1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[Интерфейс] Отображение уровня монстров в игре

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем BelkaPadla, 7 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BelkaPadla

    BelkaPadla User

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    всем привет. искал по форуму, но т.к. руки из задницы - ничего не нашел. скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь сделать, чтобы было видно лвл мобов и статус их агрессивности? заранее спс;)
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.569
    Симпатии:
    1.620
    нельзя, подобные патчи по сути модификация клиента, которая запрещена. к тому же если подобное "творение" применить к клиенту, то итог будет один - бесконечный крит на старте игры.
     
    BelkaPadla нравится это.
  3. BelkaPadla

    BelkaPadla User

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    я не совсем понял почему, ну да ладно. а почему шифтить мобов нельзя?
     
  4. Valaur

    Valaur User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    776
    Симпатии:
    141
    по тем же причинам.
     
  5. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.569
    Симпатии:
    1.620
    потому что подобные патчи - это правленные dat-файлы раз. два - в открытом виде эти файлы клиент не слопает, их надо закодировать тем же ключом, что и в оригинале. а оригинальный ключ кодировки известен только nc, на фришках его убивают что править клиент как им угодно, оттого там подобные патчи и реальны. здесь подобный фокус будет иметь одно последствие - вечный крит игры.
     
  6. Pasha_Warc

    Pasha_Warc Moderator

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    130
    подобные патчи на руофе запрещены.
     
Статус темы:
Закрыта.