    80
    вот только на мейне не плевать, у меня в кп на мейне сх бегал с аурой ветра (включаешь и все скилы делаются ветром) и в посохе носил землю - бил мало. Потом переделал посох на ветер (атт в пухе совпадает с атт скилов) и бить стал больше. Там еще тесты ольфа есть на эту тему.

    Кароч можно паниковать уже? Некры гимп без атт бустов? Кто как считает?
     
  2. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    2.972
    Симпатии:
    499
    Если в пухе ветер - бей ветром. Если земля - землей. Но не важно кто ты. Я некр и пуха была на ветер. И бил я с аурой ветра, конечно. Нет никакой разницы какой ты маг. Важно что в пухе. А тут в пухе будет одна из четырех стихий. Это не старые хроники, когда чужая стихия не давала прибавку у нюку и некр был вынужден бегать с тьмой в пухе )
     
  3. j_bruno

    j_bruno User

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    80
    На мейн сервере если ты будешь бить магом водяными скилами, а в пухе будет земля, то атт в пухе работать не будет. То есть идет привязка к атт скилов и надо включать нужную ауру.

    Будет ли в новой обнове некр со скилами на тьму и бустом например воды, бить так же как мм со скилами на воду и бустом на воду, при теоретически прочих равных? Бустить стихийный атт и бить темным/светлыми скилами это норма в 2к18?
     
  4. ВеняДамагов

    ВеняДамагов User

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    32
    - В связи с многочисленными отрицательными отзывами игроков произведен откат фикса от 27.02 ("Исправлена ошибка, когда слуги ближнего боя, призванные персонажем, порой не могли начать атаку даже при максимальном сближении с целью."). Теперь слуги ведут себя так же, как и до изменения.

    скажите вы сошли с ума? только самонер классы стали нормальными,снова их сделали убогими
     
  5. Xedfor

    Xedfor User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    86
    да как бы на мейне все так и осталось, как и на "старых хрониках". видимо, ты давно играл. сейчас у некра на мейне только две стихии - тьма и земля (кажется). для третьепрофных некров без новых тоглов ничего не поменялось. а работа этих тоглов простая, при их активации твои текущие скилы просто меняются на аналогичные скилы, но со встроенным атрибутом соответствующего тогла (т.е. с базовой встроенной двадцаткой, у некоторых даже эффекты разные). у кдлов-вампиров-костей встроенный атрибут 20 тьмы, соотв., эти нюки усиливает только пушка с тьмой, а с, допустим, огнем в пушке урон увеличиваться не будет. тем не менее, у некра есть первопрофный блейз, в него встроено 20 атрибута огня и пушка тьмы так же на него действовать не будет.
    так же есть еще неэлементальные скилы, на которые вообще никакой атрибут не действует - всякие ауры флеш и им подобные (обычно с белой иконкой).
     
  6. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    2.972
    Симпатии:
    499
    Я играл пока не ввели бесконечную прокачку. Тогда забил. Некр мог использовать все стихии, в зависимости от пухи. Имеется ввиду, конечно некр после перерождения. И не было никакой разницы что ставить в пуху. Важно было чтобы стихия тоггла совпадала со стихией пухи. Так что тут два варианта или сделают как в старых хрониках и некры без прибавки (но тогда бы уже сто раз наныли фикс) или как в ГоДе времен Таути, что пофиг на скил, прибавка идет, но, может быть условные 10-20 единиц ты потеряешь. Это как разброс дамага. Странно, что вы не ноете, что у некра нет Арканы )
     
  7. j_bruno

    j_bruno User

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    80
    Вот, а теперь в продолжении разговора - в грядущем обновлении будет только 4 атрибута, его будут бустить и ставить себе все. И работать он будет у всех скилов, в которых не вшита свят/тьма. А у некра все скилы тьма. Значит некры будут лишены этого контента? Или нет?
     
  8. Predd

    Predd User

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    77
    Ребят , где инфа есть по умениям Саммонов ? Ну нам название скилла что делает время юза/отката мощность.
     
  9. Labaman

    Labaman User

    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    71
    Друзья, подскажите про руну Супер Альгиза - тот бонус к исцелению, что она дает это бонус к получаемому лечению или бонус к исцеляющим заклинаниям, которые накладывает персонаж?
     
  10. Labaman

    Labaman User

    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    71
    Пользуйтесь
    Ну по-моему на "централе" и так все понятно описано - стихии не будут вставляться, а будут прокачиваться как скилы, при убийстве мобов в противоположной стихийной зоне, а прокачка стихии будет постепенно увеличивать урон по мобам с уязвимостью к данной стихии, вне зависимости от используемого навыка. Стихия атаки будет переключаться в окне информации о персонаже.
    Так, например, недавно провел эксперимент со "святыми" фаерболами - урон по нежити вспышкой котовода под танцем света и святым оружием возрос примерно в среднем на 300-400 единиц.
    Соответственно некры будут получать прибавку от атрибута атаки, но несколько меньшую, по сравнению со стихийными магами (если проводить параллель со "святыми" фаерболами, то примерно на 50-100 единиц урона меньше, чем при совпадении стихии навыка и выбраной атакующей), но стоит помнить, что у некра сть саммоны, на которых атрибут хозяина будет действовать в полную силу.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  11. Xedfor

    Xedfor User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    86
    он мог использовать все стихии, потому что у него был фулнабор скилов под все стихии (не одновременно, а просто все столбиком, т.е. разные 4 набора под огонь/ветер/воду/землю, которые можно было менять по желанию). если включить тогл, допустим, ветра, а пушка была на огонь - прибавки урона не было (т.к. эти тоглы - это просто костыли, по нажатию меняющие набор скилов). но то, что будет добавлено в классике - это скорее всего вообще не тот атрибут и работать будет по другому (рассчитываться от цели, например).
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  12. HollyWeed

    HollyWeed User

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    27
    Думаю корейцы не совсем глупые, что бы полностью убить класс. Да и вряд ли вам этот атрибут нужен на некрах, т.к вы кроме фира ничего не нажимаете. Если ПВЕ, то атрибут до 75го вам не нужен, а потом уже даже с атрибутом соло вы не сможете качаться, только в пати, где тот же атрибут вам не нужен
     
  13. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    2.972
    Симпатии:
    499
    В том-то и дело, что не атрибут. И нигде не написано, что соркам нужно фармить именно огонь, везде говорится о выборе и возможности смены. Не зря же. Это просто еще одна система увеличения жопачасов и вывода адены. Решили, что фармить опыт и СП уже мало, теперь фармите стихии. Причем все четыре. Чтобы долго и дорого.
    Не сравнивайте со старым атрибутом, это просто другая система. А спрашивать как она точно работает нужно не здесь, а в Корее )
    Да-да. Видно знатока игры на некре )))
    И знатока механики видно. Ничего, что стихии доступны с 76-го и дополнительный урон полезен всем?
     
  14. HollyWeed

    HollyWeed User

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    27
    Я к некрам вообще никак не отношусь. Просто всем давно известный факт, что некры сильны не уроном от нюков, а своим контролем и выживаемостью. Если всем бафнут урон на 20-30%, а некрам нет, то некра это не убьёт как класс. Всё что я хотел сказать
     
  15. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    2.972
    Симпатии:
    499
    Некры сильны многим. Выживаемость им нужна, потому что у фира рейндж 600. В бою против грамотных луков (в поле) фир ты не юзаешь от слова совсем. Глум-кость и по ситуации. И урон у некра вполне нормальный. А в ПВЕ на париках, вообще топ. И я за некра играю где-то с Грации. До этого за СХ играл. Поэтому как-бы знаю.
    Да. Он станет бесполезным в ПВЕ (контролем в пве некр не занимается) и малоюзабельным в ПВП. Некру аркану и так не дали. Так что разница в дамаге будет процентов сорок. Действительно, не убьет )))
    А со стихиями этими ясно одно. Корейцы окончательно.... отказались от идеи старых хроник и клепают какого-то мутанта.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  16. Predd

    Predd User

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    77
    Я прям незнаю, плакать или смеяться.
    Ок. Названия скиллов известны. Где там время перезарядки мощность стоимость в Мане время отката?
     
  17. Labaman

    Labaman User

    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    71
    Советую плакать, так как такой инфы не было никогда и в описании скилов самонов никогда не указывалось.
     
  18. SlinkyPinky

    SlinkyPinky User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    59
    эквип какой руны тату шмот

    если все норм то да, если еще хекс с бд то еще лучше
     
  19. j_bruno

    j_bruno User

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    80
    ну так что решили, господа? некры остались без атт?
     
  20. Xedfor

    Xedfor User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    86
    решили, что не остались.